отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.07.2014
Алексей, здравствуйте! Еще раз приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Сроки доставки до г. Киров составляют 3 рабочих дня. Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 23 июля. Задержка доставки составила 1 день. Отправление сегодня было Вами получено.
К сожалению, возникли технические проблемы на маршруте, поэтому мы не смогли доставить Ваш заказ своевременно. Изначально, заказ был оформлен в доставку на стандартный пункт выдачи, в котором посылки выдает сотрудник. Спасибо Вам за информацию о работе данного пункта выдачи. По Вашему обращению проведено служебное расследование и сделаны организационные выводы.
Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы продолжите пользоваться нашими услугами в дальнейшем.
Василиса
Москва
02.08.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго дня. Первый раз столкнулась с проблемой начисления сдачи на мобильный телефон. Терминал 5001-047 (142784, град Московский, ул. Солнечная, д. 3). Заказ забирала 26.07.14 в 15:15. Обычно зачисление на телефон происходит моментально, а тут - по техническим причинам невозможно, и вместо отката, чтобы выбрать другой способ начисления сдачи - сразу сообщение, что моя сдача ждет меня на Волгоградском проспекте. Сдачи-то с гулькин нос - 54 рубля, я на дорогу до кассы потрачу в два раза больше. Но терминалом этим я пользуюсь достаточно часто, и мне бы не хотелось, чтобы такие суммы накапливались... На телефоне они были бы точно не лишние.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.08.2014
Василиса, добрый день! Благодарим, что воспользовались нашими услугами. В момент получения Вами заказа произошел технический сбой, который помешал корректному зачислению сдачи. На данный момент ситуация исправлена и денежные средства зачислены на указанный номер телефона.
Василиса
Москва
05.08.2014
Приятно удивлена скоростью решения вопроса от 2 августа. 4 августа утром сдача уже была на счете моего телефона. Спасибо, вызывает уважение.
Валерий
Волгоград
05.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Очень быстрое обслуживание,очень удобно и комфортно.Близко от дома.Спасибо.Очень профессионально.
Инна
Ростов-на-Дону
16.08.2014
При заказе посылки выбрала пункт выдачи - постамат. Затем приходит смс, что он временно не работает. Перенаправила посылку в постамт в сервисном центре. Дело в том, что я недавно вышла замуж и фамилия на посылке и в паспорте не совпадает. Не выдают посылку даже с паспортом и свидетельством о браке! Причем, так как это сервисный центр телефонов, обслуживают в самую последнюю очередь, после обслуживания всех своих клиентов! Нестыковочка получается: в постамате бери кто хочет только код вводи верный, а на постамте с двумя документами отшвыривают. Никогда, слышите, НИКОГДА не пользуйтесь услугами ПикПоинт!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.08.2014
Добрый день, Инна! Компания PickPoint приносит извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и по результатам сообщаем, что сотрудник ПВЗ действовал согласно инструкции и действующего законодательства РФ. При получении заказа в ПВЗ необходимо предъявлять документ удостоверяющий личность. В РФ данным документом является паспорт. Этот документ становится недействительным после изменения фамилии по браку. Что бы избежать мошеннических действий направленных против ВАС ФИО в документе и на заказе должны совпадать, в иных случаях заказ не может быть выдан. Мы рады, что Вы смогли получить заказ. Приносим извинения, если действия сотрудников ПВЗ показались Вам неправомерными, но они направлены на то, чтобы предотвратить передачу заказа посторонним лицам.
Елена
Москва
18.08.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Неприятная ситуация произошла час назад со мной---постамат деньги взял,посылку не отдал.позвонить невозможно никому--все работает только с понедельника по пятницу.и что теперь с моими деньгами,непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.08.2014
Елена, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем Вас, что Call-центр PickPoint работает ежедневно с 8-00 до 21-00, позвонить на горячую линию можно по телефону 8-800-700-79-09, звонок бесплатны, телефонный номер указан на каждом терминале. Специалисты предоставят информацию по услугам и работе компании. Что касается вопроса о двойном внесении денежных средств при попытке получить посылку 17-08-2014, то информация о состоянии баланса на карте передана Вам при телефонном разговоре.
Наталья
г.Архангельск
19.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Воспользовалась первый раз, очень довольна, все быстро. Почтой получала более двух недель и постоянные очереди на почте, а тут за 4 дня. Единственный минус на постамате не работает возможность оплаты банковской картой.
Денис
Москва
21.08.2014
Не смог получить товар из-за того, что Постамат не принимает наличные (профилактика вечная), а Озон не принимает оплату по карте. Рассчитывал получить заказ, но пришлось тратить время и отказываться. Очень жаль, что служба работает так плохо. Трата время, отсутствие товара = неудовлетворенный клиент.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.08.2014
Денис, добрый день! Мы приносит извинения за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой и оплата наличными в данный момент не принимается. Специалисты компании сейчас работают над устранением неисправности, ориентировочный срок решения 22 августа.
Татьяна
Рязань
21.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказ был оплачен в интернет-магазине, доставлен в постамат сегодня 20.08.14, пришло смс с кодом. Ввела код - открылась пустая ячейка!!! Позвонила в тех.поддержку, там ничего внятного не сказали, не объясняли что мне делать дальше. Почему произошла такая ситуация и как скоро решится вопрос о местонахождении моего заказа?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.08.2014
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв и от лица компании PickPoint приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и по его результатам были сделаны организационные выводы. На данный момент Ваш заказ перезаложен в ячейку постамата, ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомления с кодом. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сергей
Новосибирск
22.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Быстрая доставка, из Москвы в Новосибирск 1 неделя (как и обещал интернет магазин). Получал заказ в ПВЗ, все хорошо. Согласен со многими, что в постамате получать проблематично в силу всяких казусов (пустая ячейка, не открывается ячейка). Таков русский менталитет - где-то не доложили, а где-то переложили. Службе доставки, я считаю, надо проработать этот момент. В целом остался доволен.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.