отзывы и жалобы
boxberry
Виктория
Санкт-Петербург
10.02.2019
Доброе утро!
Я отправила посылку из СПб в Анапу несколько недель назад, оформили безопасную сделку и я спокойненько стала ждать, когда покупатель получит товари и мне на карту упадут деньги, но не тут то было.... покупатель получил товар вечером 04.02, я зашла на сайт, но на нем указано, что товар ношение получили. На след день 05.02 появилась отметка о получении и я стала отсчитываться 3 дня до поступления денежных средств мне карту ( сумма больше 6000!). И вот наступила пятница 08.02 : утром денег нет, в обед тоже самое, вечер ситуация повторилась. Я решила, что скорее всего это в субботу 09.02, но я ошиблась, денег так и нет. Я позвонила в боксбери, естественно подождав минут 15! Там мне ответили, что не знают в чем дело и написали претензию. Но есть но, чтобы получить ответ нужно ждать 3 рабочих дня!!! То есть только в четверг, а это уже 14.02 я получу ответ. С когда деньги то упадут товарищи??? В общем лучше Почта, наложенный платёж. Н когда больше не буду пользоваться данными услугами и никому не совету!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2019
Добрый день, Виктория.
Денежные средства автоматически перечисляются отправителю при получении посылки получателем.
Как правило срок перевода составляет 3 банковских дня.
Срок также может зависеть от вашего банка.
По нашим данным денежные средства были перечислены вам.
Ксения
Москва
11.02.2019
Посылку не выдают по паспорту. Требуют какой-то код из смс. Во первых, никакого кода в смс не приходило. И предупреждений о том, что необзодимо брать с собой телефон тоже нигде нет. Во вторых, на сайте компании нигде не указано что я ОБЯЗАНА иметь мобильный телефон и возможность получать смс для того, чтобы воспользоваться услугами данной компани. Указано что выдача посылок осуществляется по паспорту. В результате посылка не получена, бонусом к этому потерянное время и хамство сотрудников пункта выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2019
Добрый день, Ксения.
Для получения заказа из интернет-магазина, действительно, требуется дополнительно озвучить код.
Код высылается в текстовом уведомлении на номер телефона.
По данным нашей системы 10.02 вам было направлено и доставлено соответствующее уведомление.
Информация о хамстве в пункте выдачи Boxberry была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками будет проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ 12.02 был успешно получен.
Алексей
Москва
12.02.2019
Сегодня получил отпрпвление. Дома на устройстве было обнаружено следующее: в верхнем углу лицевой пластиковой панели присутствует след от сильного удара (пластмассовый угол замят)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2019
Добрый день, Алексей.
Перед фактическим получением посылки вы могли вскрыть упаковку и визуально проверить товар.
При обнаружении вами несоответствия проводится отказ от выдачи.
Так как вы получили посылку и подписали соответствующий документ, на данном этапе рекомендуем обращаться к отправителю.
Александр
Елец
12.02.2019
28.01.2019 был оформлен заказ из магазина ZDOROVEEVO.
01.02.2019 проверка по треку показала что заказ в течении 1-2 дней будет доставлен в Елец.
Что оказалось по факту? А по факту, сегодня 12.02.2019, после 15 минут ожидания соединения с оператором наконец-то выяснилось что пункт приема закрылся. За 12 дней, ни один сотрудник компании не удосужился связаться и оповестить об этой информации, и предложить какой-либо другой вариант решения этой проблемы. Зато теперь, можно забрать только в Липецке, на перемещение товара взяли себе эти господа еще 7 дней. Прекрасный сервис. За такую работу я бы вам единицу влепил. В жизни больше не воспользуюсь услугами вашей компании и уж точно советовать никому не стану.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
12.02.2019
Отправляли письмо 31.01.из Москвы в Мурманск.сказали будет идти 5 дней.сегодня 12.02.ни какого результата.дозвониться не возможно.обратный звонок не работает.в течении последних 3 дней.никто не за что не отвечает.просто оператор, просто курьер и .д.отправляли т.к нужно было срочно.все сроки вышли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2019
Добрый день, Ирина.
Срок доставки из г. Зеленоград в г. Мурманск составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Данный срок учитывает курьерскую доставку для получателя. которую вы оформили.
Данная информация расположена на нашем сайте boxberry.ru.
