отзывы и жалобы
PickPoint
Ирина
Санкт-Петербург
20.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
02.03.2017 г. и 03.03.2017 г. отправила 4 посылки в Quelle и Bonprix. Посылки до сих пор не доставлены. На письменные сообщения - отписываются дежурными фразами, на звонки - отвечают, но на просьбу соединить с кем-нибудь из руководства - обещают перезвонить.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.03.2017
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****729 доставлен в интернет-магазин 20 марта, заказы 159*****722, 159*****818, 159*****857 доставлены в интернет-магазины 21 марта. На следующий день на указанный при оформлении номер телефона отправлены SMS-уведомления о получении возвратов интернет-магазинами.
Алина
Дзержинск
21.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня воспользовалась вашей службой доставки в первый раз. Я в шоке! Оплатила заказ, открылась пустая ячейка! Денег нет, товара тоже...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.03.2017
Алина, здравствуйте! Отправление найдено. С Вами согласована переадресация в пункт выдачи, так как посылка не проходит по габаритам в первоначально выбранный постамат. Ориентировочная дата доставки заказа 25 марта.
Елена
Петрозаводск
21.03.2017
15.03.2017 через постамат на Лесном проспекте, 47-А отправила возврат в Эйвон.Стикер не распечатался, квитанция тоже не вышла.Позвонила по телефону 88007007909 в 19.08, продиктовали номер отправления, который я записала и подклеила.Рядом с постаматом автостоянка, слышно плохо,могла и ошибиться с номером.Никакого СМС на телефон не пришло.Как отследить теперь возврат?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.03.2017
Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа в интернет-магазин на следующей неделе. Как только отправление будет переданы продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.
Инесса
Санкт-Петербург
28.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
14 марта получала свой заказ bonprix, в открывшейся ячейке был чужой заказ стоимостью в пять раз меньше. При том что я оплатила всю сумму своего заказа. Вернула чужой заказ в постамат, обещали найти и доставить мой до 23 марта. До сих пор - ни ответа, ни привета. В контакт центре никто ничего не знает, пытались связаться с неким неуловимым, но все знающим менеджером, но якобы безуспешно. Ощущение, что сотрудники контакт центра не нацелены на решение проблемы, а хотят поскорее слить клиента с проблемой. На вопрос, что мне делать дальше, чтобы эскалировать мою проблему, ответ- ждите, как только информация обновится, мы вам позвоним. Пардон, как долго мне ждать ( срок 23 марта уже прошёл) и чего именно?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.03.2017
Инесса, здравствуйте! Мы понимаем Ваше недовольство произошедшим инцидентом. По согласованию с Вами денежные средства за заказ будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. Обращение передано для разбирательства руководителю отдела.
Анна
Хабаровск
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправитель зарегистрировал заказ 19.03.Пик поинт принял заказ 19.03, заказ отправлен в город доставки 28.03.заказ на сумму 9539,00. Где целую неделю был заказ? Почему так долго не отправляли. Уже видно,что все сроки доставки сорваны. Когда посылка будет доставлена?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.03.2017
Анна, здравствуйте! Заказ 159*****782 поступил к нам на обработку 20 марта. Сроки доставки заказов от BONPRIX до Хабаровска составляют от 10 до 13 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки посылки в постамат ТЦ Южный Парк 5-6 апреля.
Карина
Новороссийск
29.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
9.03.17 - дата регистрации заказа из магазина в службе Pickpoint.
13 числа посылка поступила в город и с тех пор не была доставлена на пункт выдачи!!!

В службу поддержки звонили неоднократно, в какой то момент даже сообщили, что посылка была отправлена обратно, хотя никакой заявки или отказа не было!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.03.2017
Карина, здравствуйте! Посылка доставлена 30 марта и в том же день получена.
Наталья
Нижний новгород
05.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Первый раз пользуюсь услугой Вашей компании, думала, что везде автоматы выдачи, оказалось нет.... в частности пунк выдачи в г. Нижнем Ноагороде , по. Советская здание Ростелеком. Это ужас !!! Выдача через операторов. В очереди человек 30!!! Это издевательство над людьми! Уберите от сюда свой пункт выдачи, или поставьте автомат!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.04.2017
Наталья, здравствуйте! Заказ 159***641 поступил к нам на обработку 2 апреля и доставлен в ПВЗ Ростелеком 4 апреля. В ПВЗ Ростелеком получение посылок осуществляется в порядке живой очереди. Мы работаем над повышением качества обслуживания в пунктах выдачи, но, к сожалению, гарантировать отсутствие очереди не можем. Для минимизации времени на получения посылки предлагаем забрать следующий заказ в постамате. Наиболее удобный по месторасположению терминал можно подобрать самостоятельно на нашем сайте www.pickpoint.ru или, позвонив к нам, по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный). Специалисты PickPoint будут рады помочь в решении вопроса.
Константин
Старый Оскол
06.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уважаемая служба доставки,почему посылка (159..........0) двое суток находится у курьера и он ее не может довести до постамата? Почему вовремя нет информации о посылке? За десять лет обращения с разные службы доставки такого никогда не было очень плохой сервис.Обращаться больше не буду
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.