отзывы и жалобы
boxberry
Юрий
Ярославль
24.10.2013
проверено администрацией
В первый раз решил воспользоваться услугами этой компании, 19 октября груз ушел из Москвы в Ярославль (270 км), сегодня 24 октября его все еще нет. Позвонил утром чтобы нашли, ищут уже 6 часов и никаких результатов. Очень не приятно, ребенок ждет с выходных, а я все обещаю.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Добрый день, Юрий.
Заказ пока что не поступал в пункт выдачи Ярославля. В данный момент выясняем обстоятельства.
Юрий
Ярославль
28.10.2013
Здравствуйте, Дарья.
Уже совсем не смешно. Вы ищете груз уже 5-й день. Пора бы уже набраться храбрости и сказать, что потеряли и вернуть деньги.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Юрий.
Ваш заказ поступил на пункт выдачи в Ярославле. Приносим извинения за задержку доставки.
Евгений
Оренбург
24.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
16.10.2010 Заказ принят к доставке, до сих пор не пришел. сколько дней должна идти посылка в г.Оренбург из Москвы?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Добрый день, Евгений.
Ваш заказ был отправлен в Оренбург 21.10.Срок доставки до Оренбурга с момента принятия на складе в Москве составляет 7 дней. Извиняемся за задержку сортировки.
Алла
Санкт-Петербург
25.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Сколько дней идет отправление из Москвы в Санкт-Петербург? 17.10.2013 отправлено в город назначения. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Добрый день, Алла.
Заказ пока что не поступал в пункт выдачи Санкт-Петербурга. В данный момент выясняем обстоятельства.
Людмила
Липецк
25.10.2013
проверено администрацией
Заказ был выдан вашей транспортной компании BoxBerry 18.10.2013 г.!Сегодня 25 - а о товаре так ничего и неизвестно кроме того, что с Москвы он выехал 21.10!!! Я заказала игрушку ребенку на День рождения.(22.10) Очень надеялась, что хотя бы 23 он будет у нас, но как видно, очень ошиблась в Вашей компании ( профессионализме и порядочности)!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Добрый день, Людмила.
Заказ пока что не поступал в пункт выдачи Липецка. В данный момент выясняем обстоятельства.
Людмила
Липецк
28.10.2013
Дарья,Вы выяснили обстоятельства?! Сегодня уже 28.10, а Вы по прежнему молчите. Ребенку 8 лет и я не могу ей обстоятельно объяснить, что существуют не только нерадивые люди, но и целые компании. И на ее вопрос :Мам, ну в понедельник ТОЧНО будет подарок? у маня нет ответа. А у Вас?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Людмила.
По нашим сведениям, заказ был выдан на ПВЗ Липецк сегодня, 28 октября. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания на пункте выдачи.
Алексей
Ярославль
27.10.2013
проверено администрацией
То же как и у других, на сайте написано, что заказ был отправлен в Ярославль 21.10.13, сегодня 26.10.13 заказа нет. Ребенок ждет, я сдуру пообещал что в середине недели будет.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день, Алексей.
По заказам на направление Ярославль уточняем ситуацию.
Инна
Асбест
28.10.2013
проверено администрацией
Я заказывала с сайта proskater.ru и мне написали что заказ должен прийти 22.10. Сегодня уже 28.10 а заказа все еще нет.
В прошлый раз заказывала тоже от туда и заказ также не пришел в срок, сказали, что документы потерялись. Исправьте, если можно!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru