отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.05.2019
|
|
|
Ольга, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
|
Михаил
Владикавказ 12.05.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Заказ выдан курьеру вчера в 12:30, сегодня 11! А обещали 10! Где мой заказ находится?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Стейтон.
|
Светлана
Артем Приморский край 13.05.2019
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительное качество работы! Всегда задерживают сроки доставки. В этот раз еще интереснее. Был сделан заказ в интернет - магазине Ив Роше 11.04.2019. 26.04.2019 заказ был выдан курьеру для доставки в постамат. Пришла за заказом.Ввела код из смс, оплатила. Иииии тадам открылась ПУСТАЯ ячейка. Ничего внятного о местоположении посылки сотрудники сказать не могут. Служба КОЛЛ-ЦЕНТРА не дает ни какой информации. С 26.04.2019 должны провести инвентаризацию, но никак. В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ЧЕК ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И СМС-УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО ПОСЫЛКА ЗАЛОЖЕНА В ПОСТОМАТ (В ЯЧЕЙКУ). Я так понимаю, что Ваши курьеры просто в наглую присваивают уже оплаченные товары себе а администрация просто не замечает это. Вообщем, больше с этой организацией не работаю, раз не ценят клиентов. Да и данным вопросом теперь будет заниматься полиция, т.к. подано заявление в полицию по статьям 158 УК РФ.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.05.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Авиатор.
|
Наталья
Ярославль 18.05.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Прочитала несколько последних отзывов и всё встало на свои места: наихудшая служба доставки, даже Почта России работает лучше. Согласно отслеживанию моего заказа курьер получил его для доставки в постамат 13.05.2019, при этом смс-уведомления мне не было. 16.05.2019 звоню в службу поддержки, где мне объясняют, что все ячейки были заняты и курьер не смог оставить посылку. На предложение сотрудника изменить адрес доставки я отвечаю согласием. На следующий день приходит смс о доставке моей посылки, прихожу в пункт выдачи и... О чудо!... Моей посылки нет!!! Где она, когда я её получу никто не знает и знать не хочет. На телефонах сидят боты с выученными фразами. Никогда не пользуйтесь этим сервисом!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.05.2019
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Арцах: Ситилинк.
|
Антон
Новокузнецк 19.05.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Не профессиональная компания, почта России лучше работает. Два раза заказывал, первый раз привезли не тот товар второй раз ячейка была пуста. Одни проблемы.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.05.2019
|
|
|
Атон, здравствуйте! По данному заказу получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
|
Светлана
Норил.ск 23.05.2019
|
|
|
Как всегда, не вовремя доставляется заказ. Должна бала получить AVON ещё 20 мая, а коробка ещё в Москве! Так оператор сказала.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.05.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ
|
Татьяна
Москва 24.05.2019
|
|
|
Доставка от Нетпринт должна была быть доставлена 21.05 на Полярную улицу. Товар не был доставлен к указанному сроку. В связи с недоставкой по указанному адресу неоднократно обращалась к сотрудникам фирмы ПикПоинт с просьбой перенести заказ на другой адрес, т.к. по указанному адресу получить посылку 22.05 не было возможности. Несмотря на нарушение логистической компанией сроков доставки, и неоднократными просьбами, сотрудники фирмы не попытались оказать какое-либо содействие. Сроки доставки не выполняются! Просьба предусмотреть возможность связи с курьером и переадресации доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.05.2019
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Полярная 22 мая.
|
Светлана
Норил.ск 25.05.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
С 6 мая заказ на складе ещё! Хотя в Норильске он должен быть 20 мая, это крайний срок! За пересылку берёт компания 1299 рублей, а толку нет, хоть плата не маленькая! Сколько можно ждать?! Операторы по телефону каждый день завтраками кормят.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 04.06.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ.
|
остановлена публикация новых отзывов