отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.03.2019
|
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Лизюкова.
|
Анатолий
Воронеж 09.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Сделал заказ в интернет-магазине Just вечером 04.03.2019, ожидаемая дата доставки через службу PickPoint была указана 07.03.2019. Интернет-магазин передал заказ в доставку днём 06.03.2019, т.е. свои обязательства выполнил. Сегодня уже 09.03.2019, а доставка в пункт выдачи до сих пор не выполнена! Писал на почту, звонил в службу поддержки, каждый раз переносят сроки. Теперь предложили переадресацию на другой пункт выдачи (поскольку указанный мной постамат перегружен), которая займёт ещё минимум сутки. Раньше предложить такой вариант конечно же не догадались. Самостоятельно меня о накладках по доставке заказа PickPoint естественно оповещать даже не думает. Абсолютно никакой клиентоориентированности! Особенно огорчает тот факт, что этот заказ является подарком, который я благодаря отвратительной работе службы доставки не смог вручить вовремя. Больше через PickPoint доставку выбирать не буду и приложу все усилия, чтобы этой службой не пользовались другие.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 11.03.2019
|
|
|
Анатолий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Полет.
|
Елизавета
Санкт-петербург 10.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Работа компании Пикпоинт ухудшилась значительно в последнее время. Я ждала смс о доставке моего заказа недели. После чего написала в службу поддержки на что мне написала смс уведомление на мой номер телефона было отправлено и сообщение на емейл тоже. НО это наглое вранье!! Я ничего не получала! На момент ответа мой заказ уже был возвращен за истечением срока хранения! Я очень расстроена! ПИк ПОИНТ что с вами??? Более лет получала уведомления без проблем а что теперь мне самой свою посыль искать??? Вы так всех клиентов растеряете? Отношение к клиентам наплевательское как и на почте.. Куда вы катитесь???
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.03.2019
|
|
|
Елизавета, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
|
Ольга Олеговна
Прокопьевск 11.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Не могу дождаться свой заказ от Гринвей. По телефону горячей линии ничего внятного сказать не могут. Добилась только того, что заказ должен был быть доставлен еще три дня назад. Где заказ находится сейчас, и когда я его, наконец то, увижу, мне так и не ответили. Теряюсь в догадках: может быть его уже благополучно потеряли? Отвратительная работа. У меня люди ждут этот заказ уже больше месяца.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.03.2019
|
|
|
Ольга Олеговна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Институтская.
|
Марина
Барнаул 12.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Дайте пожалуйста информацию где находится заказ от 05.03.19 из магазина Подружка. Должен был прибыть 10 марта, сегодня 12 марта, но заказа так и нет. Это уже моя вторая попытка получить заказ из магазина. Первый пришлось отменить потому что за 17 дней так и не удалось получить внятного ответа где находится посылка и когда ее вручат. Очень надеюсь что со вторым заказом история не повторится!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.03.2019
|
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Альфа. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет.
|
Лидия
Краснодар 13.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказ от BeautyInsider доставлен на склад ПикПоинт 7 марта, жду смс уже 6 дней. Когда доставят в ячейку?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 18.03.2019
|
|
|
Лидия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Ставропольская.
|
Александр
Красноярск 14.03.2019
|
|
|
Заказ был получен курьером 27 февраля сегодня 14 марта, на все мои звонки и обращения к оператору мне отвечают мы отправили запрос ответа нет, ждите. Сколько можно ещё ждать ? Операторы не дают мне ответ по какой причине мне ещё не доставлена моя посылка. Заказ предоплачен. Клиентоориентированность нулевая.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.03.2019
|
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТК Славянский: Ситилинк.
|
Зинаида
Норильск 14.03.2019
|
|
|
Второй раз до меня не доходит посылка. Первая посылка розыскивается еще с января. Вторая посылка должна была прийти сегодня 14 марта, но ее, как, оказывается тоже ищут. Это просто ужасно. Зато доставка стоит 1299 рублей. Решайте эту проблему!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.03.2019
|
|
|
Зинаида, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
|
остановлена публикация новых отзывов