eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90  

Олег


Сочи


21.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Заказал книги на Ozon. Заказ сделал 3 июля. Книги должны были прийти 12 июля. Сегодня уже 20, а заказ еще даже не выехал! Никто меня не оповестил. Написал в службу поддержки - мне говорят, что в постамате, который я выбрал, нет мест. Так если заказ не едет, то меня как-то надо было сообщить об этом, наверно? Заказ мне нужен довольно срочно! Мне предлагают поменять постамат, но мне нужно больше конкретики, как долго мне еще ждать. Очень недоволен сервисом! Впервые вообще с таким сталкиваюсь. это просто ужас! Я извиняюсь перед людьми, которые будут отвечать мне, потому что это не ваша вина, а вина компании!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.07.2017

Олег, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами согласована переадресация на ПВЗ. Ориентировочная дата доставки посылки 25 июля. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Светлана


Норильск


21.07.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Мой заказ был выдан магазином в ПИК еще 5 июля, доставка предоплачена!!! На мониторинге ПИКа не было о нем никакой информации пока я не позвонила им 11 июля, после чего появилась информация что 11 июля заказ выдан курьеру. С тех пор звоню ежедневно, не дают никакой информации кроме предложения: ждите, вам позвонят, мы уточняем - и ВСЕ!!! То есть уточняют скоро 2 недели? О причинах задержки не объясняют ничего как и о предполагаемых сроках доставки, видимо ее вообще не собираются делать. Буду обращаться в Роспотреб пусть деньги возвращают за такое необслуживание и отношение к заказчику.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.08.2017

Светлана, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование по розыск посылки и установлению виновных лиц с последующим их наказанием. Приносим извинения за произошедшее.

Руслан


Ухта


21.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Можно было бы поставить меньше одной звезды -- поставил бы! Сорвали все сроки доставки в 3!!! раза!!! Вместо заявленных 5-6 дней до моего города (Ухта) заказ идет уже 16! И до сих пор не дошел!!!

При попытке получить информацию у оператора -- информация уточняется и всё, дальше оператор кидает трубку! я понимаю, что у нас в стране идеальную доставку не найти, но чтобы так!!!

Крайне не рекомендую с ними связываться!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.07.2017

Руслан, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 24 июля. Вы можете забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Срок хранения отправления по 27 июля включительно.

Кристина


Красноярск


26.07.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

39 дней

Заказ от Mango принят 4 июля,отправлен в город доставки 7 июля.Звоню 17 июля оператор говорит,что указанный вами постмат переполнен,19 приходит сообщение что постмат переполнен.Звоню 19 может переадресовать в другой постмат,оператор говорит,что в течении 2 дней все решится.Звоню 25 спросить ну что решилось,оператор - а ваша посылка еще в Красноярск не пришла,сейчас разберемся и вам сообщим.И тишина.Звоню 26 спросить разобрались,а оператор -ваша посылка пропала.Прошу вернуть мне затраченные деньги,т.к. посылка оплачена полностью,а оператор мне -вы что думаете все так быстро,нет будем искать,я про сроки поиска спрашиваю,а мне в ответ сроков не существует.Я в шоке.Что делать не знаю.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.07.2017

Кристина, здравствуйте! Данное отправление числится временно утраченным. Так как заказ предоплаченный, для возмещения денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Елена


Смоленск


27.07.2017

Проверено администрацией


Мой возврат товара магазину Ламода отправлен через постамат 1 июля. Обратилась в магазин, магазин направил обращение PickPoint с вопросом о судьбе возврата товара. Сотрудник магазина сообщил мне, что пришёл ответ на их обращение и возврат будет доставлен в магазин 31 июля.
Я также звонила в PickPoint не один раз. В последний раз сотрудник Pickpoint мне ответил, что происходит слияние двух транспортных компаний и на складе не хватает сотрудников и я должна понять и простить.
Ничего вразумительного о доставке товара мне не было сказано.Прошло уже 27 дней, а о судьбе отправления ничего неизвестно.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.07.2017

Елена, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 27 июля. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.

Николай


Красноярск


30.07.2017

Проверено администрацией


Заказ был в Красноярске 24.07. Первый раз попросили перенести место доставки. Я согласился. Перенесли и отодвинули сроки на день. Потом опять просьбы перенести, обещания всё доставить. Далее опять обман, и никакой доставки так и нет. С горем пополам уговорили перенести доставку на данный пункт со 100 % гарантией доставки. Итог сегодня 28.07. я ничего не получил. Говорят, что будет только 31.07. Причём посылают открытым текстом. Смотрите сами. Если хотите потерянные нервы, ребёнка без подарка. Пользуйтесь PickPoint.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


31.07.2017

Николай, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком 31 июля. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.

Михаил


Усинск


04.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Сделал заказ в магазине ООО АРТАльянс зарегистрирован заказ 24.07.2017года. Заказ приобрел статус PickPoint принял заказ 25.07.2017. и На сегодняшний день 04.08.2017 статус заказа не изменился...
Посылка и доставка уже оплачены. Звонил в диспетчерскую службу. Дважды отсылали запрос на состояние заказа и ответа ноль! Прошло уже 9 дней.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.08.2017

Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен в пункт выдачи 7 августа и в тот же день получен.

Александр


Сочи


09.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Посылку приняли в Москве 01-08-2017, сегодня 08-08-2017 посылка до сих пор НЕ в почтомате. Звонил: Причина - почтомат переполнен. На него большая очередь посылок. Ждите еще неделю. Или делайте переадресацию в другой почтомат. ЭТО уже не первый раз. Надеюсь что последний. Больше я через ваши почтоматы ничего заказывать не буду.

  1 2 3 4 ..... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.10.2017

1 USD = 57.51 руб.

1 EUR = 67.89 руб.

1 GBP = 75.53 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 22.10.2017


17 окт. - Отправление задержано в пункте таможенного оформления
До этого все ...

СДЭК, 22.10.2017


Как писал мой тезка из Питера, выехала моя посылка из Алматы 12.10 и ни слуху ни...

B2CPL, 22.10.2017


Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.