отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга
Снежинск
04.06.2014
проверено администрацией
Не было ни одного СМС-сообщения о доставке, хотя в истории заказа говорится о двух. Посылка, по-видимому, уже отправилась обратно в магазин, а я даже не знала, что она была в городе.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Ольга, заказ был доставлен в пункт выдачи 30 мая. 30 мая и 2 июня отправлялись смс-уведомления на указанный вами номер ******955. Срок хранения Вашего заказа продлен до 06.06.2014г. включительно. Вы можете получить свое отправление.
Оксана
Москва
04.06.2014
проверено администрацией
Заказывала косметику в магазине орифлейм. Были небольшие накладки с получением, но все быстро исправили, девочки из службы поддержки помогли разобраться. А магазин еще и подарок прислал в нагрузку к заказу. Спасибо за своевременную помощь)
Елизавета
Санкт-Петербург
08.06.2014
06.06 получала посылку в постамате по адресу: Обводный канал, ТРК варшавский экспресс, код ********59 посылку оплатила наличными, в итоге после оплаты выяснилось, что посылки в ячейке нет (код вводился верно и все данные о посылке совпадали), после звонка на вашу горячую линию мне прислали смс, что моя посылка ждет меня под другим номером, тоесть ваша компания предлагает мне оплатить мою посылку два раза, что мне делать совсем не хочется.
Желание пользоваться вашими услугами отпало напрочь.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.06.2014
Добрый день!
Елизавета, приносим огромные извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ заложен в постамат. Вам необходимо ввести код, откроется ячейка с отправлением. Оплата не потребуется, так как заказ уже оплачен. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Влада Привалова
Москва
10.06.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, произошел следующий случай:
оформила заказ с Озона с получением в вашем постамате.
Заказ *******.
5 июня пришла смс о том, что заказ доставлен в постамат.
Мы пришли, ввели код - ни одна из ячеек не открылась, хотя сообщение о том, что ячейка открылась отображалось. Мы позвонили в службу поддержки, они открыли какую-то ячейку, но она была пуста.

После этого мы ежедневно звоним в вашу службу поддержки (4 дня!) и каждый день мне говорят о том, что мой заказ повторно передан курьеру и сегодня придет повторная смс о доставке заказа в постамат. Все 4 дня одно и то же.
Видимо произошла кража или утеря моего заказа.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
17.06.2014
Влада, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Ваш заказ числится временно утраченным. Проводится служебное расследование. По результату с Вами свяжется наш специалист. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Юлия
Санкт-Петербург
18.06.2014
проверено администрацией
Обман на лицо!
24.05.2014.
Постаматом пользовалась впервые, внимательно посмотрела видео-инструкцию в которой всё внятно объяснено куда нажимать и что автомат сдачи не дает. Набрав все нужные кнопки, вставила деньги и только после того как деньги оказались внутри автомата (под купюроприемником) увидела надпись вставлять по одной купюре, у меня была сумма 1600 соответственно купюр было несколько. Честно сказать даже в голову прийти не могло, что необходимо в таких автоматах вставлять по купюре. Попытка отменить операцию и вернуть свои кровные ни к чему не привела, автомат завис, а через несколько минут вышел из моего заказа. Кнопка наличные на нем стала не активна. Я тут же позвонила в службу техподдержки. Девушка сказала что моя заявка зафиксирована, но вернуть деньги я смогу только после прихода инкассации к автомату, со мной свяжутся. Чтобы не терять свой товар и не портить отношения с магазином - посылку я выкупила через карту. Т.е. получается оплатила посылку дважды. Прождав звонка до 16.06.2014, я позвонила сама и выяснилось что инкассация не обнаружила (!) ЛИШНИХ денег в автомате, поэтому мне не позвонили. Позвольте спросить, а куда же они исчезли??? Или, выходит, что я всех обманула? Лишние деньги обязательно должны быть, не у всех же бывают наличные подрасчет, для того так понятно и объяснено в видео-инструкции что сдачи автомат не дает. Видимо служба просто поленилась выяснять и сравнивать. Мне думается, что меня просто обманули.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
18.06.2014
Юлия, добрый день!

От лица компании приношу вам свои извинения. Мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения. Пожалуйста, уточните номер телефона на который был оформлен заказ.
Мария
Ульяновск
28.06.2014
проверено администрацией
Глядя на некоторые отзывы очень переживала, что я свой заказ не получу. Но всё оказалось хорошо. Сегодня пришла смс и я уже забрала свою посылочку. Спасибо за оперативную доставку!
Светлана
Уссурийс
28.06.2014
Интересно, возможно ли получить информацию по местоположению заказа, если на сайте бесполезно вводить трек-код доставки, он все равно его не находит!!! 21 числа пришло смс от магазина, что заказ отправлен и трек код. Пробовала отследить, но сайт упорно пишет, что заказ не найден.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
30.06.2014
Добрый день, Светлана!

Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер телефона на который был оформлен заказ. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Светлана
Уссурийск
30.06.2014
Мой номер телефона ********
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
01.07.2014
Светлана, пожалуйста, уточните корректный номер телефона. В настоящий момент у нас нет зарегистрированных отправлений на данный номер.
Сергей
Курган
02.07.2014
проверено администрацией
30.06 появился статус Заказ выдан курьеру для доставки и на этом всё. Предыдущие заказы получал в этот же день после появления этого статуса.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.