отзывы и жалобы
PickPoint
Олег
Сочи
21.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказал книги на Ozon. Заказ сделал 3 июля. Книги должны были прийти 12 июля. Сегодня уже 20, а заказ еще даже не выехал! Никто меня не оповестил. Написал в службу поддержки - мне говорят, что в постамате, который я выбрал, нет мест. Так если заказ не едет, то меня как-то надо было сообщить об этом, наверно? Заказ мне нужен довольно срочно! Мне предлагают поменять постамат, но мне нужно больше конкретики, как долго мне еще ждать. Очень недоволен сервисом! Впервые вообще с таким сталкиваюсь. это просто ужас! Я извиняюсь перед людьми, которые будут отвечать мне, потому что это не ваша вина, а вина компании!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.07.2017
Олег, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами согласована переадресация на ПВЗ. Ориентировочная дата доставки посылки 25 июля. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Светлана
Норильск
21.07.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мой заказ был выдан магазином в ПИК еще 5 июля, доставка предоплачена!!! На мониторинге ПИКа не было о нем никакой информации пока я не позвонила им 11 июля, после чего появилась информация что 11 июля заказ выдан курьеру. С тех пор звоню ежедневно, не дают никакой информации кроме предложения: ждите, вам позвонят, мы уточняем - и ВСЕ!!! То есть уточняют скоро 2 недели? О причинах задержки не объясняют ничего как и о предполагаемых сроках доставки, видимо ее вообще не собираются делать. Буду обращаться в Роспотреб пусть деньги возвращают за такое необслуживание и отношение к заказчику.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.08.2017
Светлана, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование по розыск посылки и установлению виновных лиц с последующим их наказанием. Приносим извинения за произошедшее.
Руслан
Ухта
21.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Можно было бы поставить меньше одной звезды -- поставил бы! Сорвали все сроки доставки в 3!!! раза!!! Вместо заявленных 5-6 дней до моего города (Ухта) заказ идет уже 16! И до сих пор не дошел!!!

При попытке получить информацию у оператора -- информация уточняется и всё, дальше оператор кидает трубку! я понимаю, что у нас в стране идеальную доставку не найти, но чтобы так!!!

Крайне не рекомендую с ними связываться!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.07.2017
Руслан, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 24 июля. Вы можете забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Срок хранения отправления по 27 июля включительно.
Кристина
Красноярск
26.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Заказ от Mango принят 4 июля,отправлен в город доставки 7 июля.Звоню 17 июля оператор говорит,что указанный вами постмат переполнен,19 приходит сообщение что постмат переполнен.Звоню 19 может переадресовать в другой постмат,оператор говорит,что в течении 2 дней все решится.Звоню 25 спросить ну что решилось,оператор - а ваша посылка еще в Красноярск не пришла,сейчас разберемся и вам сообщим.И тишина.Звоню 26 спросить разобрались,а оператор -ваша посылка пропала.Прошу вернуть мне затраченные деньги,т.к. посылка оплачена полностью,а оператор мне -вы что думаете все так быстро,нет будем искать,я про сроки поиска спрашиваю,а мне в ответ сроков не существует.Я в шоке.Что делать не знаю.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.07.2017
Кристина, здравствуйте! Данное отправление числится временно утраченным. Так как заказ предоплаченный, для возмещения денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Елена
Смоленск
27.07.2017
проверено администрацией
Мой возврат товара магазину Ламода отправлен через постамат 1 июля. Обратилась в магазин, магазин направил обращение PickPoint с вопросом о судьбе возврата товара. Сотрудник магазина сообщил мне, что пришёл ответ на их обращение и возврат будет доставлен в магазин 31 июля.
Я также звонила в PickPoint не один раз. В последний раз сотрудник Pickpoint мне ответил, что происходит слияние двух транспортных компаний и на складе не хватает сотрудников и я должна понять и простить.
Ничего вразумительного о доставке товара мне не было сказано.Прошло уже 27 дней, а о судьбе отправления ничего неизвестно.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.07.2017
Елена, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 27 июля. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Николай
Красноярск
30.07.2017
проверено администрацией
Заказ был в Красноярске 24.07. Первый раз попросили перенести место доставки. Я согласился. Перенесли и отодвинули сроки на день. Потом опять просьбы перенести, обещания всё доставить. Далее опять обман, и никакой доставки так и нет. С горем пополам уговорили перенести доставку на данный пункт со 100 % гарантией доставки. Итог сегодня 28.07. я ничего не получил. Говорят, что будет только 31.07. Причём посылают открытым текстом. Смотрите сами. Если хотите потерянные нервы, ребёнка без подарка. Пользуйтесь PickPoint.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.07.2017
Николай, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком 31 июля. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.
Михаил
Усинск
04.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сделал заказ в магазине ООО АРТАльянс зарегистрирован заказ 24.07.2017года. Заказ приобрел статус PickPoint принял заказ 25.07.2017. и На сегодняшний день 04.08.2017 статус заказа не изменился...
Посылка и доставка уже оплачены. Звонил в диспетчерскую службу. Дважды отсылали запрос на состояние заказа и ответа ноль! Прошло уже 9 дней.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.08.2017
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен в пункт выдачи 7 августа и в тот же день получен.
Александр
Сочи
09.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылку приняли в Москве 01-08-2017, сегодня 08-08-2017 посылка до сих пор НЕ в почтомате. Звонил: Причина - почтомат переполнен. На него большая очередь посылок. Ждите еще неделю. Или делайте переадресацию в другой почтомат. ЭТО уже не первый раз. Надеюсь что последний. Больше я через ваши почтоматы ничего заказывать не буду.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.