отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2017
Добрый день, Светлана.

Информация по описанной Вами ситуации передана руководителю подразделения, из которого осуществлялась отправка.
С сотрудником в обязательном порядке будут проведены разъяснительные работы и дополнительное обучение по направлению Письма и посылки от частных лиц в целях исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
На данный момент нормативный срок доставки из г. Гатчина в г. Киров (Кировской обл-ти) составляет 9 рабочих дней, без учета дня передачи груза в нашу компанию.
Предполагаемая дата доставки - 9-10.03. Данный срок является максимальным, груз может поступить в выбранное Вами отделение и ранее, ориентировочно 6-7.03, так как сегодня 6.03 он поступил в город назначения.
О готовности посылки к выдаче получателя оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.

Оплата стоимости услуг по доставке возможна как отправителем посылки, так и получателем.
Данная информация указана в договоре публичной оферты в п. 6.1.1:
В случае если в экспресс-накладной Боксберри выбран способ оплаты наличными или с помощью платежных карт и плательщиком указан Отправитель, то обязанность оплатить услуги Боксберри возникает в момент приема груза к перевозке, а если указан в качестве плательщика Получатель, то перед получением груза.
Клиент или представитель клиента при отправке обязан проверить правильность данных, внесенных в экспресс-накладную, и удостоверить их своей подписью.
Антон
Волгоград
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Доброго времени суток!
При отправке заказа ****** оператором Вашего офиса в Волгограде, ввиду слабого профессионализма, была допущена следующая ошибка.
Отправка осуществлена физическому лицу хотя я настаивал на исправлении товаро-сопроводительных документов.
Ваш сотрудник заверил, что отредактирует получателя по моему требованию.
В моей копии накладной было отредактирован дополнительный телефон и юр.лицо получателя. Ваш сотрудник обещал исправить в своей копии накладной и электронной копии. Проверить его обещание у меня не было возможности.
Ваш сотрудник заверил исправление своей росписью и расшифровкой .
Сегодня (02.03.2016 в 16 ч.27 мин.) мне перезвонил Ваш сотрудник с телефона 8800 700 54 30 из разговора с которым мне стало понятно, что обещанные данные не внесены.
Почему?
Почему Ваши сотрудники в офисе Волгограда не исполняют свои обязанности должным образом?
Требую наказания данному сотруднику, который обманул клиента.
О принятых мерах прошу проинформировать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2017
Добрый день, Антон.

Ваша претензия по вопросу качества обслуживания была зафиксирована и отправлена руководителю отделения по адресу: г. Волгоград, ул. Островского, д. 5.
На данный момент по ситуации с сотрудником отделения Boxberry, осуществлявшим прием отправления, проведены работы и дополнительное обучение по направлению Письма и посылки от частных лиц для исключения подобных инцидентов в дальнейшем.
Также поднят вопрос о дисциплинарном взыскании по отношении к сотруднику.
Хотим обратить Ваше внимание что, согласно договору публично оферты Boxberry, Представитель Клиента обязан проверить правильность данных, внесенных в экспресс-накладную и удостоверить их своей подписью.
По нашим данным отправление сегодня 3.03 успешно доставлено и выдано получателю.
Сергей
Москва
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Получал товар из iHerb, всем доволен, кроме пункта выдачи, его сложно найти но для всех это как будто само собой разумеющееся. А так доставлено очень быстро, все уведомления чёткие и своевременные, молодцы.
Олег
Самара
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылку из Москвы отправили (доставили в boxberry) 24 февраля в 17:30, срок доставки в Самару 3 дня (сроки тут http://boxberry.ru/about_us/news/1088853/). Каждый день кормят завтраками, ссылаются на выходные дни. Согласно детализации посылка выехала из Москвы в воскресение (что ж, рабочий день выходит) в 23.40. До Самары ехать 16 часов, по крайней мере у Почты России за сутки доезжает. Сегодня 2 марта, прошло 7 дней с момента приемки или 4 дня с момента выезда посылки. Названные сроки прибытия в пункт выдачи прошли. Честное слово Почта России мне бы до дома уже доставила, а выбор в интернет магазине был.
С Boxberry я понадеялся на лучшую логистику, думал что как у любой логистической фирмы тут всё четко и прозрачно, ведь трубят о снижении сроков доставки и указывают точные цифры. Зря, маркетинговый ход.
В общем, товарищи покупатели, не забывайте искать отзывы перед отправкой.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2017
Добрый день, Олег.
В связи с некорректным внесением изменений касательно адреса доставки в личном кабинете получателя произошла ошибочная доставка заказа в изначально выбранное Вами отделение.
Для выяснения местоположения заказа потребовалось время, по данной причине срок ожидания Вами увеличился.
Сегодня 6.03 заказ отправлен в пункт выдачи по адресу: г. Самара, ул. Стара Загора, д. 48.
Ориентировочная дата прибытия - 6-7.03.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Денис
Казань
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительный сервис, лучшеб ждущей почтой россии воспользовался. Написано, что посылка пришла на ул. Родины д33д. Карта показывала топать (2 скриншот. с карты сайта 02.03.2017. 12:30) Прихожу туда, там магазин котлов, ни о каком боксберри и не слышали. Сейчас захожу на сайт 3.03.17 в 0:17 (3 скрин) таких отделений и нет вообще.
А теперь вопрос к службе доставки, где моя посылка теперь? и почему я должен искать её по городу, если я выбрал это отделение, когда заказывал?
(скрины) http://imgur.com/a/F7y8y
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2017
Добрый день, Денис.

