отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.03.2020
Анжелика, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Lamoda/Пик-ап: Баклановский (6142-************9).
Ксения
Мурманск
12.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Делала заказ с сайта iHerb с доставкой до постамата. Если верить системе мониторинга, моя посылка была выдана курьеру в городе получения 4 марта. По сегодняшний день она до сих пор не доставлена до постамата. Хочу обратить внимание, что живу не в мегаполисе, а в малюсенькой провинции, где доставка по городу занимать столько времени просто не может. Написала в службу поддержки 9 марта - ответили, что ожидаемая дата доставки 10.03.20, 10 марта смс-уведомление о доставке посылки так и не пришло. Написала в службу поддержки снова - ответили, что ожидаемая дата доставки уже 11.03.20. И, конечно же, ничего в этот день не доставили. В конце концов написала с вопросом, не потерялась ли вообще моя посылка? Может быть я зря жду каждый день, а посылки у кампании уже и нет. Попросила связаться с их курьером, получившим мой заказ, и уточнить причины такой длительной доставки у него. На что мне как всегда размыто ответили, якобы мой запрос передан в службу мониторинга для уточнения даты доставки, и сказали ожидать смс-уведомление. Никакой конкретики. Вообще. Кампания, имея на руках моё имущество (так как посылка уже оплачена), не способна даже за 3 дня дать мне ответ, где вообще эта посылка находится.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.03.2020
Ксения, заказ доставлен в Постамат: Пульс: Пятерочка: Октябрьская.
Анна
Санкт-Петербург
13.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Несколько раз получала посылки через постамат PickPoint. Один раз потеряли посылку(благо была не оплачена). Теперь перепутали. Я получила не свою посылку, предварительно ее оплатив. Позвонила в службу поддержки, попросили вернуть в постамат. Вернула. При этом мою посылку найти не могут и средства оплаченные тоже не могут вернуть. 4 раз звоню, никак заявление на почту не пришлют о возврате средст.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.03.2020
Анна, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Денежные средства будут взвращены на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж.
Дмитрий
Москва
19.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
16 марта в 8.30 заказ выдан курьеру. С тех пор ничего. Если потеряли заказ - сообщите, пока можно перезаказать. Вообще, первый раз такая вот ерунда
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.03.2020
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Тишинка и получен.
Марина
Троицк Челябинская область
20.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
здравствуйте, больше никогда не буду пользоваться вашей доставкой! хотела получить быстрее, а получилось дольше чем почтой, еще 16.03 посылка отправлена, и ни ответа ни привета
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.03.2020
Марина, здравствуйте! Заказ доставляется из Владимира в Троицк Челябинской области. Сроки доставки составляют до десяти рабочих дней, не считая дня получения нами отправленя. Планируемая дата доставки до тридцать первого марта включительно. На данный момент посылка на маршруте, нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. Ожидайте достаку заказа.
Роман
Арзамас
21.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С прошлого месяца жду посылку. Две недели назад написали что заказ в розыске, но до сих пор никаких новостей.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.03.2020
Роман, здравствуйте! Заказ числится в розыске. Проводится служебное расселдование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину.
Андрей
Ангарск
22.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте ! С 13.03 жду посылку и пока тишина подскажите где она и сколько ещё будет идти?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.03.2020
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Хлеб-Соль: 93-й квартал. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет, так как планируемая дата доставки с учетом даты получения ними посылки и сроками доставки была до 26 марта включительно.
Дмитрий
Тамбов
23.03.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Вы самая ужасная компания доставки!!! Вам всё равно на клиентов, наплевательски относитесь! Я раз 20 звонил на горячую линию, никакого результата. Кормят завтраками. Нарушили все сроки. Не могут больше недели разобраться, почему курьер не доставляет заказ в постамп, заказ давно находится в городе. Мне не разрешают самому забрать. Буду жаловаться дальше. А ещё лучше, на ютубе и в инстаграме с аудиторией более миллиона, пусть знают, что с вами связываться нельзя. Испортили подарок! Заказ должен был получить 12-13 числа, а сегодня уже 23 марта!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.03.2020
Дмитрий, здравствуйте! По данному отправению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.