|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 28 июня. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговорен нашим сотрудником. Приносим извинения за произошедшее. |
|
посылку вложила 2 июня и до сих пор (уже 21 июня)никто внятного ответа дать не может почему с 4 июня статус PickPoint принял заказ не меняется и посылка до сих пор не дошла до адресата. Это просто ужас какойто, как не смешно Почтой России было бы быстрее... |
|
Екатерина, здравствуйте!Ориентировочная дата доставки посылки в интернет-магазин 27-28 июня. Как только возврат будет обработан получателем Вам поступит SMS-уведомление. Приносим извинения за произошедший инцидент. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Я отправила посылку через вашу службу 17 апреля, сегодня 22 июня,а посылка так и не дошла до интернет магазина!!! У вас просто очень крутая организация. По телефону мне сказали,что этим вопросом занимаются, ищут! Прошу прислать мне всю документацию по моему отправлению для подачи в суд
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств за услугу доставки, так же с нашей стороны уведомлен интернет-магазин о возмещении Вам денежных средств за товар. |
|
Заказал вещи - написано 0-1 день доставки, прошло 5 дней звоню в PP трубку могут не брать часами , когда наконец дозвонился сказали что посылка уже у курьера ждите, прошёл день и максимальный указанный день доставки прошёл , после звонка ( час ушло на то что бы ответили как обычно) мне ответили что посылка ещё не в городе. Никогда больше естественно не буду пользоваться услугами этой сомнительной конторы |
|
Константин, здравствуйте! Отправление доставлено в постамат ТЦ Сибирский городок 28 июня. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Пользовалась услугами PickPoint c 2013 года и всем советовала, теперь буду отговаривать! С 13.06.17 идет мой заказ, с 23.06.17 он выдан курьеру для доставки и тишина. Я понимаю, что бывают задержки поставки в праздники и.т.п. Но сейчас меня в большей степени огорчает наличие посылки в моем городе и невозможность его выдать! а также работа операторов горячей линии, которые обещают мне доставку прям сегодня и так 3-й рабочий день. Звонила неоднократно, кормят обещаниями. В очередной мой звонок наконец сказали,что постамат перегружен и я поменяла постамат на пункт выдачи. Опять тишина и обещания, что доставят сегодня. Остался час до конца рабочего времени пункта выдачи, смс нет. Товары нужны были как можно скорее, именно поэтому воспользовалась данной службой, теперь жалею, Почта России уже 3 раза бы все привезла! |
|
Оксана, здравствуйте! Заказ 159*****338 поступил к нам на обработку 14 июня. К сожалению, доставить в первоначально выбранный постамат посылку не удалось, так как он был переполнен. Для уменьшения срока доставки 26 июня с Вами согласовали переадресацию на ПВЗ. Отправление доставлено в ПВЗ Ростелеком 28 июня. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Добрый день 21 июня пришел заказ в Pick point по адресу Фильченкого 10 г.Нижний Новгород в этот же день пришла получать я ячейки не открываются по сей день звоню в службу но каждый день кормят завтраками то устранение неполадки 26 потом 27,29 А сегодня уже дошло до 1.07.17.Сотрудники Цума говорят что к терминалам для устранения неполадки никто даже не подходил.Что за бардак где найти управы!!! |
|
Ирина, здравствуйте! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Приносим извинения за длительное ожидание получения заказа. |
|
Доброго времени, начну с того что являюсь руководителем интернет-магазина который ищет новые возможности по доставки товара по РФ. Акцент был сделан на такие качества: дешевизна, быстрота, компетентность, надежность и пунктуальность. Сервис pickpoint был выбран по всем отвечающим качествам, и было принято решение воспользоваться (так скажем опробовать на себе данный сервис). Заказал через интернет-магазин продукцию, 23-го июня товар поступил на склад и должен был доставлен 29 числа. По телефону были грубости, вешали трубки не закончив разговор, не перезванивают. Данный сервис не считаю приемлемым в своем проекте. Считаю данный сервис не приемлемым для ведения бизнеса, так как не отвечает требованиям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 23 июня. Срок доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней, не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Посылка доставлена и получена 30 июня. Приносим извинения за задержку доставки на 1 рабочий день. Для уточнения сроков доставки отправления необходимо составить заявку в отдел мониторинга, что занимает некоторое время. Для предоставления объективного ответа по обращения был прослушан Ваш разговор со специалистом. Сотрудником данная информация предоставлена корректно и в полном объеме. |
|
Доброго времени суток! Я впервые решила отправить возврат в интернет-магазин через PickPoint,т.к. была уверена в быстрой доставке(последнее время именно эта особенность- быстрая доставка заказа 3-4 дня позволяет пользоваться услугами PickPoint). Однако,возврат был принят в Постамате 6301-007 г.Самара 27.06.2017 г.,и до сегодняшнего дня (03.07.2017 г.)судя по отслеживанию до сих пор находится в на месте сортировки! Уже жалею,что не отправила по Почте России! Подскажите,когда же, наконец Возврат дойдёт до Интернет-магазина? С уважением,Наталья. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.