eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 171 172 173 174 175 176 177 ..... 185 186 187  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.06.2019

Иван, здравствуйте! Заказ получен нами для доставки 23 мая. Срок доставки до Иркутска составляют до 8 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Планируемая дата доставки была до 4 июня включительно. Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Советская 1 июня и получен в тот же день. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.

Сергей


Красноярск


04.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

16.05.2019 пришел забирать заказ . Оплатил , но ячейка оказалась пустая . Сегодня 04.06.2019 ни товара ни денег нет . Каждый день кормят завтраками... Ждите разбираемся , ждите .... 21 век везде камеры , можно за решить вопрос за несколько минут . До этого случая ни раз пользовался услугами , все было замечательно. Но сейчас жалею что связался.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Красноярье.

Наталья


Ростов на Дону


05.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Я должна была получить 4 коробки от AVON 3июня 2019г.31 мая посылки были уже на складе пикпоинт.Меня это вдвойне удевляет такая задержка и нарушение сроков без весомых объяснений.Я неоднократно звонила по телефону 88007007909 где оператор мне вначале сообщил что разберутся а потом просто сказали что ваш заказ будет доставлен 5 июня 2019г.Я спросила причину мне сказали что так опветили логисты.Прошу разобраться почему мне вовремя не доставлены мои 4 коробки и на каком основании я должна ждать вместо 3 июня поступление 5 июня 2019г.В прошлом году была такая уже ситуация но я никуда не обращалась.прошу сообщить о принятых мерах на мою электронную почту.С уважением ***** 4 июня 2019г

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.06.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Шаумяна. Можно получить посылку до 8 июня включительно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Максим


Иркутск


05.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Нарушают сроки доставки! Заказ оформил в интернет-магазине Tmall 25 мая, 30 мая посылка отправилась в г. Иркутск и с тех пор её местоположение неизвестно. Насколько я понял, срок доставкт в г. Иркутск - 8 рабочих дней, сегодня был крайний. И как я и ожидал, никакой смс. В службе поддержки говорят только ждать и всё. Прочитал отзывы, начал волноваться за сохранность... Зачем ставить такие сроки и рекламировать быструю доставку, если по факту всё не так??? Относится как к Tmall, так и к этой службе. Разочарован. Лучше бы Почтой России доставали. Долго, но хотя бы не давали ложных надежд на быструю доставку.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.06.2019

Максим, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Аттика.

Сергей


Рязань


06.06.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Никому не рекомендую иметь никаких дел в данной компанией. Именно эту компанию пришлось выбрать только по тому, что сроки доставки были указаны самые быстрые, так как посылка мне нужна была как можно быстрее. Крайняя дата доставки - 24.05. В итоге 18.05 мой заказ был отправлен из интернет-магазина, 21.05 статус заказ сменился на Ожидает отправки в город Получателя, 25.05 на эл.почту пришло письмо о том, что посылка будет отправлена мне в течении дня (напомню, что 24.05 при оформлении заказа считался крайним днем доставки). С этого момента судьбу своей посылки узнать мне никак не удается. Обращения в официальные сообщества компании в социальных сетях никакого эффекта не дают, получаю только однотипные ответы (Обращение отправлено для разбирательства. Приносим извинения за доставленные неудобства.). На дворе 5.06., в содержимом посылки я уже не нуждаюсь (что принесло мне огромные неудобства). Выбирая по качеству между платным (услуги PickPoint) и бесплатным (многострадальная Почта России), не всегда сэкономить = прогадать. В будущем обходить данную организацию.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Сергей, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Наталия


Тула


06.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


7.05.2019 был оформлен возврат в магазин kupivip через постамат пикпоинт. Сегодня 6.06.19 и возврат до сих пор на стадии передан в доставку. Мой заказ потеряли, никаких решений вопроса предоставлено не было. Уже несколько недель я связываюсь с пикпоинтом, где мне не дают никакой информации, кроме того, что ведется служебное расследование. Из-за некомпетентных сотрудников компании я не могу получить ни товар, ни деньги за его возврат. Отдельного упоминания достойно абсолютно наплевательское отношение службы поддержки, которые каждый раз обещают связаться и не связываются. Полностью не довольна работой службы доставки, никому не посоветую оформлять через нее возвраты.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Наталия, здравствуйте! Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Екатерина


Санкт-Петербург


07.06.2019

06.06.19 получила заказ Эйвон,одна из коробок оказалась раздавлена и из щелей торчал товар.Остальные коробки были опять перевернуты вверх дном,хотя на них есть условные обозначения верх-не переворачивать(две стрелочки вверх).
Прошу провести разъяснительную работу с курьерами, иначе придется отказаться от Ваших услуг.Интернет сейчас позволяет поделиться со всеми своим печальным опытом.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Ярославль


09.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


01.06.19 мой заказ был принят вашей службой доставки. Сегодня 09.06.19 он так и висит в сортировочном пункте. На каком основании вы нарушаете сроки поставки? . И это постоянно, особенно когда отправляешь возврат товара. Такое ощущение что у вас сговор с компанией, чтоб подинамить возврат денег. Просьба разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин.

Дарья


Москва


14.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

09.06.2019 я заказала детские памперсы на сайте Беру! выбрав способ получения - почтамат pickpoint, также я оплатила онлайн свой заказ, в тот же день я получила СМС о том, что мой заказ прибудет на пункт выдачи в понедельник, 10 июня. 10.06.2019 в 19:08 я получаю СМС о том, что заказ приедет позже на 1 день. 11.06.2019 я позвонила в контактный центр Беру!, попросив связаться со службой доставки, оператор сообщила, что в выбранном мною почтамате не оказалось свободных ячеек, предложила поменять адрес пункта выдачи, сообщила о ближайшем к моему прежнему выбранному адресу, я согласилась. Чуть позже, мне приходит СМС о том, что служба доставки планирует доставить мой заказ в течении 1 дня. 13.06.2019 я целый час разговаривала с операторами службы доставки pickpoint, пыталась выяснить причину по которой мне не могут доставить мой заказ 4-ый день, ответа я так и не получила.Старший менеджер Марина даже предпочла бросить трубку, не ответив на мои вопросы до конца, я в свою очередь разговаривала очень деликатно с каждым из четырех операторов, на которых меня постоянно переключали. В итоге последний оператор сообщил что мой заказ ТОЧНО будет доставлен 14.06.2019 в первой половине дня, и она оставила заметку о срочной доставке ( я же все таки заказала памперсы своему ребенку, а не безделушку! - это то, что ему необходимо). 14.06.2019 я получаю СМС о том, что мой заказ прибудет 17.06.2019. Я снова звоню в службу доставки pickpoint ,и снова не получаю никакого ответа о причине не получения моего заказа! Столь длительное ожидание оставило меня без необходимых ребенку средствах гигиены, и денежных средств. Заказ до сих пор не доставлен. Прошу доставить мой заказ срочно и вернуть деньги за причиненный неудобства.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 171 172 173 174 175 176 177 ..... 185 186 187  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

СДЭК, 24.10.2019


15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она пр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.