отзывы и жалобы
PickPoint
Александр
Владивосток 15.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Это полный ужас, заказал посылку с АSOS, не знал что такой хороший магазин может сотрудничать, с такой службой доставки, вместо 1,5 недели, жду уже 2 с лишним, однако до этой службы доставки проблем не было, мне нужна срочна посылка, что предложите делать
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Владивосток 22.03.2019
|
|
|
Жду посылку, со дня заказа на ASOS 19 дней, хотя заверено, что доставка производится 1-2 недели, в поддержке говорят, что не знают из за чего происходит задержка, магазин, ASOS предложил мне отправить повторно заказ через, почту, но заказ мне нужен в сейчас, что предложите делать?
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.03.2019
|
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
|
Зинаида
Норильск 15.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Служба доставки работает отвратительно. Второй раз не приходит моя посылка. Посылка, которая должна была прийти 14 марта разыскивается, как мне сказали на горячей линии. Хотя статус стоит, что выдана курьеру 7 марта. Это просто кошмар. Решайте проблему. Зато доставка стоит 1299 рублей.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.03.2019
|
|
|
Зинаида, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ.
|
Майя
Санкт-Петербург 16.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отвратительное качество работы! Сделала заказ в Sephora вечером 8 марта. Срок доставки 1-2 рабочих дня. 11 марта заказ был выдан курьеру для доставки в постамат. То есть 11-12 марта должен был доставить. 15 марта - заказ до сих пор не доставлен! Операторы отвечают шаблонными фразами в духе Отправление на маршруте. Приносим свои извинения. и уверяют, что связи с курьерами у них нет. Серьезно?!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.03.2019
|
|
|
Майя, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Наталья
Мурманск 18.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Мой заказ был перенаправлен из Мурманска в Ярославль и ВЫДАН. Там другому человеку!!! Менеджеры по телефону отвечают, что сейчас пытаются вернуть мой заказ! Но если бы тот человек хотел вернуть, он бы его давно вернул! Прошло больше 10 дней с момента его получения! Мне заказанные товары были срочно необходимы! Меня НЕ устраивает бессрочное решение моей проблемы, КАК СКОРО данный вопрос будет решён?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 25.03.2019
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Деловой центр Арктика.
|
Екатерина
Солнечногорск 19.03.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Не дождалась свой заказ от adidas.С ориентировочным сроком доставки на 22февраля!Сегодня 18марта. По телефону горячей линии ответили,что заказ ПОТЕРЯН!Сами не перезванивают.Обращалась несколько раз в службу поддержки.Ответ один -заказ не найден,посылка разыскивается.Сегодня от магазина adidas получено письмо,что отправление не может быть доставлено по техническим причинам(зависящих от PickPoint)
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 25.03.2019
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Екатерина
Солнечногорск 05.04.2019
|
|
|
Очень интересно,может ли быть найден заказ, потерянный PickPoint, более через полтора месяца? Были ли такие случаи?Вместо ответа получено: Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Очень жаль,но дубль товара сделать нет возможности,т.к его давно нет в наличии. Больше не хочется обращаться в данный магазин и в эту службу доставки.
|
Дмитрий
Воронеж 19.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
В последнее время увеличился срок доставки заказов. Идет постоянное превышение сроков доставки по отношению к срокам которые вы сами и определили. По горячей линии ответ один - заказ выдан курьеру но постамат перегружен. Мне как клиенту все равно перегружен он или нет. Когда я Вами отправлял заказ вы мне не говорите что у Вас проблемы в этом постамате. А спокойно принимаете заказ и берете деньги, авансом и в полном обьеме. Исправляйтесь. Не превращайтесь в почту России.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 25.03.2019
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: 6****** Армии. Срок хранения отправления до 3****** марта включительно.
|
Виктория
Екатеринбург 19.03.2019
|
|
|
Не могу забрать посылку уже 11 дней и ячейки!!! Так как слоган терминал, как такое возможно? Что за это время его не починили? Потому что никто не занимается этим. Звоню, каждый раз говорят сегодня дата устранения, но так и не случилось, так каждый раз именно сегодня. Как я могу забрать посылку???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов