отзывы и жалобы
PickPoint
Александра
Владивосток
23.03.2020
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Если вы решили прочитать отзывы на эту курьерскую службу прежде, чем сделать заказ (как это нужно было сделать мне), то этот отзыв для Вас! Если вам не жалко денег, нервов, времени, если у вас не горит дата получения товара, то эта компания к вашим услугам. Но, если вы считаете, что качественный сервис должен предоставляться вне зависимости от цены услуги (в моем случае самовывоз за тысячу рублей), то советую вам прошерстить пару конкурентов, ведь когда сроки выйдут, милые операторы будут вам говорить, что ничего не знают и вообще у вас срок доставки 31 марта, о каком 23 вы говорите. Да вот о таком, на который я подписывалась, делая заказ! ОТВРАТИТЕЛЬНО.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.03.2020
Александра, здравствуйте! Заказ передан к нам на доставку от интернет-магазина восемнадцатого марта. Сроки доставки до Владивостока составляют до десяти рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги - Сроки доставки заказа. С учетом дня передачи отпраления и сроков доставки планируемая дата доставки заказа до тридцать первого марта включительно. На текущий момент с нашей стороны нарушения сроков доставки нет. Как только посылка будет доставлена в Постамат Сфера Маркет: Бестужева (25******5-******16), Вам поступит SMS-уведомление с кодом для получения. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Евгения
Зеленогорск Красноярского края
23.03.2020
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Заказ делала через интернет магазин. Есть реестр приема-передачи товара от 16 марта 2020. В реестре есть подпись Вашего специалиста, что принял товар. Товар до сих пор не отправили. ПОЧЕМУ?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.03.2020
Евгения, здравстввуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Алексей
Пушкино
24.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
16 марта сделал заказ в интернет магазине 55м.ру с доставкой в Пушкино компанией Pick point, адрес доставки тоц Флагман офис Ситилинк, а 21 марта мне приходит смс от Pick point с требованием изменить адрес доставки на основании, что выбранная точка временно закрыта. Но дело в том, что я в этот же день ходил туда в соседний офис компании ***** получать посылку из другого магазина и зашел в ситилинк поинтересоваться насчет закрытия и получил ответ,что они работают и закрываться не собираются. В результате этих махинаций я посылку получил не 20 числа как обещано, а 22. Что создало мне большие проблемы
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.03.2020
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Чехова двадцать второго марта и получен на следующий день. Приносим извиенния за задержку доставки на 2 дня.
Анна
Уссурийск
24.03.2020
Обращаюсь с жалобой на эту службу. Основанием является то , что заказ получить так и не смогла по причине того что несколько раз меняли место доставки. Если быть точнее то-3 раза. Также меняя место доставки не уведомляли об этом. После моего звонка на горячку линию (8800 700 79 09) мне сообщили якобы я сама меняла место доставки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.03.2020
Анна, здравствуйте! Заказ был передан к нам на доставку от интернет-магазина без указаная адерса доставки. Для скорейшего решения вопроса с нашей стороны шестнадцатого марта была отправлена ссылка с просьбой о выборе адерса доставки. Заказ был переадерсован Вами самостоятельно на ПВЗ: Westfalika: Некрасова шестнадцатого марата в 9:******4, через две минуты адрес изменен Вами повторно на ПВЗ: Ростелеком: Советская. Так как между первой и второй переадресацией прошло мало времени программой был уставновлен первый выбранный Вами адрес доставки. Посылка доставлена в ПВЗ: Westfalika: Некрасова (2512-******1******). Крайний срок получения посылки сегодня. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.
Анастасия
Санкт-Петербург
25.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доставили с разницей в один день от того, как сообщал интернет-магазин, но это не существенно. Посылка в полном порядке. Спасибо.
Юля
Липецк
25.03.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ на сайте iherb 06.02.2020, с 11.02.2020 статус заказа ожидает отправления в город получателя. 26.02.2020 позвонила на горячую линию, создали заявку на розыск, сказали, что в течении 14 рабочих дней будут искать и если не найдут, будет возврат денежных средств. 14 прошло, снова звоню, посылку все ищут. Звоню на горячую линию каждые 2-3 дня, и каждый раз говорят что еще еще заявка в работе, завтра будет результат и мы вам перезвоним, ни разу никто не перезвонил!!! Прошло почти 2 месяца с момента как посылка ожидает отправки в город получателя и уже очевидно, что ее не найдут!!! Сколько это будет продолжаться?!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.03.2020
Юлия, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину.
Анна
Петропавловск-Камчатский
28.03.2020
Сейчас имела удовольствие общаться с оператором Pickpoint. До этого, кстати, уже имела удовольствие разговаривать с сотрудниками этой компании и всегда менеджеры были вежливы и старались помочь.
В данному случае я столкнулась в проблемой получения своего заказа в пункте выдачи: заказ на месте, можно забирать, НО пункт выдачи закрыт (в связи с карантином и посылку забрать просто нельзя).
Обратилась по данному вопросу к оператору Pickpoint. Мало того что в первый раз просто бросили трубку с фразой нет (без объяснений). Во второй раз я пообщалась с некой представительницей будущей профессии вахтерши-консьержки, которая ехидно и по-хамски мне повторяла надо было тогда вчера забирать, у нас отменили продление сроков хранения и об этом мы не уведомляли даже получателей, да, это вашим проблемы, у вас есть сегодняшний день - идите и забирайте, ну и что, что пункт выдачи не работает. Он не может не работать, у нас все работает, всё таки не работает? Все равно идите и как-нибудь забирайте. Мы ничего не продлеваем.....
Это и ещё многие другие саркастические и грубые перлы в лучших традициях работников рынка.
Впервые столкнулась с такой грубостью и хамством. Мало того, что компания целенаправленно приостановила продление сроков хранения посылок в период карантина (видимо таким образов поддерживает стабильность своей работы....хотя если бы при этом так хотя бы учили общаться, я бы вполне спокойно пережила этот факт), так видимо и на качество обслуживания и клиентоориентированность решила наплевать.
И это при том, что доставку я выбрала платную и специально воспользовалась услугами фирмы с которой много лет сотрудничаю. Видимо в последний раз. Ясно, что и таким вот быдло-сотрудникам и самому руководству будет всё равно, но я лучше доплачу и воспользуюсь услугами другой ТК, чем ещё раз пообщаюсь с представителями этой фирмы. Отвратительное качество обслуживания!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.04.2020
Анна, здравствуйте! ПВЗ: ТРЦ Пирамида: Westfalika (41******2-************9) временно закрыт. Получить отправление будет возможно после возобновления работы точки в течении 2 дней. ВНИМАНИЕ!!! Актуальные списки работающий точек размещены на нашем сайте.
Марина
Санкт-Петербург
28.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Впервые делали заказ ко дню рождения в интернет-магазине, который привлекает для доставки курьерскую компанию PickPoint. Когда звонила уточнять, что с заказом (на сайте никакой информации не предоставлялось), оператор сообщила, что сегодня в течение дня ждите доставки (27.03.2020). В итоге, доставки 27.03 я не дождалась (сделаем скидку на общую ситуацию в мире), и ее произвели 28.03. Я тут же поспешила забрать заказ. Оплатила заказдоставку, все как положено, но открылась совершенно ПУСТАЯ ячейка. Заявку в PickPoint оставили, в интернет-магазине, в котором делали заказ, тоже, но не думаю, что дело разрешится до 30.03 и подарок успеем презентовать, как предполагалось. Сказали ждать. Также не могу понять, что если якобы в одну ячейку наш заказ не влез и был положен курьером в другую, то по какой причине открывается НЕВЕРНАЯ ячейка?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.04.2020
Марина, здравствуйте! Заказ заложен в Постамат: PickPoint: Магнит: Федора Абрамова 2****** (78******1-2******9).
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.