отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Добрый день, Елена.

Ваш заказ поступил на наш центральный склад г. Москва 21.11.
К сожалению, выбранное вами отделение по адресу: г. Уфа, Октября пр-кт, д. 164 закрылось.
Для того чтобы согласовать смену отделения с вами пытались связаться наши специалисты 21.11, 22.11, 23.11, 17.12 и 18.12, но безрезультатно.
В связи с этим заказ не отправлялся с нашего склада в г. Уфа.
Выберете, пожалуйста, новый пункт выдачи для доставки и сообщите нам.
Елена
Санкт-Петербург
18.12.2018
Здравствуйте! Спешу рассказать об опыте работы с вашей компанией. Сегодня пыталась вернуть через вашу службу доставки заказ с сайта ASOS. В пункте приема boxberry сначала не могли найти мою заявку на возврат, попросили подождать 30 мин, после ожидания выяснилось, что в моем заказе отражается 0 позиций. В пункте приёма посоветовали позвонить на горячую линию. Время ожидания от 15 мин(!!!). Дозвонилась, мне сообщили, что все в порядке, или я ошибаюсь при диктовке номера заявки на возврат или в пункте приёма. Я пытаюсь снова - результат тот же. Оформляю новую заявку на возврат, не помогает. В пункте приёма советуют создать заявку на возврат в другом пункте. Делаю это, параллельно пытаюсь дозвониться на горячую линию. Еду в другой пункт, там ситуация аналогичная. Наконец дозваниваюсь на горячую линию, все им пересказываю в очередной раз, прошу выяснить нет ли каких-то сбоев в системе и перезвонить. Перезванивают, узнаю, что оказывается ведутся работы, сбои есть и возврат осуществить нельзя. На все про все я потратила 2 часа времени, в итоге вернуть заказ так и не смогла. Почему у вас информации нет на сайте о таких работах? Почему меню предупредили только после того, как я сама об этом попросила? Служба работает ужасно! В пунктах выдачи и приёма заказов естественно не в курсе ни о каких технических сбоях. Информации о сроках работ тоже нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Добрый день, Елена.
К сожалению, действительно, 18.12 отправка международного возврата в интернет-магазин Asos была временно невозможна.
Устранением данной неполадки занимались наши ИТ-специалисты.
На текущий момент работа системы восстановлена и возвраты в интернет-магазин Asos принимаются в штатном режиме.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Елена
Сосновый Бор
19.12.2018
Заказала посылку через boxBerry, адрес доставки Сосновый Бор , проспект Героев 37А, прислали смс, что можно забирать товар, время работы указали с 10-21 вечера, приехали на место, но было закрыто, оказывается написано было до 19:00. Разберитесь с расписанием!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.12.2018
Добрый день, Елена.

График отделения по адресу: г. Сосновый Бор, пр-кт Героев, д. 37а, действительно был изменен.
Актуальный график: пн-пт: 10.00-19.00.
Информация на сайте boxberry.ru также обновлена.
По нашим данным заказ был получен 20.12.
Мария
Москва
19.12.2018
Заказала лекарства на iHerb, выбрала доставку Boxberry до пункта выдачи рядом с домом, 14 декабря пришло уведомление , что посылка приехала, но в другой пункт самовывоза, до которого нужно ехать, доехала, предварительно уточнив по телефону( 20 минут только ожидание, чтобы оператор Boxberry ответил), что посылка находится именно в этом пункте выдачи....отстояв очередь в пункте самовывоза выяснилось, что фактически моей посылки нет, якобы курьер забыл ее выгрузить , а неопытная приемщица провела как будто курьер все оставил, сегодня 18 декабря я каждый день звоню и пытаюсь выяснить место нахождение моей посылки, числится она в пункте выдачи, а фактически ее там нет... посылка полностью оплачена и такое ощущение, что ее просто кто-то решил либо выбросить либо оставить себе....телефон в пункт выдачи отсутствует, только общий и дозваниваешься реально 25-30 минут, девушка которая работает в пункте выдаче даже боится имя свое назвать, твердить , что она Николаев! мужской род, а ее имя не нужно знать, так как она все равно нигде не оформлена!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
19.12.2018
Вчера днем пришла смс, что можно забрать посылку из пункта выдачи, а её там не оказалось. Система показывает, что она там. Приняли запрос на выяснение. Сказали, займёт 2-3 дня, а я уже через 2 дня улетаю к внуку на Новый год. Без подарков, наверно:(((
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Добрый день, Марина.

