eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 166 167 168 169 170 171  

Ольга


Нижний Тагил


22.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Сделала заказ, и решила оплатить его онлайн на сайте Pickpoint. Сто раз пожалела уже об этом. Оплатила 19.04 утром, вечером того же дня прихожу в пункт выдачи - оплата не прошла. Прихожу 22.04 утром - оплата не прошла. Звоню в службу поддержки, а там мне помочь не могут, т.к. служба поддержки, которая работает с пунктом выдачи, работает с 9-00 по Москве.
И мне предлагают снова прийти в пункт выдачи после 9-00 (всего через часик), позвонить в службу поддержки и передать трубку сотруднику пункта выдачи.
Вопрос - почему я должна таскаться по 100 раз в пункт выдачи, кому-то звонить, давать трубку? Сами связаться не можете? У меня ребенок, которого не с кем оставить, и совершенно нет свободного времени. 21 век на дворе, а у меня чувство, что я попала в СССР образца 83 года.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.04.2019

Ольга, здравствуйте! Отправление можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Софья


Тюмень


22.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Здравствуйте! С 5 апреля Пикпоинт принял мой заказ с интернет-магазина iherb. До сих пор я не могу получить его, каждый день звоню на горячую линию, сначала сказали, что постамат переполнен, заменили на другой, но так же тишина. Когда звоню, и спрашиваю, где мой заказ - ничего конкретного не говорят, ждите информации. В заказе были витамины, которые я должна принимать в комплексе с другими лекарствами. (( Раньше таких проблем у меня с этой службой не было. Все доставлялось быстро. И вот заказ, который нужен срочно - жду , и не знаю, что с ним. Он утерян?

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Коломна


22.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ оформлен 15.04.1019. В интернет-магазине озвучили сроки доставки в 3 рабочих дня. На 22.04.2019 - никаких уведомлений, смс от пикпоинт с номером для отслеживания нет. При звонке в магазин выяснилось, что служба доставки отправляла мне уведомления о том, что посылка пришла (на какой номер телефона - неизвестно). Сотрудник магазина продублировала сообщение от службы доставки, которое пришло мгновенно. Также, при выборе постамата на карте выяснилось, что этого постамата с ячейками не существует вовсе - только окошко с кучей курьерских служб, где принимают исключительно наличные (а не как заявлено на сайте, что можно оплатить картой), что крайне неудобно. В итоге - заказ оформлен на возврат без уведомлений мне как заказчику, сотрудники службы поддержки отказались помочь, сказали - держите телефон включённым. На этом все и закончилось. Пришлось оформлять заказ заново с надеждой, что все придёт в срок - сотрудники магазина пошли навстречу и не стали ждать возврата товара, отправили идентичный. Подозреваю, что и в этот раз никаких уведомлений о доставке а пункт выдачи не предвидится. Больше не обращусь

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.04.2019

Анастасия, здравствуйте! В компании PickPoint есть два способа получения отправлений: постамат и ПВЗ - где заказы выдает сотрудник. При оформлении данного заказа была выбрана доставка в ПВЗ: Радио Товары. Отправление передано к нам на доставку от интернет-магазина 16 апреля и доставлено на следующий день. Как только посылка была принята в ПВЗ 17 апреля в 11:15 на указанный при оформлении заказа номер телефона с нашей стороны отправлено SMS-уведомление. Повторное SMS-уведомление отправлено 2****** апреля в 11:45. К сожалению, SMS-уведомления Вами получены не были. Срок хранения посылки был до 2****** апреля включительно. До указанной даты посылка получена не была, ее извлекли и оформили на возврат в интернет-магазин.

Ольга


Владивосток


24.04.2019

Проверено администрацией


Почитав предыдущие отзывы стало ясно, что не только моя посылка быда у них утеряна в неизвестном направлении. Вот уже идет к концу неделя, в течении которой обещали дать ответ, где моя посылка. Делала заказ белья к свадьбе в интернет магазине инканто.В данном магазине не в первый раз делаю щаказ и ранее таких проюлем не было. Правда и доставку пикпойнь я не выбирала... Выбрала в этот раз так как нужен был заказ быстрее.... как же я ошиблась. 18.04.2019 получила смс о доставки заказа в постамат на ул калинина 275. Пришла. Так как заказ оплачен просто ввела код из смс. Иииии тадам открылась ПУСТАЯ ячейка. Ничего внятного о местоположении посылки сотрудники сказать не могут. Я так понимаю их курьеры просто в наглую присваивают уже оплаченные товары себе а администрация просто не замечает это. Не связывайтесь с этой службой доставки. Задумка сервиса хорошая а исполнение увы. Посылки теряют и теряют часто. Причем оплаченные посылки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.04.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи до 3****** апреля включительно.

Светлана


Санкт-Петербург


29.04.2019

Хочу оставить жалобу на работу сотрудников отделения, находящегося по адресу: Спб, пр. Просвещения, д.19, ТД Норд. 25.04.2019 мне пришло СМС-оповещение о доставке посылки по данному адресу. Но подойти и получить её оказалось ооочень большой проблемой!!! Пришла за посылкой 26.04.2019, отделение открывается с 10.00, однако, времени 10.20, а никого нет. И это уже стало нормой вовремя не приходить на работу. Вообщем, 26.04.2019 не дождалась никого, пришлось уйти без посылки. Пришла 27.04.2019, а там висит объявление, что сбт.и вскр.выходные, т.е.опять не получить. Сегодня 29.04.2019 приходит сообщение, что срок хранения истекает! А когда модно ее получить, если отделение не работает. Бегать постоянно нет возможности, это не в соседний подъезд забежать. Пришла, позвонила на горячую линию пожаловаться, так мне там ответили, что это отделение всегда работало с 11час. Да ладно!!! У меня даже фото есть графика работы, что рабочий день с 10.00!!! А летом 2018 так вообще возмущению не было предела. Ждала сотрудника 40 минут!!! Звонок на горячую линию результата не дал. Все также вовремя рабочий день не начинается. Вообщем, больше с этой организацией не работаю, раз не ценят клиентов, просто отвратительное отношение!!!

На контроле у сотрудника компании

Эмилия


Надым


05.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Сделала заказ в NYX 21 апреля, обещала доставить за 11 дней, последнее, что пишет 23 апреля PickPoint принял заказ и все.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.05.2019

Эмилия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Надым: BoxPoint.

Елена


Якутск


07.05.2019

Здравствуйте, 22.04.2019 сделала заказ в интернет магазине Tmall, заказ оплачен, магазин сражу отправил заказ через PickPoint, и заказ прибыл на склад службы доставки в г. Якутск 29.04.2019, 30.04.2019 г. посылка выдается курьеру для доставки, но заказ до сих пор я не получила сегодня 08.05.2019г., видимо курьер несет посылку пешком через Москву ... Неоднократно я звонила на горячую линию мне там помочь не могут, говорят мы находимся в Москве и у нас нет связи с курьерами, это вообще как такое может быть.....не сколько раз писала обращение о нарушениях сроков доставки, но ответа до сих пор нет. При разговоре с горячей линией прошу назвать адрес склада, сама хочу забрать посылку они говорят нужно согласование, это займет продолжительное время . В итоге девушка предлагает сделать переадресацию на другой адрес нахождения ячеек. Вот жду опять до сих пор нет смс о доставке заказа. Я не думала что такая серьезная служба и так работает. У меня уже есть опасения и боязнь вообще забирать посылку, а не подложил ли курьер пока идет кирпич вместо моего заказа... да уже такие мысли приходят. Прошу срочно разобраться

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.05.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Алмаз.

Георгий


Ростов-на-Дону


07.05.2019

Для начала, хочу оставить жалобу на ващу хамскую и непрофессиональную сотрудницу Нину. Дата 05/07/2019, время 3:59. Начнем с того, что смс от вас не пришла, заказ был отправлен обратно. Когда я позвонил, ни мой заказ, ни номер отслеживания, в вашей базе не наблюдалось.

Девушка всячески пыталась отбиться от меня, объясняя мне, что я идиот, что это другая служба доставки, что раз у вас нет этого номера, то это вообще не ваша проблема, а просто я кретин и не знаю, кто должен мне доставить.

Причем инициатива проверить дополнительные номера исходила от меня, Нине это все было вообще до ноги. Под конец, когда я попросил ее подождать, чтобы я могу проверить дополнительную информайцию, Нина очень раздраженно сказала, что меня не слышно, я попросил подождать еще раз, она сказала перезвоните и бросила трубку. Напомнило мне наш местный Водоканал. Это очень печально.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.05.2019

Георгий, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого осуществлялся звонок и на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанным номера идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Виктор


Северодвинск


09.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Добрый вечер. Заканчиваются 2е сутки обещанного срока доставки моей посылки. А именно, боксберри 6 мая поставил статус ожидайте смс в теч 1-2 о поступлении посылки в пункт выдачиПункт выдачи я непосредственно выбирал на сайте боксберри при оформлении посылки. Сам заказ был сделан с сайта асос.
7 числа вечером мне звонит Ваш оператор и сообщает о том, что выбранный мной пункт выдачи вообще не работает!! И предлагает выбрать другой, НО переадресация займёт 1-2 дня. Почему я должен ждать еще 1-2 дня по вашей вине, если вы не можете отследить свои пункты выдачи и о их состоянии, работают они вообще или нет??8 числа во второй половине дня я повторно звонил вам и узнавал статус посылки. Как оказалось, она даже не передана курьеру и мне дали тонкий намёк о том, что не жди раньше окончания праздников!! Вы в своём уме?? Да, я согласен бывают форс-мажоры, но не кажется ли что такие заказы должны быть доставлены в первую очередь? У нас город маленький, за 15 мин можно объехать весь. Тем более мне сказали что посылка находится в Северодвинске! Я предложил забрать самому, но необходимо писать заявление и в течении 3х дней рабочий я смогу ее получить. Я прошу Вас принять меры по ускорению моего заказа.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 166 167 168 169 170 171  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.