отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Казань
25.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сделала заказ в маркетплейсе Беру 18.02.2020. Доставка была обещана 21.02.2020. По информации на сайте Pickpoint заказ выдан курьеру для доставки 21.02.2020 в 9.23. И все, курьер ушел в неизвестном направлении? Заказ хранится у курьера дома? Если постамат переполнен, почему со мной не связались, чтобы перенести доставку в другой постамат или ПВЗ? Отвратительное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.03.2020
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Магнит: Абсалямова.
Анжелика
Махачкала
26.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оооочень пожалела что связалась с этой компанией. Оформила возврат в ламода месяц назад, в итоге мою посылку непонятно куда отправили, ни денег ни посылки. Звоню операторам, они с негативом отвечают, один раз вообще тупо бросили трубку. Только в суд осталось подать!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.03.2020
Анжелика, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Шафран.
Анжелика
Махачкала
16.03.2020
Безобразная работа операторов и вообщем всей компании. Безответственные. Затеряли посылку, которую возвращала ещё 4 февраля, постоянно звоню, никому и дела нет.
Татьяна
Ярославль
27.02.2020
Заказ состоял из двух посылок, в постомате открылись две ячейки, одна оказалась пустой. Звонила и писала на сайт, реакция ноль. Это какая-то не разрешимая проблема, разобраться, или вам просто пофиг!?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.03.2020
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Совкомбанк Большая Октябрьская.
Людмила
Москва
28.02.2020
Сделала заказ на ASOS. Пришла смс, что товар находится в постомате по адресу доставки. В итоге ячейка оказалась пустой. В службе поддержки ничего вразумительного ответить не смогли. Товар у них числится в статусе - розыск. Впервые воспользовалась этой службой доставки. И впредь никогда с ними связываться не буду и другим не советую! Служба ответственности за утерю не несет и ничего не знает.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.03.2020
Людмила, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Торговый центр: Братиславская.
Татьяна
Москва
03.03.2020
Сделала заказ в компании Мэри Кэй.
26.02.2020г заказ выдан курьеру, смс не пришла.Я позвонила по телефону горячей линии-сказали, что курьер вернул заказ на склад, всвязи с отсутствием свободных ячеек. Перенесли доставку на следующий день в постамат по другому адресу. Опять та же картина:смс не пришла, по телефону сказали, что курьер опять вернул заказ на склад уже по непонятным причинам, с курьером связаться не удалось. Сегодня опять заказ выдан курьеру, смс мне не пришла, по телефону сказали ждите. Чего ждать? Где мой заказ? Сколько можно его возить туда-сюда?Сегодня 02 марта, с 26 февраля я не могу его получить!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.03.2020
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Камп.
Максим
Хабаровск
04.03.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Делали возврат товара через точку Pickpoint
По адресу хабаровск, ул.ленина, 61

Продавцы которые работали в Westaflica видимо на полставки
с Pickpoint - редкостные хамки и непрофессионалки
1. Два раза вынудила меня сначала запаковать накладную,
потом давай спрашивать данные из этой накладной.
Пришлось два раза распаковывать.На замечание отреагировала
встречным замечанием в претензиозном тоне - что откуда она знает.

2.Продавец также не разбирается в накладной , вынудила потратить время на звонок. оказалось что в накладной указан именно то что нужно.

Рекомендую беречь нервы и не связываться с этой контрой
под названием Pickpont.
-----------------------------------------------------
Вы как то обучите своих полу-сотрудников работать
Кстати финализировать контакт с клиентом они тоже не в состоянии, - пришлось спрашивать это всё или что то еще нужно?
Стандартному этикету - приветствию и прощанию с клиентом также не обучены.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.03.2020
Максим, здравствуйте! Обращение отправлено для разбирательства. С сотрудниками буде проведен дополнительный инструктаж по улучшению качеству работы и беседа о более внимательном отношении к получателям.
Кирилл
Москва
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сделал заказ на goods 27.02, доставка должна была быть 01.03.2020 в постамат, в итоге никакого оповещения в этот день не было! Даже не позвонили и не объяснили ситуацию, не предложили перенести доставку в другой постамат допустим и т.д., ну правильно, а зачем?! Звоню уже сам в понедельник 2.03, оператор мне говорит, что все ячейки были заняты, ожидайте 3.03 в соседнем постамате на другом этаже, завтра, не 2.03, а уже 3 числа, просто бред и странно вообще, что в базе не отображается загруженность постаматов, то есть курьер получается едет в пустую, не зная о том будут ли свободные ячейки?!!! Если б сам не позвонил, наверно и дальше бы ждал! Ок, 3.03 приходит оповещение, что я могу забрать свой заказ, приезжаю, иии внимание - в ячейке оказывается только 2 товара из 3, что я заказывал.... на goods и pickpint отображается, что заказ успешно получен, не плохо!! Звоню опять с Pickpoint, объясняю ситуацию, первая девушка бросает трубку, звоню ещё раз, подходит другая и говорит, что опять не было мест, ожидайте сегодня, курьер доложит, хотя ячейка была полупустая, и 3-ий товар свободно бы влез!!! Сегодня уже 5-ое марта, свой товар в полном объёме я так и не получил до сих пор!!! Никто не извинился и не позвонил, пришлось самому все выяснять и выбивать информацию! Всем всё равно, первый раз сталкиваюсь с таким не профессиональным подходом в бизнесе и к клиенту, прошла неделя с момента заказа...ждём!
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Москва
13.03.2020
Мой второй комментарий, первый от 5.03, конечно же на него никто не ответил, потому что тут и сказать адекватно нечего! Все понимают, что это...Вопрос до сих пор не решён, товар не получен! Сегодня прошло ровно две недели с моего заказа, доставка должна была быть 1.03!!! В сказки про перегруженный постамат в течении двух недель никто не поверит, точнее их даже два в конкретном здании и сотня по всему району, доставляй в любой, проблему никак не решают, уже даже звонить не хочется и клянчить свою посылку, просто нет слов, оправдания сотрудников просто уже вызывают смех, за это время уже до двери доставить можно было, а не гонять курьера! Сегодня уже 13.03.2020!!!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.