eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193  

Михаил


Москва


17.10.2019

Проверено администрацией


В пути:

68 дней

02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Москва и с тех пор никто не может сказать где он. Вплоть до сегодняшнего дня, 16.10.2019, его статус Заказ выдан курьеру для доставки. Я неоднократно обращался в Вашу службу поддержки, в результате чего 11.10 сотрудница PickPoint сообщила мне, что заказ утерян и мне нужно открывать спор с магазином Tmall. Сейчас магазин сообщает мне, что розыски отправления продолжаются. При этом конкретные сроки розыска не называются. У меня нет ни малейшего желания ждать результатов внутренних разбирательств, я хочу отменить заказ и вернуть свои средства. В связи с вышеизложенным, прошу Вас направить на указанный мной адрес электронной почты официальное письмо с подтверждением того, что мой заказ утерян, а также сообщить регламентный максимальный срок розыска отправлений, установленный в ООО Сеть автоматизированных пунктов выдачи.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.10.2019

Михаил, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Екатерина


Москва


17.10.2019

Заказ от компании Herbalife доставлен в постамат 11.10.2019, т.к. было 2 коробки видимо разложили по разным ячейкам, хотя размер ячеек позволяет уместить все в одной. Одна ячейка открылась пустой, а во второй ячейки только часть заказа. Сразу позвонила на горячую линию, сказали что будут искать, проводить инвентаризацию. Уже 6 дней ни слуху ни духу. Тысячу раз пожалела , что выбрала этот способ доставки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.10.2019

Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постама Дана.

Максим


Тула


17.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Заказ был принят PP 08.10.19г , в город доставки заказ поступил 09.10.19г . Сегодня 17.10.19г Заказ я свой так и не увидел , хотя неоднократно звонил и писал в службу поддержки где мне постоянно дают обещания , что заказ поступит завтра . Заказ неоднократно был у курьера , но в конце дня я наблюдаю , что он возвращается на склад . Что самое удивительное 16.10.19 я уже мог получить свою посылку , но как сказал мне оператор курьер приехал на старый адрес доставки , это разве нормально?? Как можно приехать на старый адрес ?? Сегодня же 17.10.19 я наблюдаю , что посылка даже не была передана курьеру . Отвратительный сервис , больше никогда им не воспользуюсь !!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.10.2019

Максим, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Демидовский: Westfalika.

Дарима


Санкт-Петербург


19.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заказ от фирмы ASOS. 14.10.2019 заказ передан для доставки в постамат, и сегодня 5-й день. Второй день звоню на горячую линии, где обещают доставить сегодня. Также еще изменился адрес доставки. Как это понимать?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.10.2019

Дарима, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Шоу-рум Мир в точке.

Юлия


Калининград


22.10.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день, Уважаемые PickPoint. Хочу рассказать о работе Вашей службы доставки. Моя посылка была доставлена на Ваш склад г. Калининграда еще 13.10.2019. На протяжении недели ее почему-то не могли доставит в ячейку для выдачи. Я позвонила в Вашу службу поддержки вчера, 21.10, когда все сроки доставки уже вышли и спросила, в чем же причина задержки. Девушка на том конце проводе заявила, что постамат переполнен и предложила изменить место получения. Я согласилась. Сегодня с утра я зашла в приложении и увидела, что мой заказ отправлен на возврат. Причина - получатель отказался от заказа. Уважаемые, ни от чего я не отказывалась и очень хотела получить свою посылку, которую Вы не доставили! Позвонив в службу поддержки я услышала, что заказ якобы отменил интернет-магазин. Но, интернет-магазин этого не делал. К слову, мой заказ был полностью оплачен! Когда я начала выяснять в чем же дело, девушки повышали тон и когда нечего было ответить, просто бросали трубки. Теперь я вынуждена ждать возврат денежных средств, а все подарки, что причитались мне в интернет-магазине, больше не доступны, так как акции уже подошли к концу. Что это за отношение к клиентам? Вы что, единственная транспортная компания в России? Искренне советую не связываться с ними, только зря потратите время и деньги!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.10.2019

Юлия, здравствуйте! Отказ от доставки отправления был введен интернет-магазином самостоятельно в личном кабинете 22 октября в 8:******4. Для уточнения информации по вводу отказа, а так же для решения вопроса по передоставке посылки необходимо обращаться в интернет-магазин.

Елена


Санкт-Петербург


23.10.2019

Заказ передан в PickPoint 16 октября. 21 октября позвонила, оказывается ячейки перегружены и заказ не собираются доставлять. А сообщить об этом не нужно было? Информации ноль! Пообщали доставить на следующий день . 22 позвонила- заказа нет. Еще ждите. Итого прошло 7 дней заказа нет! Это второй и последний раз, когда я обратилась в эту компанию.( первый раз заказ потеряли и искали больше месяца).

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.10.2019

Елена, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.

Наталия


Одинцово


23.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Здравствуйте PickPoint! Мной был сделан заказ на mytoys, был оплачен как и доставка. Доставлен в пункт выдачи 8 октября. Сегодня 22 октября и я до сих пор не могу получить свой заказ из-за неисправности оборудования. После смс оповещания и звонков на горячую линию я уже съездила к нему 4 раза!!! Как и когда я уже могу забрать вещь, которая мне уже через неделю не будет нужна???
Речь идёт о постамате в г. Одинцово можайское шоссе 71, в тц галерея, рядом с фикс прайс

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.10.2019

Наталия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Галерея Фикс-Прайс.

Любовь


Калининград


24.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом. Сделала заказ в магазине Подружка 12 октября 2019 г. 14 октября заказ был отправлен в город доставки. Сегодня 24 октября 2019 года, заказ на складе (как мне сообщили по горячей линии) с 17 октября. Расчетное время доставки было с 18-21 октября. Напоминаю, сегодня 24 число, в посылке подарок для подруги на день рождения (у нее 30 октября), но посылку я до сих пор не могу получить. Я звоню каждый день и каждый день мне говорят ждите. Но никто не может сказать сколько ждать и чего, если уже вышли все сроки. Я пишу обращения, но мне только приходит ответ информация на уточнении, на уточнении эта информация с 21 числа и все никак не уточняется. В общем посылку я так и не получила и насколько могу полагать не получу. Она просто исчезла, и не оставила никаких данных. Видимо в этой компании это норма.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 08.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 08.12.2019


в продолжение предыдущего отзыва ч.2
...не оказав должную консультацию, так с...

EMS Почта России, 08.12.2019


Отвратительно работает сервис . Жду посылку третий день . Вместо того, чтобы дос...

DPD, 08.12.2019


не могу оставить хвалебные оды, данной компании, потому что не за что.
Еще 11...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.