отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.06.2019
|
|
|
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Булатниковская. Срок хранения отправления до 18 июня включительно.
|
Мария
Москва 14.06.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
13 мая 2019 г. Мной была отправлена посылка в компанию ООО Директ Каталог Сервис г.Тверь ( интернет - магазин Bonprix) через службу доставки PickPoint. И до сегодняшнего дня, 14 июня, о ней ничего не известно. Служба доставки играет в молчанку, обратная связь отсутствует. Официального ответа от данной компании, не дождетесь. Никогда не пользуйтесь, услугами данной конторы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Мария, здравствуйте! Денежные средства возвращены на банковскую карту.
|
|
Сделал заказ 11.06. Было обещано 2-3 дня доставки. Третий день подошёл к концу, заказ висит в статусе (отправлен в город получателя). Служба поддержки отвечает по трафарету, никакой конкретики не даёт. Никому не советую заказывать через эту службу, если время ограничено)
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.06.2019
|
|
|
Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Континент Детства.
|
Елена
Белгород 16.06.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте! 14 и 15 июня, два дня подряд не получается получить посылку из постамата по адресу г.Белгород, ТЦ Гулливер, б-р Юности 5б. Обращение в службу поддержки результата не дало, так как они предположили, что я пользовалась постаматом не по адресу или неправильно вводила код (цепочка действий получение заказа- введите код-вперед-неверный код). Срок хранения истекает 16 июня, заказ оплачен. Существует ли мониторинг работы постамата со стороны компании pIckpoint по этому адресу? Будет ли он работать корректно? Смогу ли я забрать свою посылку вовремя?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
|
|
Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня приходит смс ,что пункт выдачи временно не работает. Это уже третий случай вашей некачественной работы.Позвонив на телефон горячей линии, предложили другой пункт выдачи,который далеко от дома и через несколько дней. По какой причине Вы не сообщили раньше!Срыв графика означает возврат, потеря клиентов. Просто нет слов.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Революционная.
|
Елена
Семилуки 17.06.2019
|
|
|
Сделала заказ в Фотосервисе, 14.06.2019 пришло смс сообщение, что заказ можно получить, одновременно пришло сообщение о графике работы пункта выдачи, который совпадает с моим графиком работы (пн-пт. 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00(офис Ростелеком). Пришла 14.06.19(пятница), отпросилась с работы, офис закрылся раньше 18.00. Суббота, воскресенье, как вы поняли, офис не работал вообще. Смс-ки об истечении срока строчат ежедневно. В понедельник 17.06.2019, отпросилась с работы в очередной раз, в 12.04 была у офиса, там оказывается изменился график работы и перерыв теперь с 12 до 13. Пришла в 13.20 в офисе очередь из 12 человек, работает 1 сотрудник, который и выдает посылку в порядке живой очереди (не ящечки, где ты, уже оплативший заказ и доставку, просто набираешь код), о чем мне почему-то никто не сообщил. Люди в очереди пришла в Ростелеком чтобы поменять тариф, в связи с переходом на цифровое телевидение и т.д., т.е. технические вопросы, которые требуют объяснения. Т.о. моя очередь должна подойти к концу рабочего дня. Отпрашиваться с работы у меня больше нет возможности. По телефону мой вопрос Карина не смогла решить и даже не предложила никакого конструктивного решения.
|
Александр
Улан-Удэ 18.06.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Второй раз пользуюсь доставкой этой компании. Первый раз заказ пришол из Москвы за одни сутки, класс!!! Но вот со вторым заказам происходит что-то не понятное,заказ не отслеживается на обращение пишут поменяйте место доставки, так как в заявленом постомате нет свободных мест хорошо поменял но воз и ныне там
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 25.06.2019
|
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК МегаДом.
|
Александр
Улан-Удэ 27.06.2019
|
|
|
Делали две доставки из Москвы ТК PickPoint, первый заказ пришел за сутки. Второй заказ потерялся на 14 дней, после многочисленных обращений ТК всё-таки нашли заказ и даставели его в заявленный пастомат. В целом сервис удобный, вот работа с персоналом и клиентами налажена спустя рукава. Общая оценка 3 из 5.
|
Андрей
Самара 19.06.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Сделал заказ из Москвы 05.06, обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня уже 18 июня, посылку потеряли в pickpoint прямо в Москве и до сих пор не отвравили
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказ пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов