отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.09.2016
Жанна, здравствуйте! Отправление сегодня будет передано в интернет-магазин. Так как компании BONPRIX требуется время на обработку поступившего груза, SMS-уведомление о доставке возврата поступит 14-15 сентября.
Татьяна
Барнаул
14.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Почти полгода пользуюсь услугами одного и того же сайта по обжарке кофе. Чётко в понедельник у них отправка товара, во вторник к вечеру или в среду утром посылка была уже у меня. Сегодня уже заканчивается среда, а sms-уведомления ещё нет(...волнуюсь, так долго ещё ниразу не было.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.09.2016
Татьяна, здравствуйте! Заказ поступил в PickPoint 12 сентября. Сроки доставки до г.Барнаул составляют 3-4 рабочих дня без учета дня получения отправления из интернет-магазина. Отправление доставлено в постамат ТРЦ Весна 15 сентября. Вы можете забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
олеся
Санкт-Петербург
15.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Уважаемый PickPoint, 06/09/2016 был возврат по mytoys. Сегодня 14/09/2016 11 часов вечера -никакого уведомления о возврате нет. Звонила в понедельник, сказали, что возврат сформирован для отправки получателю, через 1-2 дня со мной свяжутся. На сайте при мониторинге мое отправление отсутствует, до понедельника был статус pick point принял заказ. Что происходит вообще?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.09.2016
Олеся, здравствуйте! Отправление возвращено в интернет-магазин MYTOYS 13 сентября. Информация о некорректной работе мониторинга доставки и отсутствии SMS-уведомления передана техническим специалистам для исправления.
Сергей
Саратов
23.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здрвствуйе,отправлен возврат 12.09.16 г. В Sidex.ru ,номер отправления ******* 23 .09 не доставлен в магазин ,операторы не могут проинформировать на какой стадии доставка и где находится .Проясните ситуацию пожалуйста
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.09.2016
Сергей, здравствуйте! Возврат сегодня доставлен в интернет-магазин.
Ирина
Москва
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправляла посылку в город Волгоград. в постамат 8 Воздушной Армии ул., д. 47 А, когда заказ пришел в пункт выдачи смс не прислали и не связались с получателем.Выдали заказ только по второму звонку в PickPoint,если бы во время я не отзвонилась заказчику,заказ отправили обратно!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.10.2016
Ирина, здравствуйте!
Заказ 159*****500 был доставлен в постамат ТЦ Супер 29 сентября. В этот же день в 13:46 на указанный при оформлении заказа номер телефона было отправлено SMS-уведомление с кодом для получения. Статус SMS - доставлено. 1 октября, после обращения в PickPoint было отправлено повторное SMS-уведомление, после чего, в тот же день, заказ был получен.
Отследить статус заказ можно самостоятельно на сайте www.pickpoint.ru, там же можно самостоятельно отправить повторное SMS-уведомление.
Ирина
Липецк
08.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
28.09.2016 был отправлен возврат bonprix.
Сегодня 8.10.2016.
В какие сроки будет доставлен возврат?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.10.2016
Ирина, здравствуйте! Посылка отправлена в интернет-магазин. Так как компании BONPRIX требуется время на обработку поступившего груза, SMS-уведомление о доставке возврата поступит ориентировочно 13-14 октября.
Денис
Североморск
17.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
13.10 был принят заказ , сроки доставки 3 дня . Можно узнать судьбу посылки ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.10.2016
Денис, здравствуйте! Сроки доставки до Североморска составляют от 3 до 7 рабочих дней без учета дня получения нами заказа из интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки посылки в выбранный Вами ПВЗ 18 октября. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Любовь
Новосибирск
20.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Повторно
Добрый день, возмущена работой вашей доставки. 11.10 был оформлен заказ в магазине Mytous Доставка была оплачена и в течении 3-6 дней в Новосибирск, заказ должен был быть доставлен, в результате выяснилось, что товар не доставлен во время. Поясните пожайлуста по какой причине это не сделано, почему не связались с магазином и не выяснили адрес, если таковой они не указали? У вас , что нет с ним связи? Или просто наплавать на клиентов?
Кроме того, я вчера связывалась с вашей службой и оператор сказала, что товар можно СЕГОДНЯ забрать,
СЕГОДНЯ в течении дня никто толком ничего мне сказать не мог, только в конце рабочего дня пояснили , что доставка только на 21?
После многократных звонков, хотя после каждого обещали перезвонить и сообщить
Я уже и в этой дате сомневаюсь.
Очень жаль, что воспользовалась вашей службой с такими непрофессиональными сотрудниками!
Хотелось бы , чтобы вышестоящие начальники разобрались с такими ситуациями
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.10.2016
Любовь, здравствуйте!
По Вашему обращению можем пояснить, что данное отправление было передано интернет-магазином без точного адреса доставки. Для согласования адреса специалисты пытались Вам дозвониться начиная с 12 октября, но, удалось связаться для решения вопроса только 17 октября. С Вами была согласована переадресация на ПВЗ: Сервисный центр: Гоголя (5402-006). 18 октября заказ отправлен в пункт назначения. Сроки доставки до Новосибирска составляют от 3 до 5 рабочих дней. Ориентировочная дата доставки 21 октября.
Для уточнения сроков доставки заказа Вы обращались на телефон горячей линии PickPoint 18 октября. С целью объективного рассмотрения вопроса о корректности предоставленной информации сотрудником Call-центра был прослушан Ваш разговор. Специалистом контактного центра было озвучено, что ориентировочный срок доставки отправления 21 октября.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.