отзывы и жалобы
PickPoint
Екатерина
Санкт-Петербург
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Уже 5 дней курьер возит посылку по Питеру,а в пункт выдачи никак не довезет.!!! Звонила уже 20 раз. В итоге дети на 8 марта остались без подарков..(( целая команда девочек футболисток.. А должны были доставить 3 марта..!! А в итоге сегодня 9 число и посылки до сих пор нет..!!! Испорченное настроение и разочарованные дети. Никогда больше через вашу службу не сделаем доставку.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.03.2017
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен 10 марта и в тот же день получен.
Владимир
Ярославль
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ребята, с таким халатным отношением к своей работе, удивляюсь, что Вашими услугами еще кто то пользуется!
Лично для меня - это последний раз, когда я воспользовался доставкой Pick point!!!
За окном 9 марта подходит к закату, а я все еще не поздравил своих сотрудниц с 8 марта, хотя заказ был передан Курьеру 6 числа, он до сих пор до меня не дошел!
Звонить и ругаться уже нет сил! Поскольку это бессмысленная трата времени и нервов, всем сотрудникам этой конторки абсолютно наплевать на проблемы своих клиентов!
До руководства достучаться тоже не получается, до него жалобы либо не доходят, либо .....
в общем рыба гниет с головы!!!
Спасибо за испорченное настроение!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.03.2017
Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат и получен 10 марта.
Екатерина
Севастополь
11.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Сделала заказ, в службу доставки посылка поступила 20 февраля, 22 февраля позвонила оператор сказала нет места и переадресовали на другой адрес в итоге сегодня 10 марта посылки нет. Операторы говорят что как только выясним сразу сообщим. Плохая доставка! Никогда больше не свяжусь с ними и ни кому не советую!!! 10 раз подумайте прежде чем связаться с ними!!! Первый раз встречаюсь с такими проблемами в доставке.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.03.2017
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 11 марта и в тот же день получен.
Людмила
Новокузнецк
12.03.2017
проверено администрацией
Сделала заказ в AVON к 8 марта срочную платную доставку и что же получила взамен одну головную боль. Товар на склад пришёл 28 февраля одну из коробок я получила 2 марта, а две другие до сих пор получить не могу хотя сегодня 12 марта. В итоге сотрудницы остались без подарков,клиенты без товара, а я без дополнительного заработка. Ужасная компания,вразумительного объяснения я не получаю и не могу понять, как так можно работать. Так что сто раз подумайте прежде чем пользоваться данными услугами.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.03.2017
Людмила, здравствуйте! Посылка 16 марта доставлена в постамат. Можно забрать заказ в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Виктория
Серпухов
14.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Очередное отправление Москва- Серпухов (Московская область).
13.03.2017 - отправитель зарегистрировал заказ.
14.03.2017 - заказ в ПВЗ.

Спасибо за хорошую работу.
Елена
Санкт-Петербург
17.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
25.02.17 отправила посылку возврат Бонприкс,на 16.03.17 посылка не доставлена и по горячей линии Pick Point в течении 4 дней не могут ответить где она.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.03.2017
Елена, здравствуйте! Ориентировочно, заказ будут доставлен в интернет-магазин на этой неделе. Как только отправление будет переданы продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.
Виктория
Санкт-Петербург
18.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
02.02.2017 отправила 2 посылки - возврата Бонприкс,на 18.03.17 посылки не доставлены. Начиная с 6 марта то есть 12 дней не могут ответить что с ними и где они.
Пишу на эл почту Pickpoint a каждые три дня, отвечают только что запрос передан в службу мониторинга, но никакой конкретной информации не дают, пишут только что с вами свяжутся, но никто не связывается - приходится писать самой.

Две посылки, заложенные в разные ячейки, не понятно где пропадают полтора месяца, и почти две недели сотрудники Пикпоинта не могут их найти и понять что с ними произошло.

Ужасный сервис.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.03.2017
Виктория, здравствуйте! Ориентировочно, отправления будут доставлены в интернет-магазин на этой неделе. Как только заказы будет переданы продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возвратов.
Светлана
Новый Уренгой
19.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня забрала конверт с фотографиями, мало того что он был частично вскрыт, часть фотографий значительно помята.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.03.2017
Светлана, здравствуйте! Для проведения объективного расследования произошедшего, пожалуйста, пришлите фотографии повреждений на адрес электронной почты info@pickpoint.ru. Более подробная информация передана Вам в телефонном разговоре с нашим сотрудником.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.