отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.05.2017
Екатерина, здравствуйте! Возврат от 6 марта 159*****360 числится утраченным. В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств на банковскую карту за услугу доставки и товар.
Татьяна
Москва, Зеленоград
28.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уже почти месяц постамат в ТЦ Панфиловский не принимает к оплате карты, пишет что можно оплатить только наличными. Позвонила на горячую линию, меня уверяли что оставили заявку на устранение этой проблемы. Сегодня получив смс о доставки посылки в постамат пришла получать, но проблема осталась, и мало того, он отказался принять наличные все 950 рублей купюрами по 100 и 50 рублей. Позвонив на горячую линию, никто не поднял трубку.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.05.2017
Татьяна, здравствуйте! Срок хранения заказа 159*****759 продлен по 2 июня включительно. На данный момент оплата в постамате возможна, как банковской картой, так и наличными. Более подробная информация по обращению передана Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Маргарита
Воронеж
29.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 83 дня
Добрый день. Помогите найти отправление. 18 мая отправила посылку -возврат в компанию Ла Редут, через постамат. Все сделала по правилам, коробка размером с большую ячейку постамата. Товара в посылке на 30,5 тыс.руб. 19 мая на сайте по трек- номеру появилась информация, отправление поступило в сортировочный пункт. И этот статус не меняется по сегодняшний день. Указанный максимальный срок доставки уже прошел, звонила неоднократно в компанию , ответ один разберемся, отправим запрос в службу мониторинга и сообщим результат. Никто не перезванивает, хотя неоднократно общалась со старшими менеджерами. Даже назвать свои фамилии они отказываются. Куда я должна теперь обращаться?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.05.2017
Маргарита, здравствуйте! Сроки доставки возврата отправлений в интернет-магазин составляют до 7 рабочих дней не считая дня закладки. Возврат доставлен в интернет-магазин 29 мая.
Маргарита
Воронеж
31.05.2017
Пишу второй раз. 31мая Ольга мне ответила, что возврат в Ларедут доставлен 29 мая. Мне пришло смс о доставке с совершенно другим трек-номером. Также звонили менеджеры Екатерина и Галина, сказали, что отправление найдено и передано курьеру на доставку. В компании Ла Редут мою посылку так и не получили, статус моего отправления так и остался прежним - 19.05 поступил на сортировку для возврата. Кто мне будет возмещать стоимость возвращенных товаров, повторюсь, сумма большая -30400 руб.Почему ваша компания занимается обманом? Прошу прислать мне на электронный адрес всю документацию по моему отправлению для подачи в суд.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.06.2017
Маргарита, здравствуйте! Как уже было сказано ранее заказ доставлен в интернет-магазин 29 мая. Так же данную информацию подтвердили представители интернет-магазина.
Владимир
Магнитогорск
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. Скажите а вы дату доставки пишете на угад? До Магнитогорска из Петербурга у вас написанно заказ идёт 3 дня но это очень странные 3 дня которые начались 23.05 в 4.50 а карьеру заказ был передан только 2.06 . Но и это не самое интересное когда наступило уже 4.06 я начал переживать может курьер заблудился ну малоли, позвонил в вашу чудесную компанию и мне ответили всю информацию мы сможем дать в понедельник и мы не знаем где курьер . классно неправда ли!!!? Но вот наступило 5 число звоню вновь вашим сотрудникам и выясняется а заказ не может быть доставлен на этот постомат потому что он не смог его заложить (искрени восхищен курьером человек три дня пытался засунуть товар в ячейку всем бы нам такой целеустремленности) но потом плюнул не получилось и дадно. И пока я вновь не позвонил никто даже не догадывался что можно в другой пункт отвезти. Но благо я позвонил мы вместе подумали и поняли что так можно. И теперь о чудо заказ едет на новый адрес но ждать его нужно ещё два дня как сказала девушка оператор и того орентировочно 7.06. Отличная у вас компания вот действиельно вас только за смертью посылать. Ужасная компания хуже и быть не может. Хотя посылка ещё не дошла вам есть куда рости P.S хотел сделать приятное близкому заказал на праздник заранее чтоб успеть к определённой дате поверил наивный в то что у вас написанно по сроку доставки, спасибо любимый Pick point всего то 14 дней уже идёт вместо 3!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.06.2017
Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 8 июня. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Евгения
Благовещенск
07.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день!Который день пытаюсь найти свою посылку, результатов 0. Менеджеры по телефону горячей линии очень грубы и конкретного и четкого ответа когда будет доставлена посылка не дают. Что делать если посылка потеряна, и кто будет возмещать мои затраты по потери посылки?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.06.2017
Евгения, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 9 июня. Как только посылка будет доставлена, Вам поступит SMS-уведомление. Приносим извинения за длительное ожидание.
Виктория
Калининград
16.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Оформлен и оплачен заказ в Bonprix, доставка через пикпоинт.Bonprix отправил посылку 03 июня, а 07 июня посылка была передана курьеру для доставки.Но она не была доставлена, ждала смс-не дождалась.Написала сама 10 июня в техподдержку, там мне ответили что выбранный мной постамат переполнен,ок я выбрала другой, с тех пор тишина.На мои ежедневные вопросы сотрудники техподдержки отвечают что доставка будет завтра.Но уже 15 июня и завтра никак не наступает.Хотелось бы услышать хоть какой-либо адекватный ответ по поводу того, где моя посылка либо получить деньги!Номер заказа ******
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.06.2017
Виктория, здравствуйте! Заказ 159*****517 поступил к нам на обработку 3 июня. Сроки доставки до Калининграда составляют от 7 до 10 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Изначально, доставка была адресована в постамат ТРЦ Европа, но на момент закладки он был перегружен. Для сокращения времени ожидания предложена переадресация посылки в постамат ТЦ Светлана. Отправление заложено в терминал 16 июня и на следующий день получено.
Иван
Барнаул
16.06.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Доставка товара из интернет магазина ru-mi.com. pickpoint принял заказ 4.06, далее с 07.06.2017: заказ выдан курьеру для доставки.По телефону служба поддержки говорит только мы вам перезвоним как появится информация Заявленные сроки доставки 6-8 дней прошли.
Хотелось бы выяснить причину и получить свой заказ!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.06.2017
Иван, здравствуйте! На данный момент отправление числится временно утраченным. Для оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.