eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 286 287 288 289 290 291  

Наталья


Комсомольск-на-Амуре


08.02.2019

Посылка из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток идёт уже 12 дней. Может когда- нибудь дойдёт. Ведь расстояние огромное- сутки поездом. В первый и последний раз воспользовалась этой услугой. Никому не посоветую. Из Америки пришла быстрее.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


В-донск


08.02.2019

Сегодня 08.02.2019г. не смог получить свой заказ из магазина iherb.com в пункте выдачи.
При получении потребовали какой-то код, который должны были отправить в СМС сообщении на телефон.
Однако, СМС с этим кодом мне не приходило, а телефона с собой у меня не было.

Раньше такого не было, что это за нововведения!
Из-за этого потерял несколько часов времени, которые мне никто не компенсировал, и посылку не получил.
Прошу выдать данную посылку в ближайшее время!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Сергей.
На текущий момент выдача заказов из интернет-магазинов осуществляется по кодам.
При выдаче заказов из зарубежных интернет-магазинов дополнительно проверяется паспорт.
Код высылается на номер телефона, который был указан при оформлении заказа.
По нашим данным уведомление, которое было отправлено вам 7.02, доставлено не было.
Возможно, номер телефона был указан некорректно.
Обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.

Лариса


Рязань


09.02.2019

Здравствуйте! Заказ с iHerb поступил в пункт выдачи 07.02.2019г., т.е. вчера. Но никакого sms с коротким уникальным кодом я не получила. Пришлите смс-уведомление. Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Лариса.
По данным нашей системы вам 7.02 было направлено текстовое уведомление с кодом для получения заказа в отделении Boxberry.
Заказ был успешно получен вами 9.02.

Иван


Сосновый бор


09.02.2019

в отделении отправки отсутствовала упаковка, мою посылку не смогли упаковать в фирменные коробки боксбери. в итоге моя посылка была упакована в использованную коробку магазина озон. Размеры коробки слегка больше коробки видеокарты. По вашему сайту оценочная стоимость составляет 500р. по накладной 977. Приемщица заверила меня, что данные по упаковке и весу моей посылки(которые я не смог прочитать в накладной из-за слишком мелкого шрифта) она не может исправить и рассчитаны автоматически. Торопила меня из-за чего я только дома заметил неверно указанную объявленную стоимость завешенную в 10 раз и составляющую 103 000 рублей. Фактические размеры моей посылки без вашей упаковки 40.5 x 27.22 x 9.32 см и 1.4кг вес. Это видео карта. Данные я взял с сайта производителя в поле размер тар и вес.
А по накладной 40х40х60 и 11кг веса. При том что упакованно всё это было в коробку куда меньших размеров.
Не рекомендую никому.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2019

Добрый день, Иван.
Информация об обслуживании в отделении Boxberry была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
При завершении оформления посылки вам дается на подпись экспресс-накладная.
Ваша подпись означает согласие со всеми пунктами, указанными в документе.
По нашим данным 13.02 посылка прибыла в отделение Boxberry города Москва и ожидает получения.

Виктория


Санкт-Петербург


10.02.2019

Доброе утро!
Я отправила посылку из СПб в Анапу несколько недель назад, оформили безопасную сделку и я спокойненько стала ждать, когда покупатель получит товари и мне на карту упадут деньги, но не тут то было.... покупатель получил товар вечером 04.02, я зашла на сайт, но на нем указано, что товар ношение получили. На след день 05.02 появилась отметка о получении и я стала отсчитываться 3 дня до поступления денежных средств мне карту ( сумма больше 6000!). И вот наступила пятница 08.02 : утром денег нет, в обед тоже самое, вечер ситуация повторилась. Я решила, что скорее всего это в субботу 09.02, но я ошиблась, денег так и нет. Я позвонила в боксбери, естественно подождав минут 15! Там мне ответили, что не знают в чем дело и написали претензию. Но есть но, чтобы получить ответ нужно ждать 3 рабочих дня!!! То есть только в четверг, а это уже 14.02 я получу ответ. С когда деньги то упадут товарищи??? В общем лучше Почта, наложенный платёж. Н когда больше не буду пользоваться данными услугами и никому не совету!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2019

Добрый день, Виктория.
Денежные средства автоматически перечисляются отправителю при получении посылки получателем.
Как правило срок перевода составляет 3 банковских дня.
Срок также может зависеть от вашего банка.
По нашим данным денежные средства были перечислены вам.

Ксения


Москва


11.02.2019

Посылку не выдают по паспорту. Требуют какой-то код из смс. Во первых, никакого кода в смс не приходило. И предупреждений о том, что необзодимо брать с собой телефон тоже нигде нет. Во вторых, на сайте компании нигде не указано что я ОБЯЗАНА иметь мобильный телефон и возможность получать смс для того, чтобы воспользоваться услугами данной компани. Указано что выдача посылок осуществляется по паспорту. В результате посылка не получена, бонусом к этому потерянное время и хамство сотрудников пункта выдачи.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2019

Добрый день, Ксения.
Для получения заказа из интернет-магазина, действительно, требуется дополнительно озвучить код.
Код высылается в текстовом уведомлении на номер телефона.
По данным нашей системы 10.02 вам было направлено и доставлено соответствующее уведомление.
Информация о хамстве в пункте выдачи Boxberry была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками будет проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ 12.02 был успешно получен.

Алексей


Москва


12.02.2019

Сегодня получил отпрпвление. Дома на устройстве было обнаружено следующее: в верхнем углу лицевой пластиковой панели присутствует след от сильного удара (пластмассовый угол замят)

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.02.2019

Добрый день, Алексей.
Перед фактическим получением посылки вы могли вскрыть упаковку и визуально проверить товар.
При обнаружении вами несоответствия проводится отказ от выдачи.
Так как вы получили посылку и подписали соответствующий документ, на данном этапе рекомендуем обращаться к отправителю.

Александр


Елец


12.02.2019

28.01.2019 был оформлен заказ из магазина ZDOROVEEVO.
01.02.2019 проверка по треку показала что заказ в течении 1-2 дней будет доставлен в Елец.
Что оказалось по факту? А по факту, сегодня 12.02.2019, после 15 минут ожидания соединения с оператором наконец-то выяснилось что пункт приема закрылся. За 12 дней, ни один сотрудник компании не удосужился связаться и оповестить об этой информации, и предложить какой-либо другой вариант решения этой проблемы. Зато теперь, можно забрать только в Липецке, на перемещение товара взяли себе эти господа еще 7 дней. Прекрасный сервис. За такую работу я бы вам единицу влепил. В жизни больше не воспользуюсь услугами вашей компании и уж точно советовать никому не стану.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Москва


12.02.2019

Отправляли письмо 31.01.из Москвы в Мурманск.сказали будет идти 5 дней.сегодня 12.02.ни какого результата.дозвониться не возможно.обратный звонок не работает.в течении последних 3 дней.никто не за что не отвечает.просто оператор, просто курьер и .д.отправляли т.к нужно было срочно.все сроки вышли.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 286 287 288 289 290 291  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

EMS Почта России, 19.02.2019


Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.