отзывы и жалобы
PickPoint
Денис
Томск
27.01.2019
проверено администрацией
Заказал доставку через pickpoint в Томск. Товар был отгружен в Новосибирске 15.01.2019. Что имею на сегодня (27.01.2019) - товар не доставлен в постамат, одно письмо в почте, что товар на складе, два звонка в поддержку без результата (сообщили, что придется еще раз туда звонить, так как решить сами не могут - записать проблему и передать другому своему специалисту..). Странное отношение и сервис.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Денис, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Биг Сити. Срок хранения отправления до 4 февраля 2******19.
Галина
Владикавказ
28.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сделала два заказа в магазине Иль де Ботэ 16.01.2019 и 17.01.2019. Прошло уже больше 10-ти дней, а заказы я так и не получила! Многократно писала и дважды звонила в службу доставки, никакого результата! Больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
Михаил
Севастополь
29.01.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказывал с сайта Puma, должны были доставить через Pickpoint и выдать в пункте выдачи от boxberry. Итого 24.01.2019 моя посылка значится доставленной, проверял по трекинг номеру, а товара нет. Звоню в пикпоинт, сказали что курьер не довез заказ, поэтому заказ анулирован, отправили запрос, ждите в понедельник. Звоню в понедельник, заказ потерян, отправили запрос на поиск. Удивительно, что курьер не довез заказ, а после он сразу потерялся. Звоню сегодня та же ситуация, запрос отправили, ждите. Поиск посылки может идти до месяца. Служба доставки на высоте
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.01.2019
Михаил, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Сергей
Белгород
30.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Мой заказ принят PickPoint 22.01.2019. И больше статус заказа не менялся. Заказы сделанные позднее этого, в том же интернет магазине, уже доставлены PickPoint и получены, а об этом так и нет информации.
на контроле у сотрудника компании
Наргиз
Новосибирск
30.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ненавижу писать отрицательные отзывы, но увы.

Делала заказ на сайте Lamoda 17 января. Выбрала доставку PickPoint. Ориентировочное время прибытия было 24-25 января.

25 никакой смс с кодом мне не пришло. Я позвонила на горячую линию в магазин, на что мне ответили, что не располагают информацией о доставке и отправят запрос.
Позвонила на горячую линию PickPoint. Мне сказали, что заказ уже давно в городе, но из-за того, что постамат перегружен, доставку пока осуществить невозможно.

Оператор предложила перенести заказ в свободный постамат - я согласилась. Ориентировочная дата доставки стала 28 января. (Надо сказать, что я сразу спросила - может быть, я сама заберу заказ со склада? На что мне сказали, что в постамат будет быстрее).

Сегодня 30 января.
После еще одного звонка в поддержку 28 января, со мной согласовали самовывоз из склада.
Мне говорят, чтобы я ожидала смс, когда склад согласует заказ, чтобы я могла его забрать.

Мне дважды говорили, что взяли ситуацию под контроль.
Никакого ответа больше нет.

Это был подарок на день рождения...
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.02.2019
Наргиз, здравствуйте! Получение заказа со склада согласовано. Забрать отправление можно по адресу ул. Большая, дом 256Б, корпус 1, ежедневно с 8:************ до 2******:************. При себе обязательно иметь паспорт.
Людмила
Улан-Удэ
30.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте. Посылка должна быть доставлена 28 января в пункт выдачи, но до сих пор нету. Посмотрите не утеряна ли?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.01.2019
Людмила, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Елена
Владимир
30.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Посылку не могу получить с 09.01.2019. Каждый день выдается курьеру, но он почему-то не может доставить ее ни в постамат , ни в ПВЗ.Делала электронное обращение 21.01.19, обещали связаться,тишина.В коллцентре помочь ничем не могут.Больше никакого PickPoint!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.02.2019
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир (33******2-************2).
Дарья
Тверь
31.01.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ с iHerb прибыл 10.01.19 в Москву, через сутки прибыл в Тверь на склад PikPoint, в постамат до сих пор не доставлен, хотя срок был до 29.01! 3 раза звонила на горячую линию кормили завтраками уже даже поменяли место доставки - постомат на ПВЗ. Тишина! Нарушены все сроки доставки! Что за безобразное отношениек своим постоянным клиентам (заказываю не первый раз)? Даже обращение в службу поддержки не помогает! Куда надо обратиться чтоб мой заказ мне доставили? В Роспотребнадзор? Или сразу в суд для возврата денежных средств за заказ и доставку???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Дарья, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.