|
Доброго дня. Первый раз столкнулась с проблемой начисления сдачи на мобильный телефон. Терминал 5001-047 (142784, град Московский, ул. Солнечная, д. 3). Заказ забирала 26.07.14 в 15:15. Обычно зачисление на телефон происходит моментально, а тут - по техническим причинам невозможно, и вместо отката, чтобы выбрать другой способ начисления сдачи - сразу сообщение, что моя сдача ждет меня на Волгоградском проспекте. Сдачи-то с гулькин нос - 54 рубля, я на дорогу до кассы потрачу в два раза больше. Но терминалом этим я пользуюсь достаточно часто, и мне бы не хотелось, чтобы такие суммы накапливались... На телефоне они были бы точно не лишние. |
|
Василиса, добрый день! Благодарим, что воспользовались нашими услугами. В момент получения Вами заказа произошел технический сбой, который помешал корректному зачислению сдачи. На данный момент ситуация исправлена и денежные средства зачислены на указанный номер телефона. |
|
Приятно удивлена скоростью решения вопроса от 2 августа. 4 августа утром сдача уже была на счете моего телефона. Спасибо, вызывает уважение. |
|
Очень быстрое обслуживание,очень удобно и комфортно.Близко от дома.Спасибо.Очень профессионально. |
|
При заказе посылки выбрала пункт выдачи - постамат. Затем приходит смс, что он временно не работает. Перенаправила посылку в постамт в сервисном центре. Дело в том, что я недавно вышла замуж и фамилия на посылке и в паспорте не совпадает. Не выдают посылку даже с паспортом и свидетельством о браке! Причем, так как это сервисный центр телефонов, обслуживают в самую последнюю очередь, после обслуживания всех своих клиентов! Нестыковочка получается: в постамате бери кто хочет только код вводи верный, а на постамте с двумя документами отшвыривают. Никогда, слышите, НИКОГДА не пользуйтесь услугами ПикПоинт!!! |
|
Добрый день, Инна! Компания PickPoint приносит извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и по результатам сообщаем, что сотрудник ПВЗ действовал согласно инструкции и действующего законодательства РФ. При получении заказа в ПВЗ необходимо предъявлять документ удостоверяющий личность. В РФ данным документом является паспорт. Этот документ становится недействительным после изменения фамилии по браку. Что бы избежать мошеннических действий направленных против ВАС ФИО в документе и на заказе должны совпадать, в иных случаях заказ не может быть выдан. Мы рады, что Вы смогли получить заказ. Приносим извинения, если действия сотрудников ПВЗ показались Вам неправомерными, но они направлены на то, чтобы предотвратить передачу заказа посторонним лицам. |
|
Неприятная ситуация произошла час назад со мной---постамат деньги взял,посылку не отдал.позвонить невозможно никому--все работает только с понедельника по пятницу.и что теперь с моими деньгами,непонятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем Вас, что Call-центр PickPoint работает ежедневно с 8-00 до 21-00, позвонить на горячую линию можно по телефону 8-800-700-79-09, звонок бесплатны, телефонный номер указан на каждом терминале. Специалисты предоставят информацию по услугам и работе компании. Что касается вопроса о двойном внесении денежных средств при попытке получить посылку 17-08-2014, то информация о состоянии баланса на карте передана Вам при телефонном разговоре. |
|
Воспользовалась первый раз, очень довольна, все быстро. Почтой получала более двух недель и постоянные очереди на почте, а тут за 4 дня. Единственный минус на постамате не работает возможность оплаты банковской картой. |
|
Не смог получить товар из-за того, что Постамат не принимает наличные (профилактика вечная), а Озон не принимает оплату по карте. Рассчитывал получить заказ, но пришлось тратить время и отказываться. Очень жаль, что служба работает так плохо. Трата время, отсутствие товара = неудовлетворенный клиент. |
|
Денис, добрый день! Мы приносит извинения за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой и оплата наличными в данный момент не принимается. Специалисты компании сейчас работают над устранением неисправности, ориентировочный срок решения 22 августа. |
|
Заказ был оплачен в интернет-магазине, доставлен в постамат сегодня 20.08.14, пришло смс с кодом. Ввела код - открылась пустая ячейка!!! Позвонила в тех.поддержку, там ничего внятного не сказали, не объясняли что мне делать дальше. Почему произошла такая ситуация и как скоро решится вопрос о местонахождении моего заказа?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв и от лица компании PickPoint приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и по его результатам были сделаны организационные выводы. На данный момент Ваш заказ перезаложен в ячейку постамата, ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомления с кодом. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Быстрая доставка, из Москвы в Новосибирск 1 неделя (как и обещал интернет магазин). Получал заказ в ПВЗ, все хорошо. Согласен со многими, что в постамате получать проблематично в силу всяких казусов (пустая ячейка, не открывается ячейка). Таков русский менталитет - где-то не доложили, а где-то переложили. Службе доставки, я считаю, надо проработать этот момент. В целом остался доволен. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.