По заявке был получен ответ 18.12 о том, что заказ находится в пункте выдачи Boxberry, который вы выбирали для доставки.
По нашим данным отправление успешно получено 19.12.
Юрий
Санкт Петербург
19.12.2018
Посылка с питера до Москвы, все ни как не может доехать, В пути в город Получателя 13.12.2018 (19:34)
буду признателен если поясните задержку
благодарю
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Юрий.
К сожалению, по направлению Санкт-Петербург-Москва произошла задержка доставки.
Данная ситуация была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
По нашей информации посылка 20.12 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 18, корпус 2.
Затем, 22.12 она была успешно получена.
Игорь
Москва
19.12.2018
Здравствуйте! 19.12 2018 г.получал заказ в Вашем отделении на ул. Тёплый Стан, д.11, кор. 1. Доставка была сделана вовремя и качественно. Но сотрудник, осуществляющий выдачу заказов,своим поведением испортил впечатление о вашей фирме. В течение 5-ти минут он сделал мне несколько замечаний: по поводу незакрытой двери (товарищи, установите доводчик),по поводу смятого коврика. Одновременно были сделано замечание про незакрытую дверь ещё одному посетителю (пожилой женщине с малолетним ребёнком). На мои возмущения реагировал агрессивно, угрожал ВЫСТАВИТЬ меня из помещения. Лично я, больше не буду пользоваться вашей службой доставки, но мне жалко других людей! Проведите, пожалуйста,соответствующую беседу с вашим персоналом.
Всего доброго!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Игорь.
Информация, указанная в отзыве, была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
По нашим данным 19.12 заказ был выдан.
Юлия
Сергиев посад
20.12.2018
Из Москвы в Сергиев Посад посылка идёт уже 14 дней. Статус ожидает отправки в город получателя.В службе поддержки приносят извинения, но от этого ничего не происходит. Как разобраться в ситуации?!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
20.12.2018
Отправлял 10 видеокарт nvidia 1060 6gb, в одну посылку не влезло, разбили на 3. 2 посылки дошли сразу, а третья - в которой были оставшиеся 3 видеокарты на сумму 30 тысяч рублей, так и не покинула Москву. Прошло уже больше месяца. Скорее всего она была украдена сотрудником boxberry, который продолжает безнаказанно работать и воровать дальше, ни в какие потери посылок я не верю. Надо быть очень наивным и глупым человеком, чтобы думать, что такие посылки просто теряются. До boxberry не дозвониться, дописаться невозможно. Игнор по всем фронтам. Пару раз всё же удавалось связаться с сотрудниками boxberry, но они отвечают общими шаблонными фразами, при этом никто ничего не знает о работе других сотрудников. Сказали, что посылка была утеряна и размер указанной компенсации 2000 рублей. Моя глупость была в том, что я вообще не указывал никакой ценности, т.к. даже не знал, что это нужно и не представлял, что такое может произойти, это же не почта россии, а человек, который упаковывал на пункте выдачи, мне такого варианта не предложил. Откуда там вообще взялись эти 2000 - непонятно. Сотрудники boxberry говорят, что сожалеют и всё понимают, но по факту им совершенно всё равно, что я только что потерял 30 тысяч рублей, а тот, кто украл будет дальше продолжать воровать и ему ничего не будет! Мне сказали, что проводили расследование и посылка была утеряна. И где результат этого расследования? Кто-нибудь понёс наказание? И что это за расследование, длинной в месяц? Посылка была всего лишь в 3х пунктах и на отправке в cортировочный терминал исчезла. Ну и как там расследование? А посмотреть по камерам не пробовали? А кто работал в тот день, не посмотреть? Там же должны быть акты приёма, передачи с подписью человека. Мой вывод - никто ничего не искал и не собирается. Боксберри, судя по разговору с отделом претензий, отлично понимают, что я потерял большую сумму, но им совершенно наплевать и они очень удобно прикрылись бумажками, в которых написана сумма в 2000 рублей, которую они сами же туда и написали. Просто ужасающая безнаказанность и отвратительное отношение к клиентам. Всё, что я могу сейчас сделать, это обратиться в полицию. Пусть они проводят своё расследование, напишу везде, где только можно отрицательные отзывы. Ну и в боксберри больше никогда разумеется не обращусь и буду отговаривать всех, кого я знаю от работы с ними.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Добрый день, Алексей.

По вашему отправлению 21.11 была составлена заявка в отдел претензий на проведение разбирательства.
Срок рассмотрения подобных заявок составляет 21 календарный день.
По итогу разбирательства 13.12 была признана утеря вашего отправления.
По нашим данным с вами связался специалист 19.12 и предоставил информацию касательно компенсации.
Вам, как отправителю, положена компенсация в размере объявленной стоимости и стоимости оплаченных услуг за доставку. Данные суммы указаны в экспресс-накладной, которую вы подписали при отправке. Сумма за доставку составила 549 рублей, а объявленная стоимость 500 рублей. Итого сумма компенсации составляет 1049 рублей 50 копеек.
Наша компания действует согласно договору публичной оферты, которая расположена на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/private_customers/documentation/.
Ваша подпись означает согласие со всей информацией, которая была указана в экспресс-накладной.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru