|
Добрый день, Юрий. Заказ пока что не поступал в пункт выдачи Ярославля. В данный момент выясняем обстоятельства. |
|
Здравствуйте, Дарья. Уже совсем не смешно. Вы ищете груз уже 5-й день. Пора бы уже набраться храбрости и сказать, что потеряли и вернуть деньги. |
|
Добрый день, Юрий. Ваш заказ поступил на пункт выдачи в Ярославле. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Здравствуйте! 16.10.2010 Заказ принят к доставке, до сих пор не пришел. сколько дней должна идти посылка в г.Оренбург из Москвы? |
|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ был отправлен в Оренбург 21.10.Срок доставки до Оренбурга с момента принятия на складе в Москве составляет 7 дней. Извиняемся за задержку сортировки. |
|
Здравствуйте! Сколько дней идет отправление из Москвы в Санкт-Петербург? 17.10.2013 отправлено в город назначения. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алла. Заказ пока что не поступал в пункт выдачи Санкт-Петербурга. В данный момент выясняем обстоятельства. |
|
Заказ был выдан вашей транспортной компании BoxBerry 18.10.2013 г.!Сегодня 25 - а о товаре так ничего и неизвестно кроме того, что с Москвы он выехал 21.10!!! Я заказала игрушку ребенку на День рождения.(22.10) Очень надеялась, что хотя бы 23 он будет у нас, но как видно, очень ошиблась в Вашей компании ( профессионализме и порядочности)! |
|
Добрый день, Людмила. Заказ пока что не поступал в пункт выдачи Липецка. В данный момент выясняем обстоятельства. |
|
Дарья,Вы выяснили обстоятельства?! Сегодня уже 28.10, а Вы по прежнему молчите. Ребенку 8 лет и я не могу ей обстоятельно объяснить, что существуют не только нерадивые люди, но и целые компании. И на ее вопрос :Мам, ну в понедельник ТОЧНО будет подарок? у маня нет ответа. А у Вас? |
|
Добрый день, Людмила. По нашим сведениям, заказ был выдан на ПВЗ Липецк сегодня, 28 октября. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания на пункте выдачи. |
|
То же как и у других, на сайте написано, что заказ был отправлен в Ярославль 21.10.13, сегодня 26.10.13 заказа нет. Ребенок ждет, я сдуру пообещал что в середине недели будет. |
|
Добрый день, Алексей. По заказам на направление Ярославль уточняем ситуацию. |
|
Я заказывала с сайта proskater.ru и мне написали что заказ должен прийти 22.10. Сегодня уже 28.10 а заказа все еще нет. В прошлый раз заказывала тоже от туда и заказ также не пришел в срок, сказали, что документы потерялись. Исправьте, если можно! на контроле у сотрудника компании
|