отзывы и жалобы
boxberry
Оксана
Набережные Челны
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. Ваша транспортная компания доставила мой заказ в тот пункт выдачи, где я не могу его забрать. При этом, никто не уведомлял меня о том, куда и в какой пункт будет доставлен заказ. Просто поставили СМС сообщением перед фактом, когда заказ уже был доставлен. Я попросила оператора переместить его в другое отделение, где график работы мне подходит, на что получила отказ это сделать, ссылались на то, что у них нет такой возможности. И кроме того, сказали что, либо я забираю свой заказ в том пункте, куда его доставили, либо по истечении времени хранения он будет отправлен обратно. Что это такое? Я ХОЧУ забрать свой заказ!! Как мне это сделать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Оксана.
Всю информацию, необходимую для доставки, мы получаем от компании-отправителя.
Для Вашего заказа в качестве пункта назначения было выбрано отделение, располагающееся по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский, д. 88, оф. 109.
Изменения касательно адреса не производились со стороны компании Boxberry.
По нашим данным заказ был успешно получен 22.02.
Роман
Тула
22.02.2017
проверено администрацией
в пути: 80 дней
Заказ в дороге уже более 30 дней, хотя от москвы до нас 2 часа езды.

На все обращения (чат на сайте, email, звонок в службу поддержки) ответа не было.
Никакого ответа не было, замечу, хотя бы что вопрос получили и разбираемся. Оператор по телефону сказал, я записал вопрос, вам ответят.
Конечно, это был последний раз когда я пользовался Boxberry, никому не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добры день, Роман.

По результатам проведенного расследования заказ признан утерянным.
Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем. Между покупателем и Boxberry правоотношений не возникает.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшей ситуации мы передали в интернет-магазин.
По имеющейся у нас информации Ваш заказ был полностью предоплачен.
Для уточнения информации о предоставлении компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю заказа.
Сергей
Москва
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не могу получить посылку в Москве.
Передана на сортировку 14.02.
Перезвонили 17.02, сказали что ПВЗ закрылся. Выбрали другой.
22.02 - посылка до сих пор не передана в выбранный пункт.
на контроле у сотрудника компании
Майя
Москва
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная компания, отвратительный сервис! Хаос в логистике и некомпетентность операторов на телефоне!
14.02.17 заказ интернет-магазина Деагостини (Москва) поступил в Боксберри (Москва). На сайте интернет-магазина был неактуальный список пунктов самовывоза Боксберри в Москве, в результате пришлось согласовывать изменение пункта самовывоза. Изменение пункта самовывоза согласовали 15.02.17.
По 22.02.17 заказ не доставлен в пункт самовывоза. По инфо от оператора пункта самовывоза 1 мешок с посылками потерян в пути (не доехал до пункта самовывоза). В этом мешке и моя посылка в том числе.
Оператор на телефоне физически находится в регионе, имеет только доступ к базе данных (аналогично отслеживанию на сайте), оперативно и компетентно ответить на вопрос о месте нахождения посылки и сроках отправки не может. Говорят, что могут только написать электронный запрос на склад, ответ на который поступит к ним в течение 3-х рабочих дней. Об ответе сообщат (ни одного обратного звонка с ответом от оператора так и не дождалась).
Результат: ребенок остался без подарка к празднику, потрачена масса времени на выяснение сроков доставки.
С Боксберри больше не когда дел не имею и другим не рекомендую! Хаос на складе, некомпетентность операторов, полное отсутствие оперативности!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2017
Добрый день, Майя.

Ваш заказ действительно был ошибочно доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Семеновская Б, д. 28.
По факту отсутствия заказа в нужном отделении была создана оперативная заявка.
Для выяснения обстоятельств по ситуации и последующего перемещения груза потребовалось время.
Ваш заказ был доставлен в изначально выбранный Вами пункт выдачи 28.02 и, по нашим данным, успешно получен.
Иннокентий
Новокузнецк
23.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
очень сожалею, что не читал отзывы до того, как воспользоваться услугой данной конторы.
Из двух раз, ни разу не было доставлено в срок. Буду за квартал объезжать эту конторку.
А кто хочет поэкспериментировать - флаг в руки, барабан на шею )))
на контроле у сотрудника компании
Марат
Москва
24.02.2017
проверено администрацией
в пути: 72 дня
Потеряли посылку. Бывает. Отзыв не совсем об этом, а о том, как boxberry реагирует на это. К сожалению, служба поддержки Boxberry оказалась абсолютно бесполезной.
Посылки нет больше месяца, я сделал много звонков и письменные обращения. Но это я молодец, а поддержка за всё это время не написала ни одного письма, не сделала ни одного звонка, не прислала ни одну смс, не сообщила сроков розыска, не предложила вариантов действий, не разъяснила ответственность компании по данному случаю - ничего. Я выслушал по телефону много красочных обещаний, а одна девушка дрожащим от волнения голосом даже взялась поставить мое дело на особый контроль, я чуть не расплакался, прошу компанию поощрить её за бесплатный сеанс психотерапии.
Всем хорошего дня, держитесь там!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Марат.

К сожалению, по результатам промежуточного разбирательства точное местоположение заказа на данный момент не установлено.
Детальное расследование по ситуации продолжает проводить отдел претензий компании.
Максимальный срок окончания разбирательства - 9.03.
Как только поступит ответ по созданной заявке, мы оперативно с Вами свяжемся и сообщим итог.
Светлана
Липецк
26.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Самый отвратительный сервис. На официальном сайте написано что срок доставки до Липецка 1 день. Заказ делала 21 февраля, 22 февраля мой заказ был доставлен в boxberry. Сегодня 26 и посылки до сих пор нет. Писала в службу поддержки, толку нет. Все время отписываются, типа мне сообщат как доставят. Очень плохо, не советую пользоваться этой конторой. Кстати, пишу 3 раз и мои отзывы удаляют.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Светлана.

Ваш заказ был передан в Boxberry 22.02. Дата передачи груза в компанию не входит в срок доставки.
В связи с праздничным днем 23.02 заказ был отправлен в город назначения 24.02.
Прием груза в региональных отделениях Boxberry производится только по рабочим дням, об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам.
Ваш заказ был доставлен в выбранное Вами отделение по адресу: г. Липецк, ул. Неделина, д. 15а, оф. 7 - 27.02.
На данный момент заказ доступен для получения. Срок хранения - до 6.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 15:00.
Иван
Снежинск
27.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Пока даже и не знаю каким мой отзыв будет, есть только начало истории.
Заказал отправку боксберри из штатов небольшой посылки. Выдали трек номер . Для начала боксберри прислали на телефон смс о том, что надо бы зарегистрироваться, ну дак я не против , но домен для регистрации был указан .DE что весьма странно посте ринятия закона о хранении данных граждан РФ, ну да бог с ним, зарегистрировался еще и в русском домене - на всякий пожарный.
смотрю, а посылка то моя бьется на боксберри -УРА!! но не тут то было, едет она в славный город Краснодар, что в 3000км от меня. при этом через пару дней из под моего аккаунта появилась моя посылочка тоже - вот только в аккаунте своем не увидел куда она едет, пункта выдачи не написано (есть только строчка переадресовать)
Звонок в службу поддержки - говорят, это разные посылки , под одним номером - странно, да и приняты в доставку в Россию они в один день. Ситуация крайне тревожная, и непонятная, хотя я вполне допускаю, что это непонятки с бумагами, и с добавлением на сайт информации, и что все будет хорошо...- остается надеяться....как дойдет, напишу отзыв более полный, думаю, что все будет хорошо, иначе ведь и быть не может...подарки то моим любимым девченкам с 8 марта едут, а такое не теряется...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2017
Добрый день, Иван.

В нашей системе городом-получателем для Вашего заказа числится город Снежинск.
Груз был передан на наш главный склад в г. Москва 4.03 и сегодня 6.03 был отправлен в город назначения.
При нормативном срок доставки из г. Москва в г. Снежинск в 5 рабочих дней, предполагаемая дата доставки заказа - 13-14.03.
О его прибытии Вас оповестят путем отправки уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Также на нашем сайте доступно корректное отслеживание по указанному номеру заказа.
Алексей
Челябинск
27.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
20.02.17 (23:39) Статус Передано на сортировку.
С этого времени больше ничего не происходит, служба поддержки ничего не знает.
Посылка в пути 12 дней, вместо 6 по нормативу. Есть адекватные люди, которые знают что происходит? Зачем нужна поддержка, которая ничего не знает?
Очень жалею, то согласился на отправку моего груза Boxberry.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru