отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2017
Данил, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 6 января.
Арина
Оренбург
04.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Несколько раз в год делаю заказы в одном московском интернет-магазине, PickPoint всегда доставлял удивительно быстро, в течение трёх дней, но не на этот раз. Интернет-магазин отправил заказ 27 декабря 2016 г., сегодня 4 января - ни ответа, ни привета. Заказ отправлен в город доставки 30.12. На горячую линию дозвониться невозможно, вообще непонятно, работает она или нет. Ожидала получить заказ 29 или 30 декабря, как обычно, а теперь вообще не знаю, где он. На сайте PickPoint даже не указано, как компания работает в праздники (видимо, никак). Очень неприятно.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.01.2017
Арина, здравствуйте! Заказ поступил в нашу компанию для доставки 27 декабря. Сроки доставки в город Оренбург составляет от 3 до 4 рабочих дней не считая дея получения нами заказа от интернет-магазине. 5 января заказ заложен в постамат: ТЦ Север. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Андрей
Воронеж
04.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отвратительно работают!
22 декабря 2016 года был отправлен заказ из компании Акватрейс.
Вот история заказа:
Отправитель зарегистрировал заказ 21.12.2016 11:26
Заказ в стадии комплектации и отгрузки 21.12.2016 17:17
PickPoint принял заказ 22.12.2016 18:03
Заказ отправлен в город доставки 23.12.2016 22:01
Заказ выдан курьеру для доставки
Заказ в постамате/пункте выдачи
Сегодня 4 января 2017 года заказ не доставлен.
Нет ни одного уведомления, как на электронную почту, так и смс.
Когда будет доставлен товар?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.01.2017
Андрей, здравствуйте! Постамат ТРЦ МАКСИМИР перегружен, в связи с этим 4 января, с Вами была согласована переадресация в ПВЗ Про-Сервис Плехановская по адресу: Плехановская ул., д. 21. Ориентировочная дата доставки 6 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление с кодом для получения.
Андрей
Воронеж
07.01.2017
Отвратительно работают!
Ольга, здравствуйте!
Постамат ТРЦ МАКСИМИР перегружен, сегодня 06.01.2017 сам заехал и посмотрел, 5 ячеек пустые, интересно чем перегружены!
с Вами была согласована переадресация в ПВЗ Про-Сервис Плехановская по адресу: Плехановская ул., д. 21, да после неоднократных попыток, я все же дозвонился! Не компания, а я согласовывал.
Ориентировочная дата доставки 6 января. Вот пишу 6 января в 20:36, думаю, что смс ждать не стоит, как не стоит ждать 7 и 8 января! Интересно когда же придет смс?
ПОВТОРЯЮ, ЧТО ЗАКАЗ БЫЛ ОТПРАВЛЕН:
22 декабря 2016 года был отправлен заказ из компании Акватрейс.
Сегодня 6 января 2017 года заказ не доставлен.
Нет ни одного уведомления, как на электронную почту, так и смс.
Ольга как вы оцениваете работу вашей компании?
Когда будет доставлен товар?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.01.2017
Андрей, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки после 8 января.
Андрей
Воронеж
12.01.2017
Ура! Свершилось!
Сегодня, 11.01.2017, я получил смс уведомление, что я могу забрать посылку!
Видимо курьер все же дошел до адреса.
Доставляли посылку больше 20 дней, а вот забрать я должен в течении 4 дней(Срок хранения заказа по 14.01.2017 включительно)!
Супер компания! Теперь если захочу кому то навредить, буду советовать вашу супербыструю по доставке компанию!
Надежда
Санкт--Петербург
05.01.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.
28.11.2016 была отправлена посылка с возвратом в магазин Lamoda.ru через постамат в Санкт-Петербурге на Пограничника Гарькавого, 36.
Номер отправления *******.
Прошло уже более месяца, и у меня нет никакой информации по местонахождению данного возврата! Операторы всегда говорят одно и то же, что мне перезвонят с информацией по посылке, как только найдут. Видимо, на складе еще даже не пытались искать.
Я понимаю Вашу огромную загруженность в связи с новогодними праздниками, но посылка была отправлена еще в НОЯБРЕ.
Прошу Вас разобраться с этой ситуацией и, дать мне знать о точных сроках выполнения моего возврата, либо информацию о дальшнейших Ваших действиях по этому вопросу.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.01.2017
Надежда, здравствуйте! Заказ поступил на сортировочный центр. Ориентировочная дата доставки в интернет-магазин после 9 января. Как только отправление будет передано продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.
Евгения
Томск
06.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день. Заказ ****** выдан курьеру для доставки 30.12.2016 05:09, и все, тишина. С Москвы до Томска долетел за 3 дня, а курьер по небольшому городу доставить не может уже 7 дней. Когда я смогу получить заказ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2017
Евгения, здравствуйте! В связи с большим количеством поступившего груза постамат переполнен, поэтому произошла задержка доставки. Заказ 10 января заложен в терминал и в тот же день получен.
Владлен
Северодвинск
06.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Доброго времени суток. Друзьями заказали подарок другу на День Рождения (4 января). Решили сделать заказ 27 декабря в Интернет-магазине, который уверял о сроках доставки:3-4 дня. Заказ был сделан. 28 декабря его принял PickPoint. И... тишина.

Итог: друг подарок не получил, на зато мы получили коллективное разочарование в компании. Пишем в надежде, что наш запрос рассмотрят и по крайне мере в принципе пришлют подарок. Благодарю.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.01.2017
Владлен, здравствуйте! Заказ поступил к нам 28 декабря. Сроки доставки составляют от 3 до 5 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки посылки после 9 января.
Ольга
Нягань
06.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день! 21 декабря был принят заказ от NETPRINT в г.Нягань, написано доставка в PickPoint 4-8 дней, на дворе уже 6 января, а по заказу тишина...в истории заказов с 21 декабря Заказ в пути - логистическая компания-партнер подтвердила, что приняла заказ вот такой статус. Подарок к Новому году не получен...мечтали хотя бы на рождество и до сих пор тишина...Где заказ неизвестно и когда приедет тоже загадка!((( Первый раз оформила доставку через PickPoint и уже начинаю разочаровываться...Хоть бы вообще пришел!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.