|
Первый раз пользуюсь вашими услугами доставки и уже столкнулся с проблемой. Заказ уже неделю где то висит и не трекается |
|
Сергей, здравствуйте! Отправление поступило к нам на обработку 6 февраля. Сроки доставки составляют от 4 до 5 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Данная информация размещена на нашем сайте www.pickpoint.ru. Посылка доставлена 13 февраля и уже получена. Нарушения по срокам доставки нет. |
|
Впервые пользуюсь услугами вашей компании и впервые, вообще, пишу кому-то отрицательный отзыв. Постамат, в котором лежит моя посылка, просто-напросто сломался и уже 3-й день его не могут починить, то есть если вы заказали, допустим, подарок и хотели забрать его к определенной дате (причем, с запасом времени), то на данную службу надеяться не стоит, я, к сожалению, этого не знала, и, вообще, считала, что такие проблемы должны решаться оперативно, либо с какой-то альтернативой для клиентов, а мне предлагают просто ждать,когда починят, что ориентировочно должно уже было произойти. Итог - праздник испорчен, нервы тоже. |
|
Евгения, здравствуйте! Заказ 159*****246 доставлен в постамат 10 февраля. 12 февраля Вам было отправлено SMS-уведомление о том, что терминал неисправен. Работоспособность постамата 14 февраля восстановили. Отправление получено на следующий день. |
|
Здравствуйте, 2 февраля оплатила заказ в интернет-магазине. Вам он его передал 7 февраля Почему то? Это вопрос не к вам. . Срок доставки 2-3 дня до Архангельска. Сегодня связалась со службой поддержки и какое мое было удивление - заказ приедет 17-20 февраля!!! Я бы знала , лучше бы курьера заказала. Это ж надо с момента заказа 18 дней! 600 рублей доставка. Причём оплачена уже.Это ещё я не получила свой заказ и не знаю - все ли с ниим Впорядке. Эх, жаль, не получил мой муж подарок на день Валентина))) |
|
Евгения, здравствуйте! Заказ 159****893 поступил к нам на обработку 8 февраля, но так как груз не прошел просветку в аэропорту, посылка была отправлена железнодорожным транспортом. Ориентировочная дата доставки отправления 17-20 февраля. |
|
Отвратительный сервис! СМС с рекомендацией поменять точку выдачи т.к. постамат заполнен прислали в день, когда должна была произойти доставка. Позвонил уточнить когда доставят, если сменю постамат ответ: Завтра. На предложение отправить обратно в ozon, сообщили что нет, будут ждать когда освободится ячейка. |
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ 16 февраля доставлен в постамат и в тот же день получен. |
|
2 февраля, заказала продукцию фирмы LUSH.... отслеживала свою посылку через мобильное приложение PickPoint. 6 февраля пришло уведомление , что посылка передана курьеру в моем городе. Сегодня уже 15 февраля а никакого уведомления я так и не получила! В течении трех последних дней я регулярно звоню оператору PickPoint и каждый раз слышу один ответ : Нет свободных ячеек, ожидайте! А в итоге , сегодня выяснилось , что посылка и вовсе утеряна! Зачем меня три дня водили за нос??? Продукция фирмы Lush между прочим со сроком годности и достаточно небольшим, так что если мою посылку и найдут она мне будет уже скорее всего не нужна! Я первый раз воспользовалась это службой доставки и скорее всего в последний. Разные бывают ситуации, но операторы ведут себя крайне непрофессионально! |
|
Инна, здравствуйте! На данный момент отправление числится временно утраченным. От интернет-магазина получен запрос на отказ от получения заказа. |
|
Доставки хуже еще не видела !Возмущению моему просто предела нет! На новый год получили от родителей в подарок сноубордические костюмы,но к сожалению не подошел размер,решили вернуть.Возврат оформили через данную компанию ,так как изначально костюмы в наш город доставлялись именно ей ,о чем уже 10 раз пожалели. 14 января в городе Кемерово посылка была помещена в постамат для пересылки в город Москва .Как же я была удивлена,когда прошло 3 недели ,а груз так и не дошел до места назначения.Начала активно звонить в компанию ,где получала ответ ваш груз в пути ,доставка до 21 рабочего дня !!!.По прошествии месяца спустя со дня отправки ,мне ничего не смогли сказать о местонахождении посылки, в течении недели я звоню в компанию ,а мне лишь говорят оставили запрос менеджерам ,ждем ответаи информации никакой не сообщают. В общем сплошное разочарование!Зима подходит к концу ,а наши новые костюмы мы видимо так и не сможем опробовать по вине компании Pickpoint. |
|
Елизавета, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 22 февраля. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре сотрудником PickPoint. |
|
Вчера обратился сюда с просьбой о содействии. Сегодня заказ был в постамате сразу же после открытия ТЦ. Благодарю всех причастных сотрудников PickPoint за участие и оперативность! |
|
Вы меня очень подвели.заказала посылку 20 февраля,обещано,что придет все 24.до 24 так и не пришла смс.звоню в службу поддержки,мне говорят ячеек пустых нет.ну здорово,а мне 25 на свадьбу с пустыми руками идти?? В итоге промоталась весь вечер в поисках подарка,ничего не нашла.иду на свадьбу с пустыми руками из-за вас! Заказ я не отменила,потому что обещано было,что хотя бы в пн товар придет.но это возмутительно. Вам столько людей жалуется,вы до сих пор ничего не предприняли.можно же ,если срок поджимает,предпредить хотя бы клиента,позвонить или смс отправить.чтобы он адрес доставки поменял или отменил заказ.что за безответственность? Или поставьте больше постаматов в городе,чтобы не возникало таких проблем.я очень вами недовольна,больше не буду через вас ничего заказывать. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.