|
Александра, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина восемнадцатого марта. Сроки доставки до Владивостока составляют до десяти рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги - Сроки доставки заказа. С учетом дня передачи отпраления и сроков доставки планируемая дата доставки заказа до тридцать первого марта включительно. На текущий момент с нашей стороны нарушения сроков доставки нет. Как только посылка будет доставлена в Постамат Сфера Маркет: Бестужева (25******5-******16), Вам поступит SMS-уведомление с кодом для получения. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Заказ делала через интернет магазин. Есть реестр приема-передачи товара от 16 марта 2020. В реестре есть подпись Вашего специалиста, что принял товар. Товар до сих пор не отправили. ПОЧЕМУ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, здравстввуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
16 марта сделал заказ в интернет магазине 55м.ру с доставкой в Пушкино компанией Pick point, адрес доставки тоц Флагман офис Ситилинк, а 21 марта мне приходит смс от Pick point с требованием изменить адрес доставки на основании, что выбранная точка временно закрыта. Но дело в том, что я в этот же день ходил туда в соседний офис компании ***** получать посылку из другого магазина и зашел в ситилинк поинтересоваться насчет закрытия и получил ответ,что они работают и закрываться не собираются. В результате этих махинаций я посылку получил не 20 числа как обещано, а 22. Что создало мне большие проблемы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Чехова двадцать второго марта и получен на следующий день. Приносим извиенния за задержку доставки на 2 дня. |
|
Обращаюсь с жалобой на эту службу. Основанием является то , что заказ получить так и не смогла по причине того что несколько раз меняли место доставки. Если быть точнее то-3 раза. Также меняя место доставки не уведомляли об этом. После моего звонка на горячку линию (8800 700 79 09) мне сообщили якобы я сама меняла место доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ был передан к нам на доставку от интернет-магазина без указаная адерса доставки. Для скорейшего решения вопроса с нашей стороны шестнадцатого марта была отправлена ссылка с просьбой о выборе адерса доставки. Заказ был переадерсован Вами самостоятельно на ПВЗ: Westfalika: Некрасова шестнадцатого марата в 9:******4, через две минуты адрес изменен Вами повторно на ПВЗ: Ростелеком: Советская. Так как между первой и второй переадресацией прошло мало времени программой был уставновлен первый выбранный Вами адрес доставки. Посылка доставлена в ПВЗ: Westfalika: Некрасова (2512-******1******). Крайний срок получения посылки сегодня. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. |
|
Доставили с разницей в один день от того, как сообщал интернет-магазин, но это не существенно. Посылка в полном порядке. Спасибо. |
|
Сделала заказ на сайте iherb 06.02.2020, с 11.02.2020 статус заказа ожидает отправления в город получателя. 26.02.2020 позвонила на горячую линию, создали заявку на розыск, сказали, что в течении 14 рабочих дней будут искать и если не найдут, будет возврат денежных средств. 14 прошло, снова звоню, посылку все ищут. Звоню на горячую линию каждые 2-3 дня, и каждый раз говорят что еще еще заявка в работе, завтра будет результат и мы вам перезвоним, ни разу никто не перезвонил!!! Прошло почти 2 месяца с момента как посылка ожидает отправки в город получателя и уже очевидно, что ее не найдут!!! Сколько это будет продолжаться?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину. |
|
Сейчас имела удовольствие общаться с оператором Pickpoint. До этого, кстати, уже имела удовольствие разговаривать с сотрудниками этой компании и всегда менеджеры были вежливы и старались помочь. В данному случае я столкнулась в проблемой получения своего заказа в пункте выдачи: заказ на месте, можно забирать, НО пункт выдачи закрыт (в связи с карантином и посылку забрать просто нельзя). Обратилась по данному вопросу к оператору Pickpoint. Мало того что в первый раз просто бросили трубку с фразой нет (без объяснений). Во второй раз я пообщалась с некой представительницей будущей профессии вахтерши-консьержки, которая ехидно и по-хамски мне повторяла надо было тогда вчера забирать, у нас отменили продление сроков хранения и об этом мы не уведомляли даже получателей, да, это вашим проблемы, у вас есть сегодняшний день - идите и забирайте, ну и что, что пункт выдачи не работает. Он не может не работать, у нас все работает, всё таки не работает? Все равно идите и как-нибудь забирайте. Мы ничего не продлеваем..... Это и ещё многие другие саркастические и грубые перлы в лучших традициях работников рынка. Впервые столкнулась с такой грубостью и хамством. Мало того, что компания целенаправленно приостановила продление сроков хранения посылок в период карантина (видимо таким образов поддерживает стабильность своей работы....хотя если бы при этом так хотя бы учили общаться, я бы вполне спокойно пережила этот факт), так видимо и на качество обслуживания и клиентоориентированность решила наплевать. И это при том, что доставку я выбрала платную и специально воспользовалась услугами фирмы с которой много лет сотрудничаю. Видимо в последний раз. Ясно, что и таким вот быдло-сотрудникам и самому руководству будет всё равно, но я лучше доплачу и воспользуюсь услугами другой ТК, чем ещё раз пообщаюсь с представителями этой фирмы. Отвратительное качество обслуживания! на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! ПВЗ: ТРЦ Пирамида: Westfalika (41******2-************9) временно закрыт. Получить отправление будет возможно после возобновления работы точки в течении 2 дней. ВНИМАНИЕ!!! Актуальные списки работающий точек размещены на нашем сайте. |
|
Впервые делали заказ ко дню рождения в интернет-магазине, который привлекает для доставки курьерскую компанию PickPoint. Когда звонила уточнять, что с заказом (на сайте никакой информации не предоставлялось), оператор сообщила, что сегодня в течение дня ждите доставки (27.03.2020). В итоге, доставки 27.03 я не дождалась (сделаем скидку на общую ситуацию в мире), и ее произвели 28.03. Я тут же поспешила забрать заказ. Оплатила заказдоставку, все как положено, но открылась совершенно ПУСТАЯ ячейка. Заявку в PickPoint оставили, в интернет-магазине, в котором делали заказ, тоже, но не думаю, что дело разрешится до 30.03 и подарок успеем презентовать, как предполагалось. Сказали ждать. Также не могу понять, что если якобы в одну ячейку наш заказ не влез и был положен курьером в другую, то по какой причине открывается НЕВЕРНАЯ ячейка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ заложен в Постамат: PickPoint: Магнит: Федора Абрамова 2****** (78******1-2******9). |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.