PickPoint
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 ..... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
Сергей
Белгород
30.01.2019
Проверено администрацией
В пути:
28 дней
Здравствуйте. Мой заказ принят PickPoint 22.01.2019. И больше статус заказа не менялся. Заказы сделанные позднее этого, в том же интернет магазине, уже доставлены PickPoint и получены, а об этом так и нет информации.
На контроле у сотрудника компании
Наргиз
Новосибирск
Срок доставки:
19 дней
Ненавижу писать отрицательные отзывы, но увы. Делала заказ на сайте Lamoda 17 января. Выбрала доставку PickPoint. Ориентировочное время прибытия было 24-25 января. 25 никакой смс с кодом мне не пришло. Я позвонила на горячую линию в магазин, на что мне ответили, что не располагают информацией о доставке и отправят запрос. Позвонила на горячую линию PickPoint. Мне сказали, что заказ уже давно в городе, но из-за того, что постамат перегружен, доставку пока осуществить невозможно. Оператор предложила перенести заказ в свободный постамат - я согласилась. Ориентировочная дата доставки стала 28 января. (Надо сказать, что я сразу спросила - может быть, я сама заберу заказ со склада? На что мне сказали, что в постамат будет быстрее). Сегодня 30 января. После еще одного звонка в поддержку 28 января, со мной согласовали самовывоз из склада. Мне говорят, чтобы я ожидала смс, когда склад согласует заказ, чтобы я могла его забрать. Мне дважды говорили, что взяли ситуацию под контроль.Никакого ответа больше нет. Это был подарок на день рождения...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.02.2019
Наргиз, здравствуйте! Получение заказа со склада согласовано. Забрать отправление можно по адресу ул. Большая, дом 256Б, корпус 1, ежедневно с 8:************ до 2******:************. При себе обязательно иметь паспорт.
Людмила
Улан-Удэ
18 дней
Здравствуйте. Посылка должна быть доставлена 28 января в пункт выдачи, но до сих пор нету. Посмотрите не утеряна ли?
31.01.2019
Людмила, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Елена
Владимир
46 дней
Посылку не могу получить с 09.01.2019. Каждый день выдается курьеру, но он почему-то не может доставить ее ни в постамат , ни в ПВЗ.Делала электронное обращение 21.01.19, обещали связаться,тишина.В коллцентре помочь ничем не могут.Больше никакого PickPoint!
12.02.2019
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир (33******2-************2).
Дарья
Тверь
40 дней
Заказ с iHerb прибыл 10.01.19 в Москву, через сутки прибыл в Тверь на склад PikPoint, в постамат до сих пор не доставлен, хотя срок был до 29.01! 3 раза звонила на горячую линию кормили завтраками уже даже поменяли место доставки - постомат на ПВЗ. Тишина! Нарушены все сроки доставки! Что за безобразное отношениек своим постоянным клиентам (заказываю не первый раз)? Даже обращение в службу поддержки не помогает! Куда надо обратиться чтоб мой заказ мне доставили? В Роспотребнадзор? Или сразу в суд для возврата денежных средств за заказ и доставку???
Аюна
55 дней
С 11.12.2018г. ожидаю посылку с айхербе. До настоящего времени не получила посылку, а также не удостоилась вразумительного ответа на горячей линии.Скоро будет 2месяца, как идёт посылка. Отвратительная работа данной компании.
08.02.2019
Аюна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Павлова.
15 дней
Не устраивают сроки получения дубль заказа. С учётом моего ожидания посылки с 11.12.2018г., требую ускорить отправление моего заказа.
Аюна,здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Гипермаркет ГрандГигант.
Гульнара
Альметьевск
33 дня
Здороваться уже нету сил и желания с такой организацией! Полное безобразие! товар то ли потеряли то ли что, но вторую неделю не могу его получить, но в свою очередь и деньги не возвращают! Операторы раздражают своими шаблонными ответами. Результата нет! Подскажите что мне делать? Видимо идти в суд либо в прокуратуру.
Михаил
Краснодар
23 января по треку пришла информация, что посыла передана курьеру и в течение 1-2х дней будет доставлена в постамат. И всё. Дальше никакой информации. Курьер присвоил посылку? Уже 1ое февраля.
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Зиповская.
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
Название магазина:
Пример номера: 12345678901
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2019
Курс ЦБ на 19.02.2019
1 USD = 66.25 руб.
1 EUR = 74.91 руб.
1 GBP = 85.43 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
СДЭК, 19.02.2019
Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...
EMS Почта России, 19.02.2019
Отвратительная служба доставки EMS почта России.Не рекомендую её использоват...
Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...