отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.06.2019
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Булатниковская. Срок хранения отправления до 18 июня включительно.
Мария
Москва
14.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
13 мая 2019 г. Мной была отправлена посылка в компанию ООО Директ Каталог Сервис г.Тверь ( интернет - магазин Bonprix) через службу доставки PickPoint.
И до сегодняшнего дня, 14 июня, о ней ничего не известно.
Служба доставки играет в молчанку, обратная связь отсутствует.
Официального ответа от данной компании, не дождетесь.
Никогда не пользуйтесь, услугами данной конторы!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Мария, здравствуйте! Денежные средства возвращены на банковскую карту.
Илья
Орел
15.06.2019
Сделал заказ 11.06. Было обещано 2-3 дня доставки. Третий день подошёл к концу, заказ висит в статусе (отправлен в город получателя). Служба поддержки отвечает по трафарету, никакой конкретики не даёт. Никому не советую заказывать через эту службу, если время ограничено)
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.06.2019
Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Континент Детства.
Елена
Белгород
16.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! 14 и 15 июня, два дня подряд не получается получить посылку из постамата по адресу г.Белгород, ТЦ Гулливер, б-р Юности 5б. Обращение в службу поддержки результата не дало, так как они предположили, что я пользовалась постаматом не по адресу или неправильно вводила код (цепочка действий получение заказа- введите код-вперед-неверный код). Срок хранения истекает 16 июня, заказ оплачен. Существует ли мониторинг работы постамата со стороны компании pIckpoint по этому адресу? Будет ли он работать корректно? Смогу ли я забрать свою посылку вовремя?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Елена, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
Ольга
Руза
16.06.2019
Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня приходит смс ,что пункт выдачи временно не работает. Это уже третий случай вашей некачественной работы.Позвонив на телефон горячей линии, предложили другой пункт выдачи,который далеко от дома и через несколько дней. По какой причине Вы не сообщили раньше!Срыв графика означает возврат, потеря клиентов. Просто нет слов.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Революционная.
Елена
Семилуки
17.06.2019
Сделала заказ в Фотосервисе, 14.06.2019 пришло смс сообщение, что заказ можно получить, одновременно пришло сообщение о графике работы пункта выдачи, который совпадает с моим графиком работы (пн-пт. 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00(офис Ростелеком). Пришла 14.06.19(пятница), отпросилась с работы, офис закрылся раньше 18.00. Суббота, воскресенье, как вы поняли, офис не работал вообще. Смс-ки об истечении срока строчат ежедневно. В понедельник 17.06.2019, отпросилась с работы в очередной раз, в 12.04 была у офиса, там оказывается изменился график работы и перерыв теперь с 12 до 13. Пришла в 13.20 в офисе очередь из 12 человек, работает 1 сотрудник, который и выдает посылку в порядке живой очереди (не ящечки, где ты, уже оплативший заказ и доставку, просто набираешь код), о чем мне почему-то никто не сообщил. Люди в очереди пришла в Ростелеком чтобы поменять тариф, в связи с переходом на цифровое телевидение и т.д., т.е. технические вопросы, которые требуют объяснения. Т.о. моя очередь должна подойти к концу рабочего дня. Отпрашиваться с работы у меня больше нет возможности. По телефону мой вопрос Карина не смогла решить и даже не предложила никакого конструктивного решения.
Александр
Улан-Удэ
18.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Второй раз пользуюсь доставкой этой компании. Первый раз заказ пришол из Москвы за одни сутки, класс!!! Но вот со вторым заказам происходит что-то не понятное,заказ не отслеживается на обращение пишут поменяйте место доставки, так как в заявленом постомате нет свободных мест хорошо поменял но воз и ныне там
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.06.2019
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК МегаДом.
Александр
Улан-Удэ
27.06.2019
Делали две доставки из Москвы ТК PickPoint, первый заказ пришел за сутки. Второй заказ потерялся на 14 дней, после многочисленных обращений ТК всё-таки нашли заказ и даставели его в заявленный пастомат. В целом сервис удобный, вот работа с персоналом и клиентами налажена спустя рукава. Общая оценка 3 из 5.
Андрей
Самара
19.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделал заказ из Москвы 05.06, обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня уже 18 июня, посылку потеряли в pickpoint прямо в Москве и до сих пор не отвравили
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Андрей, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказ пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.