отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.03.2020
Кирилл, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Бунинская Аллея.
Елена
Железногорск
06.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Прошу в кратчайшие сроки решить ваши проблемы с доставкой товара! Заказ принят, наконец-то после проблемных ситуаций с компанией боксберри, но как оказалось из-за габаритов вы не можете его доставить! Ещё раз повторюсь, вы приняли заказ, ехать в другие города , чтобы получить мой оплаченный заказ нет никакой возможности! Жду доставку в кратчайшие сроки!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.03.2020
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТРЦ Европа-4******.
Мария
Тюмень
07.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасное обслуживание. Первый раз заказала доставку через пикпойнт,доставили очень быстро. Но 2 доставку я до сих пор не могу получить. Просто 2 день по Тюмени ездит мой заказ!!! Видимо языков нет определённых размеров под мою коробку. Я вчера позвонила на горячую линию узнать в чем проблемы ?! На что мне сказали завтра будет в ящике искали свободный ящик 10 минут с оператором! Сегодня звоню и мне говорят ,только после праздников будет доставка ! Вы издеваетесь !? Там все подарки на 8 марта. Доставка уже неделю идёт. Хотя должна от 3 до 5 дней!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.03.2020
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен без нарушения сроков доставки с нашей стороны, так как посылка передана к нам от интернет-магазина 4 марта, сроки доставки до Тюмени составляют до 4 рабочих дней не считая дня получения нами отправления, планируемая дата доставки была до десятого марта включительно. В указанный срок посылка доставлена и получена.
Марина
Батайск
07.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Не получила посылку, открылась пустая ячейка. Позвонила на горячую линию, сказали, что в течении 2-3 дней проверят постамат и сообщат о месте нахождения посылки. Не позвонили. Когда позвонила повторно, ответили, что информация будет в течении недели точно. И опять тишина. Я позвонила третий раз. Теперьговорят ждать 2 недели. Дату инвентаризации не говорят. В боксберри отправлена информация, что посылка получена.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.03.2020
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Оранжерея.
Диана
Екатеринбург
10.03.2020
В январе оформляла 2 заказа в эйвоне,один из них не получила,писала письма ,звонила-просили подождать.Затем наконец отправили смс,что якобы заказ ожидает в ящике- выслали код и тут же отправили другое сообщение,что информация неверная.В итоге заказ этот я так и не получила,меня уверяют что это неправда,на мне висит долг и начисляют пени. Прежде чем делать заказы через данную организацию-1000 раз подумайте.сейчас я получаю заказы через почту России всем своим знакомым рассказываю про этот случай,а с пикпоинтом буду судиться.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.03.2020
Диана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
Алла
Новосибирск
11.03.2020
Неделю не могу получить свой заказ в Новосибирске, 3 раза под незначительными предлогами заставляли менять адрес постомата (якобы нет больших ячеек, это ложь, неоднократно там забирала, ячейки есть) но даже после смены адреса не привозят, ничем не мотивируя. Операторы лгут по телефону, каждый день, что выдано на доставку, хотя я вижу в приложении, что нет, а когда вечером я так и не могу получить просто без всяких объяснений говорят -ждите завтра, точно будет доставка.
Не знаю, что они сделали с моим заказом, но такого хамства, наглости и безалаберности, я давно не видела, сколько еще будет продолжаться это издевательство так и не ясно, никаких квалифицированных действий,кроме вранья и отказа нести ответственность за доставку. Сегодня с утра все повторилось, в приложении никаких изменений, звоню оператору - ваш заказ карьеру не был выдан, но ждите вам доставят -было заявлено мне по телефону. Уже не знаю куда обращаться, чтоб забрать свое же у этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.03.2020
Алла, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.03.2020
Алла, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Роял Парк.
Елена
Москва
11.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
С 07/03/20 заказ находится у Пикпоинт в статусе принят частично , ожидание второй части. С 09.03.20 звоню я, звонит магазин и объясняем сотрудникам ПикПоинт, что второй части нет и не будет, магазин ее аннулировал. Однако сотрудники ПикПоинт адекватностью явно не отличаются. То они обещают, что сегодня/завтра заказ будет передан на доставку. То рассказывают, что они не получали информации об отменах от магазина, а у них с магазином связи нет, они не могут запросить у магазина никакой информации! Сегодня вообще нонсенс, оказывается у них нет связи с собственным складом и они смогут только сделать запрос, но когда будет ответ не знают и сказать не могут, не говоря уж о доставке. У меня вопрос-что вообще может эта горе-организация, если она занимается доставкой, но при этом доставку уже оплаченного заказа организовать не может!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.03.2020
Елена, здравствуйте! Посылка доставлена в Постамат Фикс-Прайс: Бакунинская.
Анжелика
Ростов-на-Дону
12.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
С 6.03 никто не может дать конкретной информации о моем заказе из Адидас. Под предлогом того что посылка не помещается в ячейку, я поменяла способ доставки на пункт выдачи. Заказ полностью оплачен. И с этого дня начались мои бесконечные звонки операторам. Каждый день одно и тоже. Вам Перезвони, сегодня привезут и так далее. Между прочим это подарки детям на 8 марта. А сегодня уже 12 число. Вчера вечером вообще запредельная наглость случилась. Весь день мне говорили что перезвонить старший сотрудник у него рабочий день др 21:00.В итоге перезвонил сотрудник в 18.15 и сказал что рабочий день окончен и информацию по моему заказу никто дать не может. Позвонила в Адидас, так вот у них мой заказ числится как выданный. Создала и там претензию. Рекомендовать или пользоваться услугами данной компании никогда не буду и никому не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.