отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.08.2017
Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин на следующей неделе. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Екатерина
Санкт-Петербург
24.08.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Оформила возврат для магазина ZaRA 11.08.2017, 23 августа после продолжительной пересписки мне сообщили, что мой возврат утерян. Кто мне вернёт деньги? Сотрудники отвратительные, сервис сам отвратительный, не обращусь к вам и другим не посоветую, но свои деньги я хочу вернуть!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.08.2017
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. Для возмещения денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин, в котором приобретался товар.
Николай
Улан-Удэ
25.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Это самая бестолковая доставка из тех, что заказывал. Посылка приехала и мне ее не могут выдать - потому что какой-то код не проходит. Кто-то (не могут сказать кто) не изменяет статус доставки посылки - посылка не может быть выдана.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.08.2017
Николай, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 25 августа.
Александра
Смоленск
25.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день!
21.08.17 я забрала свою посылку в постамате, но в посылке оказалась только часть заказа. Коробка была упакована не герметично. Магазин сообщил, что заказ был собран полностью и это зафиксировано видеонаблюдением. Где остальная часть заказа?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.08.2017
Александра, здравствуйте! Для решения вопроса необходима дополнительная информация, мы пытались связаться с Вами для уточнения, но к сожалению, нам это не удалось. В случае, если упаковка была повреждена и имелся доступ к содержимому посылки необходимо прислать фотографии данных повреждений на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации и контактным номером телефона, по которому мы могли бы Вам перезвонить. В случае, если повреждений упаковки не было, необходимо обращаться в интернет-магазин, в котором оформлялся заказ.
Елизавета
Ульяновск
26.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доброе утро! 25.08.2017г. в 8 часов утра курьеру была выдана моя посылка для доставки в постамат. Сегодня 26.08.2017 сообщения до сих пор не пришло. Хотелось бы уточнить дату, когда можно будет получить посылку. Номер отправления *****.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.08.2017
Елизавета, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа в постамат ТЦ Велес - 28 августа.
Айнура
Санкт-Петербург
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сотрудники по адресу котина д 2 корпус 3 опаздывают , стою жду открытия пункта выдачи уже 40 минут . Не могу забрать свою посылку
Ужасный подход к клиентам
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.08.2017
Айнура, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Котина (7802-041) 26 августа и на данный момент получен.
Евгений
Новокузнецк
30.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Заказ принят в доставку 09.08.2017, на 23:00 29.08.2017 мне не доставлен. На мои неоднократные обращения по телефону 8 800 700 79 09 ни менеджер ни старший менеджер внятной информации не предоставляют (только упаковка повреждена, ждем информацию от филиала), обещают разобраться и перезвонить, но не звонят, а просто игнорируют. Господа, сколько можно ждать информацию из филиала?!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.09.2017
Евгений, здравствуйте! При доставке отправления было установлено, что заказ поврежден. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Анна
Красноярск
01.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день. Очень радовалась, что появилась возможность пользоваться вашим сервисом, всем рекомендовала. Но 22.05.2017 г. оформила возврат на Бонприкс, который потерялся. Ситуация усугубилась тем, что в постамате не было бумаги и меня не оказалось распечатанных подтверждающих документов. После долгих разбирательств всё-таки нашли мою оплату за возврат. Даже связались и уточнили, что возвращалось и как было упаковано. На этом всё. После этого дважды обращалась по телефону горячей линии, обещали оформить обращение для московского офиса и перезвонить по результатам. Но по каким-то причинам не перезванивают. Прошло более 3 месяцев с момента возврата и НИКАКОЙ информации нет. Что делать? Куда обращаться?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.09.2017
Анна, здравствуйте! На данный момент возврат числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Приносим извинения за произошедшее. Денежные средства за услугу доставки возврата и товар, находящейся в посылке, будет возмещены.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.