eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 165 166 167 168 169 170 171 ..... 179 180 181  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.03.2019

Виктория, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.

Марина


Белгород


25.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


17.03.2019 г. был сделан возврат магазину Бонпри. На сегодня статус передан на возврат не изменился. Где находится моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Марина, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Наталия


Томск


26.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

22 марта заказ поступил в постамат,но получить его так и не смогли.Почти вся сумма была зачислена,но последние 50 руб.терминал зажевал.Обещали вызвать инженера,но по сей день вопрос не решён.Ни денег,ни заказа.Прошло четыре дня,а операторы так и не могут дать полноценный ответ,как я могу вернуть хоть что то(если конечно могу...)Теперь выясняется,что терминал им не принадлежит.Не понятно,почему не несут ответственность за оказание услуг.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.03.2019

Наталия, здравствуйте! Работа купюроприемника восстановлена. Заказ получен 26 марта.

Елена


Междуреченск


27.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

С 21.03 не могут выдать заказ полученный на выдачу .Кормят завтраками. Нет связи не со складом ни с курьером. Курьер возит от точки до склада туда и обратно. Заказ и доставка были оплачены при оформлении. Переадресовку последнюю вообще не провели. Звонила девушка так и не сделала ее. Почему при переполнении или то что посылка не влазит в постомат не зная и не пишут,чтобы найти решение об переадресовке

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.03.2019

Елена, здравствуйте! Отправление доставлено 27 марта. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.

Хельга


Санкт-Петербург


28.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Жду заказ от Асос уже почти 3 месяца!! изначально пришло письмо, что заказ поступил на склад, а при поступлении в постамат мне придет СМС. в течении месяца никакого движения. Я решила, что дело в Новогодних праздниках и особо не дергалась. Потом стала звонить на горячую линию. Там мне сказали, что якобы курьер со мной связывался, не смог дозвониться. Потом якобы я не забрала посылку из постамата и ее отправили обратно. На Асос эту информацию опровергли. А через месяц 20.02. пришло письмо, что моя посылка прибыла на склад. СНОВА!! И снова я получу смс, когда она попадет в постамат. Ни ответа, ни привета. На этот раз версия такая: посылка у меня от Асас, а маркировка IHerb. и ее не могут найти на складе. Версий много, толку ноль! Что делать-то??

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Хельга, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.

Галина


Новосибирск


28.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

В смс указано время работы постомат с 8.00. По факту -с 9.00. мне придется повторно ехать за посылкой. Ответ вашего оператора что мы не виноваты, нам так сказали и рекомендации заехать ещё раз расцениваю негативно. Я плачу деньги за услугу доставки и хочу получить услугу надлежащего качества

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.04.2019

Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТД Московская 97.

Анна


Ставрополь


30.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительно работает доставка, с 23.03.19 заказ находится на складе, когда уже будет отправка в мой город? Раньше таких проблем не было и в 3-4 дня приходил. Заказ срочный, если затянется, придётся отказываться от товара. На горячей линии ничего не могут сказать толком, что за служба такая?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Анна, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка возвращена в интернет-магазин.

Мария


Калининград


30.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте. Найдите моё отправление. 14 марта из постомата с города Калининграда, улица.Горького 55 была отправлена посылка на возврат. Сроки возврата денежных средств за товар ограничены.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Мария, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 165 166 167 168 169 170 171 ..... 179 180 181  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 26.08.2019


Добрый день! 20.08.19 г. коллега из Ульяновска в Казань отправил кореспонденци.,...

Деловые линии, 26.08.2019


Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого...

EMS Почта России, 26.08.2019


Отправила посылку из Пермского края в Московскую область. С посудой. Почти вся п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.