По нашим данным фактически заказ находится в отделении по адресу: г. Казань, ул. Родины, д. 33д.
Срок хранения - до 9.03 включительно.
Отделение работает в штатном режиме по графику: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00, по субботам - с 9:00 до 15:00.
Проезд осуществляется следующими видами транспорта:
- автобус - 4, 5, 18, 19, 22, 30, 31, 37, 47, 55, 68, 74, 74а, 77, 90;
- троллейбус - 8, 9, 12;
- трамвай - 4.
Остановка: Метро Горки.
Необходимо пройти 100 метров до рынка Родина. С правой стороны рынка расположен 6 павильон. Напротив здания газовой службы и АЗС Татнефтепродукт.
Фото входа в пункт выдачи прилагаю - http://prntscr.com/efk63o.
Елена
Замкадом
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Дмитрий, какой ужас, Ваша посылка после таможни ждала 18 дней сортировки!
у меня никак не придёт заказ от 6 февраля. И сейчас - таможню прошёл и всё, спросила, получу ли я его до 8 марта (в посылке подарки), ответили - неизвестно. 200 км от Москвы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2017
Добрый день, Елена.

Ваш заказ 4.03 поступил на наш главный склад после успешного прохождения таможенного оформления.
Сегодня 6.03, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Калуга в 1 рабочий день, заказ поступил в город назначения.
По нашим данным курьерская доставка по адресу назначения согласована с Вами на сегодня 6.03, временной интервал - с 14:00 до 18:00.
Елена
Замкадом
07.03.2017
Спасибо! Очень оперативно отреагировали, посылка успела до праздника, я спокойна и счастлива:)
Илья
Москва
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ожидает отправки в город Получателя 27.02.2017 (05:41)
Поступил в город для передачи Курьеру 27.02.2017 (05:41)

С сейчас 15:20 3 марта. Неделю посылка валяется в ожидании курьера. Звоню ежедневно.
Заказывал с Globalshopex, больше никогда не воспользуюсь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2017
Добрый день, Илья.

В связи с произведенной сменой адреса в личном кабинете получателя информация о доставке заказа в нашей системе отобразилась некорректно.
Для исправления неполадки посредством заявки потребовалось время.
По этой причине курьерская доставка для Вашего заказа действительно была произведена с задержкой.
По нашим данным заказ был успешно доставлен Вам курьером 4.03.
Дмитрий
Самара
04.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
заказывали доставку посылкой через бохсберри в Самару из Москвы, на сайте написали, что доставка в течении 3! рабочих дней. В итоге - прошло больше недели, наша посылка застряла на просторах России! очень неприятно, что не соблюдаются условия! Часто пользовались именно этой службой доставки, но сейчас желание пропало.
До этого заказывали с iherb, посылка пришла с помятым и поломанным товаром.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2017
Добрый день, Дмитрий.

Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи Boxberry по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 305а.
Срок хранения - до 18.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность, в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 21:00.
Обращаем Ваше внимание на изменение в графике работы: 7.03 рабочий день сокращен на 1 час, 8.03 - выходной день.
Информация по ситуации с задержкой доставки отправлена в ответственный отдел для проработки и принятия мер для исключения подобного в дальнейшем.
По вопросу заказа из интернет-магазина iHerb хотим сообщить следующее: интернет-магазин самостоятельно занимается упаковкой и комплектацией заказов.
В случае возникновения несоответствия или порчи заявленных позиций рекомендуем Вам обращаться в службу поддержки интернет-магазина (ссылка https://secure.iherb.com/info/Contact?livechat=ru-RU), приложив фотографии поврежденных позиций.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru