eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 146 147 148 149 150 151 152 ..... 164 165 166  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.03.2017

Добрый день, Светлана.

Ваша посылка сегодня поступила в отделение по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 305а.
На данный момент она доступна для получения, получателю отправлено уведомление о доступности груза к выдаче.
Срок хранения - до 9.03 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
График работы отделения: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 21:00.
По ситуации с задержкой будут проведены работы, в том числе и по оптимизации сроков доставки по направлению Пермь-Самара, для исключения подобных случаев в дальнейшем.

Оксана


Ярославль


01.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Жаль не прочитала отзывы тут, прежде чем обратилась в Boxberry. В первый и в последний раз. На сайте заявлено что посылка будет доставлена Из Ярославля в Армавир за 8 дней, не считая дня отправки. Отправили 24 февраля. Сегодня посмотрели трек - пишут посылка будет доставлена в течении 13 дней!
Позвонила оператору - думала что на сайте ошибка какая-то. Сначала оператор сказала что они доставят только до Краснодара, а потом другая компания повезет в Армавир, потому что боксберри туда не доставляет посылки. Потом оказалось, что доставляет, но ваша посылка ушла 27-го (!!!), значит к 6 марта привезут. К 6-му??? Вы издеваетесь? Хорошо, что не месяц у себя держали посылку перед отправкой. Теперь пишу всюду, предупреждаю, Боксберри-нечестная компания. И срок доставки считают с того момента когда они соизволят посылку отдать со своего склада. Когда Вы её принесли - это вообще не имеет значения. Почта России и та отправляет самое позднее на следующий день.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


02.03.2017

Добрый день, Оксана.

Оправление действительно было передано в нашу компанию 24.02. Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях.
Нормативный срок доставки из г. Ярославль в г. Армавир составляет 8 рабочих дней, отсчет начинается со следующего рабочего дня после поступления груза в Boxberry вне зависимости от фактической даты отправки.
При данном сроке предполагаемая дата доставки посылки - 9-10.03. Указанный срок является максимальным, посылка может поступить и ранее.
С актуальными сроками доставки Boxberry Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
На нашем сайте в разделе Рассчитать стоимость отправления (вкладка Для писем и посылок) также указывается нормативный срок доставки.
О готовности заказа к выдаче получателя оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
После выдачи груза получателю уведомление будет отправлено и на указанный контактный номер отправителя.
Все звонки, поступающие на нашу горячую линию, записываются. Ваш разговор с оператором был прослушан. По отношению к сотруднику приняты соответствующие меры для исключения случаев некорректной консультации в дальнейшей работе.

Татьяна


Нижний Новгород


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Жду посылку с iHerb.
Судя по треку, из Москвы в Нижний Новгород она ехала 4 дня. Наверно пешком. Ну да ладно, главное приехала.
Сегодня позвонила барышня из Boxberry, сообщила, что сегодня с 19.00 до 22.00 мне доставят мою посылку. Отлично! Мчусь домой. Жду посылку...
Сейчас 22.00.... Посылки нет....
Звоню на горячую линию. Автоинформатор говорит, что моя посылка в центре выдачи и я сама должна ехать за ней. Странно!
Нет, говорит оператор.... Ваша посылка должна была быть доставлена мне сегодня с 10.00 до 18.00
Уважаемый Boxberry! Вы уж сами решите, почему автоинформатор, оператор с горячей линии и барышня из местного отделения не могут договориться между собой и сообщают совершенно разную информацию. А же хочу узнать КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ ПОСЫЛКУ.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.03.2017

Добрый день, Татьяна.

При звонке на горячую линию Boxberry автоинформатор действительно сообщает неточную информацию для заказов с типом доставки курьерская. Для исправления неполадки создана заявка на IT-отдел.
На данный момент Ваш заказ находится в отделении по адресу: г. Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 115а.
К сожалению, в связи с поломкой транспортного средства, осуществить доставку по адресу назначения ранее не было возможности.
В ближайшее время с Вами повторно свяжется сотрудник для согласования аспектов курьерской доставки.

Ильдар


Москва


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Две посылки. 17 февраля переданы на таможню. Со мной связывались операторы Boxberry, уточнили паспортные данные. И все. посылка не двигается. Когда ожидать поступление посылки в пункт самовывоза?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


02.03.2017

Добрый день, Ильдар.

Для таможенного оформления партии грузов необходимо предоставление данных по всем заказам, находящимся в составе партии.
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных, поэтому посылка находится на таможне.
Рекомендуем Вам отслеживать движение заказа на нашем сайте.

