eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ..... 85 86 87 88  

Елена


Мурманск


21.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Сделала заказ в интернет-магазине Vallexshop.ru 11.01.17, 13.01. На почту пришло письмо, что заказ поступил на склад PickPoint. С тех пор тишина, хотя по срокам доставки указано 3-4 дня.Мне за две недели приходили заказы из европейских интернет-магазинов, а тут из Москвы товар уже больше недели дойти не может!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.01.2017

Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки 27 января.

Катерина


Санкт-Петербург


25.01.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила возврат в интернет-магазин через PickPoint 03 декабря. Сегодня 24 января, посылка до сих пор лежит на сортировке в Санкт-Петербурге и никаких движений не происходит. По телефону кормят завтраками каждый день. Никакого решения ситуации не происходит. Очень грустно.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.01.2017

Катерина, здравствуйте! Заказ 159*****886 оформлен на возврат 25 января. Ориентировочная дата доставки в интернет-магазин 30 января. Более подробная информация по отправлению передана Вам в телефонном разговоре.

Ксения


Саратов


26.01.2017

Сделала возврат через постамат в Саратове 9.01. СМС о доставке в магазин так и не поступило. На сайте пикпоинта по номеру посылка не отслеживается. Позвонила в службу поддержки - сказали будут искать.
Интересно, а если не найдется заказ, кто мне вернет деньги за сам товар?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


02.02.2017

Ксения, здравствуйте! Отправление уже поступило в Москву. Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 6-7 февраля. Более подробная информация по обращению передана Вам в телефонном разговоре.

Евгений


Москва


01.02.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


27 января был передан заказ в службу доставки. Никаких данных о местонахождении заказа мы больше не получали. Сотрудниками нашей компании было совершено несколько звонков, отправлены реестры забора. Больше суток сотрудники службы доставки разыскивали заказ клиента, к сожалению, безуспешно.
Итог: благодаря вашей службе доставки клиент потратил свое время и не получил свой заказ. Мы со своей стороны потеряли клиента, который купил товар у конкурентов.
Сегодня 31 января, со стороны компании ответ один: Вашу посылку разыскивают. А на вопрос о сроках был получен ответ: Может быть 1 день, а может быть и 10.
Самое удивительное, что данный заказ был отправлен по Москве, с заказами по России таких проблем не возникало.
Из положительных сторон можно отметить, что за короткий промежуток сотрудничества глобальных проблем не было. Но данный прецедент с потерей заказа огорчает, как и результат обращения - никакой. То, что даже после обращения посылка не найдена наводит на мысль о том, что компания не занимается сверкой реестров. Вопрос - где посылка клиента? (который уже отказался от заказа)

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


02.02.2017

Евгений, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 27 января. Отправление числилось временно утраченным. Срок служебного расследования может занимать до 5 дней. Посылка найдена 1 февраля и в этот же день доставлена в Постамат: ТЦ Зебра. Мы созвонились с Вами для предоставления информации. К сожалению, заказ Вам уже не актуален. Отправление будет оформлено на возврат.

Владислав


Владивосток


06.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Курьеру получил товар 3 числа,уже 6 куда он делся?обычно за несколько часов в постамат приносил

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.02.2017

Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен 7 февраля и в тот же день получен.

