|
Сергей, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Принята посылка 17.11.2019г и тут же теряется (московский сортировочный центр). Говорят ждите...в розыске, розыск от 14 до 30 дней, с вами свяжутся, досвидания! Посылка нужна срочно, для работы! Писал, что готов забрать в любом постамате области, только побыстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Уважаемые представители PickPoint! Оплаченный мной заказ не могут доставить с 05.12.19 (в этот день передали курьеру на доставку). Спустя 2 дня переписки с пикпоинт, выясняется что посылка временно числится в розыске! (Доставка на минутку, не через всю Россию, а по Москве). Мы вас уведомии о результатах. (в чем я сильно сомневаюсь, потому что пока я сама не спросила, никто не обновлял информацию по заказу). Очень возмущена именно этой доставкой, так как все предудущие у вас проходили без нарекай и доставлялись за 2 дня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
|
Отвратительная работа доставки! Не могу получить заказ на 117000 руб несколько дней! Проблему совсем не решают!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Ташкентская. |
|
Здравствуйте. Вчера, 12.12.19 получил от PickPoint SMS с сообщением о том, что мой заказ (маркетплейс Беру!, Beru.ru) находится в постамате, и я могу его получить. Каково же было моё удивление, когда я, введя PIN-код, вместо оплаченного мной товара увидел в открывшейся ячейке... воздух. Ячейка оказалась пустой. Не отходя от постамата, по горячим следам, начал звонить в службу поддержки. Оператор переключил меня на специалиста, который, выслушав меня, сказал, что проверит историю закладки и попросил подождать на линии. Я ждал. Минут 5. После чего получил просто отбой звонка (короткие гудки). Ладно... позвонил второй раз. На этот раз специалист сообщил, что во всём разберутся (они) и мне скоро перезвонят. Действительно, в 20:56(МСК) поступил звонок из PickPoint (7(499)270...90). Оператор сообщила, что произошла некая техническая ошибка, и мой товар, оказывается, лежит на складе PickPoint. Как этот бред понимать, даже не знаю... Это значит курьер пришёл к постамату, открыл ячейку, ничего в неё не положил (случайно, ага...), потом закрыл ячейку (а ведь именно по закрытию ячейки автоматика отправляет SMS) и пошёл дальше. Это называется в PickPoint техническая ошибка... Ну да это ладно. То, что из себя представляет PickPoint я уже понял по отзывам здесь. Меня интересует другое. КОГДА эта чудо-служба доставки собирается исправлять свой безобразный косяк? Вчера оператор по телефону ничего внятного по сроку сообщить не смогла. Мало того! Она мне ещё и предлагала самому (когда они соизволят проснутся и разобраться с повторной доставкой), проехать через пол-города к нескольким ЦВЗ за своим заказом! Сегодня звонил на 8-800-700-79-09 - та же история: техническая ошибка, ваш заказ на складе, когда доставим не могу сказать... Господа из PickPoint, а вы ничего не попутали? Это по ВАШЕЙ вине я за свои деньги получил пустоту вместо товара! А вы вместо того чтобы бодро-весело исправить ваш же залёт, предлагаете мне кататься по городу и мямлите с неопределёнными сроками! Настоятельно прошу проснуться, взбодриться, разобраться с вашими курьерами-складами-техническими ошибками, и доставить оплаченную, принадлежащую мне вещь в ближайшие сутки-двое! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Ну и? Жалоба от 13.12.19 (см. выше) и На контроле..., и Проверено..., и Срок доставки: 3 дня установлен. И что? Уже больше 3 дней минуло, а товара, погрязшего в логистической пучине PickPoint, как не было, так и нет. Вчера, 17.12.19, опять звонил на 8(800)700-79-09. Оператор чуть ли не клялась, что я получу SMS вот прям до истечения суток (т.е. вчера же) о доставке моего товара в ПВЗ. И тишина... Ни SMS, ни товара - опять тишь да гладь. Уважаемый сотрудник компании, у которого инцидент на контроле, это как понимать? |
|
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Мандарин: Lamoda/пик-ап. |
|
5 декабря 2019 года мной оформлен заказ в интернет-магазине фаберлик. На 11.12.2019 была назначена дата доставки в постамат по указанному мной адресу (Производственная д.12к2). 11.12.2019 мне приходит смс оповещение от pickpoint с ссылкой, при переходе по которой, я вижу, что мой заказ доставляется на указанный сной адрес в постамат Халва, а также, внизу всплывает иконка с возможностью изменить адрес доставки. На следующий день я в телефонном режиме узнаю у сотрудника компании, что мне необходимо изменить адрес доставки в связи с техническими неполадками в постамате. 12.12.2019 я изменяю адрес доставки, сотрудник компании обещает мне, что мой заказ будет доставлен по адресу Авиаторов д.18 в течение двух дней. На момент 22.28 14.12.2019 оператор компании pickpoint не смог корректно ответить мне, где мой заказ и по какой причине его не смогли доставить в пункт выдачи. Предлагает мне еще подождать. Мои клиенты не хотят ждать, требуют свои заказы. Что в такой ситуации предлагает Ваша компания?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Пятерочка: Ситилинк: Авиаторов. |
|
PickPoint. Отвратительная служба доставки. Постаматы постоянно загружены. Как следствие-сбой сроков доставки. При этом сотрудники не утруждают себя звонком клиенту,чтобы сообщить о сложившейся ситуации и способах ее урегулирования. Заказ получен 15 декабря вместо заявленного компанией срока доставки - 12 декабря
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ. |
остановлена публикация новых отзывов