отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2017
Ольга, здравствуйте! Заказ поступил к нам 22 декабря. Сроки доставки составляют до 8 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки после 10 января.
Ольга
Нягань
15.01.2017
Уже нет никаких слов...Ужасная доставка! Заказ у PickPoint с 21 декабря 2016 года, сегодня уже 15 января 2017! Никогда в жизни не посоветую никому эту компанию. Первый мой запрос был достаточно спокойным, хоть и подарок не успел приехать ни на день рождения, ни на Новый год, ни на Рождество!!! Ну по-человечески мой мозг принял тот факт, что праздничные дни, большая нагрузка и т.д. Но уже с 9 января с начала рабочих дней прошла неделяяяяяяяяя! Он пешком что ли идет из Москвы?! Зачем вы тогда открываетесь в небольших городах, если не придерживаетесь своих сроков, хоть бы заранее предупреждали, что возможно будет вот такая задержка в доставке, подумали бы еще отправлять через вас или нет! Из Китая быстрее приходят посылки чем от Вас! Спасибо вы вернули мне любовь к Почте России, лучше уж ими! и самое главное: ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?
Михаил
Москва
06.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Не рекомендую пользоваться PickPoint С 30.12.2016 мой заказ находится у Вас, сроки доставки были обозначены как 1-2 дня, сегодня уже 06.01.2017, а заказа все нет. При этом никаких ответов в социальных сетях или же по телефону не последовало.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2017
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 7 января.
Максим
Санкт-петербург
06.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ передан в службу доставки магазином 28.12.16. 4 января по телефону службы поддержки мне сообщили что или сегодня (4января) или завтра 5 января он поступит в пункт выдачи. Сегодня 6 января. Заказ в пути уже 10 дней. Если это максимальный срок в 3 дня как указано на сайте, то у нас разные исчисления времени. Жаль что заказ был уже оплачен, с такой скоростью получения подарка друзьям на Новый год, они получат его в феврале.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2017
Максим, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 7 января.
Алексей
Арсеньев
10.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
19 декабря 2016 года заказал в интернет-магазине 123.ru компьютерные комплектующие на солидную сумму.
Менеджер объяснил, что при большой стоимости заказа, доставка должна оплачиваться полностью по предоплате.
По информации на сайте интернет-магазина, товар должен бы прийти 26 декабря.
Оплатил и заказ и доставку 19-го.
20-го груз передан в Pickpoint, до 23-го - тишина, с трудом дозвонился до Pickpoint - ответили, что у них доставка до 9 РАБОЧИХ дней и ждать мне только 30-го или вообще 9 января 2017 года...
Сегодня уже 10 января...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.01.2017
Алексей, здравствуйте! Заказ 11 января доставлен в постамат. Посылку можно забрать в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Кирилл
Иркутск
10.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Магазин передал заказ в PickPoint 22.12.16. Надеялись получить заказ до Нового года. Посылка хоть и пришла в город 30.12.16, но получить мы ее так и не смогли - курьер в оставшиеся перед Новым годом УЖЕ не работал, а после Нового года, видимо, ЕЩЕ не работает. Сегодня 10.01.17, а заказ так и не получен. Попытки узнать его судьбу в службе поддержки ничем не заканчиваются - сначала были увещевания, что нужно ожидать смс о выдаче, потом это были попытки, кому-то передать какую-то информацию. Итог: потраченные нервы, время и полнейшее разочарование от такой профессиональной работы. Но хуже всего то, что ребенок остался без любимых каш и подарка на Новый год!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.01.2017
Кирилл, здравствуйте! Заказ 159*****800 доставлен в пункт выдачи 12 января и в тот же день получен.
Наталья
Чита
10.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказ передан в PickPoint 20 декабря 2016г, в город поступил 28 декабря, сегодня 10 января заказ до настоящего времени не доставлен.6 января обратилась в службу поддержки ,обещали уточнить и перезвонить -не перезвонили.9 января вновь обратилась в службу поддержки ,сообщили ,что заказ будет доставлен сегодня т.е 10 января.Рабочий день в городе закончился, вновь звоню узнать когда будет доставлен заказ,говорят у них нет информации о доставке,вновь обещания перезвонить....
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.01.2017
Наталья, здравствуйте! Заказ 11 января доставлен в постамат. Посылку можно забрать в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Роман
Архангельск
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Раскручиваем Интернет-магазин, прикрутили даже сервис PickPoint (платный!). Был сделан первый заказ, его лично отправил 22 декабря в Питер в пункте отправления через компанию SPSR-express. Жду 5 дней, обращаюсь к менеджеру Пикпоинта, она отвечает, что у нее вообще нет информации о том, что я отдавал посылку. На дворе 12 декабря, они по отправлению ведутся розыскные мероприятия, на что я искренне надеюсь. Товара было больше чем на 15000рублей. Только сейчас решил посмотреть отзывы о пикпоинт, оказывается не я один такой. Пишу отзыв тем, кто собирается сотрудничать с пикпоинт.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.01.2017
Роман, здравствуйте! Заказ найден и уже сегодня поступил в филиал Санкт-Петербурга для доставки в Постамат: ТЦ Планета Нептун. Информация передана менеджеру, который курирует интернет-магазин. Для окончательного решения вопроса Вам необходимо обратиться к менеджеру для уточнения информации актуальна ли еще доставка отправления.
Анна
Тула
12.01.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Воспользовалась опцией возврата заказа и заложила отправление в ячейку PickPoint еще 25 декабря 2016! Сегодня 12 января 2017, а заказ до сих пор не доставлен, хотя срок доставки указан 7 дней.
Я так понимаю, возврат уже не доставят? Как его теперь разыскивать?
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.