eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 166 167 168 169 170 171 172 ..... 185 186 187  

Константин


Уфа


02.04.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Мой заказ был получен pickpoint 25.03.2019. Согласно треку прибыл в мой город и был передан курьеру 28.03.2019 в 9 утра. С тех пор не понятно где находится посылка, по телефону мне говорят что она на складе и по ней создано обращение по ускорению доставки. Похоже получить её уже не получится. Очень не советую пользоваться услугами pickpoint.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


02.04.2019

Константин, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. Проводится служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Юлия


Дубна


02.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказа нигде нет. В город доставки не отправляется. Специалистыне знают , где он.Деньги оплаченные онлайн не возвращают. Судьба заказа меня уже все меньше интересует.Но мои деньги я хочу вернуть на карту. И уже никогда я не оплачу нмчего по кнопке ОПЛАТИТЬ

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.04.2019

Юлия, здравствуйте! Денежные средства возвращены 2 апреля.

Лариса


Симферополь


02.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

02 апреля пришла в пункт выдачи посылок в г. Симферополе просп. Кирова, 19 ТЦ Ассорти. Сотрудник отказался выдавать посылку, вел себя по-хамски и , более того, демонстративно выставил меня за дверь и закрыл пункт выдачи в рабочее время.Прошу принять соответствующие меры реагирования.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.04.2019

Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен. Обращение передано руководителю отдела.

Светлана


Шахты


03.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ, услуга доставки оплачена при оформлении заказа в интернет-магазине.
Заказ выдан курьеру для доставки 22.03.2019 11:41
После первого звонка оператору была сделана переадресация на пункт выдачи посылок, хотя уведомления о том, что в постамате отсутствовали свободные ячейки не было.
И на этом все заканчивается. Операторам звоню каждый день. То говорят, что посылка потеряна, то что она повреждена. То склад не отвечает. Со склада получить я ее не могу, т.к. необходимо какое то согласование, с кем не известно.
Буду премного благодарна за помощь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.04.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Павел


Калининград


05.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Интересует информация по заказу с магазина adidas. Пишут уже 4 день, что курьер его туда сюда возит)

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.04.2019

Павел, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Сити.

Ольга


Симферополь


06.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый вечер, согласно треку мой заказ был выдан курьеру 4.04.2019 в 9 утра. Где курьер? Где посылка? Оплаченная через ваш сайт?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.04.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Гипермаркет Большое Яблоко.

Дмитрий


Владивосток


09.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Обещали, что посылка будет доставлена на пункт выдачи 08.04 (при том, что на сайте ASOS дата доставки была вообще 28.03). В статусе заказа стоит передано курьеру. Убеждали, что курьер должен доставить в тот день, когда и получил товар, но ничего подобного. Операторы связи с курьером не имеют, я уже был бы готов и со склада забрать и любым другим способом, так как получение посылки важно было к определенной дате. В итоге ждёшь смс с полным непониманием, что с посылкой.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.04.2019

Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Океанский.

Дамир


Уфа


15.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Делали заказ 2.04, оплатили через сайт pick point,,,с 3 апреля стоит статус что pick point принял заказ ,звоню ежедневно в службу подддержки ничего толком сказать не могут ,кормят завтраками,все сроки доставки нарушены ,верните пожалуйста деньги !!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 166 167 168 169 170 171 172 ..... 185 186 187  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.10.2019


Посылка из Ростова: 9 дней. Из них 7 в Москве. С 21го числа изменений статуса не...

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.