отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.03.2019
|
|
|
Виктория, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
|
Марина
Белгород 25.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
17.03.2019 г. был сделан возврат магазину Бонпри. На сегодня статус передан на возврат не изменился. Где находится моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Марина, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Наталия
Томск 26.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
22 марта заказ поступил в постамат,но получить его так и не смогли.Почти вся сумма была зачислена,но последние 50 руб.терминал зажевал.Обещали вызвать инженера,но по сей день вопрос не решён.Ни денег,ни заказа.Прошло четыре дня,а операторы так и не могут дать полноценный ответ,как я могу вернуть хоть что то(если конечно могу...)Теперь выясняется,что терминал им не принадлежит.Не понятно,почему не несут ответственность за оказание услуг.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.03.2019
|
|
|
Наталия, здравствуйте! Работа купюроприемника восстановлена. Заказ получен 26 марта.
|
Елена
Междуреченск 27.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
С 21.03 не могут выдать заказ полученный на выдачу .Кормят завтраками. Нет связи не со складом ни с курьером. Курьер возит от точки до склада туда и обратно. Заказ и доставка были оплачены при оформлении. Переадресовку последнюю вообще не провели. Звонила девушка так и не сделала ее. Почему при переполнении или то что посылка не влазит в постомат не зная и не пишут,чтобы найти решение об переадресовке
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.03.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Отправление доставлено 27 марта. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
|
Хельга
Санкт-Петербург 28.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Жду заказ от Асос уже почти 3 месяца!! изначально пришло письмо, что заказ поступил на склад, а при поступлении в постамат мне придет СМС. в течении месяца никакого движения. Я решила, что дело в Новогодних праздниках и особо не дергалась. Потом стала звонить на горячую линию. Там мне сказали, что якобы курьер со мной связывался, не смог дозвониться. Потом якобы я не забрала посылку из постамата и ее отправили обратно. На Асос эту информацию опровергли. А через месяц 20.02. пришло письмо, что моя посылка прибыла на склад. СНОВА!! И снова я получу смс, когда она попадет в постамат. Ни ответа, ни привета. На этот раз версия такая: посылка у меня от Асас, а маркировка IHerb. и ее не могут найти на складе. Версий много, толку ноль! Что делать-то??
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Хельга, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.
|
Галина
Новосибирск 28.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
В смс указано время работы постомат с 8.00. По факту -с 9.00. мне придется повторно ехать за посылкой. Ответ вашего оператора что мы не виноваты, нам так сказали и рекомендации заехать ещё раз расцениваю негативно. Я плачу деньги за услугу доставки и хочу получить услугу надлежащего качества
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.04.2019
|
|
|
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТД Московская 97.
|
Анна
Ставрополь 30.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отвратительно работает доставка, с 23.03.19 заказ находится на складе, когда уже будет отправка в мой город? Раньше таких проблем не было и в 3-4 дня приходил. Заказ срочный, если затянется, придётся отказываться от товара. На горячей линии ничего не могут сказать толком, что за служба такая?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Анна, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка возвращена в интернет-магазин.
|
Мария
Калининград 30.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте. Найдите моё отправление. 14 марта из постомата с города Калининграда, улица.Горького 55 была отправлена посылка на возврат. Сроки возврата денежных средств за товар ограничены.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Мария, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов