отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.07.2017
Наталья, здравствуйте! Средний срок доставки возврата составляет до 7 рабочих дней не считая дня закладки отправления. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Посылка будет передана в интернет-магазин 5-6 июля. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление, которое поступит Вам, как только интернет-магазин обработает заказ.
Марина
Чита
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ из магазина принят компанией PickPoint 22 июня. Сегодня 3 июля, заказа нет. Компания отмалчивается, операторы горячей линиии говорят, что ждут ответа специалистов. Куда делись ваши специалисты, что за отношение к людям? Вы берете деньги за доставку и кидаете клиентов. Пора обратиться в прокуратуру?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.07.2017
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 июля.
Юля
Красноярск
06.07.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Позор .не имейте с данной компанией не каких дел.6 дней не могла получить посылку с Эйвона 4 сотрудница Антонина ведущей специалист заявила что заложат.это так нагло врать.3 часа прождала в Июне.звоню а она заявила не ждите посылку .а в Эйвоне заявила что я отказалась.вот такое вранье.таких сотрудников надо гнать
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.07.2017
Юлия, здравствуйте! Как уже было неоднократно сказано ранее, так как из месяца в месяц от Вас поступают личные оскорбления в адрес наших сотрудников с компанией AVON согласовано, что при поступлении с Вашей стороны обращений с оскорблениями и нецензурной лексикой, все Ваши заказы будут сразу же нами возвращены обратно. По заказу 004***205 нашими сотрудниками были предприняты все возможные действия для выезда курьера и закладки отправления, но так как Вы не дождавшись доставки посылки вновь продолжили оскорбления письменно и в телефонных разговорах, достигнутое ранее соглашение отменено. Все заказы отправлены нами на возврат.
Александр
Астрахань
09.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывал духи на аромагуд. Обещали доставку в течении 3-6 дней до города Астрахань. На сайте отслеживания посылка даже на выехала из города. Расчитывал на сайт, так как в понедельник уезжать из города
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.07.2017
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен 10 июля и уже получен.
Наталия
Москва
13.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Плохая работа постамата 5001-152 в Княжьем дворе.
Два раза забирала заказы: в первый раз терминал не принимал оплату картой, во второй раз - не распечатал чек.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.07.2017
Наталия, здравствуйте! Информация по работе терминала направлена техническим специалистам для проверки. На адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заказа 13 июля отправлено подтверждение оплаты.
Светлана
Сочи
13.07.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
2 июля сделала возврат в магазин laredoute. При закладке в ячейку и оплате 250р, наклейка не вышла. Стала звонить на горячую линию, никто не отвечал несколько минут. Так и стояла с открытой ячейкой. Пришлось отправлять без наклейки или пришлось бы подарить пикпойнт 250р и не делать возврат.На следующий день дозвонилась в пик, сообщила о ситуации, сказали ничего страшного, все дойдет. Сегодня 13.7, посылка до сих пор не доставлена. Звонила вчера, сказали выяснят в мониторинге доставки, просила перезвонить. Тишина. Позвонила сегодня. Опять тишина.Это как называется.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.07.2017
Светлана, здравствуйте! Так как при закладке отправления не распечаталась этикетка возникли затруднения при обработке груза. Ориентировочная дата передачи возврата в интернет-магазин 19-20 июля. Как только посылка будет обработана интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление.
Мария
Белгород
13.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Бысто, надежно, не дорого - это далеко не про службу PickPoint!!! Отвратительная доставка! Заказ планировался на 8.07.2017, 07.07.17 поступила смс о доставке заказа, приехала на место- пин не верен!!! Сотрудники в течении часа не могли решить эту проблему и в конце концов выяснилось, что посылка еще не доставлена, а смс пришла ошибочно!!! На следующий день пришла повторная смс, что доставлено 2 места, но по факту в ячейке оказалось только ОДНО место! Второе видите ли не поместилось!!!Это было 08.07.2017. 11..07 -сотрудники не могут сказать где находится мой ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ! Обещали, что со мной свяжется специалист! Нет никакого звонка! Сегодня 13 июля, и я хочу понять где находится заказ за который я заплатила деньги!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.07.2017
Мария, здравствуйте! Заказ 159*****983 доставлен в постамат 14 июля. Благодарим за то, что несмотря на произошедший инцидент заказ 16 июля получен.
Кирилл
Саров
15.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Я сделал заказ в магазине Чип и Дип 4 июля. Уже 5 июля магазин передал заказ в PickPoint. Думал, что получу заказ на третий день, то есть в пятницу, 7 июля. Но не получил и 14 июля. 12, 13 и 14 июля звонил по телефону поддержки 8 800 700 79 09. Каждый раз обещали разобраться и сообщить, но так ничего и не выяснили и не сообщили.
Вот, что мне выдает их сайт:
Заказ выдан курьеру для доставки 11.07.2017 10:13
Самый прикол в том, что 11 июля заказ был выдан курьеру для доставки. Наш город можно за 10-15 из конца в конец пересечь на машине. Но курьеру донести мою посылку весом в 200 грамм до почтамата за 3 суток оказалось непосильной задачей! Я заказал радиокомпоненты в Чип и Дип для срочной работы. Если в понедельник не получу свою посылку, надо будет потребовать крупную неустойку от PickPoint, хотя бы и через суд, как от третьей стороны, которая сильно сорвала планы сдачи серьезного проекта.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.07.2017
Кирилл, здравствуйте! Заказ 159*****271 заложен в постамат 18 июля. Срок хранения отправления по 20 июля включительно. Приносим извинения за длительное ожидание доставки посылки.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.