eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 171 172 173 174 175 176  

Елена


Семилуки


17.06.2019

Сделала заказ в Фотосервисе, 14.06.2019 пришло смс сообщение, что заказ можно получить, одновременно пришло сообщение о графике работы пункта выдачи, который совпадает с моим графиком работы (пн-пт. 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00(офис Ростелеком). Пришла 14.06.19(пятница), отпросилась с работы, офис закрылся раньше 18.00. Суббота, воскресенье, как вы поняли, офис не работал вообще. Смс-ки об истечении срока строчат ежедневно. В понедельник 17.06.2019, отпросилась с работы в очередной раз, в 12.04 была у офиса, там оказывается изменился график работы и перерыв теперь с 12 до 13. Пришла в 13.20 в офисе очередь из 12 человек, работает 1 сотрудник, который и выдает посылку в порядке живой очереди (не ящечки, где ты, уже оплативший заказ и доставку, просто набираешь код), о чем мне почему-то никто не сообщил. Люди в очереди пришла в Ростелеком чтобы поменять тариф, в связи с переходом на цифровое телевидение и т.д., т.е. технические вопросы, которые требуют объяснения. Т.о. моя очередь должна подойти к концу рабочего дня. Отпрашиваться с работы у меня больше нет возможности. По телефону мой вопрос Карина не смогла решить и даже не предложила никакого конструктивного решения.

Александр


Улан-Удэ


18.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Второй раз пользуюсь доставкой этой компании. Первый раз заказ пришол из Москвы за одни сутки, класс!!! Но вот со вторым заказам происходит что-то не понятное,заказ не отслеживается на обращение пишут поменяйте место доставки, так как в заявленом постомате нет свободных мест хорошо поменял но воз и ныне там

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК МегаДом.

Александр


Улан-Удэ


27.06.2019

Делали две доставки из Москвы ТК PickPoint, первый заказ пришел за сутки. Второй заказ потерялся на 14 дней, после многочисленных обращений ТК всё-таки нашли заказ и даставели его в заявленный пастомат. В целом сервис удобный, вот работа с персоналом и клиентами налажена спустя рукава. Общая оценка 3 из 5.

Андрей


Самара


19.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

41 день

Сделал заказ из Москвы 05.06, обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня уже 18 июня, посылку потеряли в pickpoint прямо в Москве и до сих пор не отвравили

На контроле у сотрудника компании

Елена


Москва


21.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мной был сделан заказ в Озон с доставкой в Пикпойнт. 18.06.19 пришло смс, что заказ можно получить. Следом смс, что постамат сломан. По состоянию на вечер 20.06.19 заказ так и нельзя получить. Оператор сообщил, то это не их вина, что постамат сломан, это же техника, а техника может ломаться, сказала она. Предложено было ожидать устранения поломки неопределенное время, так как, когда он будет починен, неизвестно. Все бы хорошо, но заказ предоплачен, и необходим был к определенному времени. Альтернатив получить в другом постамате предложено не было.
Пользоваться данным сервисом не рекомендую, и сама больше не буду.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Елена, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Ксения


Москва


23.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

Отвратительная служба доставки! Не хотите потерять деньги и нервы не связывайтесь! Мало того что доставить мой заказ обещали 6 июня, так 17 открыла вообще пустую ячейку! Оставила уже 5 обращений, заказа до сих пор нет, говорят якобы я его получила 17 числа! В итоге ни денег ни заказа, естественно пользоваться услугами этой прекрасной конторы больше не собираюсь и кажется пора обращаться в Роспотреб, по-другому мне его не доставят

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Ксения, здравствуйте! Доставку данного отправления до постамата ТЦ Арус (77******1-499) осуществляет компания DPD. Для решения вопроса по доставке посылки, пожалуйста, обратитесь в компанию DPD.

Евгения


Нижний Новгород


25.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Вот такую смс получила 24.06Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Жанто-1: Фикс-Прайс (5205-006) по адресу Нижний Новгород, Маршала Жукова пл., д. 7. Срок хранения до 02.07.2019 включительно. По данному адресу нет больше постаматов!их увезли !!!Что за бардак у вас происходит?Никто не может ответить на мой вопрос,где моя оплаченная посылка?Кто увез,куда увез,где получить???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2019

Евгения, здравствуйте! Заказ переадресован на ПВЗ: ТЦ Малиновая Гряда: Shop logistic. Как только отправление будет повторно доставлено, Вам поступит SMS-уведомление.

Дарья


Московская область, посёлок Се


25.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Посылка просто лежит на их складе месяц и никуда не двигается. Была оформлена посылка в постамат pickpoint через Boxberry. 04.05.19 pickpoint получили запрос об отмене заказа и возврат на склад (это ошибка bpxberry). 05.06.19 посылка была оправлена на центральный склад pickpoint и по сей день (25.06.19) лежит там. Как известно, сроки возврата посылки в магазин составляет от 7 до 14 рабочих дней. Прошло 14 дней, звоню в pickpoint задаю вопрос в чем же проблема, почему не двигается посылка?, на что мне отвечают: сроки доставки до 21 рабочего дня, мой ответ: на сайте написано что 21 день занимает доставка из дальних регионов, мой заказ находится в Москве на центральном складе, так в чем же проблема?. pickpoint:Ну возможно boxberry не могут ее принят (бред) или наш склад не может ее отправить, я сделаю какой-то там запрос чтобы с Вами связались.
ЛОЛ что? склад не может отправить посылку? Ребят я готова самостоятельно приехать и отвезти ее в boxberry, только отдайте мне ее. Вам всего лишь нужно отправить ее на склад в boxberry, а они перенаправят ее мне. В чем проблема? 14 дней прошло как указано у Вас.
Я прекрасно понимаю, что очень много работы, но вот лить воду не нужно, лучше оперативно обработайте жалобу и сделайте с ней хоть что-нибудь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.06.2019

Дарья, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин 25 июня.

Роман


Нижний Новгород


28.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Сделал заказ через сайт Tmall Aliexpress на кофемашину Philips. Доставка бесплатная. Через день приходит смс, что из-за габаритов невозможно доставить заказ в указанный постамат. Выбрал доставку в точку выдачи товаров. Собственно, груз путешествовал туда и обратно. В заветный день пришел забирать. И тут началось...
1. Сотрудник пункта выдачи попросил расписаться до распаковки товара. При этом на электронном устройстве не показывая мне экран. Моя первая ошибка, что я не узнал - за что же я расписываюсь.
2. При вскрытии черной пленки коробки оказались поврежденными. Открыв коробку я не стал доставать товар на осмотр (моя вторая ошибка), так как приобретался товар в подарок.
3. Подарок был вручен и на 8ой день после доставки его достали из коробки и... он оказался с трещиной. И трещина такая, что мешала нормальному функционированию кофемашины.
Магазин при открытии спора отказался возвращать деньги, так как (!!!) претензии по транспортировке товара принимаются только максимум на третий день! О чем даже не все в курсе.
И вот вопрос: должны ли перевозить бытовую технику и прочие хрупкие вещи с соответствующей пометкой на коробке. Или им все равно, что их пинают.
Основная претензия к транспортной компании! И, увы, добиться правды в таком случае уже невозможно!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.06.2019

Роман, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение, пожалуйста, отправьте письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации и фотографиями повреждений коробки и повреждений товара. Мы обязательно разберемся в случившемся и предоставим ответ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 171 172 173 174 175 176  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.