|
Отлично сработали. Точно без опозданий. Никаких глюков с постаматом. Заказ пришел в целости и сохранности. |
|
Отвратительно. Посылку не могу забрать уже 2 недели. Постамат не работает и чинить его никто, по видимому, не собирается. Несколько раз звонила в центр техподдержки. Сотрудники постоянно врут. Заказ был доставлен 30.07.14, закончить работы обещали к понедельнику 07.07.14, затем в пятницу 11.07. Постамат до сих пор не работает. При этом переместить посылку в другой постамат тоже нельзя. |
|
Добрый день, Екатерина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постамат по адресу г.Самара, ул. Московское ш., д.106 в данный момент работает. Для решения Вашего вопроса необходима уточняющая информация. Просим Вас указать номер телефона или адрес электронной почты по которому мы могли бы с Вами связаться. |
|
Здравствуйте! С 08.07 в статусе доставки стоит заказ выдан курьеру. Когда заказ попадет в постамат? Отмечу ,что сроки доставки больше ,чем Вами заявлено. Прошу разобраться. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Вероника! Ваш заказ переадресован в выбранный Вами постамат. Вы сможете забрать его 17 июля. Приносим извинения за длительное ожидание. |
|
Заказ оформляла на выдачу в ближайшем постампе. Сегодня пришла смс, что забирать в постампе на другом конце города. Позвонила на горячую линию, там сказали, что все претензии к магазину, который отправил неправильно. После того, как я сказала, что это далеко, и забирать я туду не поеду, пусть перекинут, туда куда я изначально заказывала-так после этого мне заявили, что это я сама звонила им и просила переоформить. О_О Вот это сервис!!! Я сегодня впервые звонила в эту службу и даже не в курсе, что можно переоформлять. Меня ещё во всем виноватой и сделали-забирать заказ и платить за ТАКОЕ обслуживание не буду. |
|
Добрый день, Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства. По достигнутой устной договоренности Ваш заказ будет доставлен в указанный Вами постамат. |
|
Отвратительная контора. И так по порядку Был сделан заказ в терминале 7701-033. Зачисления остатка средств был выбран Яндекс Кошелек. После благодаря инофрмации в интернете от других пользователей я узнал что функция зачисления на Яндекс Кошелек не работает? О как в пункте меню постомата-то она есть. Далее зашел на сайт это конторы для уточнения информации - вижу онлайн консультант, ну думаю сейчас все узнаю )))) ха не тут то было консультанты вечно в офлайне)))) На следующем этапе мне предлагаю создать тикет соглашаюсь, описываю суть проблемы с указанием номера чека, постомата номера телефона Ответ 1 - укажите ваш контактный номер Мой ответ - снова указываю номер своего сотового с которого был сделан заказ Ответ 2 - к сожалению зачисление сдачи на яндекс кошелек не осуществляется Мой ответ - отписываю снова, к письму прилагаю скан чека, в чеке указан контактный номер Прошли сутки нет ответа. Интересно столько нужно вести текитизацию чтобы получить свою законную сдачу? |
|
Добрый день, Александр! Ваш вопрос требовал технической проверки и уточнения информации на Яндекс Кошельке. В данный момент зачисление Вашей сдачи произведено. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Я воспользовался вашей службой доставки, мой номер заказа *****, пришел сегодня (среда 16.07.14) в 16:55 по московскому/местному времени , по указанному адресу: г.Анапа, Чехова ул. , д. 62, оф. 14 Расположение: внутри здания - Войти в здание, подняться по указателям-стрелочкам Сотмаркет на 2 этаж, далее по коридору до конца, последняя дверь направо (оф. 14); ориентир - Пункт выдачи заказов находится в двухэтажном здании, вход с улицы в дверь с укзателем Сотмаркет Часы работы: пн. выходной, вт-пт: с 14-18, сб. 10-14, вс. выходной. который был указан в письме/смс, на офисе написано что pickpoint переехал в офис под номером 4, но офис у вас был уже закрыт как оф.14, так и оф.4!!! прождал 30 минут, ни кто так и не подошел!!! |
|
Добрый день, Даниил! Благодарим Вас за оставленный отзыв и от лица компании PickPoint приносим извинения. По Вашему обращению проведено расследование и по его результатам было сделаны организационные выводы. Информируем Вас, что пункт выдачи заказов действительно переехал из офиса 14 в офис 4 г. Анапа, ул. Чехова, д.62. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.8195; |
|
На сайте dostavka.ru написано, что срок хранения заказа в постамате в Зеленограде, корпус 1640, - 7 дней с момента поступления в пункт выдачи. А в СМС о заказе, доставленном 18.07.2014, написано, что срок хранения - до 21.07.2014, что явно меньше 7 дней. А получить хочется 23.07.2014. |
|
Добрый вечер, Андрей! Срок хранения равный 7 дням, который указан на сайте DOSTAVKA.RU относится к их собственным ПВЗ. В компании PickPoint срок хранения посылки в постамате составляет 3 дня, но наша компания понимает, что не все могут забрать посылку в указанные сроки, поэтому срок хранения можно быть увеличен. Для этого необходимо позвонить по телефону 84959881230. Спасибо за понимание!8195; |
|
Добрый день. Воспользовался услугами вашими. Кошмар. Один негатив. 7 рабочих дней доставляли вместо 3. Пришла наконец смска. Еду попробовать что такое постомат. Киров. ТЦ Глобус фотоцентр Колизей. А там нет никакого постомата. Там девушка выдаёт, которой на месте нет, будет через 15 минут и которую жду уже полчаса. Уж насколько Почта России слоупоки НО ВАШ СЕРВИС ПРОСТО КОШМАРНЫЙ. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.