eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 242 243 244 245 246 247  

Дмитрий


Москва


28.12.2012

Проверено администрацией


Сроки доставки не соблюдаются. Передали посылку для клиента в Хабаровске 03 декабря, сегодня 28 декабря - посылка все ещё где-то едет. Обещали доставить за 18 дней!!!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


29.12.2012

Вынуждены Вам сообщить, что до Нового года данный заказ возможно не будет доставлен в Хабаровск в связи с транспортными проблемами при железнодорожной перевозке (по такому маршруту следует состав с данным грузом). Мы постараемся произвести разгрузку и обработку отправлений до новогодних праздников при условии своевременного поступления вагона.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
При поступлении заказа на ПВЗ мы можем предложить клиенту сертификат на последующую бесплатную доставку, а в качестве компенсации Вам - доставку этого заказа осуществим за свой счет.

Юлия


Новороссийск


29.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день!
Сложилось не очень приятное впечатление от пункта доставки в г.Новороссийск. Во первых нереально дозвониться ни по одному из контактных номеров телефонов. Во вторых заказала подарок ребенку 13.12.2012, срок доставки из г.Москва в г.Новороссийск-7 дней. Сегодня 29.12.2012 заказ я НЕ ПОЛУЧИЛА ДО СИХ ПОР. Хотя в пункте выдачи он с 28.12.2012 (информацию узнала с сайта boxberry.ru)мне никто не звонит и смс не приходит. Как будет работать в предпраздничные дни пункт выдачи в г.Новороссийск я узнать никак не могу. Спасибо огромное на Новый год ребенок остался без подарка, отличная работа и отличная доставка.....
Заказ 307912

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


10.01.2013

Добрый день, Юлия.

По нашим сведениям, Вы получили заказ 30 декабря. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания в пункте выдачи.
Приносим свои извинения и сообщаем: заказ действительно поступил на пункт выдачи 28 декабря, но в связи с возросшей нагрузкой в предновогодние дни, Вам, к сожалению не было произведено голосовое оповещение о поступлении заказа на пункт выдачи. СMC оповещение не поступило из-за технического сбоя, который уже устранен.

Часы работы пунктов выдачи указаны на сайте интернет магазина, а также на главной странице сайта Boxberry рядом с адресом пункта выдачи. В настоящий момент мы дополняем версию сайта так, чтобы получатель мог ещё быстрее и проще найти необходимую информацию.

Игорь


Томск


29.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день, мой заказ принят к доставке 19 декабря. (Обещанный срок доставки 4-5 дней.) Сегодня 29-е. Прибудет ли заказ до Нового года?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


10.01.2013

Добрый день, Игорь.

Сообщаем, что срок доставки заказов из Москвы в Томск составляет 11 дней. Соответственно, Вы сможете забрать заказ на пункте выдачи 10-11 января, о чём Вас оповестят по смс. Приносим свои извинения за возникшие неудобства, в качестве компенсации хотели бы Вам предложить сертификат на доставку через наш ПВЗ одного из Ваших следующих заказов.

Игорь, уточните, пожалуйста, где был указан срок доставки 4-5 дней до Томска? Если данная информация получена от интернет-магазина, то мы проведем с ним разъяснительную работу. Нами изначально установлен срок доставки на данном направлении 11 дней.

Игорь


Томск


12.01.2013

Уважаемая Дарья,
1. Название интернет-магазина указано пунктом 1 в статусе заказа. (Вы не знаете об этом?)
2. Какого числа должен прибыть в Томск заказ, принятый к доставке 19 декабря, даже если срок доставки составляет 11 дней. Как так у вас получается, что сроком считается 10-11 января?
3. Вопреки вашему обещанию - Соответственно, Вы сможете забрать заказ на пункте выдачи 10-11 января, о чём Вас оповестят по смс. - заказ не пришел.
4. Вместо сертификата на бесплатную будущую доставку я предпочту бесплатную эту (поскольку планирую избегать пользоваться услугами вашей компании).
5. Я бы хотел получить действительную информацию о состоянии заказа, а не дежурные ответы - проведем разъяснительную работу и т.п.

Евгений


Барнаул


03.01.2013

доброго дня! сделал заказ 26го декабря по сей день на сртитровке хотя 1го числа еще по срокам должен был получить. когда отслеживаю посылку выдаёт что 29 принят в доставку...даже если и так,то должно завтра дойти.аеще на сортировке...разберитесь пожалуйста скорей...

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


10.01.2013

Евгений, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, откуда получена информация, что Вы сможете забрать заказ 1 января? Стандартный срок доставки из Санкт-Петербурга до Барнаула составляет Д11, где Д- день приема заказа.

В настоящее время мы выясняем, когда Ваш заказ поступит в Барнаул, о сроках сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам свои извинения.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


11.01.2013

Добрый день, Евгений.
Ваш Заказ поступит в пункт выдачи Барнаула 19 января. Он был отправлен со склада в Москве 10 января, срок доставки из Москвы в Барнаул составляет 9 дней. Приносим Вам свои извинения за то, что заказ не поступит к Вам ранее.

