отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Егор, приносим свои извинения за предоставление некорректной информации от операторов. В праздничные дни не осуществлялась доставка в постаматы. 5 мая заказ был доставлен и получен в постамате. Будут приняты все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Наталья
С-Петербург
05.05.2014
проверено администрацией
Возвращала товар через постамат PickPoint (не подошел размер)в интернет-маг 3Suisses:28 марта ;10 апреля ;25 апреля .Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю.И все.Это уже третий раз когда я пытаюсь получить ответ Где мой товар?
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Наталья, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Возвраты доставлены в интернет-магазин 21 мая. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Светлана Юрьевна
Калининград
19.05.2014
проверено администрацией
мой заказ от 5 мая до сих пор не исполнен, сегодня уже 19 мая.
номер почтового отправления ********.
это, как минимум не серьёзно.....
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Здравствуйте, Светлана Юрьевна!
Ваш заказ был передан в компанию PickPoint только 12.05.2014.
13.05.2014 21:20 - мы отправили ваш заказ в ваш город. Сроки доставки в Калининград 7-10 дней.
Елена
Москва
19.05.2014
Постамат ТЦ 5-ая Авеню, Москва
Получила sms сообщение с номером отправления, приехала забирать посылку, постамат зависал ужасно.Когда все же удавалось ввести номер, появлялось окно с информацией о том, что номер введен неверно.Позвонила в службу поддержки (номер есть на экране) мне сказали, что произошел технический сбой и на самом деле мой заказ еще не доставлен.
На следующий день пришла sms-ка о том, что мне нужно забрать заказ и срок хранения истекает!? Опять звоню, мне говорят, что заказ доставлен, но раз уж так получилось, то ну ладно, продлим срок хранения??? То есть как продлим, если вчера вечером его еще не было? Насчет того, чтобы извиниться за впустую потраченное время и доставленные неудобства вообще разговора не было.
На сайте узнать судьбу отправления тоже не получилось, так как невозможно найти и выбрать интернет магазин в котором делала заказ, из за постоянно зависающего сайта.

ЛЮДИ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PICKPOINT!!! Никогда не думала, что можно устроить такое безобразие из простой услуги по доставке.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Елена, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Владимир
Калининград
19.05.2014
проверено администрацией
Ну когда же наконец будет налажена нормальная работа? 14.05 посылка в статусе отправлена в город назначения, а сегодня 19.05 вообще заказ не определяется. Первый раз еле получил посылку в постамате, полчаса набирался код доступа. Ну принесли извинения за доставленные неудобства и можно опять продолжать в том же духе, ничего не меняется.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Владимир, добрый день!
Ваш заказ сегодня (19.05.2014 20:00) выдан курьеру для доставки в постамат. Ожидайте SMS.
Андрей
Калининград
20.05.2014
проверено администрацией
15.05. девушки в Вашей справочной, сообщили мне, что мой заказ прибыл в г. Калининград и сегодня будет передан курьеру и доставлен в постамат.
Затем начинается день сурка.
16.05. мне те же девушки говорят:
Ваш заказ передан курьеру и сегодня будет доставлен в постамат.
19.05.
Ваш заказ передан курьеру и сегодня будет доставлен в постамат.
На календаре 20.05. снова позвонил и снова услышал:
Ваш заказ передан курьеру и сегодня будет доставлен в постамат.

Это политика Вашей компании ВРАТЬ клиенту???

Или это курьер в городе с населением 400 тысяч не может четвертый день доехать до постамата???

19.05. в очередной раз позвонил, предельно вежливо объяснил девушкам что 20.05. я улетаю в отпуск а в заказе летняя обувь, а на дворе лето....
Попросил свяжитесь пожалуйста с представительством в г. Калининграде попросите в сложившейся ситуации дезоорентированного курьера забрать отправление и довезти его до постамата..
Не прониклись..
Видимо у Вашей компании очень хорошо идут дела если Вы позволяете себе так плевать на клиента.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Андрей, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Данный постамат пользуется большой популярностью среди получателей, в связи с этим он был переполнен. Ваш заказ был доставлен и получен в постамате 20 мая. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Елена
Москва
23.05.2014
проверено администрацией
Сама столкнулась с безобразной работой фирмы. Посылка принята PickPoint 17 мая, 18 передана курьеру для доставки. Сегодня 22-е! Где курьер? Где посылка? Два раза звонила - операторы доложили, что сначала не было свободных ячеек и курьер вернул на склад, а потом просто никто ее не забирает. Уверяли, что все выяснят и пометят мою доставку как приоритетную. (Посылка нужна к определенному сроку - это подарок!). А воз и ныне там. Ни ответа, ни привета. Настроение испорчено вконец и желание что-то получать через эту фирму отпало напрочь.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Елена, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Анна
Красноярск
30.05.2014
проверено администрацией
Неделю пыталась получить свой заказ в терминале. Не работал. При звонке оператор сообщал, что завтра неполадки будут устранены, но на завтра терминал снова не работал. Далее поступило смс-уведомление о том, что терминал исправен и можно получить заказ. Приехала получать, смогла после часа попыток - терминал постоянно зависал, отбрасывал на операцию назад, не хотел принимать карту к оплате.
Терминал по адресу Красной Армии 10
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Анна, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой на стороне интернет-провайдера. В настоящее время работоспособность Постамата полностью восстановлена. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.