отзывы и жалобы
PickPoint
Михаил
Москва
31.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
узел выдачи - Воротынская,18
Получал товар 30.08.2014 в районе 21.20
вставил бансковскую карточку
оплатил, а дальше тишина...
подошли местные продавцы - сказали, что зажим карточки - здесь норма и Пинк ничего не делает
подождал минут 5, понажимал на все клавиши
долго аппарат думал - наконец отдал товар
карточка так и осталась
АППАРАТ работает - а ихняя техническая соужба уже СПИТ
те Звонить и жаловаться уже некому
Пришлось блокировать карточку и делать перевыпуск...
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ - пользоваться не рекомендую
Извинения - когда фирма не работает - не интересуют..
Кто хочет иметь много потери времени с данной фирмой - ВПЕРЕД
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.09.2014
Михаил, добрый день! Компания PickPoint приносит извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и по его результатам можем сообщить, что служба инкассации при вскрытии терминала карты не обнаружила. Так же проверены сведения о том, что в этом постамате систематически происходит технический сбой при оплате банковской картой. За август 2014 года были проверены все операции по оплате картой и зарегистрировано только одно обращение о затруднении при внесении денежных средств с карты. Проблема была решена удаленно в момент обращения получателя от постамата. На основании этих данных были сделаны выводы, о том, что технических проблем не выявлено. Благодарим за оставленный отзыв и несмотря на то, что технических проблем сейчас не наблюдается, нами будет осуществлять мониторинг данного постамата.
Михаил
Москва
02.09.2014
Уважаемая компания
не надо ля-ля разводить
1. Ваша служба технической поддержку уже не работает после 21 часа в выходные дни, а автоматы работают. Это факт. Если Вам интересно, то могу предоставить Вам распечатку звонков в Вашу службу... Который я сделал не один раз, пытаясь выяснить - а куда Вам достучаться-то можно?
2. Если Вы проводили свое расследование, то
что-то Вы даже не опросили сотрудников того магазина, где находится Ваш автомат - которые почему-то говорят абсолютно обратное Вашим утверждениям.
3. Также можете сделать запрос в Сбербанк, который Вам подтвердит, что моя карта была заблокирована во время когда Ваш банкомат не работал и зажал мою карту.
4. А уж то, что ее не оказалось у Вас - еще более интересно
И уже сильно наводит на мысли о ПОРЯДОЧНОСТИ Вашей организации, и тем более что-то делать по устранению возникших проблем .
5. И тем более исправности и мониторинге...
6. Большое Вам спасибо за проведенную работу - по принципу - ГДЕ БЫ НЕ РАБОТАТЬ - ЛИШЬ БЫ НЕ РАБОТАТЬ!!!
7. Да и видеокамеру на банкомате не плохо было бы посмотреть - с моими выражениями в Ваш адрес и факте не возврата из приемного устройства карты. Или у Вас такой мониторинг - что и этого даже там не видно. А?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.09.2014
Добрый день, Михаил! Компания PickPoint еще раз приносит извинения за сложившуюся ситуацию и отвечает на Ваши вопросы. Наша служба поддержки пользователей работает ежедневно с 8-00 до 21-00, так же можно отправить письмо на эл. почту info@pickpoint.ru. Постаматы работают максимально возможное время для удобства получателей. Для уточнения информации по вопросам, связанным с техническими проблемами при оплате по банковской карте, мы анализируем техническое состояние постамата, число аналогичных обращений и ошибок по ним. Опрос сотрудников ТЦ может носить субъективный характер и не помогает выявить техническую неисправность. Запрос в Сбербанк может сделать только владелец, т.к. данная информация конфиденциальна. Как уже было сказано в предыдущем письме, служба инкассации при вскрытии терминала карты не обнаружила. Компания PickPoint проверила техническое состояние постамата, обращения в call-центр, ошибки при оплате по карте и предоставила ответ. Мы понимаем Ваше эмоциональное состояние и надеемся, что ответили на поставленные вопросы.