Данная задержка произошла потому что:
1.В праздничные дни склад и пункты выдачи не работали.
2.Мы заранее информируем наших партнеров о прекращении приема заказов в определенные сроки перед новогодними праздниками из-за невозможности их доставки, но, к сожалению, эти рекомендации не всегда учитываются. Возникают ситуации, когда привезенный до праздников заказ мы не можем отправить в регион, т.к. в праздничные дни не работает доставка и выдача.
Заверяем Вас, что мы предпримем все возможные меры, что бы исключить повторение подобных ситуаций.

Планируем в будущем дублировать информацию о сроках ограничения приема заказов для доставки, на нашем сайте, а так же рассматриваем вопрос о работе в праздничные дни.

Светлана.


Череповец.


04.01.2013

Заказала гарнитуру для смартфона дочке в подарок на новый год на Озоне 25.12.12, (обещали доставить в течении 2-4 дней с момента передачи заказа в службу доставки... Пунктов-компаний выдачи заказов с Озона у нас 3 штуки в городе, но решили воспользоваться именно boxberry - короткие сроки доставки подкупили..., а вышел полный облом... )В службу доставки boxberry заказ передан 28.12.12 письмо с Озона пришло и с указанием срока доставки 31.12.- 02.01.13. И все.. о заказе не слуху не духу... Указанные телефоны пункта boxberry в Череповце молчат, ездили на сам пункт - все закрыто... ни расписания работы ...ничего нет на дверях... НИКАКОЙ информации... По видимому откроются только 9 января...
Дочка уезжает в другой город... От заказа придется отказаться...
Необязательная, плохая компания...зачем обещать такие сроки доставки указывая конкретные числа.. а потом не выполнять обещанное...

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


09.01.2013

Добрый вечер, Светлана. Сообщаем Вам, что Озон доставляет заказы до города выдачи своими силами, а Boxberry производит только выдачу заказов. В настоящее время мы выясняем местонахождение Вашего заказа у Озона и сообщим Вам об этом в ближайшее время. Приносим свои извинения за не выданный в срок заказ.

Дата, указанная как дата передачи заказа в Boxberry - это дата передачи заказа на доставку до пункта выдачи. Озон на своем сайте информировал получателей о том, что в связи с неблагоприятными погодными условиями сроки доставки в Череповец могут быть увеличены. Наш пункт выдачи с 1 по 8 января не работал, о чем также была представлена информация на сайте Озон в разделе Помощь Доставка Пункты выдачи заказов OZON.ru.

Светлана.


Череповец.


11.01.2013

Уважаемые работники boxberry и иже с ними OZONа, служба ваша работает крайне отвратительно... Вы тут отписались страницу назад на моё первое сообщение, что задержка связана с плохой погодой и праздничными днями... Вот интересно, как вы это объясните... Какими погодными аномалиями...
Сегодня нам наконец позвонили из пункта boxberry нашего города и сказали по нашему заказу следующее...
что наш заказ неизвестно каким образом, случайно отправлен был в Архангельск, вместо Череповца (замечу это севернее нашего города на 1000км., наверно там теплее и снега меньше и дороги чистые...), а потом так же случайно, не нарошно в Чебоксары. О том когда придет заказ в Череповец они (работники)не знают. Но клятвенно обещали позвонить, как заказ в наш город объявится...
По видимому наш город Череповец на время праздников по самую макушку труб заводских снегом завалило... и в придачу город переехал в другое измерение..)))
Вот теперь и не знаю куда наш заказ еще занесет по головотяпству и раздолбайству ваших сотрудников.. в Черновцы... в Челябинск..., а может на Аляску...
Дорого яичко ко Христову дню... Так и предновогодние заказы (читай подарки для близких людей)доставлять надо к новому году, а к не к 8 Марта.
Я не раз заказывала в интернет магазинах - но такого безобразия ни разу не случалось. Теперь OZON и boxberry буду обходить за 10 верст стороной и всем расскажу о вашей работе

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


11.01.2013

Светлана, здравствуйте!
Еще раз приносим вам искренние извинения от лица компании Boxberry.

В первоначальном ответе Вам мы предоставили информацию, которая размещена на сайте Озон и касается причин задержки доставки в Челябинск, т.к. Озон доставляет заказы до города выдачи своими силами, а Boxberry производит только выдачу заказов. Мы осуществляем выдачу заказов Озон, которые поступили в Ваш город и несем за это ответственность.
Ваш заказ в город не поступил, фактически мы его выдать не могли, для разрешения сложившейся ситуации мы, как и писали выше, передали данные о Вашем заказе в службу по работе с клиентами компании Озон.

Насколько нам известно, специалист службы по работе с клиентами Озон связался по указанному при оформлении заказа телефону, трубку взял молодой человек, заказ оформлен на него. Ему сообщили актуальную информацию по заказу, предложили скидку, еще раз объяснили ситуацию. Претензий у получателя не возникло.

Svetlana


Москва


08.01.2013

Проверено администрацией


27-го декабря мой заказ доставлен в Москву. До сих пор из boxberry нет никаких известий, а уже 8 января! Как можно понять такое отношение к покупателям?

Сожалею, что связалась с Групоном =Boxberry и иже с ними.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 242 243 244 245 246 247  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 25.09.2018


Денис, добрый день!
Увеличение срока доставки заказа произошло по вине нашей ...

boxberry, 25.09.2018


Здравствуйте, Маргарита.
Сумма за услуги доставки формируется из нескольких п...

boxberry, 25.09.2018


Здравствуйте, Вячеслав.
Сожалее м, данная посылка была действительно ошибочно ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.