отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.06.2019
Иван, здравствуйте! Заказ получен нами для доставки 23 мая. Срок доставки до Иркутска составляют до 8 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Планируемая дата доставки была до 4 июня включительно. Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Советская 1 июня и получен в тот же день. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.
Сергей
Красноярск
04.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
16.05.2019 пришел забирать заказ . Оплатил , но ячейка оказалась пустая . Сегодня 04.06.2019 ни товара ни денег нет . Каждый день кормят завтраками... Ждите разбираемся , ждите .... 21 век везде камеры , можно за решить вопрос за несколько минут . До этого случая ни раз пользовался услугами , все было замечательно. Но сейчас жалею что связался.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Красноярье.
Наталья
Ростов на Дону
05.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я должна была получить 4 коробки от AVON 3июня 2019г.31 мая посылки были уже на складе пикпоинт.Меня это вдвойне удевляет такая задержка и нарушение сроков без весомых объяснений.Я неоднократно звонила по телефону 88007007909 где оператор мне вначале сообщил что разберутся а потом просто сказали что ваш заказ будет доставлен 5 июня 2019г.Я спросила причину мне сказали что так опветили логисты.Прошу разобраться почему мне вовремя не доставлены мои 4 коробки и на каком основании я должна ждать вместо 3 июня поступление 5 июня 2019г.В прошлом году была такая уже ситуация но я никуда не обращалась.прошу сообщить о принятых мерах на мою электронную почту.С уважением ***** 4 июня 2019г
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.06.2019
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Шаумяна. Можно получить посылку до 8 июня включительно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Максим
Иркутск
05.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Нарушают сроки доставки! Заказ оформил в интернет-магазине Tmall 25 мая, 30 мая посылка отправилась в г. Иркутск и с тех пор её местоположение неизвестно. Насколько я понял, срок доставкт в г. Иркутск - 8 рабочих дней, сегодня был крайний. И как я и ожидал, никакой смс. В службе поддержки говорят только ждать и всё. Прочитал отзывы, начал волноваться за сохранность... Зачем ставить такие сроки и рекламировать быструю доставку, если по факту всё не так??? Относится как к Tmall, так и к этой службе. Разочарован. Лучше бы Почтой России доставали. Долго, но хотя бы не давали ложных надежд на быструю доставку.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.06.2019
Максим, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Аттика.
Сергей
Рязань
06.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Никому не рекомендую иметь никаких дел в данной компанией. Именно эту компанию пришлось выбрать только по тому, что сроки доставки были указаны самые быстрые, так как посылка мне нужна была как можно быстрее. Крайняя дата доставки - 24.05. В итоге 18.05 мой заказ был отправлен из интернет-магазина, 21.05 статус заказ сменился на Ожидает отправки в город Получателя, 25.05 на эл.почту пришло письмо о том, что посылка будет отправлена мне в течении дня (напомню, что 24.05 при оформлении заказа считался крайним днем доставки). С этого момента судьбу своей посылки узнать мне никак не удается. Обращения в официальные сообщества компании в социальных сетях никакого эффекта не дают, получаю только однотипные ответы (Обращение отправлено для разбирательства. Приносим извинения за доставленные неудобства.). На дворе 5.06., в содержимом посылки я уже не нуждаюсь (что принесло мне огромные неудобства). Выбирая по качеству между платным (услуги PickPoint) и бесплатным (многострадальная Почта России), не всегда сэкономить = прогадать. В будущем обходить данную организацию.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Сергей, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Наталия
Тула
06.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
7.05.2019 был оформлен возврат в магазин kupivip через постамат пикпоинт. Сегодня 6.06.19 и возврат до сих пор на стадии передан в доставку. Мой заказ потеряли, никаких решений вопроса предоставлено не было. Уже несколько недель я связываюсь с пикпоинтом, где мне не дают никакой информации, кроме того, что ведется служебное расследование. Из-за некомпетентных сотрудников компании я не могу получить ни товар, ни деньги за его возврат. Отдельного упоминания достойно абсолютно наплевательское отношение службы поддержки, которые каждый раз обещают связаться и не связываются. Полностью не довольна работой службы доставки, никому не посоветую оформлять через нее возвраты.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Наталия, здравствуйте! Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Екатерина
Санкт-Петербург
07.06.2019
06.06.19 получила заказ Эйвон,одна из коробок оказалась раздавлена и из щелей торчал товар.Остальные коробки были опять перевернуты вверх дном,хотя на них есть условные обозначения верх-не переворачивать(две стрелочки вверх).
Прошу провести разъяснительную работу с курьерами, иначе придется отказаться от Ваших услуг.Интернет сейчас позволяет поделиться со всеми своим печальным опытом.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Ярославль
09.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
01.06.19 мой заказ был принят вашей службой доставки. Сегодня 09.06.19 он так и висит в сортировочном пункте. На каком основании вы нарушаете сроки поставки? . И это постоянно, особенно когда отправляешь возврат товара. Такое ощущение что у вас сговор с компанией, чтоб подинамить возврат денег. Просьба разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Наталья, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин.
Дарья
Москва
14.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
09.06.2019 я заказала детские памперсы на сайте Беру! выбрав способ получения - почтамат pickpoint, также я оплатила онлайн свой заказ, в тот же день я получила СМС о том, что мой заказ прибудет на пункт выдачи в понедельник, 10 июня. 10.06.2019 в 19:08 я получаю СМС о том, что заказ приедет позже на 1 день. 11.06.2019 я позвонила в контактный центр Беру!, попросив связаться со службой доставки, оператор сообщила, что в выбранном мною почтамате не оказалось свободных ячеек, предложила поменять адрес пункта выдачи, сообщила о ближайшем к моему прежнему выбранному адресу, я согласилась. Чуть позже, мне приходит СМС о том, что служба доставки планирует доставить мой заказ в течении 1 дня. 13.06.2019 я целый час разговаривала с операторами службы доставки pickpoint, пыталась выяснить причину по которой мне не могут доставить мой заказ 4-ый день, ответа я так и не получила.Старший менеджер Марина даже предпочла бросить трубку, не ответив на мои вопросы до конца, я в свою очередь разговаривала очень деликатно с каждым из четырех операторов, на которых меня постоянно переключали. В итоге последний оператор сообщил что мой заказ ТОЧНО будет доставлен 14.06.2019 в первой половине дня, и она оставила заметку о срочной доставке ( я же все таки заказала памперсы своему ребенку, а не безделушку! - это то, что ему необходимо). 14.06.2019 я получаю СМС о том, что мой заказ прибудет 17.06.2019. Я снова звоню в службу доставки pickpoint ,и снова не получаю никакого ответа о причине не получения моего заказа! Столь длительное ожидание оставило меня без необходимых ребенку средствах гигиены, и денежных средств. Заказ до сих пор не доставлен. Прошу доставить мой заказ срочно и вернуть деньги за причиненный неудобства.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.