|
Анжелика, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Lamoda/Пик-ап: Баклановский (6142-************9). |
|
Ксения, заказ доставлен в Постамат: Пульс: Пятерочка: Октябрьская. |
|
Несколько раз получала посылки через постамат PickPoint. Один раз потеряли посылку(благо была не оплачена). Теперь перепутали. Я получила не свою посылку, предварительно ее оплатив. Позвонила в службу поддержки, попросили вернуть в постамат. Вернула. При этом мою посылку найти не могут и средства оплаченные тоже не могут вернуть. 4 раз звоню, никак заявление на почту не пришлют о возврате средст.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Денежные средства будут взвращены на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. |
|
16 марта в 8.30 заказ выдан курьеру. С тех пор ничего. Если потеряли заказ - сообщите, пока можно перезаказать. Вообще, первый раз такая вот ерунда
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Тишинка и получен. |
|
здравствуйте, больше никогда не буду пользоваться вашей доставкой! хотела получить быстрее, а получилось дольше чем почтой, еще 16.03 посылка отправлена, и ни ответа ни привета
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставляется из Владимира в Троицк Челябинской области. Сроки доставки составляют до десяти рабочих дней, не считая дня получения нами отправленя. Планируемая дата доставки до тридцать первого марта включительно. На данный момент посылка на маршруте, нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. Ожидайте достаку заказа. |
|
С прошлого месяца жду посылку. Две недели назад написали что заказ в розыске, но до сих пор никаких новостей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, здравствуйте! Заказ числится в розыске. Проводится служебное расселдование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину. |
|
Здравствуйте ! С 13.03 жду посылку и пока тишина подскажите где она и сколько ещё будет идти?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Хлеб-Соль: 93-й квартал. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет, так как планируемая дата доставки с учетом даты получения ними посылки и сроками доставки была до 26 марта включительно. |
|
Вы самая ужасная компания доставки!!! Вам всё равно на клиентов, наплевательски относитесь! Я раз 20 звонил на горячую линию, никакого результата. Кормят завтраками. Нарушили все сроки. Не могут больше недели разобраться, почему курьер не доставляет заказ в постамп, заказ давно находится в городе. Мне не разрешают самому забрать. Буду жаловаться дальше. А ещё лучше, на ютубе и в инстаграме с аудиторией более миллиона, пусть знают, что с вами связываться нельзя. Испортили подарок! Заказ должен был получить 12-13 числа, а сегодня уже 23 марта!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! По данному отправению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.