eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ..... 93 94 95 96  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.08.2017

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 10 августа. Приносим извинения за длительное ожидание получения заказа.

Анна


Красноярск


14.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Заказ должен был быть доставлен ещё в пятницу, однако по телефону сказали, что заказ придет в понедельник.
В понедельник ничего не изменилось. Позвонила, сказали, что постамат переполнен, но при этом даже не предложили поменять место постамата,по отзывам выше догадываюсь, что это классическая схема данной компании.
Никогда не сталкивалась с таким халатным отношением.
Никто не может дать мне внятный ответ, когда мне придет мой заказ.
Весьма огорчена.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.08.2017

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 16 августа. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Елена Нестерова


Иркутск


15.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Пик Поинт принял заказ 01 августа 2017 г. для доставки в г. Иркутск. Сегодня 15 августа 2017 - заказ в город еще не доставлен. Сотрудники этой организации не могут отследить - где заказ находится. ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


18.08.2017

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 17 августа и на следующий день получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.

Ирина


Ижевск


17.08.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


19.09.2017 вложила возврат в постомат г. Ижевск ТРК Омега. Штрихкод мне выдан не был. Запросила номер отправления через горячую линию. Мне его дали, но датой от 27.07.2017 (то есть больше недели отправление пролежало в постомате). Номер отправления ******. Где мое отправление? Уже месяц почти прощел! Сотрудники горячей линии только допросы устраивают мне, толку никакого нет. Первый раз воспользовалась вашими услугами и, видимо, в последний. Найдите мое отправление и, в конце концов, либо по назначению его доставьте, либо мне верните. За месяц из Китая товары приходят.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.08.2017

Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 1 сентября. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Татьяна


Ижевск


17.08.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Пик Поинт принял заказ 05 августа 2017 г. для доставки возврата в AVON. Сегодня 16 августа, до сих пор нет СМС. Уже три раза звонила на горячую линию,сотрудники мониторят мою посылку, запросили данные о посылке, как выглядит, что внутри. И сказали ждите....У меня уже давно сроки по электронному возврату прошли.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


18.08.2017

Татьяна, здравствуйте! Посылка доставлена в интернет-магазин 17 августа. Сегодня, на указанный при оформлении заказа номер телефона, отправлено SMS-уведомление о доставке заказа в интернет-магазин.

Зинаида


Сочи


18.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Добрый день.
Меня зовут ***** Зинаида.
Пишу Вам по причине того, что крайне не удовлетворена качеством работы Вашей компании.
В среду 9 августа моя посылка была в г. Сочи и по сегодняшний день ( 18 августа) она ещё не доставлена в отделение , где ее можно забрать.
Меня несколько раз просили выбрать пункт выдачи , после чего приходило сообщение, что он перегружен.
После 4х дней молчания с Вашей стороны , я позвонила оператору , который крайне раздражительно мне высказал , что все перегружено.
Последние 3 дня подряд операторы отвечают одно и тоже , что не видят статус заказа и перенаправили заявку.
Учитывая тот факт, что часть продукции в моей посылке требует особого хранения, уверена , что выкину ее при получении (как собственно и деньги, которые отдала за неё)
Очень надеюсь на реакцию с Вашей стороны.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.08.2017

Зинаида, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 18 августа и 20 августа получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.

Юлия


Волжский, Волгоградской обл.


18.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Сотрудники pickpoint на протяжении недели не могут дать внятный ответ относительно несвоевременной доставки моего заказа! Ссылаясь, на то что курьер (их сотрудник) находится на расстоянии более 1000 км. и они не могут выяснить у него по какой причине он с 08.08.2017 по 18.08.2017 не может доставить заказ в почтамта или пункт выдачи. На мою просьбу связать меня со старшим специалистом, который якобы должен был разобраться в сложившейся ситуации ещё 14.08.2017, и который со слов операторов должен был со мной связаться, они просто сбрасывают мой звонок. Самое печальное, что своим непрофессионализмом ВЫ ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕМУ РЕБЁНКУ!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.08.2017

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 18 августа. Срок хранения отправления по 21 августа включительно. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Виктория


Ростов-на-Дону


19.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Ужасно. Должны были доставить заказ в четверг 17 августа в Ростов. Как было на сайте, что только приняли посылку 15 августа, так и висит эта информация.Внятного ответа нет. Обещали 19 августа, ничего не изменилось. Фактически потеряла 12000 руб на этой службе pickpoint. Никому не советую. посылка пропала. Не пользуйтесь

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.08.2017

Виктория, здравствуйте! Заказ 159*****868 доставлен в постамат 19 августа. Приносим извинения за задержку доставки на 2 рабочих дня и благодарим за то, что несмотря на произошедший инцидент отправление получено в тот же день.

  1 2 3 4 ..... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ..... 93 94 95 96  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.