|
Олег, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами согласована переадресация на ПВЗ. Ориентировочная дата доставки посылки 25 июля. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Мой заказ был выдан магазином в ПИК еще 5 июля, доставка предоплачена!!! На мониторинге ПИКа не было о нем никакой информации пока я не позвонила им 11 июля, после чего появилась информация что 11 июля заказ выдан курьеру. С тех пор звоню ежедневно, не дают никакой информации кроме предложения: ждите, вам позвонят, мы уточняем - и ВСЕ!!! То есть уточняют скоро 2 недели? О причинах задержки не объясняют ничего как и о предполагаемых сроках доставки, видимо ее вообще не собираются делать. Буду обращаться в Роспотреб пусть деньги возвращают за такое необслуживание и отношение к заказчику.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование по розыск посылки и установлению виновных лиц с последующим их наказанием. Приносим извинения за произошедшее. |
|
Можно было бы поставить меньше одной звезды -- поставил бы! Сорвали все сроки доставки в 3!!! раза!!! Вместо заявленных 5-6 дней до моего города (Ухта) заказ идет уже 16! И до сих пор не дошел!!! При попытке получить информацию у оператора -- информация уточняется и всё, дальше оператор кидает трубку! я понимаю, что у нас в стране идеальную доставку не найти, но чтобы так!!! Крайне не рекомендую с ними связываться! |
|
Руслан, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 24 июля. Вы можете забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Срок хранения отправления по 27 июля включительно. |
|
Заказ от Mango принят 4 июля,отправлен в город доставки 7 июля.Звоню 17 июля оператор говорит,что указанный вами постмат переполнен,19 приходит сообщение что постмат переполнен.Звоню 19 может переадресовать в другой постмат,оператор говорит,что в течении 2 дней все решится.Звоню 25 спросить ну что решилось,оператор - а ваша посылка еще в Красноярск не пришла,сейчас разберемся и вам сообщим.И тишина.Звоню 26 спросить разобрались,а оператор -ваша посылка пропала.Прошу вернуть мне затраченные деньги,т.к. посылка оплачена полностью,а оператор мне -вы что думаете все так быстро,нет будем искать,я про сроки поиска спрашиваю,а мне в ответ сроков не существует.Я в шоке.Что делать не знаю. |
|
Кристина, здравствуйте! Данное отправление числится временно утраченным. Так как заказ предоплаченный, для возмещения денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Мой возврат товара магазину Ламода отправлен через постамат 1 июля. Обратилась в магазин, магазин направил обращение PickPoint с вопросом о судьбе возврата товара. Сотрудник магазина сообщил мне, что пришёл ответ на их обращение и возврат будет доставлен в магазин 31 июля. Я также звонила в PickPoint не один раз. В последний раз сотрудник Pickpoint мне ответил, что происходит слияние двух транспортных компаний и на складе не хватает сотрудников и я должна понять и простить. Ничего вразумительного о доставке товара мне не было сказано.Прошло уже 27 дней, а о судьбе отправления ничего неизвестно. |
|
Елена, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 27 июля. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Заказ был в Красноярске 24.07. Первый раз попросили перенести место доставки. Я согласился. Перенесли и отодвинули сроки на день. Потом опять просьбы перенести, обещания всё доставить. Далее опять обман, и никакой доставки так и нет. С горем пополам уговорили перенести доставку на данный пункт со 100 % гарантией доставки. Итог сегодня 28.07. я ничего не получил. Говорят, что будет только 31.07. Причём посылают открытым текстом. Смотрите сами. Если хотите потерянные нервы, ребёнка без подарка. Пользуйтесь PickPoint. |
|
Николай, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком 31 июля. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления. |
|
Сделал заказ в магазине ООО АРТАльянс зарегистрирован заказ 24.07.2017года. Заказ приобрел статус PickPoint принял заказ 25.07.2017. и На сегодняшний день 04.08.2017 статус заказа не изменился... Посылка и доставка уже оплачены. Звонил в диспетчерскую службу. Дважды отсылали запрос на состояние заказа и ответа ноль! Прошло уже 9 дней. |
|
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен в пункт выдачи 7 августа и в тот же день получен. |
|
Посылку приняли в Москве 01-08-2017, сегодня 08-08-2017 посылка до сих пор НЕ в почтомате. Звонил: Причина - почтомат переполнен. На него большая очередь посылок. Ждите еще неделю. Или делайте переадресацию в другой почтомат. ЭТО уже не первый раз. Надеюсь что последний. Больше я через ваши почтоматы ничего заказывать не буду. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.