|
Заказал товар. 16.10.13.получил письмо о том что товар передан в службу доставки. Сказали идти будет максимум 5 дней.Проверить статус заказа не мог,так как указали не верный номер моего заказа. Спустя неделю позвонил в интернет магазин,сказали что в службе доставки не дали им во время какуюто информацию о новой нумерации заказов и что моя посылка выслана только 25.10.13. Сегодня 29.10.13. В пункте выдачи второй день не отвечают на звонки. Вам не кажется что за такое должна пологаться хоть какая то компенсация? |
|
Добрый день, Михаил. Документы на заказ поступили в службу доставки от Интернет-магазина 24.10. 25.10 заказ был отправлен в Нижний Новгород. Срок доставки составляет 5 дней. Заказ должен поступить на пункт выдачи заказов сегодня. О поступлении заказа Вам придёт оповещение. |
|
Очень не довольна! Был сделан заказ на сайте magic-kniga еще 17 числа, в доставку передали 21 октября,сказали что заказ нужно ожидать в районе 1 ноября. Сегодня решила уточнить и выяснилось что заказ в город отправления только 29 октября отправили!!! Т.е. он больше недели тупо лежал. И соответственно заказ придет в мой город не раньше 10 ноября. Ужасно! Почта России работает и то значительно лучше и быстрее,если бы знала что такое отвратительное обслуживание,никогда бы не стала сотрудничать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Заказ повторно принят от Интернет-магазина с надлежащими документами 28.10, отправлен 29.10. По нашим сведениям, доставка заказа оговорена с Вами на 12.10. Получить заказ Вы сможете на пункте выдачи Ульяновск по адресу: г. Ульяновск, ул. Робеспьера, д. 114, оф.4, пн. - чт.: 08:00 - 19:00, пт.: 08:00 - 18:00, сб.: 10:00 - 15:00, 78422449424, 78422449434 |
|
Хочу сказать что доставка оказалась лучше, чем мне казалось в начале. Заказ доставили, не смотря на задержку при сортировке, быстро. Долго только ожидал своей доставки. Но все равно спасибо, была приятна удивлена! |
|
Спасибо большое за отзыв, Анна. Будем рады видеть Вас снова! |
|
Уважаемые сотрудники компании Boxberry, добрый день! Хочу выразить огромную благодарность коллективу компании, а именно: ****** Егору, ****** Ольге и ****** Владимиру (ул. Новодмитровская), - за помощь, отзывчивость и поддержку в трудной ситуации! Я заказала детские игрушки в компании Wikimart (заказ ******). Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry на Новодмитровскую, я приехала забирать, заранее предупредив продавца об отказе от одной позиции в заказе, а компания-продавец заявила, что я не могу отказаться от части товаров и должна либо отказаться от всей покупки, либо ждать еще неделю, чтобы товар был переоформлен и поступил на другой пункт самовывоза. Я очень расстроилась, потому что это игрушки для детского сада и на меня рассчитывали и уже ждали их в саду. И если бы не коллектив компании, то продавец так и не пошел бы мне навстречу! Они категорически мне отказали. ****** Егор помог мне, ребята очень поддержали меня, хотя я уже отчаялась получить свою покупку, и в результате продавец все-таки согласился продать мне нужный товар, и на следующий день детки в детском саду уже получили те игрушки, которые ждали! Я очень Вам благодарна, мало встречается в настоящее время отзывчивых и добрых людей, еще меньше людей, которые к работе относятся не как к способу зарабатывания денег, а стараются выполнять работу на совесть и оказывать помощь людям. С уважением и огромной благодарностью, Николаева Елена. |
|
Добрый день, Елена. Большое спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова! |
|
11 октября заказала юбку в магазине KISLIS. 23 октября товар был отправлен. до сих пор не пришел. магазин в Новоуральске (до Кемерово чуть больше суток на поезде)!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. По нашим данным, заказ поступил в пункт выдачи 1.11 и был выдан 3.11. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания в пункте выдачи. Ваш заказ был повторно принят от Интернет-магазина с верными документами 22.10. Срок доставки до Кемерово составляет 10 дней. |
|
Невероятно медленно обрабатываются заказы в Боксберри-Берлин. По данным магазина заказ передан 23.10 Трек пошел только 29.10.2013. Как поставили статус Получено на складе в Берлине так он и не меняется уже 4 дня... Или это нормальная скорость работы при отправке из Германии? |
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ и документы на него поступили в службу доставки Боксберри в Берлине 29 октября. 1.11 заказ отправлен в РФ. Сроки обработки заказа соблюдены. |
|
Заказ был сделан 15.10 на Yoga-Store отправлено только 21.10 и до сих пор ничего не пришло,хотя заявлено,что идёт посылка 8дней. Уже много раз пожалела,что воспользовалась вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. В связи с большим потоком заказов на пункте выдачи Тюмень временные трудности с сортировкой заказов. В данный момент уточняем прибытие Вашего заказа. Просим прощения за задержку. |