отзывы и жалобы
PickPoint
Светлана
Зеленоград
16.12.2019
Сделала заказ от Орифлейм, доставка пик поинт, положили в ячейку одну коробку из двух. Деньги взяли за две коробки,
обещали привезти на следующий день -не привезли, выясняется опять нет места в ячейке!!! Ни звонка,ни чего!! Безобразие!!Услугами больше пользоваться не буду!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.12.2019
Светлана, здравствуйте! Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет, так как заказ передан к нам для доставки от интернет-магазина четырнадцатого декабря. Сроки доставки по Москве составляю один рабочий день, не считая дня получения нами отправления. Планируемая дата доставки была до шестнадцатого декабря включительно. Посылка двухместная. Первая коробка доставлена четырнадцатого декабря. Вторая сегодня, шестнадцатого декабря.
Анастасия
Ангарск
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
С 11.12 доставка заказа откладывается, утром проставляется статус передан курьеру для доставки, после обеда статус сбрасывается. И так - каждый день. На прошлой неделе на запрос с пафосом ответили, что срок доставки 2-3 дня (до 16.12). 16-17 заказ не доставлен. Служба поддержки ничего, кроме мантры ожидайте смс не выдает. Аналогично летом заказ шел неделю. Безобразно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.12.2019
Анастасия, здравствуйте! Сроки доставки увеличились, так как с Вашей стороны были неоднократные изменения адреса доставки. На обработку данных обращений требуется время. В среднем 1-2 дня. Заказ сегодня доставлен в Постамат: PickPoint: Хлеб-Соль: 93-й квартал. Срок хранения заказа до 23.12.2******19 включительно.
Александр
Куйбышев
17.12.2019
В пункте выдачи безналичный расчет не работает,хотя терминал есть. В итоге заказ не забран так как ближайший банкомат находится в получасе езды от пункта выдачи. От других покупателей стало известно что безналичные расчеты не работают длительное время.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.12.2019
Александр, здравствуйте! В партнерском ПВЗ Ростелеком: Куйбышева принимаются к оплате только наличные. Данная информация была предоставлена в письме, которое поступило на Ваш адрес электронной почты, как только посылка была доставлена. Для исключения подобных неприятных инцидентов в дальнейшем оплатить заказ банковской картой всегда можно перед его получением на нашем сайте или в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет.
Евгений
Горно-Алтайск
18.12.2019
10.12.2019 г. мне пришло сообщение о доставки моего заказа от магазина адидас. По коду в сообщении я получил заказ, оплатив всю сумму банковской картой, в открывшейся ячейке находился не мой заказ (из магазина Ламода). По телефону горячей линии меня соединили с службой техподдержки и я в итоги вернул в яцейку чужой заказ. Судьбы моего заказа до настоящего времени не известна. Я трижды направлял обращения в службу поддержки, но внятного ответа так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2019
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Цум.
Марина
Москва
19.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Самая ужасная доставка! Такого безобразия я еще не видела! Делала заказ в интернет магазине Аленка, заказ был из 2х коробок, в итоге пришел 1 код, в постомате открылась естественно одна ячейка, где лежала одна коробка. Начала разбираться где вторая, ответ, ждите 10 дней будем разбираться и искать. На следующий день позвонили в Халву (владельцу постомата) нам сказали, что нам должны были прислать второй код, но почему то не прислали и сказали, что по камерам видно, что коробка там и сказали, что заблокируют ячейку со второй коробкой. А вечером когда приедем к постомату ее откроют. Каково было наше удивление, когда вечером нам сказали, что приезжал курьер и каким то чудом открыл заблокированную ячейку и забрал коробку. С 15.12 мне обещают СЕГОДНЯ привезти и все СЕГОДНЯ никак не привезут. Менеджеры нагло врут в трубку, некоторые даже хамят. Где коробка не известно, есть ли она на самом деле тоже не известно. СЕГОДНЯ 19.12 было написано обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Не доставка, а издевательство над людьми. Не умеете работать - не работайте.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2020
Марина, здравствуйте! Заказ выдан на складе.
Андрей
Москва
20.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал товар в Беру!, доставка у них через
PickPoint. Доставка должна быть изначально 17.12.19 (данные по сайту Беру)
В итоге PickPoint начинает меня динамить со сроками, сначала 18.12.19, потом после моего звонка сообщил в смс что будет доставлен 19.12.19.В конце дня 19.12.19 звоню в
PickPoint диспетчера ни чего о сроках не знают. С горем пополам 19.12.19 , через их менеджера выяснил, что курьер 18.12.19 товар вернул на склад, а тот его потерял, и для его поиска нужна Инвентаризация склада. Следом приходит смс от
PickPoint что ориентировочная дата доставки 20.12.19.Вот интересно, доставка чего, если они это даже найти не могут!?
Звоню в PickPoint, - нашли? Ответ- Нет, только будем искать! При вопросе о сроках, ни кто за эти три дня обзвона, ни чего конкретного не сказал.Ждите! Чего, сколько, зачем.
Девушки на гор.линии заскриптованы на 200%, логически размышлять и думать не умеют.
В Беру! на эту ситуацию тоже повлиять не смогли, только шлют им запросы, опять же о сроках разрешения проблемы не знают.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2019
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: По пути: Планерная.
Сергей
Мирный
20.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Заказал доставку 16 ноября из магазина Иль де Ботэ в город Мирный. Получил посылку лишь сегодня (20 декабря). Посылка по пути потерялась, была объявлена в розыск. Второй заказ из магазина Tmall еще не доставлена (от 29 ноября), на все вопросы отвечают лишь ожидайте.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2019
Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ ТЦ Мега.
Владислав
Орехово-Зуево
21.12.2019
Я не могу получить свое заказ, потому как мою посылку, из-за ее габаритов, не могут доставить в мой город, также выбор какого-либо постамата или пункта выдачи в другом городе также не помогают. Как решить эту проблему?
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.