eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 83 84 85 86 87 88 89 ..... 114 115 116  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.08.2017

Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин на следующей неделе. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Екатерина


Санкт-Петербург


24.08.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Оформила возврат для магазина ZaRA 11.08.2017, 23 августа после продолжительной пересписки мне сообщили, что мой возврат утерян. Кто мне вернёт деньги? Сотрудники отвратительные, сервис сам отвратительный, не обращусь к вам и другим не посоветую, но свои деньги я хочу вернуть!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.08.2017

Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. Для возмещения денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин, в котором приобретался товар.

Николай


Улан-Удэ


25.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Это самая бестолковая доставка из тех, что заказывал. Посылка приехала и мне ее не могут выдать - потому что какой-то код не проходит. Кто-то (не могут сказать кто) не изменяет статус доставки посылки - посылка не может быть выдана.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.08.2017

Николай, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 25 августа.

Александра


Смоленск


25.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день!
21.08.17 я забрала свою посылку в постамате, но в посылке оказалась только часть заказа. Коробка была упакована не герметично. Магазин сообщил, что заказ был собран полностью и это зафиксировано видеонаблюдением. Где остальная часть заказа?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.08.2017

Александра, здравствуйте! Для решения вопроса необходима дополнительная информация, мы пытались связаться с Вами для уточнения, но к сожалению, нам это не удалось. В случае, если упаковка была повреждена и имелся доступ к содержимому посылки необходимо прислать фотографии данных повреждений на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации и контактным номером телефона, по которому мы могли бы Вам перезвонить. В случае, если повреждений упаковки не было, необходимо обращаться в интернет-магазин, в котором оформлялся заказ.

Елизавета


Ульяновск


26.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Доброе утро! 25.08.2017г. в 8 часов утра курьеру была выдана моя посылка для доставки в постамат. Сегодня 26.08.2017 сообщения до сих пор не пришло. Хотелось бы уточнить дату, когда можно будет получить посылку. Номер отправления *****.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.08.2017

Елизавета, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа в постамат ТЦ Велес - 28 августа.

Айнура


Санкт-Петербург


29.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Сотрудники по адресу котина д 2 корпус 3 опаздывают , стою жду открытия пункта выдачи уже 40 минут . Не могу забрать свою посылку
Ужасный подход к клиентам

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.08.2017

Айнура, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Котина (7802-041) 26 августа и на данный момент получен.

Евгений


Новокузнецк


30.08.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте. Заказ принят в доставку 09.08.2017, на 23:00 29.08.2017 мне не доставлен. На мои неоднократные обращения по телефону 8 800 700 79 09 ни менеджер ни старший менеджер внятной информации не предоставляют (только упаковка повреждена, ждем информацию от филиала), обещают разобраться и перезвонить, но не звонят, а просто игнорируют. Господа, сколько можно ждать информацию из филиала?!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.09.2017

Евгений, здравствуйте! При доставке отправления было установлено, что заказ поврежден. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Анна


Красноярск


01.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Добрый день. Очень радовалась, что появилась возможность пользоваться вашим сервисом, всем рекомендовала. Но 22.05.2017 г. оформила возврат на Бонприкс, который потерялся. Ситуация усугубилась тем, что в постамате не было бумаги и меня не оказалось распечатанных подтверждающих документов. После долгих разбирательств всё-таки нашли мою оплату за возврат. Даже связались и уточнили, что возвращалось и как было упаковано. На этом всё. После этого дважды обращалась по телефону горячей линии, обещали оформить обращение для московского офиса и перезвонить по результатам. Но по каким-то причинам не перезванивают. Прошло более 3 месяцев с момента возврата и НИКАКОЙ информации нет. Что делать? Куда обращаться?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.09.2017

Анна, здравствуйте! На данный момент возврат числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Приносим извинения за произошедшее. Денежные средства за услугу доставки возврата и товар, находящейся в посылке, будет возмещены.

  1 2 3 4 ..... 83 84 85 86 87 88 89 ..... 114 115 116  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 22.07.2018

1 USD = 63.49 руб.

1 EUR = 73.93 руб.

1 GBP = 82.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 22.07.2018


16 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1800 посылка не до доставлена. <...

DPD, 22.07.2018


И так... В продолжении к вчерашнему отзыву.
Во первых Юлия сотрудник DPD ваша...

EMS Почта России, 22.07.2018


Похвалю. Пользовался ems дважды. Первый раз года 4 назад. Посылка пришла с небол...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.