|
Екатерина, здравствуйте! По согласованию с Вами заказ оформлен на возврат в интернет-магазин. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Екатерина (Екатерина, Томск, 12.05.2017), похоже мы в одной лодке. Мой заказ также был принят 27 апреля и отправлен в город доставки (Томск) 29... После этого мертвая тишина... Трижды им звонил, но операторы так и не смогли мне объяснить по каким причинам посылка не дошла, когда она дойдет или хотя бы когда они смогут найти ответ на первые два вопроса... Про переполненный постомат - это брехня полная! Мой заказ должен был в пунк выдачи заказов прийти. Это был мой первый опыт использования данной службы доставки! У меня сформировалось крайне отрицательное мнение о данной службе доставки! Никому не рекомендую! |
|
Роман, здравствуйте! Заказ 159*****112 доставлен в ПВЗ 16 мая. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Очень возмущен!Посылку забрал курьер 10го числа а сегодня 18ое. Ладно если он просто не уложился в сроки, так мне еще и ответить не могут в течении двух дней - везет ли мне он её вообще. Надеюсь все таки на лучшее, и что моя посылка не потеряется. А так очень разочаровывает момент что курьер живет своей жизнью и это уже при двух днях просрочки. Разве у вас нет регионального менеджера? А должно же быть хоть какое то местное руководство, которое отслеживало бы сотрудников, и уж тем более сами сотрудники должны понимать что это прямое нарушение их устава, за которым может пойти штраф. Прошу поскорее разобраться, я все-таки имею право за уплаченную вам цену за услугу получить свой заказ. |
|
Виталий, здравствуйте! Заказ 159*****294 поступил к нам на обработку 4 мая. Сроки доставки до г.Бийск составляют от 4 до 7 рабочих дней не считая дня получения нами заказа из интернет-магазина. Отправление доставлено и получено 18 мая. Приносим извинения за задержку доставки на один день. |
|
12 мая пришло смс о том, что посылка доставлена в постамат( г.Владивосток, БЦ Fresh Plazaна океанском проспекте). 12 мая пришло позже смс о том, что постамат сломан. Ждала несколько дней, ничего не менялось. После обращения по почте в тех поддержку мне ответили, починят его предварительно 15.05. Звонила 16.05 в тех поддержку, где мне предложили переадресовать эту посылку в другой постамат вместе с другими, которые были на подходе (но видимо это нереально и меня обманули, так как посылки, которые были на под-оде я получила, а та так и лежит в том постамат). Уже 18.05 и тишина... сколько ещё ждать, чтобы его починили? Его вообще чинят или моя посылка там так и умрет? |
|
Анастасия, здравствуйте! 19 мая работа постамата восстановлена. Благодарим, что несмотря на произошедший инцидент заказ получен на следующий день. |
|
Добрый вечер. Делала возврат через Вашу службу. Прошло уже 12 дней- ни ответа ни привета. Маршрут Спб-Москва. Где оно,??? |
|
Алиса, здравствуйте! Заказ 159*****274 отправлен в компанию Bonprix 21 мая. Как только интернет-магазин обработает груз, Вам поступит SMS-уведомление. |
|
Здравствуйте. Делала не первый раз заказ через вашу службу доставки и все было отлично до этого момента. Заказ принят вашей службой 15 мая, отпрвка произведенна 18 мая. Сегодня 24 мая, а заказа до сих пор нет. Нарушены все сроки доставки, звонила вашим операторам, внятного ответа не получила. Сказали разберутся и обязательно перезвонят. И тишина, звонков с вразумительным ответом или каким либо другим так и не дождалась. Какие дальнейшие действия предпринимать в дальнейшем, если звонки просто игнорируются и ситуация ни как не разрешается? |
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 25 мая. |
|
Добрый день! Пользуюсь вашей службой доставки давно и все было хорошо, до момента оформления возврата в интернет магазин Rendezvous-Vous. Посылку приняли для возврата 10.05.17 и после этого тишина, я три раза обращалась для проверки, но никто не перезвонил. Товар был оплачен и время на возврат у меня 15 дней, а сегодня 25 мая, а информации о возврате нет. Кто возместит мне расходы в случае отказа интернет-магазина о возврате денежных средств? |
|
Юлия, здравствуйте! Возврат 159*****782 из Архангельска доставлен в интернет-магазин 23 мая. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Первый раз связалась с PickPoint!Заказала вещи в bonprix. Получила вовремя-вроде бы все хорошо,но пришлось одну из вещей вернуть,решила этой же орг-ей,на сайте внимательно прочитала механизм возврата и пошла к постамату.Не придала значения фразе:не переживайте,если не получите от терминала наклейку с кодом,работник при выборке сам ее наклеет.Вот уже 2 месяца посылка считается пропавшей.И организация молчит,будет ли покрывать сумму посылки?Эти отзывы надо писать на самом сайте PickPoint и еще большими буквами,как Курение вредит вашему здоровьюМожет тогда все будет хорошо работать!!! |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.