eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171  

Наталия


Томск


26.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

22 марта заказ поступил в постамат,но получить его так и не смогли.Почти вся сумма была зачислена,но последние 50 руб.терминал зажевал.Обещали вызвать инженера,но по сей день вопрос не решён.Ни денег,ни заказа.Прошло четыре дня,а операторы так и не могут дать полноценный ответ,как я могу вернуть хоть что то(если конечно могу...)Теперь выясняется,что терминал им не принадлежит.Не понятно,почему не несут ответственность за оказание услуг.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.03.2019

Наталия, здравствуйте! Работа купюроприемника восстановлена. Заказ получен 26 марта.

Елена


Междуреченск


27.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

С 21.03 не могут выдать заказ полученный на выдачу .Кормят завтраками. Нет связи не со складом ни с курьером. Курьер возит от точки до склада туда и обратно. Заказ и доставка были оплачены при оформлении. Переадресовку последнюю вообще не провели. Звонила девушка так и не сделала ее. Почему при переполнении или то что посылка не влазит в постомат не зная и не пишут,чтобы найти решение об переадресовке

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.03.2019

Елена, здравствуйте! Отправление доставлено 27 марта. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.

Хельга


Санкт-Петербург


28.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Жду заказ от Асос уже почти 3 месяца!! изначально пришло письмо, что заказ поступил на склад, а при поступлении в постамат мне придет СМС. в течении месяца никакого движения. Я решила, что дело в Новогодних праздниках и особо не дергалась. Потом стала звонить на горячую линию. Там мне сказали, что якобы курьер со мной связывался, не смог дозвониться. Потом якобы я не забрала посылку из постамата и ее отправили обратно. На Асос эту информацию опровергли. А через месяц 20.02. пришло письмо, что моя посылка прибыла на склад. СНОВА!! И снова я получу смс, когда она попадет в постамат. Ни ответа, ни привета. На этот раз версия такая: посылка у меня от Асас, а маркировка IHerb. и ее не могут найти на складе. Версий много, толку ноль! Что делать-то??

На контроле у сотрудника компании

Галина


Новосибирск


28.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

В смс указано время работы постомат с 8.00. По факту -с 9.00. мне придется повторно ехать за посылкой. Ответ вашего оператора что мы не виноваты, нам так сказали и рекомендации заехать ещё раз расцениваю негативно. Я плачу деньги за услугу доставки и хочу получить услугу надлежащего качества

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.04.2019

Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТД Московская 97.

Анна


Ставрополь


30.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительно работает доставка, с 23.03.19 заказ находится на складе, когда уже будет отправка в мой город? Раньше таких проблем не было и в 3-4 дня приходил. Заказ срочный, если затянется, придётся отказываться от товара. На горячей линии ничего не могут сказать толком, что за служба такая?

На контроле у сотрудника компании

Мария


Калининград


30.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте. Найдите моё отправление. 14 марта из постомата с города Калининграда, улица.Горького 55 была отправлена посылка на возврат. Сроки возврата денежных средств за товар ограничены.

На контроле у сотрудника компании

Константин


Уфа


02.04.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Мой заказ был получен pickpoint 25.03.2019. Согласно треку прибыл в мой город и был передан курьеру 28.03.2019 в 9 утра. С тех пор не понятно где находится посылка, по телефону мне говорят что она на складе и по ней создано обращение по ускорению доставки. Похоже получить её уже не получится. Очень не советую пользоваться услугами pickpoint.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


02.04.2019

Константин, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. Проводится служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Юлия


Дубна


02.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказа нигде нет. В город доставки не отправляется. Специалистыне знают , где он.Деньги оплаченные онлайн не возвращают. Судьба заказа меня уже все меньше интересует.Но мои деньги я хочу вернуть на карту. И уже никогда я не оплачу нмчего по кнопке ОПЛАТИТЬ

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.04.2019

Юлия, здравствуйте! Денежные средства возвращены 2 апреля.

Лариса


Симферополь


02.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

02 апреля пришла в пункт выдачи посылок в г. Симферополе просп. Кирова, 19 ТЦ Ассорти. Сотрудник отказался выдавать посылку, вел себя по-хамски и , более того, демонстративно выставил меня за дверь и закрыл пункт выдачи в рабочее время.Прошу принять соответствующие меры реагирования.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.04.2019

Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен. Обращение передано руководителю отдела.

  1 2 3 4 ..... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.