|
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****729 доставлен в интернет-магазин 20 марта, заказы 159*****722, 159*****818, 159*****857 доставлены в интернет-магазины 21 марта. На следующий день на указанный при оформлении номер телефона отправлены SMS-уведомления о получении возвратов интернет-магазинами. |
|
Сегодня воспользовалась вашей службой доставки в первый раз. Я в шоке! Оплатила заказ, открылась пустая ячейка! Денег нет, товара тоже... |
|
Алина, здравствуйте! Отправление найдено. С Вами согласована переадресация в пункт выдачи, так как посылка не проходит по габаритам в первоначально выбранный постамат. Ориентировочная дата доставки заказа 25 марта. |
|
15.03.2017 через постамат на Лесном проспекте, 47-А отправила возврат в Эйвон.Стикер не распечатался, квитанция тоже не вышла.Позвонила по телефону 88007007909 в 19.08, продиктовали номер отправления, который я записала и подклеила.Рядом с постаматом автостоянка, слышно плохо,могла и ошибиться с номером.Никакого СМС на телефон не пришло.Как отследить теперь возврат? |
|
Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа в интернет-магазин на следующей неделе. Как только отправление будет переданы продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата. |
|
14 марта получала свой заказ bonprix, в открывшейся ячейке был чужой заказ стоимостью в пять раз меньше. При том что я оплатила всю сумму своего заказа. Вернула чужой заказ в постамат, обещали найти и доставить мой до 23 марта. До сих пор - ни ответа, ни привета. В контакт центре никто ничего не знает, пытались связаться с неким неуловимым, но все знающим менеджером, но якобы безуспешно. Ощущение, что сотрудники контакт центра не нацелены на решение проблемы, а хотят поскорее слить клиента с проблемой. На вопрос, что мне делать дальше, чтобы эскалировать мою проблему, ответ- ждите, как только информация обновится, мы вам позвоним. Пардон, как долго мне ждать ( срок 23 марта уже прошёл) и чего именно? |
|
Инесса, здравствуйте! Мы понимаем Ваше недовольство произошедшим инцидентом. По согласованию с Вами денежные средства за заказ будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. Обращение передано для разбирательства руководителю отдела. |
|
Отправитель зарегистрировал заказ 19.03.Пик поинт принял заказ 19.03, заказ отправлен в город доставки 28.03.заказ на сумму 9539,00. Где целую неделю был заказ? Почему так долго не отправляли. Уже видно,что все сроки доставки сорваны. Когда посылка будет доставлена? |
|
Анна, здравствуйте! Заказ 159*****782 поступил к нам на обработку 20 марта. Сроки доставки заказов от BONPRIX до Хабаровска составляют от 10 до 13 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки посылки в постамат ТЦ Южный Парк 5-6 апреля. |
|
9.03.17 - дата регистрации заказа из магазина в службе Pickpoint. 13 числа посылка поступила в город и с тех пор не была доставлена на пункт выдачи!!! В службу поддержки звонили неоднократно, в какой то момент даже сообщили, что посылка была отправлена обратно, хотя никакой заявки или отказа не было!!! |
|
Карина, здравствуйте! Посылка доставлена 30 марта и в том же день получена. |
|
Первый раз пользуюсь услугой Вашей компании, думала, что везде автоматы выдачи, оказалось нет.... в частности пунк выдачи в г. Нижнем Ноагороде , по. Советская здание Ростелеком. Это ужас !!! Выдача через операторов. В очереди человек 30!!! Это издевательство над людьми! Уберите от сюда свой пункт выдачи, или поставьте автомат! |
|
Наталья, здравствуйте! Заказ 159***641 поступил к нам на обработку 2 апреля и доставлен в ПВЗ Ростелеком 4 апреля. В ПВЗ Ростелеком получение посылок осуществляется в порядке живой очереди. Мы работаем над повышением качества обслуживания в пунктах выдачи, но, к сожалению, гарантировать отсутствие очереди не можем. Для минимизации времени на получения посылки предлагаем забрать следующий заказ в постамате. Наиболее удобный по месторасположению терминал можно подобрать самостоятельно на нашем сайте www.pickpoint.ru или, позвонив к нам, по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный). Специалисты PickPoint будут рады помочь в решении вопроса. |
|
Уважаемая служба доставки,почему посылка (159..........0) двое суток находится у курьера и он ее не может довести до постамата? Почему вовремя нет информации о посылке? За десять лет обращения с разные службы доставки такого никогда не было очень плохой сервис.Обращаться больше не буду |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.