eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 153 154 155 156 157 158 159 ..... 167 168 169  

Денис


Томск


27.01.2019

Проверено администрацией


Заказал доставку через pickpoint в Томск. Товар был отгружен в Новосибирске 15.01.2019. Что имею на сегодня (27.01.2019) - товар не доставлен в постамат, одно письмо в почте, что товар на складе, два звонка в поддержку без результата (сообщили, что придется еще раз туда звонить, так как решить сами не могут - записать проблему и передать другому своему специалисту..). Странное отношение и сервис.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Денис, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Биг Сити. Срок хранения отправления до 4 февраля 2******19.

Галина


Владикавказ


28.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Сделала два заказа в магазине Иль де Ботэ 16.01.2019 и 17.01.2019. Прошло уже больше 10-ти дней, а заказы я так и не получила! Многократно писала и дважды звонила в службу доставки, никакого результата! Больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.

Михаил


Севастополь


29.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказывал с сайта Puma, должны были доставить через Pickpoint и выдать в пункте выдачи от boxberry. Итого 24.01.2019 моя посылка значится доставленной, проверял по трекинг номеру, а товара нет. Звоню в пикпоинт, сказали что курьер не довез заказ, поэтому заказ анулирован, отправили запрос, ждите в понедельник. Звоню в понедельник, заказ потерян, отправили запрос на поиск. Удивительно, что курьер не довез заказ, а после он сразу потерялся. Звоню сегодня та же ситуация, запрос отправили, ждите. Поиск посылки может идти до месяца. Служба доставки на высоте

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.01.2019

Михаил, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Сергей


Белгород


30.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

86 дней

Здравствуйте. Мой заказ принят PickPoint 22.01.2019. И больше статус заказа не менялся. Заказы сделанные позднее этого, в том же интернет магазине, уже доставлены PickPoint и получены, а об этом так и нет информации.

На контроле у сотрудника компании

Наргиз


Новосибирск


30.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Ненавижу писать отрицательные отзывы, но увы.

Делала заказ на сайте Lamoda 17 января. Выбрала доставку PickPoint. Ориентировочное время прибытия было 24-25 января.

25 никакой смс с кодом мне не пришло. Я позвонила на горячую линию в магазин, на что мне ответили, что не располагают информацией о доставке и отправят запрос.
Позвонила на горячую линию PickPoint. Мне сказали, что заказ уже давно в городе, но из-за того, что постамат перегружен, доставку пока осуществить невозможно.

Оператор предложила перенести заказ в свободный постамат - я согласилась. Ориентировочная дата доставки стала 28 января. (Надо сказать, что я сразу спросила - может быть, я сама заберу заказ со склада? На что мне сказали, что в постамат будет быстрее).

Сегодня 30 января.
После еще одного звонка в поддержку 28 января, со мной согласовали самовывоз из склада.
Мне говорят, чтобы я ожидала смс, когда склад согласует заказ, чтобы я могла его забрать.

Мне дважды говорили, что взяли ситуацию под контроль.
Никакого ответа больше нет.

Это был подарок на день рождения...

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.02.2019

Наргиз, здравствуйте! Получение заказа со склада согласовано. Забрать отправление можно по адресу ул. Большая, дом 256Б, корпус 1, ежедневно с 8:************ до 2******:************. При себе обязательно иметь паспорт.

Людмила


Улан-Удэ


30.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Здравствуйте. Посылка должна быть доставлена 28 января в пункт выдачи, но до сих пор нету. Посмотрите не утеряна ли?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


31.01.2019

Людмила, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Елена


Владимир


30.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

46 дней

Посылку не могу получить с 09.01.2019. Каждый день выдается курьеру, но он почему-то не может доставить ее ни в постамат , ни в ПВЗ.Делала электронное обращение 21.01.19, обещали связаться,тишина.В коллцентре помочь ничем не могут.Больше никакого PickPoint!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир (33******2-************2).

Дарья


Тверь


31.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

98 дней

Заказ с iHerb прибыл 10.01.19 в Москву, через сутки прибыл в Тверь на склад PikPoint, в постамат до сих пор не доставлен, хотя срок был до 29.01! 3 раза звонила на горячую линию кормили завтраками уже даже поменяли место доставки - постомат на ПВЗ. Тишина! Нарушены все сроки доставки! Что за безобразное отношениек своим постоянным клиентам (заказываю не первый раз)? Даже обращение в службу поддержки не помогает! Куда надо обратиться чтоб мой заказ мне доставили? В Роспотребнадзор? Или сразу в суд для возврата денежных средств за заказ и доставку???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.02.2019

Дарья, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 153 154 155 156 157 158 159 ..... 167 168 169  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 18.04.2019

1 USD = 63.95 руб.

1 EUR = 72.36 руб.

1 GBP = 83.44 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.04.2019


Здравствуйте, Даниил.
Отправлен ие поступило сегодня в Москву, получение в Жук...

ЖелДорЭкспедиция, 18.04.2019


Хорошая компания, пользовались не раз. Рекомендую. Перевозили груз из Москвы в Л...

СДЭК, 18.04.2019


Интересно получается из Жуковского пришло на 3 день в Ижевск (молодцы) , а из Иж...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.