eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 173 174 175 176 177 178 179 ..... 191 192 193  

Елена


Москва


21.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мной был сделан заказ в Озон с доставкой в Пикпойнт. 18.06.19 пришло смс, что заказ можно получить. Следом смс, что постамат сломан. По состоянию на вечер 20.06.19 заказ так и нельзя получить. Оператор сообщил, то это не их вина, что постамат сломан, это же техника, а техника может ломаться, сказала она. Предложено было ожидать устранения поломки неопределенное время, так как, когда он будет починен, неизвестно. Все бы хорошо, но заказ предоплачен, и необходим был к определенному времени. Альтернатив получить в другом постамате предложено не было.
Пользоваться данным сервисом не рекомендую, и сама больше не буду.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Елена, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Ксения


Москва


23.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

Отвратительная служба доставки! Не хотите потерять деньги и нервы не связывайтесь! Мало того что доставить мой заказ обещали 6 июня, так 17 открыла вообще пустую ячейку! Оставила уже 5 обращений, заказа до сих пор нет, говорят якобы я его получила 17 числа! В итоге ни денег ни заказа, естественно пользоваться услугами этой прекрасной конторы больше не собираюсь и кажется пора обращаться в Роспотреб, по-другому мне его не доставят

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Ксения, здравствуйте! Доставку данного отправления до постамата ТЦ Арус (77******1-499) осуществляет компания DPD. Для решения вопроса по доставке посылки, пожалуйста, обратитесь в компанию DPD.

Евгения


Нижний Новгород


25.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Вот такую смс получила 24.06Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Жанто-1: Фикс-Прайс (5205-006) по адресу Нижний Новгород, Маршала Жукова пл., д. 7. Срок хранения до 02.07.2019 включительно. По данному адресу нет больше постаматов!их увезли !!!Что за бардак у вас происходит?Никто не может ответить на мой вопрос,где моя оплаченная посылка?Кто увез,куда увез,где получить???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Евгения, здравствуйте! Заказ переадресован на ПВЗ: ТЦ Малиновая Гряда: Shop logistic. Как только отправление будет повторно доставлено, Вам поступит SMS-уведомление.

Дарья


Московская область, посёлок Се


25.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Посылка просто лежит на их складе месяц и никуда не двигается. Была оформлена посылка в постамат pickpoint через Boxberry. 04.05.19 pickpoint получили запрос об отмене заказа и возврат на склад (это ошибка bpxberry). 05.06.19 посылка была оправлена на центральный склад pickpoint и по сей день (25.06.19) лежит там. Как известно, сроки возврата посылки в магазин составляет от 7 до 14 рабочих дней. Прошло 14 дней, звоню в pickpoint задаю вопрос в чем же проблема, почему не двигается посылка?, на что мне отвечают: сроки доставки до 21 рабочего дня, мой ответ: на сайте написано что 21 день занимает доставка из дальних регионов, мой заказ находится в Москве на центральном складе, так в чем же проблема?. pickpoint:Ну возможно boxberry не могут ее принят (бред) или наш склад не может ее отправить, я сделаю какой-то там запрос чтобы с Вами связались.
ЛОЛ что? склад не может отправить посылку? Ребят я готова самостоятельно приехать и отвезти ее в boxberry, только отдайте мне ее. Вам всего лишь нужно отправить ее на склад в boxberry, а они перенаправят ее мне. В чем проблема? 14 дней прошло как указано у Вас.
Я прекрасно понимаю, что очень много работы, но вот лить воду не нужно, лучше оперативно обработайте жалобу и сделайте с ней хоть что-нибудь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.06.2019

Дарья, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин 25 июня.

Роман


Нижний Новгород


28.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Сделал заказ через сайт Tmall Aliexpress на кофемашину Philips. Доставка бесплатная. Через день приходит смс, что из-за габаритов невозможно доставить заказ в указанный постамат. Выбрал доставку в точку выдачи товаров. Собственно, груз путешествовал туда и обратно. В заветный день пришел забирать. И тут началось...
1. Сотрудник пункта выдачи попросил расписаться до распаковки товара. При этом на электронном устройстве не показывая мне экран. Моя первая ошибка, что я не узнал - за что же я расписываюсь.
2. При вскрытии черной пленки коробки оказались поврежденными. Открыв коробку я не стал доставать товар на осмотр (моя вторая ошибка), так как приобретался товар в подарок.
3. Подарок был вручен и на 8ой день после доставки его достали из коробки и... он оказался с трещиной. И трещина такая, что мешала нормальному функционированию кофемашины.
Магазин при открытии спора отказался возвращать деньги, так как (!!!) претензии по транспортировке товара принимаются только максимум на третий день! О чем даже не все в курсе.
И вот вопрос: должны ли перевозить бытовую технику и прочие хрупкие вещи с соответствующей пометкой на коробке. Или им все равно, что их пинают.
Основная претензия к транспортной компании! И, увы, добиться правды в таком случае уже невозможно!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.06.2019

Роман, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение, пожалуйста, отправьте письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации и фотографиями повреждений коробки и повреждений товара. Мы обязательно разберемся в случившемся и предоставим ответ.

Кристина


Москва


29.06.2019

Сегодня получила смс о том, что моя посылка доставлена в постамат по адресу Большая Спасская д.8 стр. 1А. После ввода кода открылась пустая ячейка. В поддержке составили обращение и ничего внятного не говорят. Где посылка не знают, когда она будет доставлена тоже не знают. Так где же все-таки моя посылка и когда она будет доставлена???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Пятерочка: Большая Спасская.

Ярослава


Улан-Удэ


02.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Получила код и адрес постамат: Гипермаркет ГрандГигант, г.Улан-Удэ, Сахьяновой ул., д. 9Б, стр. 1. Открыла ячейку, а там НЕТ ЗАКАЗА! Как так??? Что вообще творится там у вас? Что за бардак?!!! И че мне делать прикажете?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Ярослава, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Гипермаркет ГрандГигант.

Кристина


Москва


02.07.2019

В дополнение к отзыву от 29.06.2019. До сих пор никак не могут провести инвентаризацию постамата. Вчера обещали, что вот-вот проведут инвентаризацию и сообщат мне по результатам. На сегодняшнее утро инвентаризация до сих пор не проведена и когда, наконец, они хоть что-нибудь сделают для разрешения ситуации, оператор сказать не может. Информации нет, ждите, всё. Космический сервис!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 173 174 175 176 177 178 179 ..... 191 192 193  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 09.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 09.12.2019


Чувствуется приближение Нового года. Посылка больше недели валяется в ожидании о...

DPD, 08.12.2019


Юлия DPD, я проверил всевозможные варианты, еще раз дублирую жалобу. Моя посылк...

DPD, 08.12.2019


Ужасное обслуживание..так как время доставки указано до 22.00, но курьер почему-...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.