Анна


Казань


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Отправляла посылку из Америки через службу Boxberry. Указанные сроки 10-14 дней. Доставили за 14 дней до Казани (14/02-28/02), хотя даты попадали на праздники 23 февраля. Очень довольна, пришла посылка в день моего рождения. Операторы вежливые, работает служба выдачи до 20.00.

Евгений


Москва


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Посылка была передана на доставку 20 февраля, до 27 ожидала отправление в город получателя. На данный момент посылка в пути уже 10 дней. Оператор сообщила, что высчитываются только рабочие дни и посылка может быть доставлена до 8 марта. Замечательно, но по информации на сайте указано почему-то до 14 марта. Что мелочиться, ставьте дату доставки до майских праздников...
Только 2 вопроса - где посылка сейчас и когда все-таки будет доставлена?

Я так подозреваю, у вас открытое соревнование с Почтой России и по времени доставки вы ее побеждаете.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.03.2017

Добрый день, Евгений.

Срок доставки действительно исчисляется в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем своим клиентам - интернет-магазинам.
С нормативными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
Отсчет срока начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в Boxberry, вне зависимости от фактической даты отправки.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 20.02. При нормативном сроке по направлению Москва - Петропавловск-Камчатский в 9 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 6-7.03.
Как только он будет доступен для получения, на номер, указанный в качестве контактного при оформлении, будет отправлено уведомление.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.

Игорь


Санкт-Петербург


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

30 дней

Первая моя посылка от Shipito. Вторая отправлена позже и уже благополучно доставлена (9 дней, что вполне себе ok). Посылка трекается с последним статусом 17.02.17 (10:56) Передан на таможню. Видимо, в той же партии, что и посылки двух других страдальцев, отписавшихся здесь ранее. 27.02 создано обращение в тех. поддержку, движений никаких. Впечатления смешанные от работы Компании.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.03.2017

Добрый день, Игорь.

Ваш заказ находится на таможне, в составе партии, по которой осуществляется сбор недостающих данных, необходимых для таможенного оформления.
Как только сбор будет закончен, таможней будет произведено оформление и выпуск заказов.
Далее ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней заказы будут доставлены на наш главный склад для дальнейшей отправки.
Рекомендуем Вам отслеживать движение заказа на нашем сайте.

Лилия


Челябинск


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Никогда не отправляйте свои посылки Boxberry. Ужасно медленно идут посылки, на черепахах видимо передвигаются. Уже 11 дней идет посылка из Екатеринбурга в Челябинск, хотя между нами 3 часа пути всего. Уж лучше почтой России, по почте уже пришла бы через 3 дня.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.03.2017

Добрый день, Лилия.

Ваш заказ был отправлен из г. Москва в г. Челябинск.
К сожалению, действительно, произошла задержка доставки, в частности отправки с главного склада в г. Москва в связи с праздничными днями.
На данный момент причины задержки устранены, заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 15.
Срок хранения - до 9.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 17:00.

Светлана


Гатчина


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Думала, хуже Почты России нет никого! Ошиблась, есть! Вы! 22 Февраля из Гатчины отправила конверт в Киров. Женщина, которая работает в этом пункте вообще не в курсе дел. Она не могла мне сказать сколько будет стоить услуга по доставке в Киров, не могла назвать точные сроки, но в квитанции указала 5 рабочих дней. Когда посылка была уже в пути выяснилось, что 10 рабочих дней. А в конверте подарок, который уже не успевает к празднику. Хотела сделать подарок, а получается что из-за некомпетентности вашего работника оплачивать посылку будет именинник при получении. Фу быть такой компанией. Вам есть к чему стремиться!!! Всем скажу, чтобы ни за что к вам не обращались. Лучше уж Почта России.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 146 147 148 149 150 151 152 ..... 164 165 166  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.05.2017

1 USD = 56.71 руб.

1 EUR = 63.37 руб.

1 GBP = 72.79 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

AnStasya, 29.05.2017


олечка-оливка позвольте я отвечу на ваш вопрос. Какой счет и за что? Никакая по...

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

Отзывы

DPD, 30.05.2017


25 мая получил СМС о том, что DPD везет мне из Пскова отправку и ссылку на отсле...

РАТЭК, 30.05.2017


Здравствуйте.
Для вашего груза желательна жесткая упаковка, тем более если гр...

boxberry, 30.05.2017


В мае месяце дважды пользовалась услугами по доставке этой компании Первая посыл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.