eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 185 186 187 188 189 190 191 ..... 204 205 206  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.10.2019

Любовь, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТВЦ Агора.

Дарья


Сочи


24.10.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Доставка , а точнее не доставка ужасная!!! Заказывала заказ в Иль де Боте 13.10.19 срок доставки указал 3-4 дня , в итоге уже 24.10.19 а заказ я так и не получила .... звонки на горячую линию ни к чему не приводят , зачем там вообще нужны эти операторы ??? Они не знают ничего ... ни где мой заказ , ни когда его доставляет ... с 17.10.19 говорят одно и то же : что заказ у курьера , ожидайте сегодня .... и так каждый день ! Сегодня начали просто бросать трубку , тк видимо больше ничего сказать не могут .... ни за что никогда не буду больше пользоваться услугами этой некомпетентной компании !

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.10.2019

Дарья, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Анастасия


Самара


26.10.2019

здравствуйте. заказ поступил в пункт выдачи 24 числа , в этот же день я сходила оплатила и забрала его . сегодня приходит опять смс что срок хранения заказа истекает , как такое может быть если я заказ оплатила ( чек перевода денежных средств сбербанка есть на эту сумму ) почему статус до сих пор показывает что якобы заказ я не получала и что срок хранения истекает . обратитесь тогда в отделение по адресу дачная 28 города самара - там мой заказ был успешно оплачен и выдан

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.10.2019

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Дачная.

Анна


Пос. Некрасовский


30.10.2019

Сделала заказ в компании Avon, доставка была назначена на 25.10.2019. Заказ состоял из 2 коробок,в день выдачи заказа,я оплачиваю полностью весь заказ, а получаю только одну коробку. С пятницы операторы Pickpoint кормят меня завтраками и дежурными фразами разбираемся,и коробка лежит на складе. Обвинили изначально интернет магазин,что это они недогрузили одну коробку. Как такое может быть,если заказ единый? У меня есть подозрение что мою коробку украл курьер и ничего я не получу. Я заплатила за этот заказ 5761 рубль,это не маленькие деньги. На все мои звонки в Pickpoint операторы отвечают ждите, как будто вообще нет дела до проблем клиентов. У вас там кто-нибудь вообще занимается конкретной проблемой,или только отговорки можете лепить? Напишите мне адрес вашего склада где лежит моя коробка,я приеду ее сама заберу. И не нужно мне здесь отписывать дежурные фразы разберемся.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.10.2019

Анна, здравствуйте! Вторая коробка доставлена в Постамат PickPoint ТЦ Каштановая Роща.

Екатерина


Вологда


05.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Забирала свой заказ от компании AVON. Забрала коробку из ячейки и обнаружила, что вместо двух коробок была одна. Сначала мне оператор сказала, что курьер заложил обе коробки в одну ячейку, но когда тех.поддержка открыла, то ячейка была пуста, да и вторая коробка туда бы попросту не вошла, т.к. ячейка была маленькая. Обещали дать информации 05.11.19. Времени час дня, информации ноль, только и слышу, что ожидайте ответа специалиста. А за это товар я уже должна деньги компании AVON, и мне начисляются пени. Когда мне уже дадут вразумительный ответ по местонахождению моей коробки, и если она не будет найдена, то кто мне компенсирует стоимость потерянной коробки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.11.2019

Екатерина,здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Екатерина


Вологда


14.11.2019

Оставляла заявку на розыск коробки из посылки AVON оператору 03.11.19, здесь 05.11.19. На дворе 14.11.19, до сих пор никто не может дать никакого ответа. Оператор говорит о том, что розыск начался только 11.11.19. Отвратительней курьерской службы я не встречала. Это был последний раз, когда я с вами связалась

Ксения


Первоуральск


08.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Посылка принята в службу 28 октября, передана курьеру в нашем городе 4 ноября и до сих пор не попала в постамат. Сразу писала в поддержку, один постамат сломан, переадресовади, обещали точно уж 8 ноября доставить, и вот снова перенесли на 11-ое!!! Наш городок пешком за два часа можно обойти, как посылку неделю не мочь в постамат положить?? Я не понимаю. И одни дежурные фразы вместо работы.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.11.2019

Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Пятерочка: Ватутина 54.

Любовь


Саратов


09.11.2019

Заказ Avon в почтамте Халва 0614 оплачен, но ячейка оказалась пуста, т.к. курьер не смог положить заказ в ячейку, о чем предварительно не уведомили. По телефону согласовали новый адрес доставки и вот уже две недели уже слушаю обещания и извинения.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.11.2019

Любовь, здравствуйте! Посылка доставлена в Постамат: PickPoint: ТК на Буровой.

Ксения


Омск


09.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Доставку сделала службой пик поинт до пункта выдачи.31,10,2019посылку передали курьеру и ни ответа ни привета!!! звонила и на горячую линию и в пункт выдачи ходила - нет ответа где моя посылка! Вообщем кошмар, а не служба !!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 185 186 187 188 189 190 191 ..... 204 205 206  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 24.02.2020

1 USD = 64.30 руб.

1 EUR = 69.42 руб.

1 GBP = 82.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 24.02.2020


31.01.20 заказ прибыл в город получателя , в pickPoint принял его ещё 27.01.20, ...

Деловые линии, 24.02.2020


Добрый день, пользовался разными услугами грузоперезозок, всегда проходило четко...

Dimex, 24.02.2020


24.01.20 отправлена посылка из г. Запорожье (Украина) в г.Мозырь, (Беларусь).

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.