отзывы и жалобы
PickPoint
Денис
Томск 27.01.2019
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказал доставку через pickpoint в Томск. Товар был отгружен в Новосибирске 15.01.2019. Что имею на сегодня (27.01.2019) - товар не доставлен в постамат, одно письмо в почте, что товар на складе, два звонка в поддержку без результата (сообщили, что придется еще раз туда звонить, так как решить сами не могут - записать проблему и передать другому своему специалисту..). Странное отношение и сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.01.2019
|
|
|
Денис, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Биг Сити. Срок хранения отправления до 4 февраля 2******19.
|
Галина
Владикавказ 28.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Сделала два заказа в магазине Иль де Ботэ 16.01.2019 и 17.01.2019. Прошло уже больше 10-ти дней, а заказы я так и не получила! Многократно писала и дважды звонила в службу доставки, никакого результата! Больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.01.2019
|
|
|
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
|
Михаил
Севастополь 29.01.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказывал с сайта Puma, должны были доставить через Pickpoint и выдать в пункте выдачи от boxberry. Итого 24.01.2019 моя посылка значится доставленной, проверял по трекинг номеру, а товара нет. Звоню в пикпоинт, сказали что курьер не довез заказ, поэтому заказ анулирован, отправили запрос, ждите в понедельник. Звоню в понедельник, заказ потерян, отправили запрос на поиск. Удивительно, что курьер не довез заказ, а после он сразу потерялся. Звоню сегодня та же ситуация, запрос отправили, ждите. Поиск посылки может идти до месяца. Служба доставки на высоте
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 29.01.2019
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Сергей
Белгород 30.01.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте. Мой заказ принят PickPoint 22.01.2019. И больше статус заказа не менялся. Заказы сделанные позднее этого, в том же интернет магазине, уже доставлены PickPoint и получены, а об этом так и нет информации.
на контроле у сотрудника компании
|
Наргиз
Новосибирск 30.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Ненавижу писать отрицательные отзывы, но увы.
Делала заказ на сайте Lamoda 17 января. Выбрала доставку PickPoint. Ориентировочное время прибытия было 24-25 января.
25 никакой смс с кодом мне не пришло. Я позвонила на горячую линию в магазин, на что мне ответили, что не располагают информацией о доставке и отправят запрос. Позвонила на горячую линию PickPoint. Мне сказали, что заказ уже давно в городе, но из-за того, что постамат перегружен, доставку пока осуществить невозможно.
Оператор предложила перенести заказ в свободный постамат - я согласилась. Ориентировочная дата доставки стала 28 января. (Надо сказать, что я сразу спросила - может быть, я сама заберу заказ со склада? На что мне сказали, что в постамат будет быстрее).
Сегодня 30 января. После еще одного звонка в поддержку 28 января, со мной согласовали самовывоз из склада. Мне говорят, чтобы я ожидала смс, когда склад согласует заказ, чтобы я могла его забрать.
Мне дважды говорили, что взяли ситуацию под контроль. Никакого ответа больше нет.
Это был подарок на день рождения...
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 01.02.2019
|
|
|
Наргиз, здравствуйте! Получение заказа со склада согласовано. Забрать отправление можно по адресу ул. Большая, дом 256Б, корпус 1, ежедневно с 8:************ до 2******:************. При себе обязательно иметь паспорт.
|
Людмила
Улан-Удэ 30.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка должна быть доставлена 28 января в пункт выдачи, но до сих пор нету. Посмотрите не утеряна ли?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 31.01.2019
|
|
|
Людмила, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Елена
Владимир 30.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 46 дней |
|
|
Посылку не могу получить с 09.01.2019. Каждый день выдается курьеру, но он почему-то не может доставить ее ни в постамат , ни в ПВЗ.Делала электронное обращение 21.01.19, обещали связаться,тишина.В коллцентре помочь ничем не могут.Больше никакого PickPoint!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.02.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир (33******2-************2).
|
Дарья
Тверь 31.01.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказ с iHerb прибыл 10.01.19 в Москву, через сутки прибыл в Тверь на склад PikPoint, в постамат до сих пор не доставлен, хотя срок был до 29.01! 3 раза звонила на горячую линию кормили завтраками уже даже поменяли место доставки - постомат на ПВЗ. Тишина! Нарушены все сроки доставки! Что за безобразное отношениек своим постоянным клиентам (заказываю не первый раз)? Даже обращение в службу поддержки не помогает! Куда надо обратиться чтоб мой заказ мне доставили? В Роспотребнадзор? Или сразу в суд для возврата денежных средств за заказ и доставку???
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.02.2019
|
|
|
Дарья, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов