eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ..... 86 87 88 89  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2017

Ольга, здравствуйте! Заказ поступил к нам 22 декабря. Сроки доставки составляют до 8 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки после 10 января.

Ольга


Нягань


15.01.2017

Уже нет никаких слов...Ужасная доставка! Заказ у PickPoint с 21 декабря 2016 года, сегодня уже 15 января 2017! Никогда в жизни не посоветую никому эту компанию. Первый мой запрос был достаточно спокойным, хоть и подарок не успел приехать ни на день рождения, ни на Новый год, ни на Рождество!!! Ну по-человечески мой мозг принял тот факт, что праздничные дни, большая нагрузка и т.д. Но уже с 9 января с начала рабочих дней прошла неделяяяяяяяяя! Он пешком что ли идет из Москвы?! Зачем вы тогда открываетесь в небольших городах, если не придерживаетесь своих сроков, хоть бы заранее предупреждали, что возможно будет вот такая задержка в доставке, подумали бы еще отправлять через вас или нет! Из Китая быстрее приходят посылки чем от Вас! Спасибо вы вернули мне любовь к Почте России, лучше уж ими! и самое главное: ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Михаил


Москва


06.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Не рекомендую пользоваться PickPoint С 30.12.2016 мой заказ находится у Вас, сроки доставки были обозначены как 1-2 дня, сегодня уже 06.01.2017, а заказа все нет. При этом никаких ответов в социальных сетях или же по телефону не последовало.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2017

Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 7 января.

Максим


Санкт-петербург


06.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Заказ передан в службу доставки магазином 28.12.16. 4 января по телефону службы поддержки мне сообщили что или сегодня (4января) или завтра 5 января он поступит в пункт выдачи. Сегодня 6 января. Заказ в пути уже 10 дней. Если это максимальный срок в 3 дня как указано на сайте, то у нас разные исчисления времени. Жаль что заказ был уже оплачен, с такой скоростью получения подарка друзьям на Новый год, они получат его в феврале.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2017

Максим, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 7 января.

Алексей


Арсеньев


10.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

19 декабря 2016 года заказал в интернет-магазине 123.ru компьютерные комплектующие на солидную сумму.
Менеджер объяснил, что при большой стоимости заказа, доставка должна оплачиваться полностью по предоплате.
По информации на сайте интернет-магазина, товар должен бы прийти 26 декабря.
Оплатил и заказ и доставку 19-го.
20-го груз передан в Pickpoint, до 23-го - тишина, с трудом дозвонился до Pickpoint - ответили, что у них доставка до 9 РАБОЧИХ дней и ждать мне только 30-го или вообще 9 января 2017 года...
Сегодня уже 10 января...

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.01.2017

Алексей, здравствуйте! Заказ 11 января доставлен в постамат. Посылку можно забрать в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Кирилл


Иркутск


10.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Магазин передал заказ в PickPoint 22.12.16. Надеялись получить заказ до Нового года. Посылка хоть и пришла в город 30.12.16, но получить мы ее так и не смогли - курьер в оставшиеся перед Новым годом УЖЕ не работал, а после Нового года, видимо, ЕЩЕ не работает. Сегодня 10.01.17, а заказ так и не получен. Попытки узнать его судьбу в службе поддержки ничем не заканчиваются - сначала были увещевания, что нужно ожидать смс о выдаче, потом это были попытки, кому-то передать какую-то информацию. Итог: потраченные нервы, время и полнейшее разочарование от такой профессиональной работы. Но хуже всего то, что ребенок остался без любимых каш и подарка на Новый год!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.01.2017

Кирилл, здравствуйте! Заказ 159*****800 доставлен в пункт выдачи 12 января и в тот же день получен.

Наталья


Чита


10.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Заказ передан в PickPoint 20 декабря 2016г, в город поступил 28 декабря, сегодня 10 января заказ до настоящего времени не доставлен.6 января обратилась в службу поддержки ,обещали уточнить и перезвонить -не перезвонили.9 января вновь обратилась в службу поддержки ,сообщили ,что заказ будет доставлен сегодня т.е 10 января.Рабочий день в городе закончился, вновь звоню узнать когда будет доставлен заказ,говорят у них нет информации о доставке,вновь обещания перезвонить....

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.01.2017

Наталья, здравствуйте! Заказ 11 января доставлен в постамат. Посылку можно забрать в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Роман


Архангельск


12.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Раскручиваем Интернет-магазин, прикрутили даже сервис PickPoint (платный!). Был сделан первый заказ, его лично отправил 22 декабря в Питер в пункте отправления через компанию SPSR-express. Жду 5 дней, обращаюсь к менеджеру Пикпоинта, она отвечает, что у нее вообще нет информации о том, что я отдавал посылку. На дворе 12 декабря, они по отправлению ведутся розыскные мероприятия, на что я искренне надеюсь. Товара было больше чем на 15000рублей. Только сейчас решил посмотреть отзывы о пикпоинт, оказывается не я один такой. Пишу отзыв тем, кто собирается сотрудничать с пикпоинт.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2017

Роман, здравствуйте! Заказ найден и уже сегодня поступил в филиал Санкт-Петербурга для доставки в Постамат: ТЦ Планета Нептун. Информация передана менеджеру, который курирует интернет-магазин. Для окончательного решения вопроса Вам необходимо обратиться к менеджеру для уточнения информации актуальна ли еще доставка отправления.

Анна


Тула


12.01.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Воспользовалась опцией возврата заказа и заложила отправление в ячейку PickPoint еще 25 декабря 2016! Сегодня 12 января 2017, а заказ до сих пор не доставлен, хотя срок доставки указан 7 дней.
Я так понимаю, возврат уже не доставят? Как его теперь разыскивать?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ..... 86 87 88 89  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.10.2017

1 USD = 57.27 руб.

1 EUR = 67.36 руб.

1 GBP = 75.52 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 19.10.2017


Да, было очень плохо. Сам писал здесь и не только здесь негативные отзывы. Но сд...

DHL Express, 19.10.2017


Приветствую всех! Посылка ******. С 13.09 (сегодня 18 октября)статус отправлени...

boxberry, 19.10.2017


Заказ из Shipito датированный 8 сентября 2017года поступил в аэропорт РФ 19 сент...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.