Глеб


Москва


10.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Настоятельно не рекомендую работать с сетью постаматов PickPoint ни покупателям, ни самим владельцам интернет-магазинов.
Как результат: получите море негатива от покупателей, потратите время и деньги на внедрение их программного обеспечения на сайт и за разбитые заказы.
Коротко расскажу свою историю, чтобы на нашем печальном примере сделать правильный выбор.
Начали мы работать с сетью постаматов PickPoint где-то чуть за месяц до нового года, так как собственными силами уже не справлялись. Когда заключали договор, очень подкупили сроки доставки и возможность отправлять заказы прямо из соседнего ТЦ.
Подписали договор - начали работать. Мы, естественно, попереключали некоторые, уже сделанные заказы, на PickPoint, убедили людей, что это наилучший вариант доставки, а как результат - очень подвели. Люди до 2 недель ждали доставку по Москве, хотя были заявлены сроки - один рабочий день. Результат - отказы и негатив.
В данной ситуации вошли в положение PickPoint понимая, что у всех перед новым годом завал. Не стали требовать никакого возмещения. Просто договорились впредь заранее предупреждать о задержках сроков поставки.
Но дальше было ещё круче: отказные заказы вернулись в хлам разбитые (отправляли безалкогольное шампанское). Надо понимать, что это классическая шампанская бутылка, с достаточно крепким и толстым стеклом, плюс - наша фирменная упаковка, которая разделяет бутылки таким образом, что они не могут разбиться друг об друга. Однако состояние возвратов было такое - будто по ним грейдер катался, хотя на коробке написано: Осторожно, внутри стеклянные бутылки. Куда там...
Мы, естественно, подали заявление на возмещение ущерба за разбитые бутылки. С каким боем мы это сделали - долго рассказывать. Сначала нас убеждали, что компания PickPoint не несет ответственность за возвраты, потом говорили, что они вообще не возят стекло, хотя при заключении договора, я лично переспрашивал менеджера PickPoint о возможности перевозки стеклянных бутылок, на что менеджер ответил: возим аккуратно, ничего не бьем, доп.соглашение на стекло - не надо.
А финалом всей этой истории, стало решение PickPoint расторгнуть с нами договор в одностороннем порядке, даже не попытавшись предупредить нас о их решении.
Мы просто, в один прекрасный день, не смогли зайти в наш личный кабинет, чтобы внести заявки на новые заказы.
Результат - везем собственными силами те заказы, в которых не были учтены расходы на собственных курьеров, т.е. - себе в убыток.

Что могу сказать: если вы хотите впустую потратить время и средства на установку ПО PickPoint на собственный сайт, если хотите получить кучу негатива от покупателей, регулярно получать обратные звонки со словами: где мой заказ? У вас написано, что PickPoint доставляет за 3-4 дня, если хотите получать разбитые возвратные заказы, а в конце концов, в один прекрасный день, быть отключенными от их системы доставки - то вам именно к ним - в PickPoint.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.02.2017

Глеб, здравствуйте!
От лица PickPoint приносим извинения за сложившуюся ситуацию, так как наш менеджер, при заключении договора не уточнила все моменты по упаковке Вами хрупкого груза.
При первом же случае получения от Вас претензии на качество доставки мы приняли решение о её удовлетворении. Но после того как получили фотографии и увидели, каким образом упаковано шампанское в коробке, поняли, что гарантировать качественную доставку не сможем, ввиду чего вынуждены были написать Вам уведомление о расторжении договора.

Вадим


Санкт-Петербург


11.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

2 февраля заказ выдан курьеру для доставки, с интервалом в два дня я получаю (по запросу) информацию о новых сроках доставки. Я прошу сообщить точную дату доставки или подтвердить, что заказ потерян.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.02.2017

Вадим, здравствуйте! Посылка доставлена в постамат 15 февраля. Забрать заказ можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Светлана Михайловна


Волгоград


11.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отвратительная работа сайта!!! Тормозит!!! Виснит!!! Заказы не отслеживаются!!! Приходит уведомление о принятии заказа в службу доставки, и следующее о том, что Ваш заказ ожидает Вас...... И ВСЁ!!!
Убедительная просьба довести до ума работу сайта.

  1 2 3 4 ..... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ..... 85 86 87 88  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.09.2017

1 USD = 58.22 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 22.09.2017


Ну это уже правда ни в какие ворота не лезет!
Посылка с Китая идёт почти 2 ме...

EMS Почта России, 22.09.2017


Может начнём уже работать?!
Где отправление, отправитель информирует что из ...

СДЭК, 22.09.2017


Самая мерзкая служба доставки ! Обходите эту конторку стороной. Разбили мне доро...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.