отзывы и жалобы
PickPoint
|
Отвратительная работа всей компании!!! В Кирове данных работников не дают, но и Москва вопросы решить не может!!! Говорила с кучей обычных операторов и со столиками же старших!!! Суть в том что заказ с айхёрб доставлен в Киров 8.05.2019! Крайний срок доставки указанный айхерб 15.05.2019! На дворе 28.05.2019!!! И за всё это время работники пик поинт не позволили ни разу позвонить мне, например извиниться за задержку, неполадки или ещё что то сказать в своё оправдание! На все мои звонки ни конкретных ответов ни дат! Некоторые только ставили условие, если вы выберете другой пункт выдачи, то получите свой заказ! Ну и.....в итоге доказали, я выбрала другой пункт, 5 дней назад! Думаете я получила заказ, или мне позвонили.....???НЕТ!!! А заказ уже оплачен и что будет дальше....неизвестно!Самое противное то что это всё будет безнаказанно! Но я постараюсь написать как можно больше отзывов везде, где только можно! И надеюсь большое количество людей откажутся от доставки компанией пикпоинт!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.05.2019
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Воровского.
|
Екатерина
Красноярск 28.05.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
Больше недели оплаченный мною заказ не отправляют, Служба поддержки написала что заказ поврежден и ни ответа ни привета более(( что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Фикс-Прайс им. Газеты Красноярский рабочий.
|
Наталья
Краснодар 30.05.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отвратительное качество работы компании Pick Point! Никому не порекомендую. 12.04.2019 был оформлен возврат через постамат (Краснодар, ул.Стасова 182/1) в интернет магазин BonPrix. 22.04.2019 поступило смс уведомление о доставке посылки. Но BonPrix сообщил о том, что с этим номером они получили возврат для компании Avon. Pick Point подтверждает ошибку, но проблему не решает. По номеру обращения в Pick Point **** от 18.05.2019 - никакой обратной связи! На многочисленные обращения отвечает От лица компании приносим извинения... Интернет магазин BonPrix перекладывает ответственность на отправителя. Отличная позиция. Все чеки сохранились. Намерена обращаться с заявлением в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ оформлен на возврат в интернет-магазин.
|
Андрей
Смоленск 30.05.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Отвратительная доставка! Никому не рекомендую и сам больше не обращусь. Сделал заказ на TMall 22.05.2019. Хотел ребенку подарок сделать на день рождения, но PickPoint потерял посылку. И никакой информации не даёт по ней, каждый раз, когда звоню на горячую линию, говорят ищем и так уже четвёртый день. Неужели за четыре дня нельзя найти курьера, который забрал посылку? Т.к. по треку стоит, что она получена курьером!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Пятерочка: Нахимова.
|
Сергей
Красноярск 31.05.2019
|
|
|
16.05.2019 пришел забирать заказ . Оплатил , но ячейка оказалась пустая . Сегодня 30.05.2019 ни товара ни денег нет . Каждый день кормят завтраками... Ждите разбираемся , ждите .... 21 век везде камеры , можно за решить вопрос за несколько минут . До этого случая ни раз пользовался услугами , все было замечательно. Но сейчас жалею что связался.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 31.05.2019
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
|
Олеся
Тверь 31.05.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отвратительная компания. Оформляла возврат через постамат 30 апреля на ламоду. Сегодня 31 мая и до сих пор никаких известий. На сайте сказано, что срок доставки 7 дней! Прошёл целый месяц! Позор! Операторы кормят завтраками, звонила каждый день и каждый день одно и тоже: ваше обращение принято ожидайте в течение дня мы вам перезвоним и никто не перезванивает. Никому не порекомендую эту компанию и всех своих знакомых и друзей буду отговаривать и рассказывать об этой ситуации. Это просто позорище.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Олеся, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Алена
Новокузнецк 31.05.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Мало того, что они мне заказ не доставили вовремя и пришлось отказаться из-за неактуальности , теперь возврат заказа отправителю жду уже месяц! Только извиняются и обещают! Никогда в жизни больше не свяжусь и не рекомендую никому!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Алена, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка возвращена в интернет-магазин.
|
|
отвратительная компания! больше заказывать не буду и все друзьям скажу , что б не пользовались этой компанией из из нее сорвал сроки ремонта планшета , посылка еще не пришла прошло уже 6 дней !!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов