eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 167 168 169 170 171 172 173 ..... 179 180 181  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.04.2019

Дамир, здравствуйте! Заказ по Вашему требованию оформлен на возврат в интернет-магазин. Внесенные в счет оплаты заказа денежные средства будут зачислены на банковскую карту.

Егор


Ярославль


16.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Очаги долго мурыжат посылку!!! Посылка ещё 14.04 вечером прибыла к ним на склад, написали что 15.04 днём отправили в Ярославль из Москвы, а сегодня мне говорят что посылка ещё только готова к отправке. Самая худшая служба, которой когда-либо пользовался.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.04.2019

Егор, здравствуйте! Отправление передано к нам на доставку 14 апреля в 23:21. Сроки доставки до Ярославля составляют до 2 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Заказ заложен в Постамат: ТЦ Планета Здоровья 16 апреля в 15:******8. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи до 24 апреля включительно. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.

Виктория


Санкт-Петербург


17.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

03.04 -заказ прибыл в город, посылка до сих пор не получена. При обращение на ГЛ был составлен запрос по инвентаризации.
До сих пор дают информацию по сроку проведения поиску посылки. Ответы только Можете звонить и узнавать статус хоть каждый день. Можете уточнить срок поиска посылки на складе??

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Фрунзенский.

Лариса


Подольск


20.04.2019

Повысили стоимость доставки заказов Эйвон, а условия доставки заказов не выполняете!Заказ от 17 апреля должен прийти 19 апреля,смс не пришла,звоню вашему оператору:Курьеру передана посылка,курьер едет,постамат не заполнен,ждите проблем не будет!Хорошо,жду...но,сомнительно уже-8 вечера...нету...20го звоню:А кто вам сказал,что курьер с вашим заказом выехал?Вчера посылка ещё была на складе...курьер сегодня выехал,ждите.Так товарищи дорогие,вы хоть договоритесь,что врать!И почему сегодня он выехал, когда в доставке стоит вчерашнее число? Не выполняете условия, снижайте цену доставки или возите бесплатно!Совести нет!Я к сегодняшней дате клиентке должна была подарок вручить ко ДР.Зачем мне теперь он???Ведь я уверила человека, что заказ успеет дойти! Дорога ложка к обеду.Наверняка, ни извинений,ни компенсации от вашей службы не дождусь,совести нет-за свои же деньги такое отношение!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.04.2019

Лариса, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанным номерам идентифицировать отправление не удалось.

Ольга


Нижний Тагил


22.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Сделала заказ, и решила оплатить его онлайн на сайте Pickpoint. Сто раз пожалела уже об этом. Оплатила 19.04 утром, вечером того же дня прихожу в пункт выдачи - оплата не прошла. Прихожу 22.04 утром - оплата не прошла. Звоню в службу поддержки, а там мне помочь не могут, т.к. служба поддержки, которая работает с пунктом выдачи, работает с 9-00 по Москве.
И мне предлагают снова прийти в пункт выдачи после 9-00 (всего через часик), позвонить в службу поддержки и передать трубку сотруднику пункта выдачи.
Вопрос - почему я должна таскаться по 100 раз в пункт выдачи, кому-то звонить, давать трубку? Сами связаться не можете? У меня ребенок, которого не с кем оставить, и совершенно нет свободного времени. 21 век на дворе, а у меня чувство, что я попала в СССР образца 83 года.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.04.2019

Ольга, здравствуйте! Отправление можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Софья


Тюмень


22.04.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Здравствуйте! С 5 апреля Пикпоинт принял мой заказ с интернет-магазина iherb. До сих пор я не могу получить его, каждый день звоню на горячую линию, сначала сказали, что постамат переполнен, заменили на другой, но так же тишина. Когда звоню, и спрашиваю, где мой заказ - ничего конкретного не говорят, ждите информации. В заказе были витамины, которые я должна принимать в комплексе с другими лекарствами. (( Раньше таких проблем у меня с этой службой не было. Все доставлялось быстро. И вот заказ, который нужен срочно - жду , и не знаю, что с ним. Он утерян?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Софья,здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Компьютерный салон Астра.

Анастасия


Коломна


22.04.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ оформлен 15.04.1019. В интернет-магазине озвучили сроки доставки в 3 рабочих дня. На 22.04.2019 - никаких уведомлений, смс от пикпоинт с номером для отслеживания нет. При звонке в магазин выяснилось, что служба доставки отправляла мне уведомления о том, что посылка пришла (на какой номер телефона - неизвестно). Сотрудник магазина продублировала сообщение от службы доставки, которое пришло мгновенно. Также, при выборе постамата на карте выяснилось, что этого постамата с ячейками не существует вовсе - только окошко с кучей курьерских служб, где принимают исключительно наличные (а не как заявлено на сайте, что можно оплатить картой), что крайне неудобно. В итоге - заказ оформлен на возврат без уведомлений мне как заказчику, сотрудники службы поддержки отказались помочь, сказали - держите телефон включённым. На этом все и закончилось. Пришлось оформлять заказ заново с надеждой, что все придёт в срок - сотрудники магазина пошли навстречу и не стали ждать возврата товара, отправили идентичный. Подозреваю, что и в этот раз никаких уведомлений о доставке а пункт выдачи не предвидится. Больше не обращусь

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.04.2019

Анастасия, здравствуйте! В компании PickPoint есть два способа получения отправлений: постамат и ПВЗ - где заказы выдает сотрудник. При оформлении данного заказа была выбрана доставка в ПВЗ: Радио Товары. Отправление передано к нам на доставку от интернет-магазина 16 апреля и доставлено на следующий день. Как только посылка была принята в ПВЗ 17 апреля в 11:15 на указанный при оформлении заказа номер телефона с нашей стороны отправлено SMS-уведомление. Повторное SMS-уведомление отправлено 2****** апреля в 11:45. К сожалению, SMS-уведомления Вами получены не были. Срок хранения посылки был до 2****** апреля включительно. До указанной даты посылка получена не была, ее извлекли и оформили на возврат в интернет-магазин.

Ольга


Владивосток


24.04.2019

Проверено администрацией


Почитав предыдущие отзывы стало ясно, что не только моя посылка быда у них утеряна в неизвестном направлении. Вот уже идет к концу неделя, в течении которой обещали дать ответ, где моя посылка. Делала заказ белья к свадьбе в интернет магазине инканто.В данном магазине не в первый раз делаю щаказ и ранее таких проюлем не было. Правда и доставку пикпойнь я не выбирала... Выбрала в этот раз так как нужен был заказ быстрее.... как же я ошиблась. 18.04.2019 получила смс о доставки заказа в постамат на ул калинина 275. Пришла. Так как заказ оплачен просто ввела код из смс. Иииии тадам открылась ПУСТАЯ ячейка. Ничего внятного о местоположении посылки сотрудники сказать не могут. Я так понимаю их курьеры просто в наглую присваивают уже оплаченные товары себе а администрация просто не замечает это. Не связывайтесь с этой службой доставки. Задумка сервиса хорошая а исполнение увы. Посылки теряют и теряют часто. Причем оплаченные посылки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.04.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи до 3****** апреля включительно.

  1 2 3 4 ..... 167 168 169 170 171 172 173 ..... 179 180 181  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 26.08.2019


Добрый день! 20.08.19 г. коллега из Ульяновска в Казань отправил кореспонденци.,...

Деловые линии, 26.08.2019


Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого...

EMS Почта России, 26.08.2019


Отправила посылку из Пермского края в Московскую область. С посудой. Почти вся п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.