отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.10.2019
|
|
|
Любовь, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТВЦ Агора.
|
Дарья
Сочи 24.10.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Доставка , а точнее не доставка ужасная!!! Заказывала заказ в Иль де Боте 13.10.19 срок доставки указал 3-4 дня , в итоге уже 24.10.19 а заказ я так и не получила .... звонки на горячую линию ни к чему не приводят , зачем там вообще нужны эти операторы ??? Они не знают ничего ... ни где мой заказ , ни когда его доставляет ... с 17.10.19 говорят одно и то же : что заказ у курьера , ожидайте сегодня .... и так каждый день ! Сегодня начали просто бросать трубку , тк видимо больше ничего сказать не могут .... ни за что никогда не буду больше пользоваться услугами этой некомпетентной компании !
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.10.2019
|
|
|
Дарья, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
|
Анастасия
Самара 26.10.2019
|
|
|
здравствуйте. заказ поступил в пункт выдачи 24 числа , в этот же день я сходила оплатила и забрала его . сегодня приходит опять смс что срок хранения заказа истекает , как такое может быть если я заказ оплатила ( чек перевода денежных средств сбербанка есть на эту сумму ) почему статус до сих пор показывает что якобы заказ я не получала и что срок хранения истекает . обратитесь тогда в отделение по адресу дачная 28 города самара - там мой заказ был успешно оплачен и выдан
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.10.2019
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Дачная.
|
Анна
Пос. Некрасовский 30.10.2019
|
|
|
Сделала заказ в компании Avon, доставка была назначена на 25.10.2019. Заказ состоял из 2 коробок,в день выдачи заказа,я оплачиваю полностью весь заказ, а получаю только одну коробку. С пятницы операторы Pickpoint кормят меня завтраками и дежурными фразами разбираемся,и коробка лежит на складе. Обвинили изначально интернет магазин,что это они недогрузили одну коробку. Как такое может быть,если заказ единый? У меня есть подозрение что мою коробку украл курьер и ничего я не получу. Я заплатила за этот заказ 5761 рубль,это не маленькие деньги. На все мои звонки в Pickpoint операторы отвечают ждите, как будто вообще нет дела до проблем клиентов. У вас там кто-нибудь вообще занимается конкретной проблемой,или только отговорки можете лепить? Напишите мне адрес вашего склада где лежит моя коробка,я приеду ее сама заберу. И не нужно мне здесь отписывать дежурные фразы разберемся.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.10.2019
|
|
|
Анна, здравствуйте! Вторая коробка доставлена в Постамат PickPoint ТЦ Каштановая Роща.
|
Екатерина
Вологда 05.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Забирала свой заказ от компании AVON. Забрала коробку из ячейки и обнаружила, что вместо двух коробок была одна. Сначала мне оператор сказала, что курьер заложил обе коробки в одну ячейку, но когда тех.поддержка открыла, то ячейка была пуста, да и вторая коробка туда бы попросту не вошла, т.к. ячейка была маленькая. Обещали дать информации 05.11.19. Времени час дня, информации ноль, только и слышу, что ожидайте ответа специалиста. А за это товар я уже должна деньги компании AVON, и мне начисляются пени. Когда мне уже дадут вразумительный ответ по местонахождению моей коробки, и если она не будет найдена, то кто мне компенсирует стоимость потерянной коробки.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.11.2019
|
|
|
Екатерина,здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Екатерина
Вологда 14.11.2019
|
|
|
Оставляла заявку на розыск коробки из посылки AVON оператору 03.11.19, здесь 05.11.19. На дворе 14.11.19, до сих пор никто не может дать никакого ответа. Оператор говорит о том, что розыск начался только 11.11.19. Отвратительней курьерской службы я не встречала. Это был последний раз, когда я с вами связалась
|
Ксения
Первоуральск 08.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Посылка принята в службу 28 октября, передана курьеру в нашем городе 4 ноября и до сих пор не попала в постамат. Сразу писала в поддержку, один постамат сломан, переадресовади, обещали точно уж 8 ноября доставить, и вот снова перенесли на 11-ое!!! Наш городок пешком за два часа можно обойти, как посылку неделю не мочь в постамат положить?? Я не понимаю. И одни дежурные фразы вместо работы.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.11.2019
|
|
|
Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Пятерочка: Ватутина 54.
|
Любовь
Саратов 09.11.2019
|
|
|
Заказ Avon в почтамте Халва 0614 оплачен, но ячейка оказалась пуста, т.к. курьер не смог положить заказ в ячейку, о чем предварительно не уведомили. По телефону согласовали новый адрес доставки и вот уже две недели уже слушаю обещания и извинения.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.11.2019
|
|
|
Любовь, здравствуйте! Посылка доставлена в Постамат: PickPoint: ТК на Буровой.
|
Ксения
Омск 09.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Доставку сделала службой пик поинт до пункта выдачи.31,10,2019посылку передали курьеру и ни ответа ни привета!!! звонила и на горячую линию и в пункт выдачи ходила - нет ответа где моя посылка! Вообщем кошмар, а не служба !!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов