|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Воровского. |
|
Больше недели оплаченный мною заказ не отправляют, Служба поддержки написала что заказ поврежден и ни ответа ни привета более(( что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Фикс-Прайс им. Газеты Красноярский рабочий. |
|
Отвратительное качество работы компании Pick Point! Никому не порекомендую. 12.04.2019 был оформлен возврат через постамат (Краснодар, ул.Стасова 182/1) в интернет магазин BonPrix. 22.04.2019 поступило смс уведомление о доставке посылки. Но BonPrix сообщил о том, что с этим номером они получили возврат для компании Avon. Pick Point подтверждает ошибку, но проблему не решает. По номеру обращения в Pick Point **** от 18.05.2019 - никакой обратной связи! На многочисленные обращения отвечает От лица компании приносим извинения... Интернет магазин BonPrix перекладывает ответственность на отправителя. Отличная позиция. Все чеки сохранились. Намерена обращаться с заявлением в Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ оформлен на возврат в интернет-магазин. |
|
Отвратительная доставка! Никому не рекомендую и сам больше не обращусь. Сделал заказ на TMall 22.05.2019. Хотел ребенку подарок сделать на день рождения, но PickPoint потерял посылку. И никакой информации не даёт по ней, каждый раз, когда звоню на горячую линию, говорят ищем и так уже четвёртый день. Неужели за четыре дня нельзя найти курьера, который забрал посылку? Т.к. по треку стоит, что она получена курьером! на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Пятерочка: Нахимова. |
|
16.05.2019 пришел забирать заказ . Оплатил , но ячейка оказалась пустая . Сегодня 30.05.2019 ни товара ни денег нет . Каждый день кормят завтраками... Ждите разбираемся , ждите .... 21 век везде камеры , можно за решить вопрос за несколько минут . До этого случая ни раз пользовался услугами , все было замечательно. Но сейчас жалею что связался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ. |
|
Отвратительная компания. Оформляла возврат через постамат 30 апреля на ламоду. Сегодня 31 мая и до сих пор никаких известий. На сайте сказано, что срок доставки 7 дней! Прошёл целый месяц! Позор! Операторы кормят завтраками, звонила каждый день и каждый день одно и тоже: ваше обращение принято ожидайте в течение дня мы вам перезвоним и никто не перезванивает. Никому не порекомендую эту компанию и всех своих знакомых и друзей буду отговаривать и рассказывать об этой ситуации. Это просто позорище.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Мало того, что они мне заказ не доставили вовремя и пришлось отказаться из-за неактуальности , теперь возврат заказа отправителю жду уже месяц! Только извиняются и обещают! Никогда в жизни больше не свяжусь и не рекомендую никому!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алена, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка возвращена в интернет-магазин. |
|
отвратительная компания! больше заказывать не буду и все друзьям скажу , что б не пользовались этой компанией из из нее сорвал сроки ремонта планшета , посылка еще не пришла прошло уже 6 дней !!!
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.