eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.06.2019

Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Булатниковская. Срок хранения отправления до 18 июня включительно.

Мария


Москва


14.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

100 дней

13 мая 2019 г. Мной была отправлена посылка в компанию ООО Директ Каталог Сервис г.Тверь ( интернет - магазин Bonprix) через службу доставки PickPoint.
И до сегодняшнего дня, 14 июня, о ней ничего не известно.
Служба доставки играет в молчанку, обратная связь отсутствует.
Официального ответа от данной компании, не дождетесь.
Никогда не пользуйтесь, услугами данной конторы!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Мария, здравствуйте! Денежные средства возвращены на банковскую карту.

Илья


Орел


15.06.2019

Сделал заказ 11.06. Было обещано 2-3 дня доставки. Третий день подошёл к концу, заказ висит в статусе (отправлен в город получателя). Служба поддержки отвечает по трафарету, никакой конкретики не даёт. Никому не советую заказывать через эту службу, если время ограничено)

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.06.2019

Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Континент Детства.

Елена


Белгород


16.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте! 14 и 15 июня, два дня подряд не получается получить посылку из постамата по адресу г.Белгород, ТЦ Гулливер, б-р Юности 5б. Обращение в службу поддержки результата не дало, так как они предположили, что я пользовалась постаматом не по адресу или неправильно вводила код (цепочка действий получение заказа- введите код-вперед-неверный код). Срок хранения истекает 16 июня, заказ оплачен. Существует ли мониторинг работы постамата со стороны компании pIckpoint по этому адресу? Будет ли он работать корректно? Смогу ли я забрать свою посылку вовремя?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Елена, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.

Ольга


Руза


16.06.2019

Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня приходит смс ,что пункт выдачи временно не работает. Это уже третий случай вашей некачественной работы.Позвонив на телефон горячей линии, предложили другой пункт выдачи,который далеко от дома и через несколько дней. По какой причине Вы не сообщили раньше!Срыв графика означает возврат, потеря клиентов. Просто нет слов.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Революционная.

Елена


Семилуки


17.06.2019

Сделала заказ в Фотосервисе, 14.06.2019 пришло смс сообщение, что заказ можно получить, одновременно пришло сообщение о графике работы пункта выдачи, который совпадает с моим графиком работы (пн-пт. 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00(офис Ростелеком). Пришла 14.06.19(пятница), отпросилась с работы, офис закрылся раньше 18.00. Суббота, воскресенье, как вы поняли, офис не работал вообще. Смс-ки об истечении срока строчат ежедневно. В понедельник 17.06.2019, отпросилась с работы в очередной раз, в 12.04 была у офиса, там оказывается изменился график работы и перерыв теперь с 12 до 13. Пришла в 13.20 в офисе очередь из 12 человек, работает 1 сотрудник, который и выдает посылку в порядке живой очереди (не ящечки, где ты, уже оплативший заказ и доставку, просто набираешь код), о чем мне почему-то никто не сообщил. Люди в очереди пришла в Ростелеком чтобы поменять тариф, в связи с переходом на цифровое телевидение и т.д., т.е. технические вопросы, которые требуют объяснения. Т.о. моя очередь должна подойти к концу рабочего дня. Отпрашиваться с работы у меня больше нет возможности. По телефону мой вопрос Карина не смогла решить и даже не предложила никакого конструктивного решения.

Александр


Улан-Удэ


18.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Второй раз пользуюсь доставкой этой компании. Первый раз заказ пришол из Москвы за одни сутки, класс!!! Но вот со вторым заказам происходит что-то не понятное,заказ не отслеживается на обращение пишут поменяйте место доставки, так как в заявленом постомате нет свободных мест хорошо поменял но воз и ныне там

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК МегаДом.

Александр


Улан-Удэ


27.06.2019

Делали две доставки из Москвы ТК PickPoint, первый заказ пришел за сутки. Второй заказ потерялся на 14 дней, после многочисленных обращений ТК всё-таки нашли заказ и даставели его в заявленный пастомат. В целом сервис удобный, вот работа с персоналом и клиентами налажена спустя рукава. Общая оценка 3 из 5.

Андрей


Самара


19.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

75 дней

Сделал заказ из Москвы 05.06, обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня уже 18 июня, посылку потеряли в pickpoint прямо в Москве и до сих пор не отвравили

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Андрей, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказ пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.08.2019

1 USD = 66.78 руб.

1 EUR = 73.98 руб.

1 GBP = 80.74 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.08.2019


Добрый день, посылку приняли в Подмосковье 14 августа, крайняя дата доставки ука...

EMS Почта России, 21.08.2019


Доброе время суток!!! Стоимость 500 руб., а доставить не могут!!! Заказала на са...

СДЭК, 21.08.2019


Посылка пришла в Москву, транзитный город 17.082019.Дата доставки в Тюмень 20.08...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.