|
Здравствуйте! Почти полгода пользуюсь услугами одного и того же сайта по обжарке кофе. Чётко в понедельник у них отправка товара, во вторник к вечеру или в среду утром посылка была уже у меня. Сегодня уже заканчивается среда, а sms-уведомления ещё нет(...волнуюсь, так долго ещё ниразу не было. |
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ поступил в PickPoint 12 сентября. Сроки доставки до г.Барнаул составляют 3-4 рабочих дня без учета дня получения отправления из интернет-магазина. Отправление доставлено в постамат ТРЦ Весна 15 сентября. Вы можете забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Уважаемый PickPoint, 06/09/2016 был возврат по mytoys. Сегодня 14/09/2016 11 часов вечера -никакого уведомления о возврате нет. Звонила в понедельник, сказали, что возврат сформирован для отправки получателю, через 1-2 дня со мной свяжутся. На сайте при мониторинге мое отправление отсутствует, до понедельника был статус pick point принял заказ. Что происходит вообще? |
|
Олеся, здравствуйте! Отправление возвращено в интернет-магазин MYTOYS 13 сентября. Информация о некорректной работе мониторинга доставки и отсутствии SMS-уведомления передана техническим специалистам для исправления. |
|
Здрвствуйе,отправлен возврат 12.09.16 г. В Sidex.ru ,номер отправления ******* 23 .09 не доставлен в магазин ,операторы не могут проинформировать на какой стадии доставка и где находится .Проясните ситуацию пожалуйста |
|
Сергей, здравствуйте! Возврат сегодня доставлен в интернет-магазин. |
|
Отправляла посылку в город Волгоград. в постамат 8 Воздушной Армии ул., д. 47 А, когда заказ пришел в пункт выдачи смс не прислали и не связались с получателем.Выдали заказ только по второму звонку в PickPoint,если бы во время я не отзвонилась заказчику,заказ отправили обратно!!! |
|
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****500 был доставлен в постамат ТЦ Супер 29 сентября. В этот же день в 13:46 на указанный при оформлении заказа номер телефона было отправлено SMS-уведомление с кодом для получения. Статус SMS - доставлено. 1 октября, после обращения в PickPoint было отправлено повторное SMS-уведомление, после чего, в тот же день, заказ был получен. Отследить статус заказ можно самостоятельно на сайте www.pickpoint.ru, там же можно самостоятельно отправить повторное SMS-уведомление. |
|
28.09.2016 был отправлен возврат bonprix. Сегодня 8.10.2016. В какие сроки будет доставлен возврат? |
|
Ирина, здравствуйте! Посылка отправлена в интернет-магазин. Так как компании BONPRIX требуется время на обработку поступившего груза, SMS-уведомление о доставке возврата поступит ориентировочно 13-14 октября. |
|
13.10 был принят заказ , сроки доставки 3 дня . Можно узнать судьбу посылки ? |
|
Денис, здравствуйте! Сроки доставки до Североморска составляют от 3 до 7 рабочих дней без учета дня получения нами заказа из интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки посылки в выбранный Вами ПВЗ 18 октября. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Повторно Добрый день, возмущена работой вашей доставки. 11.10 был оформлен заказ в магазине Mytous Доставка была оплачена и в течении 3-6 дней в Новосибирск, заказ должен был быть доставлен, в результате выяснилось, что товар не доставлен во время. Поясните пожайлуста по какой причине это не сделано, почему не связались с магазином и не выяснили адрес, если таковой они не указали? У вас , что нет с ним связи? Или просто наплавать на клиентов? Кроме того, я вчера связывалась с вашей службой и оператор сказала, что товар можно СЕГОДНЯ забрать, СЕГОДНЯ в течении дня никто толком ничего мне сказать не мог, только в конце рабочего дня пояснили , что доставка только на 21? После многократных звонков, хотя после каждого обещали перезвонить и сообщить Я уже и в этой дате сомневаюсь. Очень жаль, что воспользовалась вашей службой с такими непрофессиональными сотрудниками! Хотелось бы , чтобы вышестоящие начальники разобрались с такими ситуациями |
|
Любовь, здравствуйте! По Вашему обращению можем пояснить, что данное отправление было передано интернет-магазином без точного адреса доставки. Для согласования адреса специалисты пытались Вам дозвониться начиная с 12 октября, но, удалось связаться для решения вопроса только 17 октября. С Вами была согласована переадресация на ПВЗ: Сервисный центр: Гоголя (5402-006). 18 октября заказ отправлен в пункт назначения. Сроки доставки до Новосибирска составляют от 3 до 5 рабочих дней. Ориентировочная дата доставки 21 октября. Для уточнения сроков доставки заказа Вы обращались на телефон горячей линии PickPoint 18 октября. С целью объективного рассмотрения вопроса о корректности предоставленной информации сотрудником Call-центра был прослушан Ваш разговор. Специалистом контактного центра было озвучено, что ориентировочный срок доставки отправления 21 октября. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.