Посылка поступила в нашу компанию 31.01.
Согласно срокам её прибытие ожидалось ориентировочно 11-12.02.
По нашим данным 12.02 посылка была доставлена курьером.
Анна
Санкт-Петербург
12.02.2019
Получила сообщение от компании, что отправление в пункте выдачи, получение по паспорту. Придя с паспортом узнала от сотрудника пункта выдачи, что нужен код! Никаких сообщений об этом, а так же самого кода я не получала.
Равно как могла вообще без телефона быть. Попытка прислать мне код из программы сотрудника ПВЗ ничего не дала - пришло пустое сообщение.
По паспорту мне выдать отказались! При повторном посещении - письменно.
Звонки в службу поддержки ничего не дают, код не приходит, за решение проблемы курьерской доставкой мне предложили заплатить!
Операторы продолжают мне зачитывать текст вам должны выдать по паспорту. Ответы от менеджеров на заявки - такой же текст. Из чего делаю вывод, что они текст заявки не читают.
Скоро выйдет срок хранения, а воз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Добрый день, Анна.
Для получения заказа из зарубежного интернет-магазина необходимо назвать код и предъявить паспорт.
Ситуация описанная вами была проработана нашими ИТ-специалистами.
По нашим данным 14.02 вам было направлено смс-сообщение с кодом.
Заказ ожидает выдачи в отделении Boxberry до 23.03, включительно.
Екатерина
Ростов-на-Дону
13.02.2019
Добрый день. Сегодня получала посылку по адресу: г. Ростов-на-Дону, 13 линия, 29/51. Я пришла с ребенком 3-х лет. В пункте работал сотрудник, представившись (по моей просьбе) *******. Дочь, пока мы ждали оформления оплаты, начала играть с куклой около подоконника. Ваш сотрудник начал прогонять моего ребенка и на повышенных тонах кричать, что здесь не детская площадка, пусть выйдет за дверь - она мешает ему работать. Я от такого шока попыталась вразумить мужчину, объясняя, что это ребенок и вообще, что вы себе позволяете, отдайте нашу посылку, я расплачусь и мы вам больше не помешаем. Мой с ним разговор закончился тем, что он обматерил меня, мою 3-х летнюю дочь (от чего в итоге ребенок испугался и расплакался).
Впредь при заказе товаров с интернета в этот район(мне удобно в данном районе, т.к. с работы в обеденный перерыв езжу забираю) я выберу другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Добрый день, Екатерина.
Информация, которую вы указали в своем отзыве, была передана руководителю подразделения.
С сотрудником в обязательном порядке будут проведены соответствующие работы по улучшению качества обслуживания.
Дополнительно руководитель возьмет работу данного отделения на особый контроль.
Возможно, для получения заказов вам будет удобен другой пункт выдачи Boxberry.
Уточнить адреса можно на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/find_an_office/.
Алена
Реутов
14.02.2019
Впервые решила воспользоваться данной компанией, так как думала, что хуже Почты России нет организаций, но как оказалось есть! Моя посылка отслеживалась, и вчера пришло письмо на эл. почту, что посылка ожидает меня в пункте выдачи. Пришла по указанному адресу с паспортом, по фамилии нашли мою посылку и подтвердили, что она у них лежит уже 2-й день, оператор попросила назвать меня 4-х значный код, но у меня его не оказалось (я не знала о нем, т.к. первый раз пользуюсь услугами Боксберри), на вопрос где его взять, девушка сказала, что мне должны были его прислать по смс или в Вайбер, но мне конечно же ничего не пришло... Мне предложили позвонить на горячую линию оператору и уточнить этот код, что и было сделано. Я ждала соединения почти 40 минут, девушка быстро извинилась и сказала мне его. В общей сложности я час провела в пункте выдачи! Столько времени даже в почте России никогда не стояла, хоть там и всё печально с обслуживанием. Ужасная компания и обслуживание на нуле, никогда больше не воспользуюсь вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2019
Добрый день, Алена.

Для получения заказов из интернет-магазинов, действительно, требуется код.
По нашим данным текстовое уведомление с кодом вам было направлено 11.02, но, к сожалению, доставлено не было.
Возможно, номер телефона находился длительное время вне зоны действия сети.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
По нашим данным 13.02 заказ успешно получен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru