отзывы и жалобы
PickPoint
Михаил
Москва
17.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Москва и с тех пор никто не может сказать где он. Вплоть до сегодняшнего дня, 16.10.2019, его статус Заказ выдан курьеру для доставки. Я неоднократно обращался в Вашу службу поддержки, в результате чего 11.10 сотрудница PickPoint сообщила мне, что заказ утерян и мне нужно открывать спор с магазином Tmall. Сейчас магазин сообщает мне, что розыски отправления продолжаются. При этом конкретные сроки розыска не называются. У меня нет ни малейшего желания ждать результатов внутренних разбирательств, я хочу отменить заказ и вернуть свои средства. В связи с вышеизложенным, прошу Вас направить на указанный мной адрес электронной почты официальное письмо с подтверждением того, что мой заказ утерян, а также сообщить регламентный максимальный срок розыска отправлений, установленный в ООО Сеть автоматизированных пунктов выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.10.2019
Михаил, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Екатерина
Москва
17.10.2019
Заказ от компании Herbalife доставлен в постамат 11.10.2019, т.к. было 2 коробки видимо разложили по разным ячейкам, хотя размер ячеек позволяет уместить все в одной. Одна ячейка открылась пустой, а во второй ячейки только часть заказа. Сразу позвонила на горячую линию, сказали что будут искать, проводить инвентаризацию. Уже 6 дней ни слуху ни духу. Тысячу раз пожалела , что выбрала этот способ доставки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.10.2019
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постама Дана.
Максим
Тула
17.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказ был принят PP 08.10.19г , в город доставки заказ поступил 09.10.19г . Сегодня 17.10.19г Заказ я свой так и не увидел , хотя неоднократно звонил и писал в службу поддержки где мне постоянно дают обещания , что заказ поступит завтра . Заказ неоднократно был у курьера , но в конце дня я наблюдаю , что он возвращается на склад . Что самое удивительное 16.10.19 я уже мог получить свою посылку , но как сказал мне оператор курьер приехал на старый адрес доставки , это разве нормально?? Как можно приехать на старый адрес ?? Сегодня же 17.10.19 я наблюдаю , что посылка даже не была передана курьеру . Отвратительный сервис , больше никогда им не воспользуюсь !!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.10.2019
Максим, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Демидовский: Westfalika.
Дарима
Санкт-Петербург
19.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ от фирмы ASOS. 14.10.2019 заказ передан для доставки в постамат, и сегодня 5-й день. Второй день звоню на горячую линии, где обещают доставить сегодня. Также еще изменился адрес доставки. Как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.10.2019
Дарима, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Шоу-рум Мир в точке.
Юлия
Калининград
22.10.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день, Уважаемые PickPoint. Хочу рассказать о работе Вашей службы доставки. Моя посылка была доставлена на Ваш склад г. Калининграда еще 13.10.2019. На протяжении недели ее почему-то не могли доставит в ячейку для выдачи. Я позвонила в Вашу службу поддержки вчера, 21.10, когда все сроки доставки уже вышли и спросила, в чем же причина задержки. Девушка на том конце проводе заявила, что постамат переполнен и предложила изменить место получения. Я согласилась. Сегодня с утра я зашла в приложении и увидела, что мой заказ отправлен на возврат. Причина - получатель отказался от заказа. Уважаемые, ни от чего я не отказывалась и очень хотела получить свою посылку, которую Вы не доставили! Позвонив в службу поддержки я услышала, что заказ якобы отменил интернет-магазин. Но, интернет-магазин этого не делал. К слову, мой заказ был полностью оплачен! Когда я начала выяснять в чем же дело, девушки повышали тон и когда нечего было ответить, просто бросали трубки. Теперь я вынуждена ждать возврат денежных средств, а все подарки, что причитались мне в интернет-магазине, больше не доступны, так как акции уже подошли к концу. Что это за отношение к клиентам? Вы что, единственная транспортная компания в России? Искренне советую не связываться с ними, только зря потратите время и деньги!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.10.2019
Юлия, здравствуйте! Отказ от доставки отправления был введен интернет-магазином самостоятельно в личном кабинете 22 октября в 8:******4. Для уточнения информации по вводу отказа, а так же для решения вопроса по передоставке посылки необходимо обращаться в интернет-магазин.
Елена
Санкт-Петербург
23.10.2019
Заказ передан в PickPoint 16 октября. 21 октября позвонила, оказывается ячейки перегружены и заказ не собираются доставлять. А сообщить об этом не нужно было? Информации ноль! Пообщали доставить на следующий день . 22 позвонила- заказа нет. Еще ждите. Итого прошло 7 дней заказа нет! Это второй и последний раз, когда я обратилась в эту компанию.( первый раз заказ потеряли и искали больше месяца).
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.10.2019
Елена, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Наталия
Одинцово
23.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте PickPoint! Мной был сделан заказ на mytoys, был оплачен как и доставка. Доставлен в пункт выдачи 8 октября. Сегодня 22 октября и я до сих пор не могу получить свой заказ из-за неисправности оборудования. После смс оповещания и звонков на горячую линию я уже съездила к нему 4 раза!!! Как и когда я уже могу забрать вещь, которая мне уже через неделю не будет нужна???
Речь идёт о постамате в г. Одинцово можайское шоссе 71, в тц галерея, рядом с фикс прайс
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.10.2019
Наталия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Галерея Фикс-Прайс.
Любовь
Калининград
24.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом. Сделала заказ в магазине Подружка 12 октября 2019 г. 14 октября заказ был отправлен в город доставки. Сегодня 24 октября 2019 года, заказ на складе (как мне сообщили по горячей линии) с 17 октября. Расчетное время доставки было с 18-21 октября. Напоминаю, сегодня 24 число, в посылке подарок для подруги на день рождения (у нее 30 октября), но посылку я до сих пор не могу получить. Я звоню каждый день и каждый день мне говорят ждите. Но никто не может сказать сколько ждать и чего, если уже вышли все сроки. Я пишу обращения, но мне только приходит ответ информация на уточнении, на уточнении эта информация с 21 числа и все никак не уточняется. В общем посылку я так и не получила и насколько могу полагать не получу. Она просто исчезла, и не оставила никаких данных. Видимо в этой компании это норма.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.