отзывы и жалобы
PickPoint
Константин
Уфа 02.04.2019
|
|
проверено администрацией в пути: 9 дней |
|
|
Мой заказ был получен pickpoint 25.03.2019. Согласно треку прибыл в мой город и был передан курьеру 28.03.2019 в 9 утра. С тех пор не понятно где находится посылка, по телефону мне говорят что она на складе и по ней создано обращение по ускорению доставки. Похоже получить её уже не получится. Очень не советую пользоваться услугами pickpoint.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 02.04.2019
|
|
|
Константин, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. Проводится служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Юлия
Дубна 02.04.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказа нигде нет. В город доставки не отправляется. Специалистыне знают , где он.Деньги оплаченные онлайн не возвращают. Судьба заказа меня уже все меньше интересует.Но мои деньги я хочу вернуть на карту. И уже никогда я не оплачу нмчего по кнопке ОПЛАТИТЬ
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 04.04.2019
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Денежные средства возвращены 2 апреля.
|
Лариса
Симферополь 02.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
02 апреля пришла в пункт выдачи посылок в г. Симферополе просп. Кирова, 19 ТЦ Ассорти. Сотрудник отказался выдавать посылку, вел себя по-хамски и , более того, демонстративно выставил меня за дверь и закрыл пункт выдачи в рабочее время.Прошу принять соответствующие меры реагирования.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 04.04.2019
|
|
|
Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен. Обращение передано руководителю отдела.
|
Светлана
Шахты 03.04.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказ, услуга доставки оплачена при оформлении заказа в интернет-магазине. Заказ выдан курьеру для доставки 22.03.2019 11:41 После первого звонка оператору была сделана переадресация на пункт выдачи посылок, хотя уведомления о том, что в постамате отсутствовали свободные ячейки не было. И на этом все заканчивается. Операторам звоню каждый день. То говорят, что посылка потеряна, то что она повреждена. То склад не отвечает. Со склада получить я ее не могу, т.к. необходимо какое то согласование, с кем не известно. Буду премного благодарна за помощь.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 04.04.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Павел
Калининград 05.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Интересует информация по заказу с магазина adidas. Пишут уже 4 день, что курьер его туда сюда возит)
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.04.2019
|
|
|
Павел, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Сити.
|
Ольга
Симферополь 06.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый вечер, согласно треку мой заказ был выдан курьеру 4.04.2019 в 9 утра. Где курьер? Где посылка? Оплаченная через ваш сайт?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.04.2019
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Гипермаркет Большое Яблоко.
|
Дмитрий
Владивосток 09.04.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Обещали, что посылка будет доставлена на пункт выдачи 08.04 (при том, что на сайте ASOS дата доставки была вообще 28.03). В статусе заказа стоит передано курьеру. Убеждали, что курьер должен доставить в тот день, когда и получил товар, но ничего подобного. Операторы связи с курьером не имеют, я уже был бы готов и со склада забрать и любым другим способом, так как получение посылки важно было к определенной дате. В итоге ждёшь смс с полным непониманием, что с посылкой.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.04.2019
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Океанский.
|
Дамир
Уфа 15.04.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Делали заказ 2.04, оплатили через сайт pick point,,,с 3 апреля стоит статус что pick point принял заказ ,звоню ежедневно в службу подддержки ничего толком сказать не могут ,кормят завтраками,все сроки доставки нарушены ,верните пожалуйста деньги !!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов