отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Алексей.

Нормативный срок доставки из г. Воронеж в г. Челябинск составляет 6 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что при расчете сроков доставки не учитываются выходные и праздничные дни.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 15.02.
К сожалению, действительно произошла задержка в 2 рабочих дня, в результате которой заказ поступил в г. Челябинск сегодня 28.02.
На данный момент он доступен для получения в отделении по адресу: г. Челябинск, ул. Академика Королева, д. 38.
Срок хранения - до 7.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 19:45, по субботам - с 11:00 до 17:00.
Александр
Петрозаводск
27.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис, на приемку товара который поступил в город уходит 2 рабочих дня. Почему-то в других курьерских компаниях товар выдают в день поступления. Даже Почта России принимает посылку быстрее. При этом очень дорого. Воспользовался боксберри в последний раз, лучше почтой России, если нет вариантов.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Александр.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 22.02.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Петрозаводск в 4 рабочих дня, предполагаемая дата доставки заказа была намечена на 1-2.03.
Груз поступил в город назначения 25.02. Прием грузов в региональных отделениях производится по рабочим дням, об этом мы всегда сообщаем интернет-магазинам.
Согласно вышеуказанному сроку 27.02 Ваш заказ был доставлен в выбранное Вами отделение.
По нашим данным он был успешно получен в день поступления.
Игорь
Абакан
28.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка из США полетела компанией Боксберри. По приходу на территорию начала трекаться и вроде все нормально. Однако в один прекрасный день попала на таможню и с этого момента движение посылки остановилось. Сотрудники компании мне ничего не сообщили. После 5-дней проведенных на таможне, я сам позвонил в службу поддержки Боксберри, для уточнения местонахождения посылки. И оказалось, что посылка задержана таможней, в связи с превышением лимита. Незнаю сколько бы она еще там лежала, если бы я сне стал выяснять ситуацию самостоятельно. Далее, я передал саппорту паспортные данные, телефон и адрес электронной почты, для выставления счета и оплаты таможенной пошлины. И опять тишина на 5 дней... счета на оплату нет. Опять связался с службой поддержки, снова передал необходимые данные и через 1,5 дня получил счет на оплату. Счет оплатил сразу же, и уже 4 дня опять нет ответа от доставки. Связался с таможенными брокерами, которые выставляли счет. Таможенные брокеры мне ответили, что посылку выпустили с таможни в день оплаты, и передали перевозчику на следующей день. Однако, поддержка Боксберри говорит, что ничего не получали и посылка по их данным до сих пор на таможне. Вот и незнаю чего ждать...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2017
Добрый день, Игорь.

Счет на оплату пошлины выставляет таможня, его присылают на электронную почту.
Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, поэтому мы не можем сообщить Вам сумму.
Мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Вашу посылку не пропускают на таможне.
Ваш заказ был принят на главном складе в г. Москва 2.03.
Сегодня 3.03 он отправлен в город назначения.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Абакан в 7 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 14-15.03.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Елена
Москва
28.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый день. 26.01.2017 года был отправлен мой заказ из США, 17.02.2017 года заказ поступил на таможню и больше никаких движений, я сама предоставляла дополнительно паспортные данные, так как сотрудники позвонили мне один раз, но не дозвонились. Где в настоящее время моя посылка и когда она будет выпущена таможней? Все сроки доставки вышли, с момента отправки прошло более месяца. Если в ближайшее время не найдется посылка, буду вынуждена открывать спор.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Елена.

Для таможенного оформления Вашего заказа необходимо предоставление паспортных данных.
К сожалению, информация о том, что данные предоставлялись, отсутствует.
Также обращаем Ваше внимание на то, что предоставление данных в личном кабинете получателя не гарантирует корректную выгрузку и передачу на таможню для заказов данного интернет-магазина.
Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации.
Елена
Москва
07.03.2017
Мой заказ от 26.01.2017 года с 17.02.2017 года до настоящего времени находится на таможне. Я несколько раз предоставляла паспортные данные, делался запрос на таможню, однако о судьбе моей посылки ничего не известно. Когда будет ответ, что с посылкой?
Александр
Краснодар
28.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день. С 22.02 моя посылка находится в г. Краснодар и никак не доедет до пункта самовывоза. К сожалению, поддержка клиентов работает отвратительно! Никто ничего не знает, не могут предоставить информацию о точном местонахождении посылки! Весь день на телефоне, но так и не получил информации о моей посылке!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.03.2017
Добрый день, Александр.

Ваш заказ действительно поступил в город назначения 22.02.
В связи с тем, что прием грузов в региональных отделениях осуществляется только по рабочим дням, а также по причине праздничных выходных 23-24.02, отправка в выбранное Вами отделение была произведена 28.02.
По нашим данным заказ был успешно получен в день доставки.
Хотим также сообщить Вам, что все звонки, поступающие на горячую линию записываются с целью контроля качества.
Разговоры с операторами будут прослушаны на предмет корректности консультации. В случае выявления нарушений с сотрудниками будут проведены необходимые работы.
Игорь
Москва
01.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте. Отправление из США. 17 февраля поступило на территорию России. 17 февраля передано на таможню. И тишина... Перед поступлением на территорию России звонила по телефону девушка из Boxberry, чтобы подтвердить мои паспортные данные. Я подтвердил. Но на настоящий момент отправление продолжает находиться в статусе Передано на таможню. Звонки по телефону в Boxberry ни к чему не привели. Прошу пояснить ситуацию с моим отправлением...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2017
Добрый день, Игорь.

На данный момент осуществляется сбор недостающих данных по всем составляющим партии, в составе которой находится Ваш заказ.
Просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформление именно всей партии заказов.
Рекомендуем Вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте.
Алина
Псков
01.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте. Не очень хорошее впечатление складывается о Вашей транспортной компании, посылка из Москвы во Псков идёт пешком!! В отделении ничего сказать не могут, дозвониться до Вас не реально!!
Сколько ещё её можно ждать??? Заявлен был срок доставки из Москвы во Псков 3-4 дня! Посылка с 16.02 статус в пути в город получателя, 21.02 предполагаемая дата доставки. Сегодня 28.02 посылки нет!!! Как вообще можно заниматься перевозками с таким сервисом, ещё и не самый дешёвый вариант пересылки!! Никогда я больше не воспользуюсь Вашими услугами, очень жалею что отзывы заранее не прочла.Все наговаривают на почту России, но она на самом деле быстрее Вас!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.03.2017
Добрый день, Алина.

К сожалению, Ваш заказ был ошибочно доставлен в другое отделение в г. Псков, в связи с чем произошла задержка.
По данной ситуации проведена работа с ответственными лицами для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем.
Заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Псков, ул. Коммунальная, д. 48.
Максимальный срок хранения - до 22.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 18:00.
График работы пункта выдачи с 7.03 по 8.03 опубликован на нашем сайте в разделе Новости, ссылка - http://boxberry.ru/about_us/news/.
Светлана
Пермь
01.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправила посылку из Перми в Самару (между городами 1000 км.) 16 февраля. Сегодня 1 марта операторы говорят посылка в пути. Никто не может сказать где она в каком пути, её может пешком несут ??!!! Осень плохо, нет никакой информации и вообще не понятно что с посылкой на сегодняшний день. У операторов один ответ посылка в пути, ждите.
ждать сколько ??
По срокам доставки Ваша компания обогнала Почту России, Вы не надежная и не оперативная в плане информации компания. Как так можно работать.
УЖАС. Сто раз жалею что связалась с Вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru