eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 170 171 172 173 174 175 176 ..... 185 186 187  

Анна


Киров


28.05.2019

Отвратительная работа всей компании!!! В Кирове данных работников не дают, но и Москва вопросы решить не может!!! Говорила с кучей обычных операторов и со столиками же старших!!! Суть в том что заказ с айхёрб доставлен в Киров 8.05.2019! Крайний срок доставки указанный айхерб 15.05.2019! На дворе 28.05.2019!!! И за всё это время работники пик поинт не позволили ни разу позвонить мне, например извиниться за задержку, неполадки или ещё что то сказать в своё оправдание! На все мои звонки ни конкретных ответов ни дат! Некоторые только ставили условие, если вы выберете другой пункт выдачи, то получите свой заказ! Ну и.....в итоге доказали, я выбрала другой пункт, 5 дней назад! Думаете я получила заказ, или мне позвонили.....???НЕТ!!! А заказ уже оплачен и что будет дальше....неизвестно!Самое противное то что это всё будет безнаказанно! Но я постараюсь написать как можно больше отзывов везде, где только можно! И надеюсь большое количество людей откажутся от доставки компанией пикпоинт!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.05.2019

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Воровского.

Екатерина


Красноярск


28.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

52 дня

Больше недели оплаченный мною заказ не отправляют, Служба поддержки написала что заказ поврежден и ни ответа ни привета более(( что мне делать?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Фикс-Прайс им. Газеты Красноярский рабочий.

Наталья


Краснодар


30.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительное качество работы компании Pick Point! Никому не порекомендую.
12.04.2019 был оформлен возврат через постамат (Краснодар, ул.Стасова 182/1) в интернет магазин BonPrix.
22.04.2019 поступило смс уведомление о доставке посылки. Но BonPrix сообщил о том, что с этим номером они получили возврат для компании Avon. Pick Point подтверждает ошибку, но проблему не решает. По номеру обращения в Pick Point **** от 18.05.2019 - никакой обратной связи! На многочисленные обращения отвечает От лица компании приносим извинения...
Интернет магазин BonPrix перекладывает ответственность на отправителя. Отличная позиция.
Все чеки сохранились. Намерена обращаться с заявлением в Роспотребнадзор.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ оформлен на возврат в интернет-магазин.

Андрей


Смоленск


30.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Отвратительная доставка! Никому не рекомендую и сам больше не обращусь.
Сделал заказ на TMall 22.05.2019. Хотел ребенку подарок сделать на день рождения, но PickPoint потерял посылку. И никакой информации не даёт по ней, каждый раз, когда звоню на горячую линию, говорят ищем и так уже четвёртый день. Неужели за четыре дня нельзя найти курьера, который забрал посылку? Т.к. по треку стоит, что она получена курьером!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Пятерочка: Нахимова.

Сергей


Красноярск


31.05.2019

16.05.2019 пришел забирать заказ . Оплатил , но ячейка оказалась пустая . Сегодня 30.05.2019 ни товара ни денег нет . Каждый день кормят завтраками... Ждите разбираемся , ждите .... 21 век везде камеры , можно за решить вопрос за несколько минут . До этого случая ни раз пользовался услугами , все было замечательно. Но сейчас жалею что связался.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


31.05.2019

Сергей, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Олеся


Тверь


31.05.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Отвратительная компания. Оформляла возврат через постамат 30 апреля на ламоду. Сегодня 31 мая и до сих пор никаких известий. На сайте сказано, что срок доставки 7 дней! Прошёл целый месяц! Позор! Операторы кормят завтраками, звонила каждый день и каждый день одно и тоже: ваше обращение принято ожидайте в течение дня мы вам перезвоним и никто не перезванивает. Никому не порекомендую эту компанию и всех своих знакомых и друзей буду отговаривать и рассказывать об этой ситуации. Это просто позорище.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Олеся, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Алена


Новокузнецк


31.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мало того, что они мне заказ не доставили вовремя и пришлось отказаться из-за неактуальности , теперь возврат заказа отправителю жду уже месяц! Только извиняются и обещают! Никогда в жизни больше не свяжусь и не рекомендую никому!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Алена, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка возвращена в интернет-магазин.

Иван


Иркутск


31.05.2019

отвратительная компания! больше заказывать не буду и все друзьям скажу , что б не пользовались этой компанией из из нее сорвал сроки ремонта планшета , посылка еще не пришла прошло уже 6 дней !!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 170 171 172 173 174 175 176 ..... 185 186 187  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

СДЭК, 24.10.2019


15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она пр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.