eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173  

Светлана


Шахты


03.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ, услуга доставки оплачена при оформлении заказа в интернет-магазине.
Заказ выдан курьеру для доставки 22.03.2019 11:41
После первого звонка оператору была сделана переадресация на пункт выдачи посылок, хотя уведомления о том, что в постамате отсутствовали свободные ячейки не было.
И на этом все заканчивается. Операторам звоню каждый день. То говорят, что посылка потеряна, то что она повреждена. То склад не отвечает. Со склада получить я ее не могу, т.к. необходимо какое то согласование, с кем не известно.
Буду премного благодарна за помощь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.04.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Павел


Калининград


05.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Интересует информация по заказу с магазина adidas. Пишут уже 4 день, что курьер его туда сюда возит)

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.04.2019

Павел, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Сити.

Ольга


Симферополь


06.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый вечер, согласно треку мой заказ был выдан курьеру 4.04.2019 в 9 утра. Где курьер? Где посылка? Оплаченная через ваш сайт?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.04.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Гипермаркет Большое Яблоко.

Дмитрий


Владивосток


09.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Обещали, что посылка будет доставлена на пункт выдачи 08.04 (при том, что на сайте ASOS дата доставки была вообще 28.03). В статусе заказа стоит передано курьеру. Убеждали, что курьер должен доставить в тот день, когда и получил товар, но ничего подобного. Операторы связи с курьером не имеют, я уже был бы готов и со склада забрать и любым другим способом, так как получение посылки важно было к определенной дате. В итоге ждёшь смс с полным непониманием, что с посылкой.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.04.2019

Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Океанский.

Дамир


Уфа


15.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Делали заказ 2.04, оплатили через сайт pick point,,,с 3 апреля стоит статус что pick point принял заказ ,звоню ежедневно в службу подддержки ничего толком сказать не могут ,кормят завтраками,все сроки доставки нарушены ,верните пожалуйста деньги !!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.04.2019

Дамир, здравствуйте! Заказ по Вашему требованию оформлен на возврат в интернет-магазин. Внесенные в счет оплаты заказа денежные средства будут зачислены на банковскую карту.

Егор


Ярославль


16.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Очаги долго мурыжат посылку!!! Посылка ещё 14.04 вечером прибыла к ним на склад, написали что 15.04 днём отправили в Ярославль из Москвы, а сегодня мне говорят что посылка ещё только готова к отправке. Самая худшая служба, которой когда-либо пользовался.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.04.2019

Егор, здравствуйте! Отправление передано к нам на доставку 14 апреля в 23:21. Сроки доставки до Ярославля составляют до 2 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Заказ заложен в Постамат: ТЦ Планета Здоровья 16 апреля в 15:******8. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи до 24 апреля включительно. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.

Виктория


Санкт-Петербург


17.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

03.04 -заказ прибыл в город, посылка до сих пор не получена. При обращение на ГЛ был составлен запрос по инвентаризации.
До сих пор дают информацию по сроку проведения поиску посылки. Ответы только Можете звонить и узнавать статус хоть каждый день. Можете уточнить срок поиска посылки на складе??

На контроле у сотрудника компании

Лариса


Подольск


20.04.2019

Повысили стоимость доставки заказов Эйвон, а условия доставки заказов не выполняете!Заказ от 17 апреля должен прийти 19 апреля,смс не пришла,звоню вашему оператору:Курьеру передана посылка,курьер едет,постамат не заполнен,ждите проблем не будет!Хорошо,жду...но,сомнительно уже-8 вечера...нету...20го звоню:А кто вам сказал,что курьер с вашим заказом выехал?Вчера посылка ещё была на складе...курьер сегодня выехал,ждите.Так товарищи дорогие,вы хоть договоритесь,что врать!И почему сегодня он выехал, когда в доставке стоит вчерашнее число? Не выполняете условия, снижайте цену доставки или возите бесплатно!Совести нет!Я к сегодняшней дате клиентке должна была подарок вручить ко ДР.Зачем мне теперь он???Ведь я уверила человека, что заказ успеет дойти! Дорога ложка к обеду.Наверняка, ни извинений,ни компенсации от вашей службы не дождусь,совести нет-за свои же деньги такое отношение!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.04.2019

Лариса, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанным номерам идентифицировать отправление не удалось.

  1 2 3 4 ..... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.06.2019

1 USD = 64.43 руб.

1 EUR = 72.70 руб.

1 GBP = 81.59 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 16.06.2019


Получил посылку. Вскрыл. Разбитая в дребезги. Подал заявку на возмещение. И на э...

Деловые линии, 16.06.2019


Ужасная доставка, разбили/раздавили содержимое посылки. Составил претензию, т.к....

Курьер Сервис Экспресс, 16.06.2019


Посылка с алиэкспресс поступила Груз прибыл: Новосибирск г (14.06.2019 4:01:30)....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.