eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ..... 89 90 91 92  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2017

Анна, здравствуйте! Ориентировочно, возврат будет доставлен интернет-магазину в начале следующей недели. Как только отправление будет передано продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.

Александр


Курган


12.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Заказывал часы с одного интернет-магазина 28.12.2016г. Зная что на носу новый год даже и не думал о получении посылки в новогодние праздники. 11.01.2017г. на телефон пришла смс о передаче заказа в pickpoint. Я уж не знаю, с запазданием они извещают, но уже в обед 12.01.2017г. пришла смс от Pickpoint , что заказ на месте и можно получить. Так что в плане доставки молодцы, очень оперативно!

Наталья


Владимир


13.01.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила возврат 31 декабря, с 3 января заказ на сортировке, сегодня уже 12 возврат все там же, хотя даже праздники уже 4 дня как закончились, все предыдущие заказы и возврату за 2-3 дня доставляли

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2017

Наталья, здравствуйте! Ориентировочно, возврат будет доставлен интернет-магазину в начале следующей недели. Как только отправление будет передано продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.

Сергей


Орехово-Зуево


17.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

В интернет магазине срок доставки стоял 14-е число, сегодня 17-е и в час ночи был якобы выдан заказ курьеру, который видимо гдето впал в спячку с моей посылкой, слов нет одни эмоции.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2017

Сергей, здравствуйте! Заказ 17 января доставлен в постамат и в тот же день получен.

Ирина


Мурманск


18.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

По мониторингу доставки два заказа были приняты в PickPoint, один 11-го, другой 15-го января, при этом второй уже 17-го в Мурманске, а первый уже неделю до сих пор не отправлен. То есть скорость доставки-как повезет.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.01.2017

Ирина, здравствуйте! Заказ 159******728 поступил к нам 11 января. Ориентировочная дата доставки в ПВЗ: BoxBerry: Кольский 19-20 января.

Анастасия


Хабаровск


19.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Здравствуйте. Судя по мониторингу доставки посылка была принята службой PickPoint 4 января. Отправлена только 14го января, за это время я позвонила оператору и поинтересовалась о задержке. Мне ответили, что в наш регион доставка осуществляется в течении 13ти дней. Получается посылка должна быть доставлена мне 17го января. Сегодня, по крайней мере у нас уже 19тое января. Посылка, судя по мониторингу, была отправлена 14го и в пути уже 5 дней. Это как? Вы ее поездом что-ли везете. Мне уже даже не интересно когда ее доставят, мне просто интересна причина такой задержки. Всегда пользовалась вашей службой доставки без каких либо проблем. По телефону, я так понимаю, мне данной информации не дадут.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2017

Анастасия, здравствуйте! Заказ 158*****146 поступил к нам на обработку 4 января. Сроки доставки до Хабаровска составляют от 10 до 13 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. В связи с праздниками, отсчет начинается с 9 января. Ориентировочная дата доставки в Постамат: ТРЦ Южный Парк с 23 по 25 января.

Елена


Красноярск


20.01.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


31.12 направила посылку на возврат my toys, с 09.01 в сортировочном центре и до сих пор адресат не получил её. 17.01 позвонила PickPoint ответ не обрадовал, ожидайте с вами свяжутся. Сегодня 20.01 ни смс ни звонка! Сколько ждать???!!! Все сроки вышли!!! В посылке была игрушка на обмен, подарок сыну на Новый год от Деда Мороза, рассчитывали к старому новому году успеть, но увы. Полное разочарование! 21 день..так ещё никто не доставлял, почта России быстрее работает. И сколько ещё ожидать неизвестно. Испорченный праздник ребёнку

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2017

Елена, здравствуйте! Возврат уже поступил в филиал Москвы и готовится к передаче в интернет-магазин. Ориентировочно, возврат будет доставлен интернет-магазину в начале следующей недели. Как только отправление будет передано продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.

Ольга


Владивосток


20.01.2017

При заказа в интернет-магазине уточнила сроки доставки через службу PickPoint. Интернет-магазином были озвучены сроки до 4 рабочих дней, что меня устроило, так как получить заказ надо было до отъезда из города. Поэтому я подтвердила выбор доставки через PickPoint. Зашла на сайт PickPoint, убедилась ещё раз, что сроки указаны такие же.
16.01.17 решила уточнить, где заказ, через приложение увидела, что заказ был принят PickPoint 11.01.17. И все на этом! Никаких больше движений!
Позвонила уточнить, где же заказ и тут началось!!!
Заказ оказывается будет доставляться до 15 рабочих дней! Так как отправили жд!!! Никто об этом не предупредил и не прислал информации! При этом на официальном сайте PickPoint указаны сроки 3-4 дня!!! О каком жд и каких 15 днях речь!
Ужас, если бы я знала, никогда бы не выбрала эту службу доставки!!!
Почта России доставляет быстрее!!! Если бы знала о таких сроках, воспользовалась бы службой ******, так как заказ был сделан для ребёнка и получить его до отъезда из города теперь уже не получится.
При этом, в тел разговоре с оператором службы PickPoint 16.01. Я просила ускорить доставку или отправить авиа за доп плату, но оператор ответил, что заказ отправлен 13.01. И уже ничего нельзя сделать для ускорения доставки.
На следующий день в мониторинге появляется информация, что заказ отправлен 16.01.
Как так? Если озвучили по телефону, что он уже в пути и нет трекера, чтобы понять где сейчас находится посылка. Получается, отправили только после моего звонка, когда ещё можно было ускорить доставку!

Претензий очень много в итоге и очень негативное впечатление о работе:

1. Нигде не указаны фактических сроков доставки ( ни в магазине, ни на сайте, могли бы прислать письмо и сказать, что 15 дней!! , а не 4, как указано везде).

2. Почему принят заказ 11, а отправлен 16 числа?

3. Почему операторы дают неверную информацию?

Никогда больше не воспользуюсь и другим не посоветую такую доставку!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.01.2017

Ольга, здравствуйте! Заказ 159*****284 поступил к нам 11 января. Сроки доставки от интернет-магазина Crocs до Владивостока составляют от 11 до 15 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от отправителя. Данные сроки прописаны в договоре с интернет-магазином. Ориентировочный срок доставки в пункт выдачи в период с 26 по 31 января.

Татьяна


Славянск на Кубани


21.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Хочу сказать огромное спасибо за оперативную доставку. 12 января сделала заказ в магазине, сроки доставки при оформлении были указаны 19 января. Товар поступил для оформления в PickPoint 16 января, а был доставлен 18 января - на день раньше обещанного. Я не раз пользовалась другими службами и из собственного опыта знаю, что обычно отправление поступает в ближайший крупный пункт-в моем случае в Краснодар, а потом лежит там, поскольку дальнейшая доставка в небольшие населенные пункты обычно не каждый день, и стоимость ВСЕГДА больше в разы.Здесь мне доставка обошлась всего в 354 руб! Может быть мне просто повезло, не знаю, но я была очень приятно удивлена. В следующий раз доставка только этой службой. Спасибо!

  1 2 3 4 ..... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ..... 89 90 91 92  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.11.2017

1 USD = 59.27 руб.

1 EUR = 69.67 руб.

1 GBP = 78.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 21.11.2017


Здравствуйте, вот такая ситуация
20.11 посылка попала в сортировочный центр...

СДЭК, 21.11.2017


Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкр...

boxberry, 21.11.2017


Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения стат...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.