|
Заказ отправлен 23.10, до сих пор не пришел в город назначения. Возмущен!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был отправлен в службу 24.10.2013, срок доставки 7 дней, до сих пор не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Сделала заказ на сайте Biglion c доставкой до Красноярска. 22.10.13 заказ был принят к доставке. Специально заказала за 3 недели, с учетом, чтоб он пришел к 09.11.13,т.к. это подарок на день рождения. Прошло уже 17 дней, ни слуху ни духу. На сайте срок доставки указан 12 дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное обслуживание!!! заказали Фены для салона, изначально в магазине слезно клялись что товар я получу 30 октября, (оплата произведена 23 октября), после чего началось..... я звонила каждый день и мне говорили что товар отгружен, в транспортной компании говорят что его нет у них, просто кошмар!!! после долгих мучений и длительных звонков, позвонила в очередной раз в пункт выдачи, где продолжают отрицать о наличии моего товара у них, но как выяснилось нужно было лишь покопаться и найти, товар залежался, салон стоял!!! что за отношение? по общению ужасно! операторы и отвечающие на звонки не компетенты, просили подождать минуту, ожидала 7 минут и все это время сотрудник разговаривала с кем то обсуждая девочку и весело хихикая. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ. |
|
Заказ с интернет магазина был отправлен 17.10.2013г. Уже прошло 3 недели ни заказа ни смс уведомления. Хотя писали срок доставки 9 дней. Как это понимать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с интернет магазина был отправлен 22.10.2013г. Уже прошло 3 недели ни заказа ни смс уведомления. Где мой заказ |
|
Добрый день, Ирина. Ваш заказ передан на курьерскую доставку 28.10. Возможно, возникли сложности при дозвоне. Уточните, пожалуйста, актуальный номер телефона и контакты на адрес info(собака)boxberry.ru. Со своей стороны мы свяжемся с курьером и уточним ситуацию. |
|
Написала на почту ответ Дарья boxberry сотруднику компании Жду ответа. И самого заказа с 22.10.2013 в Самару. А вот и ответ с почты Не удалось доставить сообщение, поскольку доставка на этот адрес ограничена Спасибо. И что делать дальше. ЖДУ ОТВЕТА И ЗАКАЗ!!! |
|
Добрый день, Ирина. В Вашей карточке заказа был указан другой контактный номер. Актуальную информацию передала, спасибо. |
|
Спасибо Дарья. А заказ то где все-таки |
|
Заказ отправлен 24.10, до сих пор не пришел в город назначения. |
|
Добрый день, Антон. Ваш заказ будет принят завтра, 12.11, на пункте выдачи в Сургуте. Вы сможете забрать заказ по адресу: 628403, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 18/1, пн. - вс.: 09:00 - 18:00 К сожалению, возникла задержка при передаче Вашего заказа на пункт выдачи из транспортной компании. Приносим извинения за задержку. |
|
Нет точной информации о сроках доставки В Краснодар.Сказали от 3 до 5 дней .На пункте выдачи телефон не берут.Когда ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимлав. Ваш заказ сегодня получен на пункте выдачи в Краснодаре. Вы сможете забрать заказ по адресу: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, д. 37/1, пн. - пт.: 08:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 16:00, 7962768-26-68, 7988522-48-47, 7861274-08-88 |