Наталья
Серпухов
05.09.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
5 сентября 2014 года должна была поучить заказ на 1-ой Московской 29. Деньгт вложила, открылась пустая ячейка. Чек об оплате не выдал. Позвонила в службу. Ответили: ну мы разберемся. Деньги отдала, товара нет.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.09.2014
Наталья,добрый день! Компания PickPoint приносит извинения за доставленные неудобства и задержку в получении отправления. На 8 сентября назначена инкассация постамата. По результату с Вами свяжется наш специалист. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Юлия
Санкт Петербург
12.09.2014
проверено администрацией
Сегодня пыталась получить посылку,время получения по чеку 21.34, деньги оплачены ячейка не открылась.Уже имея горький опыт когда ячейка не открылась, не отходя от постомата, полчаса пыталась дозвониться до службы поддержки, а в 22 часа автоответчик сказал , что служба свою работу закончила. Магазин в 23 часа закрывается, ячейка не открылась, деньги оплачены, чек на руках, что делать???Второй раз связалась с получением через ячейки и второй раз ячейка не открылась, но первый раз было дневное время и я смогла дозвониться.Утром мне на работу ,я не могу стоять у постомата и ждать открытия магазина (Балканах Малая ул. Дом 27 терминал7801-045)
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.09.2014
Юлия, здравствуйте!Спасибо за отзыв. Ваша информация рассмотрена. По достигнутой в телефонной беседе устной договоренности заказ будет перезаложен в другую ячейку постамата и Вы сможете его забрать в любое удобное время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Светлана
Москва
23.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте. 17.09.2014 должна была получать заказ от компании Oriflame в постамате в ТЦ Облака. Ввела код, полученный в этот же день утром, оплатила, открылась ячейка - пусто. Позвонила в компанию, объяснила ситуацию. Они сами еще раз открыли ячейку, видимо для того, чтобы я убедилась в отсутствии заказа. Обещали выяснить что к чему. Сказали, что в четверг и пятницу (18.09 и 19.09) будет проводиться инвентаризация и информацию мне пришлют на e-mail. Терпеливо ждала - ничего не прислали. Позвонила в субботу 20.09. узнать где заказ. Радостная девушка-оператор мне сообщила, что заказ нашли, отдали курьеру и должны загрузить в постамат. Типа ждите сообщение с кодом. Воскресенье вечер - информации нет. А в понедельник 22.09 началось самое интересное. Меня соединили со старшим оператором и выдали следующую информацию: инвентаризация еще не проводилась, проводиться будет только в этот день (22.09); девушка-оператор, выдавшая мне информацию в субботу - новенькая и ситуацией не владеет; ждите информацию. Позвонила в компанию Oriflame, все объяснила. Они отправили запрос в компанию Pickpoint, в надежде, что может им врать не станут. К вечеру понедельника ответ не получили ни я, ни Oriflame. Позвонила в Pickpoint сама. Уже другая радостная девушка-оператор мне сообщила, что мой заказ нашли, что все напутал курьер, который положил мой заказ в другую ячейку и его забрал другой человек. Но его уже вернули, курьер получил строгий выговор, а заказ вечером (22.09) заложат в постомат, ждите смс. Ничего. Звонила в Pickpoint сегодня утром (23.09). Старший оператор долго гадала кто же я такая, хотя номер телефона спросили сразу. И опять сказки: вчера, видимо, курьер не успел, а другие специалисты не смогли поехать и т.д. и т.п. Но сегодня до 14:00 коробку заложат в постомат и пришлют смс. Подожду.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.09.2014
Светлана, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По данному обращению проводится расследование, произведена инвентаризация постамата. Посылка не обнаружена. Сотрудник компании в телефонной беседе данную информацию Вам передал и предложил несколько вариантов решения сложившейся ситуации. По достигнутой устной договоренности розыски заказа будут продолжены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего отправления и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Светлана
Москва
25.09.2014
За отзыв - пожалуйста, но свои сказки и красивые слова можете оставить при себе. Итак, продолжение истории. Смс не дождалась. В 14:30 позвонила в pickpoint сама. Получила ответ: служба мониторинга сообщила, что по итогам инвентаризации моего заказа в постамате нет и где он они не знают, но если я настаиваю, то будут продолжать искать. Пообещали опросить курьера!?! ( зачем было ждать 5 дней), который осуществлял доставку. На мой вопрос о даче заведомо ложной информации, тоже пообещали разобраться кто ее распространяет. На официальные запросы Oriflame никто так и не ответил (сама узнавала).
Вот что хочу Вам (представителю компании) сказать:
1. Пару раз наблюдала как происходит закладка посылок в терминал: посылку сканируют, открывается ячейка, посылку кладут в ячейку, дверку закрывают. Если моей посылки не оказалось в ячейке, а код для ее получения у меня был, то напрашивается вывод: мою посылку отсканировали, но в ячейку так и не положили. И сделать это мог только курьер. Сказки о том, что перепутали ячейки и т.д. Можно не рассказывать. Вряд ли можно отсканировать одну и ту же посылку дважды, учитывая, что она уже находится в одной из ячеек.
2. Срок хранения посылок - 3 дня, после чего невостребованные забирают на склад. Срок хранения моего заказа истекал 19.09. О том, что заказа в постамате нет вы должны были узнать 19 вечером или 20 утром.
3. Больше всего раздражает вранье и нежелание признавать ошибки.
4. За все это время я только сегодня, 24.09, получила хоть какие-то официальные извинения. И одно из них было принесено девушкой-оператором, которая никакого отношения к косякам курьеров, в принципе, не имеет.
5. Всю информацию приходилось выбивать со скандалами.
Я уверена, что Вы прекрасно знаете, что случилось с моим заказом и что дальнейшие поиски ни к чему не приведут.
Просто скажите правду.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.09.2014
Добрый день, Светлана! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. По согласованию с Вами производится дальнейший розыск отправления. Внутреннее расследование по данному инциденту продолжается.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.09.2014
Светлана, добрый день! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за проявленное терпение при столь длительном ожидании получения отправления. Посылка была найдена. Мы признательны Вам, что нашли время ее получить. Подобные ситуации крайне редки при доставке грузов нашей компанией, но, к сожалению, человеческий фактор исключить нельзя. По результатам внутреннего расследования данного инцидента были сделаны организационные выводы и виновные лица будут наказаны. Благодарим за Ваш отзыв. Он поможет сделать наш сервис более удобным и качественным для пользователей.
Вера
Псков
25.09.2014
Спасибо.Доставили быстро, но в ячейку положили так, что мы её еле вытащили.Что нельзя было положить в ячейку по-больше? А если в следующий раз я не смогу вытащить? Куда обращаться? А идея хорошая. Только вот бы без ляпсусов.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.09.2014
Вера, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Информация принята к сведению. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе, т.к. хотим сделать наш сервис более удобным для получателей.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.