отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
10.07.2014
Здравствуйте, Сергей!

30.06 Ваш заказ действительно выдавался курьеру, но по техническим причинам закладка не была произведена. Так как в выходные дни (31.06 и 01.07) доставка не осуществляется, заказ был доставлен в Постамат 02.07 (понедельник), в тот же день Вы его получили в 14:43. Приносим извинения за задержку сроков доставки!
Евгений
Великий Новгород
07.07.2014
проверено администрацией
Отлично сработали. Точно без опозданий. Никаких глюков с постаматом. Заказ пришел в целости и сохранности.
Екатерина
Самара
13.07.2014
проверено администрацией
Отвратительно. Посылку не могу забрать уже 2 недели. Постамат не работает и чинить его никто, по видимому, не собирается. Несколько раз звонила в центр техподдержки. Сотрудники постоянно врут. Заказ был доставлен 30.07.14, закончить работы обещали к понедельнику 07.07.14, затем в пятницу 11.07. Постамат до сих пор не работает. При этом переместить посылку в другой постамат тоже нельзя.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
17.07.2014
Добрый день, Екатерина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постамат по адресу г.Самара, ул. Московское ш., д.106 в данный момент работает. Для решения Вашего вопроса необходима уточняющая информация. Просим Вас указать номер телефона или адрес электронной почты по которому мы могли бы с Вами связаться.
Вероника
Сочи
14.07.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! С 08.07 в статусе доставки стоит заказ выдан курьеру. Когда заказ попадет в постамат? Отмечу ,что сроки доставки больше ,чем Вами заявлено. Прошу разобраться. Заранее спасибо.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
17.07.2014
Добрый день, Вероника! Ваш заказ переадресован в выбранный Вами постамат. Вы сможете забрать его 17 июля. Приносим извинения за длительное ожидание.
Юлия
Новосибирск
14.07.2014
проверено администрацией
Заказ оформляла на выдачу в ближайшем постампе. Сегодня пришла смс, что забирать в постампе на другом конце города. Позвонила на горячую линию, там сказали, что все претензии к магазину, который отправил неправильно. После того, как я сказала, что это далеко, и забирать я туду не поеду, пусть перекинут, туда куда я изначально заказывала-так после этого мне заявили, что это я сама звонила им и просила переоформить. О_О Вот это сервис!!! Я сегодня впервые звонила в эту службу и даже не в курсе, что можно переоформлять. Меня ещё во всем виноватой и сделали-забирать заказ и платить за ТАКОЕ обслуживание не буду.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
17.07.2014
Добрый день, Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства. По достигнутой устной договоренности Ваш заказ будет доставлен в указанный Вами постамат.
Александр
Москва
16.07.2014
Отвратительная контора. И так по порядку
Был сделан заказ в терминале 7701-033. Зачисления остатка средств был выбран Яндекс Кошелек.
После благодаря инофрмации в интернете от других пользователей я узнал что функция зачисления на Яндекс Кошелек не работает? О как в пункте меню постомата-то она есть.
Далее зашел на сайт это конторы для уточнения информации - вижу онлайн консультант, ну думаю сейчас все узнаю )))) ха не тут то было консультанты вечно в офлайне))))
На следующем этапе мне предлагаю создать тикет соглашаюсь, описываю суть проблемы с указанием номера чека, постомата номера телефона
Ответ 1 - укажите ваш контактный номер
Мой ответ - снова указываю номер своего сотового с которого был сделан заказ
Ответ 2 - к сожалению зачисление сдачи на яндекс кошелек не осуществляется
Мой ответ - отписываю снова, к письму прилагаю скан чека, в чеке указан контактный номер
Прошли сутки нет ответа.
Интересно столько нужно вести текитизацию чтобы получить свою законную сдачу?
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
17.07.2014
Добрый день, Александр! Ваш вопрос требовал технической проверки и уточнения информации на Яндекс Кошельке. В данный момент зачисление Вашей сдачи произведено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Даниил
Анапа
17.07.2014
проверено администрацией
Я воспользовался вашей службой доставки, мой номер заказа *****, пришел сегодня (среда 16.07.14) в 16:55 по московскому/местному времени , по указанному адресу:

г.Анапа, Чехова ул. , д. 62, оф. 14
Расположение: внутри здания - Войти в здание, подняться по указателям-стрелочкам Сотмаркет на 2 этаж, далее по коридору до конца, последняя дверь направо (оф. 14); ориентир - Пункт выдачи заказов находится в двухэтажном здании, вход с улицы в дверь с укзателем Сотмаркет
Часы работы: пн. выходной, вт-пт: с 14-18, сб. 10-14, вс. выходной.

который был указан в письме/смс, на офисе написано что pickpoint переехал в офис под номером 4, но офис у вас был уже закрыт как оф.14, так и оф.4!!! прождал 30 минут, ни кто так и не подошел!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.07.2014
Добрый день, Даниил! Благодарим Вас за оставленный отзыв и от лица компании PickPoint приносим извинения. По Вашему обращению проведено расследование и по его результатам было сделаны организационные выводы. Информируем Вас, что пункт выдачи заказов действительно переехал из офиса 14 в офис 4 г. Анапа, ул. Чехова, д.62. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.8195;
Андрей
Зеленоград
19.07.2014
На сайте dostavka.ru написано, что срок хранения заказа в постамате в Зеленограде, корпус 1640, - 7 дней с момента поступления в пункт выдачи. А в СМС о заказе, доставленном 18.07.2014, написано, что срок хранения - до 21.07.2014, что явно меньше 7 дней. А получить хочется 23.07.2014.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.07.2014
Добрый вечер, Андрей! Срок хранения равный 7 дням, который указан на сайте DOSTAVKA.RU относится к их собственным ПВЗ. В компании PickPoint срок хранения посылки в постамате составляет 3 дня, но наша компания понимает, что не все могут забрать посылку в указанные сроки, поэтому срок хранения можно быть увеличен. Для этого необходимо позвонить по телефону 84959881230. Спасибо за понимание!8195;
Алексей
Киров
29.07.2014
Добрый день. Воспользовался услугами вашими. Кошмар. Один негатив. 7 рабочих дней доставляли вместо 3. Пришла наконец смска. Еду попробовать что такое постомат. Киров. ТЦ Глобус фотоцентр Колизей. А там нет никакого постомата. Там девушка выдаёт, которой на месте нет, будет через 15 минут и которую жду уже полчаса. Уж насколько Почта России слоупоки НО ВАШ СЕРВИС ПРОСТО КОШМАРНЫЙ.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.